Ассасин крид блэк флаг сюжет

Здесь мы стремимся освободить умы людей.

Это заготовка статьи, нуждающаяся в доработке. Вы можете помочь Assassin’s Creed Wiki, исправив и дополнив её.

Когда-то я выходил в море под флагом короля. Я подчинялся знатным и богатым. Теперь я ни перед кем не преклоняю колено. Я предан только своей команде и вместе мы вернем то, что принадлежит нам по праву. Кровью и сталью мы проложим себе путь к могуществу. Капитаны проклянут наш флаг, а короли задрожат от страха. И до тех пор, пока в империях не переведутся богачи и золото, мы будем рядом, чтобы отнять у них все до последнего гроша.

Assassin’s Creed IV: Черный Флаг

Информация об игре

Разработчик

Издатель

Дата релиза

Рейтинг

Платформы

Assassin’s Creed IV: Черный Флаг ― шестая игра в серии Assassin’s Creed. Игра вышла 31 октября 2013 года на PS3 и Xbox 360, 22 ноября на PC, WiiU, PS4 и Xbox One.

Место действия игры разворачивается на Карибском архипелаге, который по размерам превосходит Assassin’s Creed III. Предком является новый персонаж, Эдвард Кенуэй — английский капер, пират и ассассин, а также отец Хэйтема и дед Коннора. В наше время главным героем является Аналитик Абстерго Энтертейнмент, который исследует генетическую память Дезмонда Майлса.

В игре также присутствует сетевой режим, в котором отсутствуют морские сражения.

Геймплей

Движком остался Anvil Next. Благодаря нововведениям, бой стал ещё более динамичным, а с помощью четырёх пистолетов Эдварда можно совершать серии убийств из пистолетов.

Сильным усовершенствованиям была подвержена морская система. Теперь игрок может взбираться на марс (смотровая площадка на мачте) и осматривать окрестности с помощью подзорной трубы и определять тип вражеского корабля. А при взятии определённых заданий охотиться на китов.

При ведении морских сражений большую роль играет случайно сгенерированная погода. Если противник более сильный, чем игрок, то можно с лёгкостью "завести" вражеский корабль в бурю и там с ним расправиться. При абордаже корабля теперь достаточно сблизиться с ним и зацепить абордажными крюками или по-тихому забраться на борт и убить вражеского капитана.

Серия Assassin’s Creed начиналась как смелый эксперимент: стелс-экшен в исторических декорациях, открытый мир, паркур. От одной только мысли, что ты можешь забраться на любое здание, по телу пробегали мурашки. В голове не укладывалось — сколько же сил вложили Ubisoft, чтобы в деталях воссоздать древние города? После виртуальных прогулок по Акре и Дамаску отпадала всякая нужда в учебных пособиях, стоило провести за игрой часов двадцать — и можно было начинать водить экскурсии по Святой земле. Кто же знал, что штучный, казалось бы, продукт скоро поставят на поточное производство?

И вот результат — к шестой части (не считая Bloodlines, Liberation и прочих спин-оффов) от духа инноваций не осталось и следа. Менялись персонажи, города, эпохи, но не стержневая механика. С каждым выпуском Assassin’s Creed обрастал все большим количеством возможностей (не все из которых были полезны) и понемногу уходил от первоначальной концепции. В случае с Black Flag французы окончательно разорвали семейные узы — с прошлыми частями игру не роднит даже Дезмонд Майлc, а акцент сместили с ассасинов на пиратов.

«Как стать пиратом в кратчайшие сроки»

О новом Assassin’s Creed лучше всего сказали сами Ubisoft, пусть и устами Abstergo Industries: «Почему бы нам просто не делать то, что продается?» И действительно, несмотря на внушительный список изменений, внутри это все та же игра, что и шесть лет назад. Разработчики скомпилировали лучшие идеи из ранних выпусков, довели до ума удачные элементы и выбрали свежий сеттинг — Карибский архипелаг.

Новым главным героем стал Эдвард Кенуэй, дед Коннора из Assassin’s Creed 3. Устав от существования на грани бедности, Кенуэй решает примерить пиратскую бандану — по его мнению, так он сможет разбогатеть и забыть о прозябании в нищенской лачуге. Супруга, правда, планов мужа не одобрила, и потому с ней пришлось расстаться — все ради высшей цели.

