Assassin s creed syndicate отзывы

Издатель: Ubisoft Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 23 октября 2015 года

Описание

Assassin’s Creed Syndicate (Синдикат) — это новая игра в знаменитой серии об ассассинах от компании Ubisoft.

События игры развиваются в Лондоне, во времена промышленной революции 1868 годов, в самый разгар классовой войны между растущей мощью и влиянием богатых промышленников, и угнетаемым рабочим классом. Вы возьмете на себя роль нового ассассина Джейкоба Фрая, который будет карабкаться по заводским крышам, захудалым переулкам, и даже по поездам во время их движения. Он беспощадно сражается против тех, кто безжалостно эксплуатирует простой народ во имя прогресса и своей собственной выгоды.

Видеообзоры (0)

Обзоры и оценки прессы (12)

Ubisoft подобно рыцарю в сверкающих доспехах раскидывает свои прошлые ошибки и втыкает в них огромное острое копьё баг-фикса. Режиссура и постановка сцен заслуживают отдельных премий, но этот абстрактный рыцарь терпит поражение от кинжала в спину революции. Боевая система в любом Бэтмане гораздо примечательнее, а про уникальный стелс MGS V можно слагать баллады. Assassin’s Creed: Syndicate стоит брать, но не стоит ждать тотальной революции.

Assassin’s Creed Syndicate — хорошая игра, но это не лучший Assassin’s Creed всех времен. Просвещенный XIX век, Англия, коварные лондонские шайки, ассасины, тамплиеры, паровозы, теория эволюции, и лично Карл Маркс, раздающий квесты про тайные рабочие профсоюзы — игра с такими данными точно не может быть плохой. Мы в этом не сомневаемся, но еще упорнее продолжаем ждать перемен.

Второе пришествие серии Assassin’s Creed на консоли нового поколения выдалось более удачным, «Синдикат» ступает более уверенно, по сравнению с первыми шагами «Единства». Но вместе с обретением уверенности, игра потеряла некую долю смелости — разработчики явно решили экспериментировать аккуратнее и использовать преимущественно проверенные механики.

«Синдикат» – всё ещё очередная Assassin’s Creed, но при этом, пожалуй, это лучшая игра сериала со времён второй части. Ее смело можно назвать качественной и увлекательной. Она не предложит ничего действительно нового и удивительного, но подарит немало часов удовольствия.

После глобальной неудачи Unity, которую ругали буквально за все, Assassin’s Creed: Syndicate выглядит как игра честная: разработчики в трейлерах показывали реальный уровень графики, а не свои фантазии; игру можно было попробовать на десятках мероприятий, организованных Ubisoft по всему миру; игра не загружает осточертевшими разговорами о чести и морали обоих орденов.

Несмотря на спорные моменты, играть в Assassin’s Creed Syndicate интересно: все привычные механики серии на месте, а новые идеи слегка освежают знакомые стандарты. Конечно, Ubisoft не хватает смелости, и это бьет по серии: обновляя ее маленькими шажками, компания начинает отставать от последних трендов. Драться куда интереснее в Arkham Knight, а бегать по кустам — в Metal Gear Solid 5.

Unity в свое время уверенно и смело перетащила серию на Nextgen, теперь же Syndicate тщательно учла все ошибки и просчеты самоуверенного и талантливого предшественника, при этом растеряв немного того огня, задора и блеска, но отточив работающие механики до совершенства и избавившись от неработающих.

В целом Syndicate получилась очень хорошей Assassin’s Creed. Эпоха подобрана удачно, новые геймплейные механики освежают игровой процесс, персонажи запоминаются и вызывают симпатию (особенно здорово удалась Иви), а за историей хочется следовать до самого финала. Квебекская студия смогла заметно освежить порядком застоявшуюся франшизу. Передайте следующим!

В итоге имеем, мягко говоря, не самую новаторскую игру. Она по-голливудски вылизана в плохом смысле этого слова. Все сюжетные твисты угадываются заранее, а игровой процесс так и не получил значительного развития, будто разработчики попросту боятся экспериментировать с серией, приносящей стабильный заработок. Однако несмотря на все это, Assassin’s Creed: Syndicate никак нельзя назвать плохой игрой.

