Adobe reader не обновляется

Здесь описано не только как обновить Adobe Reader до последней версии, но о том, как включить автоматическое обновление данной программы, чтобы в дальнейшем Вы не делали этого вручную.

Способы обновления Adobe Reader

  1. Можете Adobe Reader скачать с нашего или официального сайта, затем установить данный софт последней версии поверх старой.
  2. Или же через меню:
    • Зайдите в саму программу. Затем жмите на кнопки “Справка” и “Проверка обновлений”.
    • Если обновление требуется, то появится сообщение, что обновление доступно и нужно нажать по кнопке “Загрузить”.
    • Затем в трее появится сообщение о загрузке обновления, дождитесь ее загрузки.
    • Как только появится сообщение о готовности обновления к установке, кликните на кнопку софта в трее.
    • В данном окне жмите на “Установить”.
    • Дождитесь установку обновления и нажмите на “Перезагрузить сейчас”, чтобы Ваш компьютер перезагрузился, и обновление окончательно установится.

    Если же Ваша версия Adobe Reader не требует обновления , то выйдет соответствующее сообщение.

    На этой странице

    Компания Adobe рекомендует пользователям всегда обновлять программу до последней версии, чтобы повысить безопасность и стабильность работы. Порядок установки обновлений описан ниже.

    Чтобы получить информацию о последней версии, см. раздел Заметки о выпуске.

    Автоматическое обновление из продукта

    Для установки обновлений для Adobe Reader и Acrobat из программы обновления Adobe выполните следующие действия:

    1. Запустите Adobe Reader или Acrobat.
    2. Выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений».
    3. Следуйте инструкциям в окне программы обновления для загрузки и установки последних обновлений.

    Обновление Adobe Reader в интернете

    1. Откройте Reader и выберите «Справка» > «О программе Adobe Reader». Обратите внимание на версию продукта.
    2. Откройте страницу Загрузка Adobe Reader. Веб-страница автоматически определяет версию операционной системы и Reader.
    3. Если на веб-странице указано, что доступна более новая версия, выберите Установить сейчас.
    4. Запустите загруженный файл и следуйте указаниям.

    Обновление Adobe Reader и Adobe Acrobat вручную

    Программы установки для всех поддерживаемых продуктов также отображаются на страницах загрузки продуктов (кроме полной версии Acrobat). Вы можете загрузить и вручную установить эти продукты следующим образом:

    На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

    Вопросы сообществу

    Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

    На этой странице

    Ошибка при попытке обновления Acrobat или Reader

    Решения

    Пользователи Reader

    В некоторых случаях одну из ошибок, указанных в таблице ниже, можно устранить переустановкой Adobe Reader.

    Удалите Reader с компьютера.

    • Windows 10: в левом нижнем углу рабочего стола щелкните значок Windows. В появившемся меню выберите «Параметры». Щелкните «Система», а затем выберите «Приложения и возможности». Выберите Reader и нажмите «Удалить». Нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения.
    • Windows 8: перейдите к верхнему или нижнему правому углу рабочего стола и активируйте чудо-панель. В чудо-панели нажмите «Параметры». На панели параметров выберите «Панель управления». На панели управления выберите «Программы». В разделе «Приложения и возможности» окна «Программы» выберите «Удалить программу». Выберите Reader, щелкните «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
    • Windows 7: нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления». Дважды щелкните на значке «Программы и компоненты».Выберите «Adobe Reader», нажмите кнопку «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
    Читайте также:  Как называется четырехмерный куб

    Дайте менеджеру загрузки достаточно времени, чтобы загрузить все необходимые установочные файлы. Затем следуйте инструкциям для установки Reader.

    Если у вас по-прежнему возникают трудности, попробуйте использовать другой веб-браузер.

    Пользователи Acrobat

    Удалите Acrobat с компьютера.