Через какое-то время Кенуэй, как и мечтал, оказался на флибустьерском судне, но… в самый разгар шторма его атаковали. Эдвард столкнулся лицом к лицу с загадочной фигурой в капюшоне, но не успел ничего сделать — в пороховом хранилище вспыхнул огонь, героя снесло за борт взрывной волной, а корабль потерпел крушение.

Кенуэй приходит в себя на берегу острова вместе с таинственным попутчиком — тем самым ассасином, напавшим на морских разбойников. Ассасин предлагает сделку: за хорошую плату его необходимо доставить в Гавану. Управлять кораблем он не умеет, а выбираться с заброшенного острова нужно, и как можно скорее. Однако робинзоны не находят общего языка — член древнего ордена убегает, сверкая пятками, дед Коннора бросается за ним следом и в пылу погони убивает. Странный костюм и необычные повадки ассасина заставляют корсара обшарить карманы погибшего, где он находит непонятные карты, причудливый прозрачный куб и письмо, в котором говорится о щедром вознаграждении для доставителя этого ценного груза.

Прикинувшись Дунканом Уолполом (так звали жертву), флибустьер отправляется в Гавану на встречу с губернатором. Оказывается, Уолпол предал родной орден и выкрал важные предметы, чтобы отдать их в руки тамплиеров. Враги ассасинов уже более двух десятков лет занимаются поисками артефакта, который, по слухам, позволяет следить за любым человеком на Земле, где бы тот ни находился. Заинтригованный вознаграждением, Эдвард начинает сотрудничать с тамплиерами, но длится это недолго: выплаченная сумма не удовлетворяет пирата, и он решает восстановить справедливость — присвоить прибор себе. Не вышло — Кенуэя ловят на краже и отправляют в заключение на губернаторском корабле, откуда он сбегает вместе со своим новым товарищем Адевалем. Вдвоем они освобождают других пленных и захватывают судно, которое тут же переходит под командование Эдварда. Капитан отступает, но его, как и любого пирата, по-прежнему влечет идея заполучить могущественный артефакт.

Real hero

Когда Ubisoft говорили, что не будут романтизировать пиратов, они не шутили. «Черный флаг» — гораздо более серьезное и мрачное произведение, чем, допустим, «Пираты Карибского моря» или Risen 2. Понимание этого приходит не сразу: завязка в духе «Таинственного острова» сбивает с толку и настраивает на попкорновый лад, после чего на героев и происходящие события смотришь с недоумением — ожидаешь шуток, гор золота и леденящих историй о морских чудищах, а вместо этого получаешь скитания от порта к порту и миссии про добычу лекарств. И где, спрашивается, эпик, показанный в трейлерах, к чему нам серые будни морских бродяг? Все проясняется лишь во второй половине игры, когда замысел французов становится очевиднее.

Читайте также:  Как включить сири на айпаде

Assassin’s Creed 4 — не про Джека Воробья и проклятые сокровища. Black Flag о том, что в пираты не уходят от хорошей жизни, и Эдвард — яркое тому подтверждение. Ubisoft на его примере показывают, что среди корсаров не было честных людей: «Дело не в нужде. Я хочу иметь на столе еду, от которой не становится плохо, хочу жить в стенах, сдерживающих ветер. Я хочу достойной жизни». Пусть Кенуэй и не стал самым ярким и харизматичным персонажем серии — его характер вполне можно назвать шаблонным, — но это все равно большой прогресс. До этого Assassin’s Creed никогда не делала центральным лицом антигероя, люди вроде Эдварда выступали лишь в качестве второстепенных злодеев.

Они настоящие!

Авторы постарались рассмотреть пиратов с человеческой точки зрения. Получился сборник небольших, но печальных зарисовок: один флибустьер стремился построить свободную республику, но погиб, другой всю жизнь грезил мечтами о капитанском звании — спился, третьему пиратство было уготовано с рождения, вместе с цветом кожи — либо так, либо рабские кандалы. Неудивительно, что большинство персонажей топят тоску в роме и забываются в объятиях доступных женщин.