ААА-проект второго сорта. Половина реплик русских, половина английских, неравномерная история с долгожданным отказом от долгой и нудной раскачки, большой проработанный мир со скучными однообразными заданиями – все это Assassin’s Creed Syndicate. Никакой не провал, но до статуса оправданной покупки доползет далеко не у каждого. Ну ничего: Assassin’s Creed 17 наверняка будет лучше!

Assassin’s Creed: Синдикат учла множество пожеланий игроков, недовольных «Единством», но могла быть куда лучше, если бы разработчики отказались от постоянной рутины однообразных побочных заданий для обязательной прокачки и значительно улучшили боевую систему. Разнообразие дополнительных персонажей и куда более интересный набор исторических личностей, чем два Чарльза и один Карл, были бы куда более правильным выбором.

Тем, кто старается следить за общим ходом развития событий и не пропускает ни одну часть, Syndicate может очень быстро надоесть повторяющимися заданиями, которые кочуют из одной Assassin’s Creed в другую. Ну и, как мы уже отмечали, в качестве самостоятельной игры Syndicate могла бы выглядеть гораздо более цельной и удачной.

Оценки и отзывы игроков (7)

Отзыв добавлен: 27 ноября 2015

Ubisift заявили перед выходом игры, что они «урезали» графику в игре чтобы «Она шла на среднестатистическом ПК». Урезали мягко сказано. Дело даже не в графике,а просторе движения и выборе пути в городе. Заходить в дома можно только в «красных зонах. Окна вообще просто текстурки со шторами.С характеристиками моего компьютера (в конце обзора), Unity идет на максимальных настройках, а Syndicate на очень высоких. Оптимизации тут нет — просто вырезали то что напрегало видеокарту и всё. Квесты скучные — играл 15 минут и выключил, потом еще 15 минут и выключил. Игра не цепляет с первых минут своей историей как AC:Unity или как большинство игр серии AC. Такое ощущение что игра начинается от куда то с середины. Моя оценка 5/10.
Характеристики железа:
Процессор: i7 4790 — 3,6Ghz
ОЗУ: 10Gb (1600)
Видеокарта: GTX960 — 4Gb
SSD — 128Gb

Отзыв добавлен: 26 июня 2016

Ужассссс отвратительная игра как в такую можно играть

GameMag согласна с тобой полностью

Отзыв добавлен: 5 ноября 2016

Скажу честно — не понравилась. И вот почему.
AC Syndicate можно считать хорошей игрой только при соблюдении трёх условий:
1. Не воспринимать её как очередную часть АС.
2. Не воспринимать происходящее всерьёз, а просто играть, как играется.
3. Не цепляться глазами за дизайн.
Объясняю по порядку.
1. Игры АС всегда были про историю и учитывали реалии обозреваемой эпохи хотя бы на 60% (в первых частях до Откровений включительно эта доля была близка к 80%). А что мы видим тут? Банды гопников, героев, рассекающих по Лондону аки птицы с помощью аналога нити человека-паука, борьбу непонятно кого непонятно с кем и непонятно ради чего. Сюжет притянут за уши, брат и сестра действуют отдельно друг от друга и всех остальных (а раньше именно организация была залогом успеха, о чём тому же Эцио напоминали постоянно его наставники). Поступки героев тоже сомнительны, мотивации не видно. Да и главзлодей смотрится скорее промышленным магнатом, а не одним из предводителей организации, претендующей на роль тайного мирового правительства. Масштабы не те. Лондон, конечно, более чем подходящее место для таких дел (он тогда был экономической столицей мира), но реализация потенциала грандиозного противостояния совершенно никакущая. Реплик на языке эпохи, которые играли в плюс саге Эцио, тоже нет. А ведь с Эцио можно было начать интересоваться итальянским языком (если отфильтровать ругань).
2. Про чудо-трос я уже упомянул, но напрягает и другое. С какого этого надо собирать всякие мульки на верхушках фабричных труб? Перья и флаги в саге про Эцио тоже смотрелись спорно, но там это было более-менее обоснованно, и располагались они не в таких идиотских местах. Гонки на кэбах? А вы в курсе, что максимальная скорость — чуть более 30 км/ч на современный счёт? Штаб в виде поезда, курсирующего по кругу, да ещё пассажирского? Мило. Ровно до тех пор, пока не вспомнить, что в городах нет круговых ж/д веток. С таким оборотом прекрасно справляется внутренний транспорт, к тому же до появления метро осталось чуть менее 40 лет. Персонаж-транс? А ничего, что в XIX и слов-то таких не было, а то же гомо называлось иначе и считалось грехом или психическим отклонением? И таких чисто стилистико-логических ляпов хватает, я указал лишь на самые очевидные. И да. Ещё есть фабрика с детьми-рабами прямо напротив Букингема. Буквально через парк. Её Величество слепа или жутко наивна (или высокомерна), или её слуги все окна заслоняют зеркалами и шторами, а карету подают с противоположного входа? Обманывают ведь открыто свою властительницу, присягу нарушают!
Но играть всё же можно — если намеренно закрывать на ляпы глаза или вовсе ничего не знать об истории Англии.
3. Графика мыльная и слабо детализированная. И я имею видеокарту Nvidia Geforce GTX 970, четырёхъядерный процессор от Amd 4 Ггц, 16 Гб оперативной памяти и монитор с частотой 60 гц и разрешением 1920 на 1080 пикселей, так что на мой комп гнать бочку бессмысленно. Игра работает как часы, но на «высоких» настройках выгядит жутко. Детализации текстур практически нет, мыло ужасное. Такое чувство, будто авторы решили показать самые новомодные и крутые эффекты современных технологий графики, но получился салат, потому что нет тонкой настройки отображения, и эффекты слабо проработаны. Намыльте кусок стекла и осторожно поднесите к монитору, показывающему рабочий стол. Вот так примерно и выглядит игра. Почти всегда. И гамма с яркостью не согласованы.
Итог
Как АС — 2 из 5.
Как отдельная игра — 3 из 5.
Тех. часть — 2 из 5.

