Акпп долго переключает передачи

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

вернее всего причина в АКПП, грозит либо промывка гидроблока, либо замена платы АКПП. здесь писали, что может помочь замена масла аппаратом под давлением. диагностику Стардиагнозом делали?

Делали на 2 разных сервисах китайским Старом я так думаю сказали дилерского уровня. Оба сервиса специализируються только на мерседес и бмв. Зимой как проблема началась снимали поддон коробки вроде ничего не нашли особо и масло заменили в ней. Но почему ошобок никаких никто не видит? Если поеду к дилеру Стар Диагносис увидит ли ? Вот незнаю что делать..Только деньги отдаю и руками разводят.

у меня такойже мерс и тоже самое. тока у меня еще обороты больше 2000 не подымаются после того когда передача соскакивает.

Завтра поеду к официалам посмотрим что скажет Стар. Надеюсь найдут точную причину. Без предположительной замены всего подряд по цепочке.

Не вопрос. Отпишусь .

спс. будем ждать.

Только от дилера/ сделали Стар диагностику. Ошибки по топливной системе. пропуски в 1 и 4 цилиндрах двигателя. рекомендация механический осмотр коробки. но ошибок по ней вроде бы нет..капец.. спрашиваю а что конкретно по топливной? катализатор лямбда? ответ невнятный..типа вам надо коробку смотреть. вот такой попадос похоже(( Ребята при забитом кате и топливном фильтре или умершей лямбде может ли коробка так прикалываться.

попробуй сделать диагностику когда коробка ловит аварийный режим, может тогда покажет. а вообще симптомы очень похожие на АКПП, из за пропусков машина вряд ли так себя вести будет

Наконец то. Найдена проблема (пройдя 9 кругов ада))) это гидроблок .

Установил Гидроблок от B@tmen Владимир Новосибирск.
Мой Гидроблок "спорт" ( установил 03.10.2018, сейчас 13.10.2018 г.)
Что удалось решить:
1) Задержки при переключениях с "D" на "R" — переключает моментально.
2) Зависание передачи, т.е обороты растут а передача не переключается, это было не всегда, но частенько при спокойной езде. То есть едешь спокойно, останавливаешься на светофоре, нужно побыстрее тронуться с места, после при отпускаешь педаль газа, а машина не переключает, только повышает обороты до тех пор пока ей не дашь "пиз…ы" или не переключишь в ручном режиме. Это бесило сильно. Очень хотелось чтобы машина слушалась педали газа. То есть сколько нажал на столько и поехала, приотпустил педаль газа, она переключила передачу. Задача решена — Гидроблок от Бэтмен.
3) Стала ярко выражена разница в режимах "D" и "sport". Раньше особо разницы кроме повышенных оборотов в режиме "sport" я не замечал. Сейчас в режиме спорт машина мне говорит: "Давай! Вали! Вали на всю! Поиграем в шашки! Смотри как я щелкаю передачи! Какая я отзывчивая на педаль газа! Уххх! Огонь! Жми!" — Как-то так :)))
Может я немного перебрал, хотя, с другой стороны, думаю что даже не описал всех эмоций которые получил.

+/- Плюс и Минус одновременно:
1) Режим "газ в пол" — переключает с ТОЛЧКОМ ВПЕРЕД. Это не пинок, это именно толчок. Мне нравится, кому-то будет возможно не комфортно. Уточню у меня Гидроблок "спорт".
2) Жена говорит так: "Что-то коробка иногда пинается." На малом дросселе при переключениях с 1 на 2 передачу иногда бывает легкий толчок, я его почти не чувствую, жена замечает. Поверьте это не те ощущения когда умирает коробка и машина пинается, это совсем по другому описать сложно, можно охарактеризовать это явление только как "Гидроблок от Batman" :), по другому не передать 🙂 . Для меня гидроблок "спорт" это идеальное соотношение цены/ комфорта/ результата. Я езжу в 80% спокойно, 50% моих поездок проходят в пробках, дискомфорта я не испытываю. Хотя у каждого свой "попамер" 🙂

Читайте также:  Энтер это какая клавиша

— Минус, или то что не удалось решить:
1) Реакция на педаль газа хорошая, переключает передачи с 4 на 3, с 4 на 2, с 3 на 2, с 3 на 1 быстрее чем было. Но с 5 передачи переключиться на 3 быстро не получается в режиме "газ в пол" и "D". Машина сначала включает 4, а потом 3 передачу. То есть "выстрел" не происходит как на всех остальных передачах. Про режим "sport" не могу сказать, ездил после замены гидроблока на нем раза 3, в те моменты не засекал как это происходило касаемо пятой передачи, было не до того :). На остальных передачах "выстрел" очень хороший.