Тем не менее в центре сюжета традиционно расположились поиски артефакта, а вовсе не проблемы пиратской жизни, и это, надо сказать, несколько расстраивает. Да, мы привыкли, что Assassin’s Creed в первую очередь про приключения, что серия всегда делала акцент на фантастические мотивы. Это нормально, за то и любим. Но Black Flag настолько хорошо удается показать жизнь пиратов, настолько она отличается от предыдущих выпусков своей атмосферой, что тебе хочется большего — меньше условностей, максимального реализма, драму помощнее…

Как бы то ни было, понять решение компании можно: когда делаешь столь дорогой и масштабный проект, рассчитанный на миллионы игроков, сложно отходить от собственноручно заведенных традиций.

А вот множество сюжетных дыр и логических нестыковок оправдать не получается — действия отдельных персонажей заставляют усомниться в их психическом здоровье. Например, почему Уолпол вспылил, когда Эдвард, перед тем как заключить с ним сделку, справедливо поинтересовался, при себе ли у ассасина деньги? Безобидный вопрос так разозлил убийцу, что он убежал в джунгли, а увидев, что за ним гонятся, открыл огонь по преследователю. Как это умно — стрелять в единственного человека на острове, который мог бы доставить тебя в Гавану!

Отдельный фарс — приготовленные тамплиерами испытания. Члены ордена захотели убедиться в умениях Эдварда и потому заставили его — сюрприз! — прыгать с оголенным клинком на куклы из сена. То есть буквально зарыться в стог и, выскочив оттуда, вонзить лезвие в привязанное к палке пугало — да с этим кто угодно справится! Понятно, что это завуалированное обучение, но вспомните, как в первой части Аль-Муалим проверял навыки Альтаира в реальных ситуациях или как в третьей Коннор играл в прятки с друзьями. Здесь же Ubisoft решили не стараться.

Более того, они даже не попытались показать прогресс Эдварда. Едва надев костюм ассасина, он тут же начинает следовать «ритуалам» братства: залезать на вышки, исполнять прыжки веры, использовать орлиное зрение. Во-первых, где он обо всем этом узнал, а во-вторых, откуда вообще у него акробатические умения? Напомним, Кенуэй — простой пират, тогда как Альтаира и Эцио долго тренировали, а Коннор мало того, что урожденный индеец, с детства карабкавшийся по скалам и деревьям, так еще и ученик Ахиллеса. Пират же приобретает свои таланты просто так, по мановению волшебной палочки. Генетическая память, не иначе!

Прайм-тайм

Но больше всего раздражает, что сценаристы из ниоткуда вытаскивают героев, которые не появлялись на экране в течение многих часов. При каждом неожиданном появлении «статистов» морщишь лоб и силишься вспомнить, а кто это, собственно, такой?

У игры вообще плохо с представлением действующих лиц. Если AC3 знакомила с персонажами постепенно, позволяла сначала узнать их поближе (чего стоил один шестичасовой пролог), то в Black Flag авторы иногда не удосуживаются назвать даже имя персонажа, тот просто появляется в кадре, произносит несколько малозначительных фраз и надолго исчезает.

В итоге начинаешь путать одного пирата с другим, а сюжет чем дальше, тем больше превращается в кашу. Кто, как, зачем. Возможно, проблема кроется в ведущем сценаристе игры. Дерби МакДевитт отнюдь не новичок, на его счету сюжеты Revelations, портативных Bloodlines, Assassin’s Creed 2: Discovery и мультфильма Assassin’s Creed: Embers, — но до этого он всегда опирался на чужой материал, ему не приходилось писать персонажей с нуля, да и опыта введения новых лиц в повествование у него кот наплакал. Почему Ubisoft поручили такой важный проект именно МакДевитту — отдельный вопрос. Хоть у сценария Black Flag и есть сильные стороны, к ним явно не относятся логика и целостность.