Читайте также:  Как найти видео в facebook

Отзыв добавлен: 18 ноября 2016

Графа понравилась…Играю в 4к с i6700K GeForce 1080…все устраивает…но снес к чертям не доиграв, т.к. управление просто выбешивает…

Отзыв добавлен: 16 июля 2017

Те кто срал в своё время Юнити будет в данный момент срать сендикат. Сто процентов! А знаете почему? Да потому что в основном срали Юнити дебилы, которые играли в него на ноуте за 15 000! И у них была слабая производительность! Еще были те, кто ругал её за сюжет, но все они ублюдки конченные! На разработку Юнити ушло очень много времени, денег, усилий! В конце концов это же открытый мир вашу мать! Тот самый проработанный и очень красивый мир, в котором на каждую стенку забраться можно! А в сендикате это все ещё проработаней и сбольшей графикой! А сюжет, я бы ни сказал, что он такой уж и скучный и надоедливый.

В целом, то, что я ожидал получить и получил. Убрали богомерзкий онлайн и кооп, в который ты все равно играл в одно рыло. Теперь есть выбор между двумя персонажами — между двумя стилями: брутальный мордоворот и элегантный стелс. Игру грамотно перебалансили, паркур действительно сделали плавнее, а боевка стала быстрой. Теперь не нужно собирать сундуки! Да и надо сказать, сеттинг прекрасный получился.
В общем говоря, все хорошо, только сюжет в этот раз совершенно тупейший.

Играю в каждую новую игру данной линейки,но эта игра оставила о себе больше отрицательных эмоций.Да,атмосфера туманно-дождливого Лондона с ее улочками созданы правдоподобно, но пожалуй для меня на этом все. сюжет слабоват,задания скучноваты, мне показалось изюм игры исчез..хотя игру ждал с нетерпением но увы.

Самая отвратительная часть в серии. Унылые персонажы и тупой юмор. Пр сравнению с unity не о чем. Может понравится только тем, кто не играл в другии части ac.

Одна из любимых частей серии. Красивая, отлично реализованная эпоха, полное погружение. Понравилась возможность выбора персонажа-играл много за Иви. Рекомендую к покупке.

Исследование Лондона интересно было. Сама игра и её герои лишь отвращение вызывают. За Лондон 5 баллов накину.

Это на самом деле видеоигровой феномен, ничем нельзя объяснить то, что люди готовы на протяжении десятилетий платить за одну и ту же унылую игру.

