550 Callout verification failed

Для снижения количества спама, проходящего через наши почтовые серверы, используются несколько механизмов фильтрации почты.

The message has been rejected by spam filtering engine

Если при отправке письма Вам вернулась ошибка (bounce) с текстом The message has been rejected by spam filtering engine, значит ваше письмо не прошло проверку входящей почты с помощью Антиспам-фильтра. Попробуйте удалить из текста англоязычный текст и ссылки на сторонние сайты, а также измените формат письма на простой текст (plain text). Подробнее о методах решения можно узнать здесь.

Если работа спам-фильтра постоянно блокирует необходимую для Вас входящую почту, Вы можете отключить его для всех почтовых ящиков вашего домена, подав заявку из Личного кабинета.

This message contains an unwanted binary Attachment

В целях безопасности почтовых ящиков и компьютеров наших пользователей, прием писем с вложениями файлов с потенциально опасным расширением ограничен. Если отправителю возвращается ошибка: «This message contains an unwanted binary Attachment», значит во вложении находится файл с одним из следующих расширений:

reg; inf; lnk; scf; ps1; ps1xml; ps2; ps2xml; psc1; psc2; msh; msh1; msh2; mshxml; msh1xml; msh2xml; wsc; wsh; ws; wsf; jse; js; vbe; vb; vbs; cmd; bat; jar; msc; cpl; hta; scr; com; msp; msi; gadget; application; pif; exe; uue

Поиск файлов с потенциально опасным вложением выполняется также в архивных контейнерах:

zip; rar; arj; tgz; tar; gz; bz2; tbz2

Если Вам необходимо получать или отправлять файлы с таким расширением, рекомендуем использовать другой формат в качестве архивного контейнера файлов или воспользоваться для передачи файлов облачными сервисами. Если ни один из предложенных вариантов, по каким-либо причинам Вам не подходит, мы можем отключить проверку вложений для Вашего почтового ящика или для всех ящиков домена, добавив их в белый список фильтра. Для этого отправьте в нашу службу технической поддержки заявку из Личного кабинета пользователя. В текст заявки обязательно вставьте пример с полным текстом вернувшейся ошибки (bounce) и укажите почтовый ящик отправителя который нужно внести в список исключений.

rejected because domain.tld is not allowed to send mail from from 1.2.3.4

Если отправителю письма возвращается ошибка «rejected because domain.tld is not allowed to send mail from from 1.2.3.4», значит отправителем письма была нарушена политика безопасности, настроенная владельцем его почтового домена с помощью SPF-правила. Пользователю, который выполнил отправку письма и получил такую ошибку, необходимо переслать текст ошибки администратору своего почтового сервера для решения проблемы.

Читайте также:  Блокировка рекламы для windows 10

Администратору сервера нужно проверить TXT-запись с SPF правилом в DNS-зоне домена и убедиться, что IP-адрес сервера с которого пользователем было отправлено письмо находится в списке доверенных.

rejected because relaying is not allowed

Если отправителю возвращается ошибка: «rejected because relaying is not allowed», значит почтовый адрес получателя не обнаружен на нашем почтовом сервере. Возможно ваши почтовые услуги отключены или удалены. Если Вы являетесь владельцем почтового ящика, и ваши партнеры получают такую ошибку при отправке писем, по заявке из Личного кабинета наши специалисты службы технической поддержки смогут предоставить более точную информацию о причинах, по которым письмо не было доставлено.

sorry, no mailbox here by that name

Если отправителю возвращается ошибка: «sorry, no mailbox here by that name», значит указанный почтовый ящик не существует или в имени почтового ящика допущена ошибка. Отправителю нужно внимательно проверить правильность указания почтового адреса.

This message contains malware

Если отправителю возвращается ошибка: «This message contains malware (название вируса)», значит письмо содержит вирусное вложение которое не прошло проверку антивирусом ClamAV. Если Вы уверены, что файл был заблокирован ошибочно, отправьте пример такого файла через специальную форму разработчика антивируса ClamAV, и при следующих обновлениях базы сигнатур файлов количество ложных срабатываний уменьшится.

rejected dialup host

Если отправителю возвращается ошибка вида: «rejected dialup host», значит, для IP-адреса сервера, отправляющего почту, нет соответствующей ему записи в обратной зоне или же IP-сервера принадлежит пулу адресов, в котором провайдер выделяет динамические IP-адреса.

rejected because not seems FQDN like

Ошибка вида «rejected because not seems FQDN like» означает, что отправляющим сервером в качестве приветствия была передана строка, отличная от имени домена. В данных ситуациях отправителю следует либо обратиться к специалистам использующегося для отправки почтового сервера для решения проблемы, либо использовать для отправки почты другой почтовый сервер.

too many messages in this connection

Если отправителю возвращается ошибка: «too many messages in this connection», значит ваш сервер превысил число отправляемых писем в одной сессии. Владельцу SMTP-релея необходимо уменьшить максимально возможное число отправляемых писем для одной сессии до 20 писем.

sorry, I was told not to take more than 20 RCPTs

Если отправителю возвращается ошибка: «sorry, I was told not to take more than 20 RCPTs», значит письмо содержит более 20 получателей. Отправителю письма следует уменьшить число получателей до 20 адресов.