Ностальжи

«Черный флаг» духовно гораздо ближе к ранним играм серии: вернулись яркие города и по-настоящему высокие башни (Бостон из третьей части в этом плане не впечатлял), куртизанок сменили танцовщицы, а на улицах вновь можно встретить наемных бойцов. Помните, как Альтаир спасал мирных жителей от стражников в оригинальном Assassin’s Creed? Так вот, здесь вам придется выручать от сабель пиратов, а не простолюдинов. В благодарность морские волки не станут устраивать бунты и задерживать охрану, но охотно вступят в вашу команду и будут помогать во время миссий.

Вернулась и возможность обустроить жилище. Теперь улучшению поддается не только главное убежище, но и прилегающие к нему территории. В доках можно построить магазин корабельных апгрейдов (он же служит для сбыта награбленного), таверну, лавку с оружием и много других сооружений. В личное поместье даже возвратили бонусный костюм, спрятанный от игроков за прочными решетками. Найдете все необходимые ключи, и роскошное облачение ваше.

С одной стороны, подобные камбэки вызывают улыбку и приступы ностальгии. С другой, игре это все равно не идет на пользу: вспоминать-то вспоминаешь, но в который раз заниматься тем же самым совершенно не тянет.

Black Flag вторичен еще и потому, что Ubisoft слишком активно интегрируют удачные элементы из одной своей серии в другие. Играя в Assassin’s Creed 4, ловишь себя на мысли, что новое творение французов прямо-таки соткано из идей смежных франчайзов: крафтинг перекочевал сюда прямиком из Far Cry 3, отвлекающий врагов свист — оттуда же (Джейсон Броди использовал камни, ну да не суть). Это не то чтобы плохо — новые возможности пришлись к месту, — но тех, кто видел другие проекты студии, Black Flag уже не удивит. Собственных отличительных примет у игры немного, даже главный козырь, мореплавание, нам «проспойлерили» еще в третьей части. Сплошное разочарование!

И ладно бы Ubisoft просто заимствовали идеи, но ведь кое-что умудрились и испортить. Так, из Far Cry 3 перенесли «сигнализацию» на форпостах: прежде чем поднимать шум, нужно обезвредить колокол. Механика сама по себе хорошая и уместная, но французы внесли дурацкое ограничение — обрезать колокольные веревки можно только инкогнито. Ну почему Кенуэй не может рубануть по бечевке, когда его окружили враги? Что, неужели руки не поднимаются?

Читайте также:  Как подключиться к интернету через домашний телефон

День грядущий

Несмотря на то, что история Дезмонда закончена, «Черный флаг» не обошелся без эпизодов в реальном мире. На этот раз Ubisoft отвели нам роль специалиста (внимание!), отбирающего материал для игры про Эдварда Кенуэя! Да-да, вы не ослышались, в Black Flag тамплиеры занялись разработкой игр! Ну а как еще древний орден смог бы поработить человечество?

Больше всего уровни в настоящем напоминают лайт-версию Deus Ex: Human Revolution: бродим по офису Abstergo, хакаем компьютеры, копаемся в почте и подслушиваем чужие разговоры. Словом, ничего сверхинтересного, но необычный и свежий подход (игра в игре про разработку игры, прямо «Начало» какое-то!) цепляет и заставляет исследовать комнату за комнатой. И не забудьте — обязательно прочтите переписку сотрудников студии, цитату из начала рецензии мы взяли именно оттуда.

Тихо-тихо

Ubisoft прислушались к мнению игроков, просивших больше пряток в стогах сена, и серьезно уменьшили число экшен-миссий, что совсем не пошло игре на пользу. В предыдущих Assassin’s Creed отличные битвы оттеняли другие огрехи, а тут недостатки все как на ладони — отвлечься просто не на что.

Так, миссии в городах невероятно скучны: почти всегда мы либо крадемся за кем-то, прячась в толпе, либо участвуем в погоне. Изредка Эдварду поручают проникнуть куда-либо, но и тут Ubisoft ничего нового не придумали, все задания до жути типовые, меняется только время суток, место и расстановка стражников. Более того, стелс стал еще примитивнее, слежка больше не требует каких-либо усилий — можно врубить орлиное зрение и следить за противниками прямо сквозь стены.