ФАЛЬШ, эта игра фильшивка. Не знаю какой там суперб, но после отличного вступления, непроходимая тупость сюжета и однообразность, зачастую нет никакой логики. Единственное что нивелирует, это отличный, красивый проработанный мир. И из-за этого игра получилась НОРМАЛЬНОЙ, пару раз я думал ее удалить и надежды на финального босса не оправдали себя 410

В принципе все неплохо!Графика хорошая,мир отличный!НО!Мне жутко не понравилась боевка!Ты миллион раз бьешь по врагу,а ему толком ничего,прям как в фильмах.Как по мне,в unity боевка лучше была:там удара 3-4 и все,враг умер.Только эти 3-4 удара нужно нанести,что сложновато!И еще одна проблема!Это по моему было во всех ассаинах,но в этом более ярко выражено:когда убиваешь врага,он либо упадет,а потом резко куда-то передвинется;когда наносишь удары,враг как-то резко двигается!В общем с анимацией проблемы. Из-за этого прям играть перехотелось!
P.S.Жутко раздражает во время боя жирный контур выделения врагов!Ты хочешь рассмотреть, как главный герой прием делает,либо внешность врага,а вместо этого видишь выделенного красным врага и жирнющий белый контур,который закрывает врага на 1/3 часть.

Одна из лучших игр в серии.

Серия Assassin’s Creed всегда была настоящей песочницей, она выдавала тебе инструменты и ты пытался развлечь себя сам, соответственно у кого получалось, а у кого и нет. Отсюда и интересная деталь порой отдельные миссии (даже побочные) были гораздо ярче и насыщеннее многих основных заданий. Как уже до меня упомянули Syndicate лучшая игра серии за последнее время и дело даже не в огромном количестве контента, переработанных графике, боевой системе и паркуре; дело в отменном чувстве стиле, крайне удачно выбрана эпоха, поезд штаб, костюмы, тысячи мелких деталей, звуков и штрихов, которые сделают максимально насыщенными ваши приключения. Про сюжет говорить не буду, он с первых частей страдает от глобальной идеи авторов, поэтому происходящее в будущем кажется напыщенным идиотизмом. Минус для меня в одном, выбранные герои — идея крута — брутальный крепыш и отличница-стелс, вот только двойняшки Фрай настолько шаблонны и програмны, что просто порой неприятно; идиотские поступки брата, бесят сразу, а приторная умничка сестричка набивает оскомину к концу первой главы. И личное замечание, у меня дважды пропадали сейвы, приходилось проходить заново, (патч 1.51); тем не менее игра получилось затягивающей — 8.5 баллов. Круто!

На самом деле игра для серии была такой же свежей как и четвертая часть в свое время. Просто юнити запороло всю серию, и ничто не вернет некоторых фанатов к новым играм кроме хороших рецензий

Очень достойная игра, не без мелких багов, но всё это ерунда. Отличная графика (PS4) в красивом и насыщенном жизнью Лондоне, интересные сюжетные и побочные миссии (не все конечно 🙂 ), хорошо проработанная история тех времен. Получаю массу положительных впечатлений от игры.

Тот же самый Assassin’s Creed, но на этот раз почти безупречно вылизанный. Проблема короткой сюжетной кампании никуда не делась, но все остальные изменения откровенно пошли игре на пользу.

Мне понравился ближний бой, бойцовские клубы и лондон, захват территорий в стиле гта сан андреас, ну и графоний все еще нетс ген, только за это 10, все остальное плохо с атмосферой, сюжетом и проработкой персов

Абсолютно не харизматичные персонажи в игре, каждый из них заезженный клише сестра с братом, один импульсивный дуралей, другая спокойная умница. прям видно, что старались. Враги тоже с целью иметь над всем власть, больше вы о них ничего не узнает, потому что знать больше нечего. Вот вы сидите уже у разбитой песочницы, где вам остается только бегать и убивать, да брать в заложники, все на этом лимит новшеств считаю исчерпан, Бэткрюк это вообще полнейшая дурость, которую трудно чем то объяснить, ну пожалуй можно в последующих частях она теперь будет видать использоваться для быстрого перемещения по карте потому что они станут слишком уж объемными. Пожалуй это худшая часть в плане сюжет, очень жаль. Надеюсь, что игра исправится ибо wd 2 вышел достойным, хоть и не шедевром.