Previous (cached) callout verification failure

Если отправителю возвращается ошибка: «Previous (cached) callout verification failure», значит почтовый ящик получателя не существует или еще не создан. В некоторых случаях, если на еще не созданный почтовый адрес ранее было предпринято несколько попыток отправить письмо, то такой только что созданный ящик может быть недоступен около двух часов. В этом случае владельцу нового ящика рекомендуется повторно проверить доставку писем на ящик в течение следующих 2 часов.

Читайте также:  Маглев поезд в россии

Could not complete sender verify

Если отправителю возвращается ошибка: «Could not complete sender verify», значит почтовый адрес отправителя не существует. Убедитесь, что имя домена в обратном адресе указано правильно, домен зарегистрирован, делегирован и имеет MX-запись в DNS зоне.

when I send from email01@mydomain.com to email02@mydomain.com over smtp.mailgun.org I got this eroro:

"Failed: email01@mydomain.com → email02@mydomain.com ‘RE: test mail’ Server response: 550 550 Verification failed for The mail server could not deliver mail to server_name. The account or domain may not exist, they may be blacklisted, or missing the proper dns entries. Sender verify failed"

but when I send from gmail.com to email02@mydomain.com or when I send from email02@mydomain.com to gmail.com

the mail sent and delivered success.

can you tell me why.

Note: I’m using Google compute engine and WHM.

Callout Verification Failures

I keep getting messages that make me believe someone’s doing Sender Verification on their end and that perhaps I’m not accepting their verification messages. I’m seeing stuff like this in my returned email:

joe@thisplace.org: host thisplace.org[[1.2.3.4]] said: 550-Verification failed for mark@thatotherplace.com 550-Previous (cached) callout verification failure 550 Sender verify failed (in reply to RCPT TO command)

Is there a switch I can flip that will enable me to handle this verification process when I send mail from my server?

  • Log in or register to post comments

What a booger! I think I figured it out!

A few weeks ago, I had an old domain name transferred off of rented server space and into my own control. The guy I rented space from still hosts two other domains for me. But I moved this particular one to my own server under webmin control.

When I transferred, the guy I rent from told me he would keep my old site around on his system just in case I had to go back to it later. I did not think twice about it. If he wanted to keep it, that was alright.

But, when I tried to send mail from the domain name I transferred to this guy or to one of the other two domains that he still hosts for me, I kept getting bounced/rejected.

I do believe now that if he were to purge my old domain from his system that I will no longer have this problem. I’m probably hitting an old DNS entry or mail entry on his servers, and they are getting confused.

We’ll see what happens during the next couple of days.

  • Log in or register to post comments
Читайте также:  Станция для заправки картриджей своими руками

This should only happen if you haven’t gotten the nameservers updated correctly with your registrar (though that could take a couple of days). It won’t matter whether the old site is still running or not. if a client DNS server gets old data it’ll either fail to connect or get the old server, it won’t magically get the new server. You can do some checking up on this with dig and whois.

Look for the nameserver line. Be sure they reflect the new reality. If they don’t, fix them with your registrar.

Look to see that you’re getting correct data. If not, look at your nameservers.

You can check specific nameservers with:

host domain.tld ip.of.name.server

With just this, you can spot any DNS trouble, except propagation time (it takes different times for nameserver changes to propagate).

There’s one tricky bit that often trips people up: Make sure your NS records are correct in your DNS zone for the domain. If they’re wrong, domains could resolve indirectly some of the time (because you’re then redelegating the zone out to someone else, in addition to the root name server delegating the tld to your nameserver). I’ve seen this one get people very frequently.

  • Log in or register to post comments

I got it fixed. I’m not totally sure which action took care of it, but we did two things:

1) The guy who hosted for me previously deleted the old website from his server. This eliminated any possibility that I might be finding an old address laying around when I sent email there. This may or may not have helped, but I quit getting 550 Error codes then. Instead, I began to get 503 Error codes.

2) After doing a lot of testing, I discovered that I could log into his server and send mail out through my accounts alright. If, though, I tried using Outlook, then I got the 503s. I looked them up on the web, and I discovered that Outlook had to be configured to do authentication for my outgoing server. After I changed that, everything worked well for me. I’m betting that he began to authenticate things a bit differently on his end, and we didn’t know the full ramifications of it.

Conclusion: None of my problems were a result of Webmin or of improper DNS settings on my end of the link. As with most issues I’ve had lately, it’s a matter of tuning something trivial.