Конечно, стелс не покажется вам таким устаревшим и топорным, если подойти к прохождению творчески. Ловко используя дротики с зельем, вызывающим агрессию, можно неплохо поразвлечься — например, отправить наемников воевать с одной частью стражи, другую стравить между собой, а самому усесться в соседних кустах и бесшумно отстреливать врагов по одному. Но проблема в том, что игра никак не подталкивает вас к инакомыслию. Зачем усложнять себе жизнь, если всегда есть более простой вариант — взять охраняемый пункт силой?

Разницы в качестве между сюжетными и побочными квестами почти нет. Часто бывает, что задание не удается пройти из-за какой-нибудь мелочи. Пример — миссия, где вам нужно защитить ассасина Аптона от налетов карманников. Стоит воришке подскочить к вашей цели — и все, перезапуск. Задание растянуто минут на шесть-семь, чекпойнтов нет, так что, если вы его провалите, вам придется по новой выслушивать болтовню еле плетущихся братьев. Или вот — Эдвард должен обезвредить три колокола, прокравшись мимо врагов. С устаревшей механикой и глупым ИИ этим заниматься попросту неинтересно. То, на что мы, открыв рот, смотрели шесть лет назад, сегодня выглядит нелепым фарсом. Французы не чураются даже таких архаичных приемов, как «набери определенное количество денег, и потом сюжет продолжится».

В свою очередь, полностью открытый мир пришелся очень кстати. В Assassin’s Creed всегда было интересно исследовать окружение, но в четвертой части Ubisoft вышли на новый уровень. Забравшись на палубу, можно умчаться куда глаза глядят, остановиться недалеко от побережья какого-нибудь маленького островка и, спрыгнув в воду, вплавь добраться до суши. Ощущения — непередаваемые.

Десятки портов, снующие туда-сюда корабли, таинственные архипелаги, загадки древних племен, карты сокровищ, взятие защищенных фортов — заняться хочется всем и сразу. «Черный флаг» заставляет вас чувствовать себя даже не пиратом, а первооткрывателем, Магелланом и Колумбом в одном лице. Возможность бросить все и отправиться на закат будоражит не меньше, чем паркур в первом Assassin’s Creed.

Конечно, здесь хватает шаблонных локаций, вы встретите не один и не два похожих друг на друга острова, но масштабы и достигнутый эффект все равно впечатляют.

Когда на море качка и бушует ураган

Возиться с кораблем — одно удовольствие. В «Черном флаге» присутствует то, чего так недоставало Mass Effect, — вы вольны улучшать Jackdaw (так называется судно Эдварда) по собственному усмотрению, хоть до гвоздиков его разберите. Поменять можно все, начиная с кормы и заканчивая парусами.

Апгрейды требуют не только денег, но и материалов для их изготовления. Добывать дерево, металл и ткань придется самостоятельно, грабя другие суда. Обыденная на первый взгляд задача, а затягивает — жуть. Узнать, что именно перевозят мореплаватели, можно при помощи подзорной трубы: опытный взгляд Эдварда мигом определит, что перед вами за корабль, какой у него уровень и что находится на борту.

Самое забавное, что осточертевшие механики срабатывают в морской части игры. Взять хотя бы эпизод, в котором Чарльз Уэйн помогает главному герою разрушить британскую блокаду и сбежать из Нассау. Вроде бы типичная для Assassin’s Сreed миссия — сопроводить и защитить от недругов цель. Но на воде привычные задания ощущаются совсем иначе: бушующие волны, маневрирование среди фрегатов противника, стремительные заходы с флангов, попытки удержать чужие судна в поле зрения и не попасть при этом залпом в товарищеский корабль вызывают неподдельный восторг. В эти минуты Ubisoft аплодируешь стоя, забывая и о провисающем сюжете, и об однообразных миссиях, и о дурацких условностях — прощаешь вообще все.

Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правильно воспользоваться ситуацией. Ubisoft серьезно улучшили симуляцию воды и ветра, волны ощущаются почти на физическом уровне, а если идти в бурю на полных парусах, вас будет резко сносить в сторону. Будьте осторожны: если вы страдаете от укачивания, то реализм Black Flag может здорово подпортить впечатление!