Для меня является недопустимыми те вещи, которые являются основной фишкой юбисофт! Хорошо, они показали насколько можно играть долго в их игру путем навязывания захвата вышек-постов. Но не вечно же повторять это из серий в серию. Именно из-за этого переставал играть в серию ассассинов с начиная третьей части, даже если сюжет был хороший, а сюжет у всех серий был интересный. Также и с Фаркрай, за исключением третьей части. И Лондон бросил после убийств (похищений) нескольких главарей и спасений детей. Уж задолбался. Короче, заходя в экшен хотел бы получить почти линейный ЭКШН, а не всякие псевдонаправления, как РПГ или СТРАТЕГИЯ, пошли они нафиг!

Ежегодную программу выполнили, но ничего нового, кординально меняющий геймплей — нет. Поэтому 6,5/10

Добротно сделанная игра. Очень жаль, что для многих она стала лишь еще одной в серии и была воспринята изначально негативно, потому что над этой частью действительно работали. Разработчики взяли многое из старых частей, совместили с новыми наработками, улучшили и выпустили по-настоящему стоящий и интересный проект.

Игра порадовала!Прорисовка деталей графики на высоте ( Юнити,была замылена).Сюжет захватывает,прокачка снаряжения способствует этому.Много приятных новшеств.

Симулятор дрочки по кнопке.

Рутина сюжет и побочные задания, управление с клавиатуы + мышь хуже и хуже ( я бы убил)))

Лучший ассасин за годы! В этой игре почти все отлично.

Ubisoft в очередной раз сделали неплохой симулятор исторической эпохи (викторианский Лондон, конца ХVIII века интересно изучать, да и город и его обитатели создают атмосферу), но посредственную игру. Противостояние ассассинов и тамплиеров все так же топчется на месте, а главные герои (даром, что их теперь двое, отличаются они разве что полом, и парой гаджетов) — юрат и сестра Фрай — с тем же успехом могли быть просто главарями местной банды. Как и антогонист и его помощники. Мда, кредо ассасссинов мельчает. Нет, как всегда есть охота за неким таинственным артефактом предтеч, но это уже чуть ли не для галочки, и лишь бы было. Нововведение в виде банды, которую мы прокачиваем и завоевываем с ней территории конкурентов, тоже скорее лишь бы было (да и как обычно, у французов — большинство сторонних миссий — скучная череда однотипных захватов пресловутых "вышек" (пусть и с разными условиями). Пока серия все еще буксует на месте, как кэб застрявший в грязи лондонских улиц, и когда будет движение вперед — неизвестно. P.S. Ах да, оптимизация игры — никакая (на моем неслабом ПК, на котором спокойно идет 3-й Ведьмак, на максималках, Синдикат умудрялся изрядно подтормаживать).

Читайте также:  Ионообменник посудомоечной машины bosch

С релизом, не хватающей звезд с неба, Assassin’s Creed: Unity, а затем и пресного Assassin’s Creed: Syndicate всем нормальным людям (не экзальтированным школьникам) уже вполне очевидно что серия в глубокой стагнации, так недалеко и до полной деградации отличной франшизы.

Одна из лучших в серии.

Я Люблю Assassin`s Creed вот только зачел после отвратительной Unity нужно было выпускать ни чем не лучшее и не худшее ГОВНО!? Зачем скажите нужно было опять вставлять в игру такой убогий паркур? Снова нужно зажимать хрен знает сколько кнопок что бы кудато забраться, кудато спуститься и что то отдельно нажимать что бы залезть в окно. А боёвка это просто ПИПЕЦ.
В общем от серии осталось одно лишь название и последней адекватной частью после lV была Rogue.

Красивый ,проработанный город. Основная сюжетная линия не блещет , но и не заставляет скучать. Интересные главные персонажи и их окружение.Считаю вполне достойной серией , как для фанатов так и просто проходящих мимо. Свою цену полностью отбивает.

После unity решил что серия скатилась. Но когда вышел Syndicate, свое мнение я поменял. Игра потрясающая рекомендую к покупке.

игра кул надеюсь следующие части будут лучше.

В плане сюжета игра получилась слабее Unity. Порадовали широкие улицы в Лондоне. Войны банд , как по мне, выбиваются из ассасинской тематики. Иногда создавалось впечатление что это GTA викторианской эпохи. Оценка восемь, потому что я фанат серии. Но все равно, пора уже что-то менять.

Не такое говно, как 3 и Юнити. Не так хорош, как Чернофлаг и Братство.