Существует сейчас 3 варианта:
1) Стандарт
2) Спорт
3) Хард-Кор

1) Стандарт — самый мягкий, комфортный и в 2 раза быстрее работает чем гидроблок с завода.

2) Спорт — о нем я описал свои ощущения. Чуть ниже видео которое прислал мне Владимир Batman:


Приквел.
Давним осенним днем когда курс USD был в районе 6500 BYR (26RUR), а люди занимали очереди в обменники и ждали утреннего завоза валюты, я забрал свой Chrysler Crossfire из пункта таможенного оформления "Ждановичи", бережно привезенный туда в контейнере из США, упакованный Филадельфийскими портовыми неграми 3им рядом со снятыми колесами, что бы влез кузов под потолок, поверх парочки других авто…

Как думаете сколько 4,5 метровых машин может поместиться в 12 метровый контейнер ? 3 ну может быть 4 каким то раком. Так вот кросс был 5ым в контейнере. Походу для решений сложных инженерных задач на работу в порт рекрутируют негров из Массачусетского технологического.

Так вот, далее беглый осмотр автомобиля на площадке, проверка наличия всех необходимых жидкостей, тормозная жидкость есть, антифриз на месте, масло в двигателе по верхнюю риску, щупа в коробку не нашел… Завожу мотор, все контрольные лампы гаснут, короткий тест-драйв по площадке таможни, передачи переключаются, тормоза тормозят, все гут… стартую на постановку на учет в гаи.

Интерквел
Еду значит я по МКАД со Жданов в сторону Автоваза, с ростом уровня привыкания к машине и увеличением моего мужского достоинства, так как сидя в Crossfire’е так всегда и происходит — доказано британскими учеными уверенности в себе как к прокладке между рулем и сиденьем, начал увеличиваться и номер ряда в котором я еду. Постепенно… километр за километром, скорость 80 км/ч — первый, 90 — второй, 100 — третий.

Не то что бы я очкун, но до этого самым быстрым чем я управлял это был 2х литровый Hyndai Tiburon, который к слову, перед покупкой кросса был отправлен в краснодарский край катать местного парня по тамошним дорогам и цеплять девочек возле универов.

Читайте также:  Toshiba satellite l50 a m6s

Сиквел
Кросс начал разгон на текущей передаче, затем я дожал кнопку кикдауна, автомат скинул еще на одну передачу вниз, пинок, обороты растут, машина не разгоняется, загорается чек. Еду и думаю ну все звиздетц приехали, проехав некоторое время накатом, где-то со 120 до 90кч/ч c включенным D, автомат подумал и все же воткнул 4ую или 5ую передачу, таким образом я спокойно доехал до съезда с МКАД на Кижеватова (Автоваз), завершив съезд и для перестроения в ряд нажимаю резко газ на половину, после чего получаю второй пинок и выбитую передачу… да, да жизнь меня походу с первого раза не научила, скажете вы, но в свою защиту скажу, что это была половина газа а не тапка в пол, надо же понимать сколько и как можно давать газу, а сколько нельзя… В общем постепенно перестроился в крайнюю правую не доехав до постановки на учет метров 300 =)

Заглушил, вышел, открыл капот, посмотрел под него, вроде все сухо ничем паленым не пахнет, закрыл капот… Оглянул взглядом зевак на остановке уже бурно обсуждающих увиденное и сел обратно в машину. Думал уже вызывать эвакуатор, однако решил проверить напоследок а вдруг все починилось САМО, завел, включил передачу… и машина поехала… Ха! Сама сломалась, сама и починилась. Короче быстро заехал на постановку на учет, заполнил бумажки, поставил на учет, как ставил на учет это отдельная история, про нее напишу потом, а то слишком много букав (кто кстати дочитал до этого момента напишите в комментах о вашей первой поездке на кроссе и впечатлениях, лучшей истории с меня подгон шоколадки ) и аккуратно поехал в гараж.