В такой болтанке нужно умудриться как следует потрепать вражеское судно, а потом ринуться на абордаж. Если справитесь с экипажем, вам дадут выбрать — разобрать корабль на доски, пустив запчасти на починку Jackdaw, помиловать команду и таким образом улучшить свою репутацию или принять пленников к себе на борт.

Напоследок нужно обязательно упомянуть, что Black Flag дьявольски красива. Лучше всего играть в Assassin’s Creed 4 на консолях нового поколения или PC. Кардинальных отличий между версиями нет, все куда прозаичнее — графика и более высокое разрешение. При виде солнечной Гаваны, диких джунглей и лазурного моря с виднеющимися кораллами хочется бросить все и купить билет на Багамы, а уж какой здесь восхитительный дождь…

Однако не дайте красотам себя обмануть: «Черный флаг» — игра морально устаревшая. Вы вряд ли пожалеете о потраченном времени или деньгах, но это последний AC, который мы готовы принять в нынешнем виде. Да, морские бои действительно превосходные, открытый мир хорош, а пиратская тематика привнесла нужное разнообразие, но база Assassin’s Creed уже давно требует ремонта. Ждем полноценный переход в некстген с переосмыслением механики.

Обновлено: 04.01.2019 — 1 год назад

Читайте также:  Как в экселе поставить фильтр на строки

Вот и настал тот долгожданный момент, когда можно будет узнать, где и как будет развиваться главного ассассина. В этот раз игроки попадут в увлекательное время расцвета Золотой эпохи пиратов. Как раз в это время моря так и кишат разбойниками, желающими получить славу и наживу. Наш герой, которого, кстати, зовут Эдвард Кенуэй, тоже относится к этой касте. Разработчики заверяют геймеров, что Эдвард является самым многогранным и интересным персонажем со всех серий. Это молодой британец, душа которого отчаянно жаждет приключений. До того, как начинается игра, Эдвард уже успевает натворить много дел. Вначале он женится на Каролине – девушке из порядочной и богатой семьи. Однако семейное счастье долго не продлилось – девушка не поддержала мужа в его стремлениях стать пиратом. Она возвращается к родителям, а Кенуэй отправляется на Ямайку.

Содержание обзора:

Описание и сюжет игры Assassins Creed 4, прохождение игры, трейлер

Assassins Creed 4

Интересно, что Эдварда можно также считать как положительным персонажем, так и отрицательным. Он очень харизматичен и умен, и это ему сильно помогает в общении и в бою. Характер у него одновременно добрый и эгоистичный. Разработчики, вероятно, старались сделать его абсолютно не похожим на своих предшественников: он совсем не смахивает ни на Альтаира, который беззаветно следует идеалам Ордена, ни на отважного индейца Коннора, который жаждет мести, ни на аристократичного Эцио. По сюжету четвертой части игры, ассассины должны найти некий артефакт в Карибском море. И как всегда этот артефакт даст возможность ассассинам одолеть тамплиеров. С самого начала молодой Эдвард ничего не знает об артефакте, поэтому преследует исключительно свои личные интересы.

Мир у игры поистине огромен. Разработчики пообещали больше пятидесяти главных разновидностей локация: таинственные острова, рыбацкие деревни, крупные города, руины Майя и т.д. и т.п. Однако главная «фишка» кроется не так в масштабе, как в структуре этого мира. По задумке, мир должен быть совершенно безшовным, соответственно никаких проблем с загрузкой не будет. И обратная сторона медали – проблема, которой страдает большая часть подобных играх – неинтересный и пустой мир. Однако, разработчики Black Flag очень сильно постарались устранить данную проблему, потому у игроков всегда будет возможность выбирать из видов деятельности – начиная от охоты на рыб и заканчивая самим пиратством. Чисто теоретически игрок в любой момент может отложить свои сюжетные дела и отправиться в море за приключениями. Действительно ли это будет так – пока неизвестно, но выставка, прошедшая недавно в Кельне, показала, что у «Ассассин 4» есть шанс стать лучшей игрой за несколько последних лет.