    • Windows 10: в левом нижнем углу рабочего стола щелкните значок Windows. В появившемся меню выберите «Параметры». Щелкните «Система», а затем выберите «Приложения и возможности». Выберите Acrobat и нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения.
    • Windows 8: перейдите к верхнему или нижнему правому углу рабочего стола и активируйте чудо-панель. В чудо-панели выберите «Параметры». На панели параметров выберите «Панель управления». На панели управления выберите «Программы». В разделе «Приложения и возможности» окна «Программы» выберите «Удалить программу». Выберите Acrobat, щелкните «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
    • Windows 7: нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления». Дважды щелкните на пункте «Программы и Компоненты». Выберите Adobe Acrobat, щелкните «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.

    Переустановите Acrobat с помощью загруженных установочных файлов или с DVD-диска.

    Администраторы

    Дополнительные сведения о конфигурировании и устранении неполадок в модуле обновления см. в разделе Руководство по программе обновления Acrobat Reader.

    Распространенные сообщения об ошибке

    Как и большинство приложений Windows, Acrobat и Reader используют технологию установщика Microsoft Windows для установки обновлений. Если во время обновления произошел сбой, может быть отображено одно из следующих сообщений об ошибке установщика Microsoft. Это не полный список. Компания Adobe обновляет список, по мере обнаружения решений для распространенных ошибок. Если ошибки нет в списке, можно проверить сообщения об ошибке установщика Windows на сайте Microsoft.

    Ошибка Заголовок Решение
    1067 Сбой обновления. Процесс неожиданно завершен. Попробуйте загрузить Reader прямо с этой страницы.
    1309 Ошибка при попытке открытия исходного файла:
    C:Windowssystem32MacromedFlash
    FlashPlayerTrustAcrobatConnect.cfg.
    См. раздел Ошибка 1321 или 1309 | Установка | CS4, CS5 | Windows.
    1310 Ошибка записи в файл: C:Config.Msi….Убедитесь в наличии доступа к этому каталогу. См. раздел Ошибка «1310: Ошибка записи в файл: C:Config.Msi. » | Продукты CS4.
    1311 Не удалось найти исходный cab-файл: [имя файла]. См. раздел Ошибка 1311, 1335 или 2350 «Исходный файл data1.cab не найден» при установке продуктов Adobe | Windows.
    1321 У программы установки недостаточно прав для изменения этого файла: c:Windowssystem32MacromedFlash
    FlashPlayerTrustAcrobatConnect.cfg.
    См. раздел Ошибка 1321 или 1309 | Установка | CS4, CS5, CS5.5 | Windows.
    1327 Недопустимое устройство См. раздел Ошибка 1327 | «Недопустимое устройство» | Установка | CS4, CS5, Acrobat, Reader.

    Альтернативное решение. Эта ошибка может возникать, когда диск подключен для пользователя, а установка выполняется в контексте системы. Измените права доступа для всех пользователей на «Запись» для общей папки или диска.

    1328 Ошибка при применении исправления для [имя файла]. Скорее всего, файл был обновлен, и исправление не может изменить его. Для получения дополнительной информации обратитесь к поставщику пакета исправлений. Файл был изменен или отсутствует. Удалите и повторно установите программу. См. раздел Ошибка 1328: ошибка применения исправления к файлу.
    1335 Cab-файл [имя файла], необходимый для установки, поврежден и не может использоваться. Эта ошибка может указывать на неполадку сети, ошибку чтения с CD-ROM, проблему с этим пакетом. Исходный cab-файл поврежден. См. раздел Сообщения об ошибках установщика Windows.
    1401, 1402, 1404, 1406 Не удалось [выполнить действие] для [ключа или значения]. Эти ошибки возникают, когда установщик Windows не может изменить реестр. Быстрые решения:

    • Восстановите текущую установку программы с помощью функции «Установка и удаление программ» на «Панели управления».
    • Войдите в качестве администратора и откройте соответствующий ключ реестра:
      (Acrobat) HKLMSoftwareAdobeAcrobat
      (Reader) Reader HKCUSoftwareAdobeAcrobat Reader
    • Обновите программу еще раз.
    1500 Уже запущен другой процесс установки. Завершите предыдущую установку, прежде чем продолжить эту. См. раздел Ошибка 1704 или 1500 | Установка, удаление | CS4 | Windows. 1601 Недостаточно дискового пространства Убедитесь в наличии достаточного пространства на основном диске и выполните обновление еще раз. 1603 Во время установки возникла неустранимая ошибка
    или
    #_AdobeError_#1603 Завершите работу Microsoft Office и всех интернет-браузеров. Затем в приложении Acrobat или Reader выберите меню «Справка» > «Проверить наличие обновлений».
    См. также Ошибка 1603 | Установка | Продукты CS3, CS4. 1606 Не удалось получить доступ к сетевой папке

    Попробуйте использовать мастер диагностики Microsoft Fix it, доступный по адресу support.microsoft.com/kb/886549. Этот мастер обновляет реестр Windows.

