11004 Ошибка соединения с сервером

Продолжение ошибки может звучать по-разному, например:

  • Ошибка в написании адреса сервера (11004).
  • Не удалось подключиться к почтовому серверу
  • Соединение закрыто сервером
  • Время ожидания операции чтения истекло

Ошибка возникает в связи с тем, что программа не может определить активное интернет соединение на компьютере.

1. Проверить работоспособность интернета, открыв любой сайт в браузере.

2. Проблема может заключаться в антивирусном ПО, при отправки сообщений или приеме ответов, почтовый клиент антивируса блокирует пакеты. Для устранения проблемы необходимо настроить антивирус таким образом, чтобы он не блокировал исходящиевходящие сообщения, либо врнменно отключить антивирус для отпрвки или приема отчетности.

3. Если используется прокси-сервер, необходимо произвести его корректную настройку.

4. Проверить доступность сервера 1С-Отчетности с компьютера пользователя. Сделать это можно с помощью команды telnet. Для этого откройте командную строку («Пуск» → «Все программы» → «Стандартные» → «Командная строка»). Команда вводится водится в следующем формате: «telnet Y X», где Y — имя сервера, а X — порт.

Пример: telnet report.keydisk.ru 465

После ввода команды, нажмите кнопку «Enter». Если не появится сообщение об ошибке, то связь проходит успешно. Если результат проверки получился иной, то необходимо настроить соединение.

Примечание: Для соединения с сервером используются следующие порты:
smtp: 465 (резервный 25)
pop3: 110
http: 80

Большинство проблем при подключении к серверу 1С:Предприятия связаны с адресами машин и доступностью серверов кластера сервера 1С.

Содержание

Ошибка "Затребованное имя допустимо"

При подключении к серверу 1С:Предприятия получаем ошибку:

Ошибка 11004 показывает, что указанному имени сервера в DNS нет соответствующей записи типа A, которая определяет его IP адрес. [1]

Читайте также:  Файл flp чем открыть

Возможное решение

На ошибку "Затребованное имя допустимо и оно найдено в базе данных, но для имени отсутствует связанные с ним данные, которые были разрешены для него" в файлах

/home/usr1cv81/1c/1cv81/srvibrg.lst и /home/usr1cv81/1c/1cv81/reg_1541/s1CV8Reg.lst

нужно заменить везде localhost.localdomain (или адрес, который там указан) на IP-адрес сервера сервера (в кавычках), либо на имя машины (тоже в кавычках). При указании имени машины нужно обеспечить для имён машин прямую зону в DNS, а для IP-адресов — обратную.

Проверить этот совет не представилось возможным, т.к. не удалось воспроизвести проблему

Ошибка сетевого доступа к серверу

При запуске базы в режиме предприятия получаем ошибку: descr = Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10004(0x00002714).@) line=870 file=.srcDataExchangeServerImpl.cpp

В качестве решения нужно прописать адрес и имя сервера в /etc/hosts

Дальнейшие действия для локализации проблемы.

1. Удостовериться в правильной и полной установки пакетов.

rpm -qa | grep nterprise

должно быть примерно:

2. Удостовериться в правильном и полном запуске сервера

при попытке создать базу вылетает такое сообщение:
**************************************************************************
Ошибка соединения с рабочим процессом
server_addr=tcp://localhost.localdomain:1563 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу
(Windows Sockets-11004(0x00002AFC). Затребованное имя допустимо и оно найдено в базе данных, но для имени отсутствуют связанные с ним данные, которые были разрешены для него.) line=546 file=.scrDataExchangeTcpClientImpl.cpp
******************************************************************************
или такое сообщение

**************************************************************************
Windows Sockets — 11004(0х00002AFC). Затребованное имя допустимо и оно найдено в базе данных, но для имени отсутствуют связанные с ним данные, которые разрешены для него
**************************************************************************

Ошибка 11004 показывает, что указанному имени сервера в DNS нет соответствующей записи типа A, которая определяет его IP адрес.