Алиэкспресс шипы для авто

В ноябре в гаражах и строениях с надписью «шиномонтаж» подсчитывают прибыли. Сезон замены резины с летней на зимнюю в самом разгаре, и автолюбители всех мастей желают обезопасить свое передвижение на авто в период гололеда и прочих превратностей зимы заблаговременно. Пока автоэксперты в очередной раз выпускают материалы на тему что же все-таки брать: всепогодные «липучки» или проверенную «шиповку», наш портал предлагает вам посмотреть на щедрые по цене и богатые по ассортименту предложения китайских товарищей.

Всевозможные цепи, накладки, жгуты, набор шипов для установки – мы устроили обзор самым популярным предложениям с отличным рейтингом и кучей отзывов. Если хорошо присмотреться, проанализировать и выбрать, то за сравнительно малую стоимость можно прокачать свои шины до танковой гусеницы и уверенно колесить как по зимним природным просторам, так и не ограничивая своих передвижений по городу из-за того, что коммунальщики вновь не ожидали наступления зимы.

1. Комплект зимних шипов Markkey 100 шт. 8 мм

Шины, которые можно легко установить самому, как пишет производитель с помощью «профессиональных инструментов». Поверхность из алюминия и резины, состав – 100% карбид вольфрама, с твердостью более 90 HRA. Подойдет как для легковых автомобилей, так и паркетников/внедорожников или квадроциклов. Производитель предупреждает, что глубина протектора должна быть больше 8 мм, что видно из названия, а также нужно учитывать параметры резины по величине максимального давления.

Что пишут в отзывах: предвидя вопросы мужской части населения, даем ответы на самые животрепещущие. Что за профессиональные инструменты? Шуруповерт с трубкой и мыльным раствором. Хватит ли 100 штук на 4 колеса? Да, хватит. Качество? Хорошее, пишут, что держатся даже лучше, чем родные.

2. Износостойкая противоскользящая накладка на шину

Простая накладка с простой установкой, которая придаст вашей шине дополнительных очков в сражении с гололедом. Производитель обещает низкий уровень шума и хороший баланс, так что, установив эти накладки, вы почувствуете только уверенное сцепление с дорогой. Изготовлена конструкция из нейлонового шнура и морозоустойчивого пластика, по словам производителя уверенно держит до -40 градусов по Цельсию.

Что пишут в отзывах: несмотря высокий рейтинг и кучу пятизведочных отзывов, российские покупатели устроили феерию сарказма в разделе вопросов-ответов. Они не верят, как пластиковые шипы на резинке помогут зимой и призывают не заказывать этот товар. Однако пользователи под другими флагами пишут, что товар отличный, великолепный и вообще ставят пять звезд. Можете убедиться сами, пройдя по ссылке, нажав на слово Купить.

3. Универсальные пластиковые цепи на шины

Гениальное конструкторское решение «Мэйд ин Чайна», которые превратило обычные пластиковые хомуты в зимние пластиковые цепи для шин. Используя круговую конструкцию, как показано на картинке, можно создать из этих цепей рисунок любой сложности и плотности, повысив сопротивляемость шин на дороге. Выдерживают до -35 градусов, и как сказано в описании, идеально подходит для катания на лыжах. Наверное, имеются ввиду передние лыжи снегокатов, так как зачем это надевать на лыжи – непонятно.

Что пишут в отзывах: 4,9 из 5 – почти максимальный рейтинг товара, и немногословные отзывы, свидетельствующие о том, что продукт хорошего качества и прекрасно подошел. Негативной информации в разделе «вопросы-ответы» также замечено не было.

4. Противкоскользящие шипованные накладки

Накладки из высокотехнологичного композитного материала, снабженными ремнями регулировки (по толщине шины) и дополнительными шипами для большего сцепления. Идут по четыре-пять штук на колесо. В отличие от стандартных металлических цепей, производитель говорит, что с такими накладками транспортное средство работает без вибрации. Кроме того, благодаря простому крепежному механизму их легко снять – надеть без использования домкрата. На вид выглядят внушительно и надежно, что же скажут в отзывах?

Что пишут в отзывах: противоречивая информация в вопросах-ответах и полное благодушие в отзывах. Что касается противоречий, то: у кого-то сломалось на второй раз при поездке по грязи, а у кого-то, при таких же условиях, все было хорошо, только немного пришлось подтянуть крепление. В отзывах можно найти фото и подписи типа «хороший, прочный продукт».

Читайте также:  Zommer отзывы о запчастях

5. Противоскользящее утолщение колеса с шипами

Более солидная версия предыдущего продукта, которая выглядит как отвалившаяся запчасть от трансформеров. Пластиковое переплетённое основание, которое захватывает всю поверхность шины, на вершинах и пересечениях снабжено металлическими шипами и крепится на двух ременных застежках. Производитель говорит, что это специальная утолщенная версия с большей противоскользящей поверхностью, устойчивой к истиранию, с функцией отведения воды для передвижения по глубокому снежному покрову.