    Отказ от ответственности: Adobe не поддерживает стороннее программное обеспечение и предоставляет эту информацию исключительно в качестве совета.

    Если проблема не устранена после использования мастера Fix it, см. решения в разделе Ошибка 1606 | Установка | Acrobat 8, 9 | CS4.

    Источник установки для этого продукта не доступен.Убедитесь, что источник существует и доступен.

    Не удалось открыть этот пакет исправлений. Убедитесь, что пакет исправлений существует и доступен. Или свяжитесь с поставщиком приложения, чтобы убедиться, что это действительный пакет исправлений для установщика Windows.

    Попробуйте использовать мастер диагностики Microsoft Fix it, доступный по адресу http://support.microsoft.com/kb/971187. Мастер обновляет реестр Windows, чтобы дать возможность удалить обычным способом предыдущие версии программы и установить или обновить текущую версию.

    Отказ от ответственности: Adobe не поддерживает стороннее программное обеспечение и предоставляет эту информацию исключительно в качестве совета.

    1618 Уже запущен другой процесс установки. Завершите предыдущую установку, прежде чем продолжить эту. Запущен другой процесс установки и приложение MSI занято. Закройте программу установки или дождитесь завершения первого процесса. 1624 Ошибка при применении преобразований. Убедитесь, что указанные пути преобразований действительны.

    Данная ошибка указывает на то, что ваша установка Acrobat или Reader была изменена с помощью файла Transforms (.MST). Возможно, файл .MST отсутствует в исходном расположении или поврежден.

    Эта ошибка также может возникнуть при загрузке и обновлении с помощью Adobe Application Manager. Ошибку можно обойти, если загрузить обновление отдельно от установки. Другими словами, необходимо сохранить файл обновления локально (на компьютере), а запустить его отдельно.

    Чтобы загрузить и установить обновление, найдите новейшую версию Acrobat или Reader по адресу:

    Выберите «Продолжить для загрузки» и «Загрузить сейчас», а затем выберите «Сохранить» или «Сохранить как» для сохранения файла на компьютер. После загрузки найдите файл исправления на компьютере и дважды щелкните на файле для запуска обновления.

    В операционной системе Windows имена файлов имеют расширение . MSP и именуются для каждого продукта и обновления, например AcrobatUpd11009. msp , AcrobatUpd1014.msp или AdbeRdrUpd11007.msp.

    1704 Установка [название продукта] приостановлена. См. раздел Ошибка 1704 или 1500 | Установка, удаление | CS4 | Windows. 1706 Действительный пакет установки [название продукта] не найден. Один или несколько установочных файлов, загруженных программой установки не найдены. Иногда для поиска ресурсов и восстановления приложения можно использовать функцию «Установка/Удаление программ» в «Панели управления». Когда появится диалоговое окно с сообщением о том, что ресурс недоступен, найдите необходимый файл.Кроме того, MSI можно взять с установочного диска или загрузить с www.adobe.com/downloads_ru (только для Reader). 1714 Не удалось удалить более раннюю версию [название продукта]. Обратитесь в группу технической поддержки.

    Попробуйте использовать мастер диагностики Microsoft Fix it, доступный по адресу http://support.microsoft.com/kb/971187.Мастер обновляет реестр Windows, чтобы дать возможность удалить обычным способом предыдущие версии программы и установить или обновить текущую версию.

    Отказ от ответственности: Adobe не поддерживает стороннее программное обеспечение и предоставляет эту информацию исключительно в качестве совета.

    Если вы не можете удалить, установить или обновить программу после применения мастера диагностики Fix it, см. решения в разделе Ошибка 1714 | Acrobat, Reader.