Триквел в гараже
Залезаю под машину, еб****ть все в масле, сопли по поддону, по защите, походу смазал днище автомобиля маслом и защитил от коррозии на пару лет вперед.

Вылажу из ямы лезу в интернет, по кроссам как обычно информации 0, смотрим по slk, там тоже не очень информативно все, вот то ли дело W210 лупатый, вот там ребята расписывают все и вся, но каждый второй диагноз приговаривает плату, каждый первый гидротрансформатор, каждый третий рекомендует коробку под замену и все с пробегами за 300т.км и бюджетом на ремонт от 500$. В общем полез дальше искать в интернетах и где то откопал ресурс с болячками 722.6, из простых решений на малых пробегах оказались, текущая втулка разъема акпп, течь прокладки поддона и бюджетом на все про все 20 -30$. Это уже лучше. Обратно в яму проверил разъем, все сходится, он весь в масле как снаружи так и внутри. Ну все план действий был намечен приступил к закупкам.

Мидквел
Все по шоплисту: масло, фильтр, прокладку, втулку, герметик нашел быстро. Щуп заказывал на алике, доставка его занимала месяц, а ездить наваливать хотелось уже завтра, поэтому временно был сделан импровизированный щуп из многожильного провода токонесущая жила которого состоит из нескольких переплетенных между собой жил меньшего диаметра и изоленты… Синей изоленты, если кому интересно )) Это классика эстетики монтажных работ, да и масло лучше видно чем на черной.

Читайте также:  Воспроизводимый файл имеет расширение mkv

Насмотревшись умных видео в интернетах на тему 722.6, приступил к замене.

Видео раз, про замену втулки и видео два, про замену масла в мерседесовской коробке


Далее по тех. процессу в картинках и без =)
Слил я значитцо маслецо, оно к слову было вродьничетаким, красного цвета, заменил масляный фильтр а далее по фоточкам…

Коротко по делу
Симптомы низкого уровня масла:
1. Долгие переключения из положения PRND. Реальная скорость переключения на исправном автомобиле, даже на хородную-Сразу! Сдвинул селектор, 0.3 — 0.5 секунд передача включилась. Если не так, смотри уровень.
2. Рывки и затяжные переключения на холодную. 722.6 даже на холодную переключается плавно быстро и без рывков. Не так ? Смотри уровень.
3. Выбивание передачи при ускорении. Выбило или получил пинок в спину? Смотри уровень.
4. Подталкивание передачи при переключении на пониженную, особенно если идешь в нагрузку в горку… Ну ты понял друг )

Шоплист для устранения проблемы:
8 литров ATF масла
Прокладка поддона (A 140 271 00 80)
Масляным фильтром АКПП (A 140 277 00 95)
Герметик для АКПП
Направляющая втулка разъема в АКПП (A 203 540 01 53)
Oil Dipstick for Mercedes Benz 722.6 (Алиэкспресс в помощь)
Шприц для отсоса и нагнетания масла (Гугл в помощь) можно заменить лейкой но это займет больше времени

Процесс лечения:
1. Сливаем масло
2. Снимаем поддон
3. Выгоняем остатки масла. Заводим двигатель и включаем поочередно передачи PRND, задерживаем каждую на секунд 10-15. Все выгонять не надо, да и смысла нет, только если у вас не конский пробег, тогда лучше на замену масла сгонять на специализированный сервис.
4. Выкручиваем старую направляющую втулку, новую смазываем герметиком для надежности и вставляем в обратно в плату
5. Ставим новый фильтр, наносим герметик на прокладку поддона и поддон, все это надежно прикручиваем обратно
6. Оставляем машину на пару часов что бы герметик схватился (в моем случае это были сутки)
7. Заливаем масло через канал щупа для АКПП. 5л смело заходит, ждем минут 10 меряем уровень.
Как правильно мерить уровень масла в АКПП 722.6
Доливаем масло по необходимости.
Процесс замены масла в 722.6 в картинках на 202 кузове, парень все подробно расписал. Принцип тот же, коробка такая же как и на Кроссе

Финалочка…
Пятница закончилась, первый час субботы, а я тут писульки пишу. Ну вы поняли, делать мне видимо действительно больше нечего как вас историями развлекать =) Те кому понравилось изложение плюсуйте в комментариях, а кому много букав и все не поделу минсуйте там же, надо же мне как то ориентироваться по фидбеку как пиплу заходит )