Что пишут в отзывах: неплохое качество с виду, надежное крепление и рейтинг в 4,7 из 5 возможных. Заметно, что такой конструкции люди доверяют больше, чем накладочкам на резинках, здесь прогресс налицо, плюс сплав твердого пластика, шипов и надежных ремней заставляют верить в то, что данное приспособление действительно выручит в аварийной ситуации.

6. Комплекс стальных цепей для шин

Вот мы и добрались до классических стальных цепей. Правда на Али – это целая конструкция, представленная блоком из четырех цепей и двух крепежей по бокам шины. Таких конструкций можно надеть максимум пять штук на одно колесо, таким образом не оставив на нем места, не укрепленного цепями. По характеристикам: износостойкая сталь, до минус сорока, два размерных ряда (165-205 мм/215-285 мм), и плотное прилегание к шине, без зазоров, благодаря креплениям, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Что пишут в отзывах: хорошее качество товара, крупные звенья цепей, и очень быстрая доставка. Здесь не так много отзывов относительно количества заказов, однако откровенно плохих нет – лишь два на 4 звезды, а остальные все — высшей пробы. Судя по фото, приложенному к отзывам, продавец действительно присылает неплохие цепи, которые помогут с комфортом ездить по зимней дороге.

7. Тяговый противогололедный коврик

Приспособление, которого я никогда не видел раньше. Нет, я, конечно, знал о том, что под шины забуксовавшего автомобиля подкладывают бревна, доски и прочий материал, но здесь китайцы очередной раз удивили. Коврик представляет собой зубчатую дорожку, напоминающую слетевшую гусеницу танка, подложив которую под колесо, можно преодолеть потенциально опасный обледеневший участок. Производитель говорит, что сей предмет, вместе «с ручкой и лопатой», может использоваться как лопата для снега. Однако тщательно все просмотрев я не нашел никакой ручки в комплекте или возможности дозаказа.

Что пишут в отзывах: рейтинг 4,9 из 5 наводит на мысль, что это полезная штука, способная выручить в трудной ситуации. Однако в отзывах недовольны размером, пишут, что на фото выглядит больше, и тем, что приходит одна штука, а не две, хотя продавец в описании четко указывает, что цена за 1 шт. Кто-то пишет, что пластик прочный, у кого-то при доставке отломалось ушко, там, где на коврике имеется выемка.

8. Цепи из марганцевой стали

Что ж, если это обман, то он целиком будет на совести производителя, так как он пишет, что его цепи – марганцевые, износостойкие, высокопрочные и долговечные. Ремень особый, инженерный, прочный к истиранию и регулируется зубчатой застежкой на другом конце крепления. Одна конструкция представляет собой две параллельных цепи, и за указанную цену вы получаете три штуки, что должно с лихвой хватить на одно колесо. Подходит для ширины шин: 165-195 мм/205-225 мм/235-285 мм.

Что пишут в отзывах: хорошее качество и реально помогает, а продавец в подарок даже присылает отвертку, чтобы крутить храповик. Однако есть и минусы – крепежный ремень прилегает слишком близко к суппорту, и грозит скоро перетереться, хотя возможно покупатель неправильно его установил. Рейтинг 4,7 и подавляющее количество положительных отзывов.

9. Набор для ошиповки шин (вольфрамовые шипы)

Новая модель винта из вольфрамового сплава и сверло с битой, которая подойдет к шуруповерту и сделает ошиповку полысевшей резины приятным и легким занятием. Китайские умельцы утверждают, что благодаря новой модели винта, вкручивать и выкручивать шипы можно много раз, так что реально не тратиться на второй комплект резины. Как вариант – покупаем всепогодную и усиливаем ее от случая к случаю. В комплекте за указанную цену вы получаете саму биту под шипы и 100 штук вольфрамовых шипов, как пишут китайцы «супер прочных и прочных».

Что пишут в отзывах: оказывается, что шипы очень малы, и многие не ошиповывают им колеса машин, однако народ не расстраивается, и пишет, что товар идеально подходит для мотоциклов, велосипедов, и рыбацких сапог. Один пользователь прислал фото, как он проапргрейдил свои сапоги для рыбалки и теперь ходит по льду «довольный как слон».

Читайте также:  Nrf24l01 подключение к arduino nano

Хоть многие и убеждают, что все вылетит, деньги на ветер и т.д., но я решил попробовать. Все-таки установка 1 шипа в рф минимум 8 рублей. У меня 2 лысых покрышки по 130 шипов) тоесть это 1040 за одну или 2080 за два колеса)
Т.к. я делаю это ради эксперимента заказано всего 100 штук за 297 рублей. Сажать планирую на клей, а вставлять молотком) уверен получится норм)

Ключевое отличие в том, что теперь эта резина на задней оси и не будет таких жестких нагрузок, плюс она довольно нежно пройдет обкатку и шипы правильно встанут на свои места.