Unity не смотря на ряд досадных ошибок была с одной стороны революционной с другой вернулась к истокам в виде Альтаира. Синдикат же оказался тем же Единством, но без этих самых ошибок! Великолепно, если так пойдет и дальше Ubisoft вернет былой интерес к франшизе!!

Подача в целом хороша, но сам сюжет нет.Эти персонажи из игры всякие Дарвины, да Марксы в сравнении с Да Винчи скука неимоверная тупо сбегай да возьми того чела в заложники( Ах ну да тут мы сразу натыкаемся на главную фичу игры это брать людей в заложники, да спустя стольких лет производства игры Юбики поняли, что людей убивать это плохо и кстати они успели обвинить людей в кровожадности, голосом некой бабы всесоздательници.Сам же главный злодей в игре прям злодей короче в 100 раз уступает Борджиа, но лучше многих злодеев серии.Кстати многим мог понравится персонаж Максвелл Рот всем нравится Джокер, так что думаю да(плагиат).КРЮК ФИГАСЕ, ЭТО КАРЕТЫ, НУ НА ДОЖЕ это в целом было бы круто, да если не учитывать, тот факт что когда то вы могли управлять кораблем. вы скажите ну какой корабле в Лондоне ты о чем ваще Васька? Кстати о Лондоне это Париж x2. мол Париж не зашел можно сделать с его шаблона Лондон.И в целом если рассматривать всю серию и как игра преображалась с каждой серией, то к ней даже можно проявить уважение от 1 части вторая отличается кардинально, что можно судить и последующих частях, даже Rogue меня порадовала городом рушащимся под ногами, но вдруг эта цепочка приостановилась.Город был, сюжет такой был.Теперь людям пытаются впаривать, что то хорошо забытое старое.

Близкие по духу

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат» стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed. Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.

► По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его», «Нам нужно собрать банду», «Мы должны найти частичку Эдема», «Тамплиеры захватили город, надо его отбить». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше», «Надо бы устранить этих ребят». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке» — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат» почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе Uncharted 2 и последней Tomb Raider. Но дальше. Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Читайте также:  Инстаграм войти моя страница вход на русском

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor: если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Еще одно нововведение «Синдиката» — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат» и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

Как заведено в Assassin’s Creed, город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было еще хуже, но вы это и так знаете.

Но речь идет исключительно о дизайне, потому что технически игра вышла слабее прошлогоднего выпуска. Видимо, только снизив качество картинки, разработчикам удалось усмирить движок — частота кадров почти не скачет. С багами тоже почти разобрались. Просачивающиеся сквозь стены враги и улетающие в небеса экипажи изредка встречаются, но по сравнению с тем, что было в Unity, масштабы бедствия все же сильно меньше.

Но самое печальное в том, что всему такому красивому из себя Лондону плевать на вас с высокой колокольни. «Синдикат» совершенно не умеет создавать интересные ситуации, как, скажем, GTA 5, никакой жизни тут нет и в помине.

Зато комичных ситуаций — в избытке, и это тоже не комплимент. Только представьте: ожесточенная погоня за бандитом, казалось бы, срывается, тот выбегает на главную улицу и истошно вопит: «Помогите кто-нибудь!» Но нет, все в порядке: он пробегает мимо полицейских, но те заняты другим.

Тут-то мы его и хватаем: оглушаем, поднимаем тело и прямо на глазах у местных, включая полицию, тащим к ближайшему экипажу. В экипаже тем временем наслаждаются видом Темзы почтенный джентльмен с дочкой, и их не очень-то смущает, что какой-то амбал запихивает на соседнее сидение немытое тело. Пару секунд скорбно посмотрев на это, они выходят и преспокойно отправляются по своим делам, застревая в стенах (время безумного чаепития, быть может?), а мы хватаем вожжи и, сшибая лошадью столбы, укатываем в закат.

«Синдикат» — это любопытная история, заставляющая иначе взглянуть на противостояние ассасинов и тамплиеров. Это чертовски притягательный Лондон, да такой, что в нем непременно хочется побывать лично — как-нибудь потом, когда цены понизятся (да, мы оптимисты). Но на этом, кажется, положительные моменты заканчиваются.

Из года в год мы получаем от свежих частей серии новый красивый город и пару нововведений, не всегда удачных. Но тем не менее Assassin’s Creed любят многие, а значит, им этого достаточно. Лишь бы не глючило и крюк-кошка в цель всегда попадал.