Разработчики уже сообщили, какие самые крупные города будут в игре. На первом месте идет Гаванна, столица Карибских островов, которая буквально кишит испанскими солдатами. Понятно, что здесь для пирата не самое безопасное место. После нее идет Кингстон, тоже довольно богатый город, которым фактически владеет Англия. В основном, Кингстон славится своими плантациями. К слову. Плантации грабить не только можно, но даже и нужно, поскольку надо же как-то будет утолять жажду наживы Эдварда, когда он будет на суше. Третьим городом выступает Нассау, который можно считать самым надежным прибежищем для истинного пирата. Это самое настоящее отдельное государство, в котором правят законы, что установили морские разбойники.

Кенуэй идеально орудует двумя мечами, а кроме того постоянно носит с собой целых четыре пистолета в заряженном состоянии. Из них можно стрелять в любое месть, так что можно разрядить обстановку в любое время. Никуда не подевались скрытые клинки, они являются неизменным атрибутом игры. В предыдущих вариациях серии была возможность наносить контекстные удары, однако они были заскриптованы. В четвертом ассассине у игрока всегда есть возможность приложить врага об стол, если конечно такой найдется невдалеке. Морские поединки также будет интересно проходить, по словам разработчиков можно будет нападать на любой корабль. Другой вопрос, сможете ли вы его одолеть. К примеру, на пути ассассина может встретиться Man of War, который ничего не оставит от вашего судна. Кстати, плавать Эдвард будет на корабле «Галка». Примечательно, что эта самая «Галка» фактически является одним из персонажей игры. Игрок может усовершенствовать судно: новенькие паруса, боеприпасы и пушки – все это будет способствовать победе в морских битвах.

У игрока также будет возможность собственноручно набирать людей в команду, ведь пополнение будет требоваться после каждой более-менее серьезной битвы. Атаковать другие судна можно и в открытую, и используя таланты Эдварда – доплыть до вражеского судна, незаметно забраться на борт и убить капитана. И вот, как говорится, вуаля – еще один корабль в вашем распоряжении. Свой флот можно использовать и для участия в битвах, и для осуществления вполне мирной торговли. Если разбомбить вражеское судно, то никакой добычи получить не удастся. Но как же без этого, ведь истинный пират всегда жаждет наживы, и поэтому – все на абордаж! Причем в этих самых абордажных битвах Эдвард будет участвовать на равных с матросами. Игрок может выбрать положение собственного корабля, и это – настоящее искусство, в котором есть целый ряд своих тонкостей. Например, если подплыть слишком близко, то можно столкнуть корабельные команды, а если же наоборот оставаться на большом расстоянии, то можно спрыгнуть в воду и подплыть к судну противника. А чтобы посмотреть груз интересующего его корабля, главный герой может использовать подзорную трубу. Игроку нужно всего навести ее на вражеский корабль, и он рассмотрит его характеристики и товар, который он везет на борту.

Так же, как и во всех предыдущих сериях игры, в Assassins Creed 4 Black Flag разработчики четко соблюдают последовательность и историческую достоверность. Например, на своем пути Эдвард встретит много личностей, которые реально жили в ту эпоху: Джек Калико, Энн Бони, знаменитый пират Черная Борода и многие другие. При этом, игра воссоздает самый настоящий мир пиратства, а не такой балаган, который нам постоянно показывают. Беспричинное веселье, шутки и постоянные пьянки? Выкинуть мерзавца за борт! Разработчики пытаются донести нам, пользователям, что на самом деле пираты были жестокими грабителями. Хладнокровными убийцами и ворами, которых в стремлении добыть сокровища не останавливала даже человеческая жизнь. И пираты – это совершенно не те балагуры и романтики, образ которых навязывают современные фильмы. Без внимания не останутся те исторические события, которые происходили в эту эпоху. Начинается сама игра в 1713 году, как раз в то время для Нового Света произошло много очень важных событий. К примеру, заключенный тогда Утрехтский мирный договор, который вероятно, и лег в основу Black Flag.

Трейлер:

Фото, картинки, видео, музыка, персонажи к игре

Рисунок 1. Black Flag – это продолжение серии игр про ассассинов

Рисунок 2. Главный герой четвертой части – Эдвард Кенуэй

Рисунок 3. Корабль Эдварда называется «Галка»