Всем доброго времени суток! Давно не было подборок автомобильной направленности. Восполняем этот пробел. Сегодня посмотрим на 10 полезных автотоваров с AliExpress, о которых вы могли не знать! Кстати, на Telegram канале TechnoReview интересные товары и устройства, а также скидки на них появляются ещё быстрее, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить. Поехали!

Дополнительные шипы

Зима в разных регионах проявляет себя по- разному и за гололедом может последовать внезапная оттепель, после которой снова все замёрзнет. При этом шипованные шины теряют свои железные когти и сцепление с дорогой становиться хуже. Для таких случаев есть дополнительные шипы, которые можно приобрести в Китае и дополнять ими свою лысую резину каждый новый сезон.

Система кругового обзора

Система кругового обзора, которую можно установить на абсолютно любой автомобиль. В комплект входят четыре камеры, две из которых устанавливаются в боковые зеркала заднего вида. Остальные на заднюю и переднюю часть автомобиля. Также имеется блок с процессором, который соединяет изображение.

Электрический домкрат

Лень не знает границ поэтому как и с усилителями руля одной гидравлики становиться мало. Речь сейчас идёт о домкратах. Переходом на «новый уровень» может стать приобретение электрического домкрата, который поднимет автомобиль, минимизировав в этом процессе участие человека. В довесок к домкрату идёт гайковерт, который сделает процесс смены колёс проще ещё в несколько раз.

Плёнка для аквапринта

Мало кто знает, но на AliExpress продаётся пленка для аквапринта которая позволит преобразить практически любую деталь. Благодаря специальной технологии покрытие наносится равномерно. На выбор имеются различные рисунки и цветовые вариации.

Прозрачный 3М скотч

Прозрачный двусторонний 3M скотч, который отлично подойдёт для крепления чего-либо на панели автомобиля. При этом площадь крепления будет сливаться с цветом детали. Так, любую доработку можно с лёгкостью замаскировать и выполнить работу более эстетично. Ширина ленты равна 1 см. Длина 3 м.

Электрический привод для багажника

Ещё одним интересным устройством является электрический привод для багажника, который питается от 12V. Устройство достаточно просто монтируется и не требует особых знаний или специалиста. Привод защищён от пыли и влаги и его можно использовать в диапазоне температур от -26 до 65 градусов по Цельсию. Также это устройство можно использовать для моторизации створок и различных открывающихся конструкций.

Набор клипс для обшивки

Для любителей автомобильных доработок просто необходимо иметь набор различных клипс и креплений, поскольку при монтаже и демонтаже обшивки салона клипсы часто ломаются или приходят в негодность. По достаточно низкой цене у китайцев можно приобрести набор клипс, которых хватит на всю жизнь и даже больше.

Ручной насос для бензина и масла

Универсальный ручной насос с шлангом, который подойдёт для перекачки бензина или даже масла. В целом сфера применения этого устройства очень большая. С помощью этого насоса за минуту, в зависимости от плотности, можно перекачать до 5 литров жидкости. Можно даже перекачать масло через щуп, для этого в комплект поставки входят соответствующие насадки.

Тумблеры и кнопки для автомобиля

Тумблеры и кнопки с необычными обозначениями. Выполнены из прочного ABS пластика устойчивого к стиранию и царапинам. Кнопка легко встраивается в любое отверстие в пластике по типу клипсы не оставляя зазоров.

Лампы для габаритных огней

Светодиодные лампочки для габаритных огней с RGB свечением. Конечно, такие установки запрещены, но побаловаться в Новый Год и праздники где-нибудь за городом на дачной дороге всё же можно. Тем более, что благодаря пульту имеется возможность установить стандартное белое свечение.

На этом подборка подошла к концу. Надеюсь, она вам понравилась, и вы узнали о интересных гаджетах для автомобиля. Ниже можно посмотреть ещё больше полезных и интересных устройств, которые облегчат жизнь автомобилисту. Также в группе TechnoReview в ВК необычные устройства и новинки появляются ещё быстрее, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить! Всем удачи и хорошего настроения. Пока!

Читайте также:  Как найти кпд наклонной плоскости формула

Зимняя пора – это пора покупать шипы на автомобильные колеса на Алиэкспресс. Пора чувствовать себя уверенно на дороге и не бояться крутых подъемов. 5 минут и вашим колесам все по колесам. Застревайте только в приятных местах, а не в гололеде. Много крутых товаров для автомобилей только Aliexpress.

Огромный каталог самых недорогих находок с бесплатной доставкой с самыми лучшими отзывами. Заходите к нам каждый день, ведь мы для Вас находим и публикуем самые интересные и крутые товары и вещи для автомобиля из Китая, которые можно купить на Алиэкспресс. Обзор ТОП находок на русском – запчасти, аксессуары, ходовые огни, задние камеры, видеорегистраторы, толщиномеры краски, инструменты для ремонта и другие полезные автотовары по очень низкой цене.

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.

Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.