Assassins creed revelations the lost archive


Благодаря инновационному повествованию от первого лица, впервые использованному в последовательностях "Странствие Дезмонда", исследуйте самые таинственные глубины Анимуса, разгадайте новые паззлы и, наконец, раскройте правду, которая связывает между собой Объекта 16, Люси Стиллман и Уоррена Видика.

В состав дополнения входят:
— 7 уровней для одиночной игры (с 2 концовками);
— 3 скина для одиночной игры (Доспехи турецкого ассасина, Роба Альтаира, Доспех Брута);
— Увеличение боекомплекта (пули, арбалетные болты и бомбы);
— Дополнительная миссия для одиночной игры ("Темница Влада");
— 3 персонажа мультиплеера (Доктор, Османский Шут, Крестоносец);
— Титулы и иконки (аватары) для мультиплеера;
— Новые достижения Uplay.

Установка:
1. Установите игру AC: Revelations
2. Обновите её до версии 1.03 (Патч 1.03
3. Скачайте и установите это DLC.
4. В гл. меню игры выберите Дополнительно —> Эксклюзивный контент —> Введите код. В появившемся окне введите ключ активации.

От меня:
Официальный файл установки DLC The Lost Archive (для лицензионной версии игры).
Предназначен тем, кто купил ключ активации, но не знает откуда скачать само дополнение.

Для запуска требуется Steam-версия игры Assassin’s Creed® Revelations.

Комплекты, содержащие эту игру

Включенные товары (4): Assassin’s Creed® Revelations, Assassin’s Creed® Revelations — Mediterranean Traveler Map Pack, Assassin’s Creed® Revelations — The Lost Archive, Assassin’s Creed Revelations — The Ancestors Character Pack

Информация о дополнении

Познакомьтесь с таинственным прошлым Объекта 16 и Люси Стиллман! Два часа совершенно нового контента для однопользовательской игры с новым стилем повествования и головоломным геймплеем, впервые представленным в «Assassin’s Creed® Revelations» во фрагментах сознания Дезмонда, которые он переживал в настоящем времени. Также в это дополнение включена бонусная миссия — «Темница Влада Пронзателя», по прохождению которой игрок получает ужасающий Меч Влада Цепеша. Вы получите доступ к различным видам брони, одежды и улучшениям оружия для Эцио. Включенные броня и одежда: Доспехи Брута, Доспехи Турецкого Ассасина и Одеяния Альтаира. Вы также получите увеличение боекомплекта для пистолета, арбалета и бомб. В дополнение ко всему вы разблокируете трех новых персонажей для многопользовательской игры: Оттоманский Шут, Крестоносец и Оттоманский Врач.

Системные требования

    Минимальные:
  • Поддерживаемые ОС: Windows® XP с пакетом обновления 3 / Windows Vista® с пакетом обновления 2 /Windows® 7 с пакетом обновления 1
  • Процессор: Intel Core™2 Duo E4400 с тактовой частотой 2 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 4000+ с тактовой частотой 2,1 ГГц
  • Оперативная память: 1,5 ГБ при Windows® XP / 2 ГБ при Windows Vista, 7
  • Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0, с 256 МБ видеопамяти, поддержкой шейдеров версии 4.0 и выше (см. список поддерживаемых ниже)*
  • DirectX®: дистрибутивный пакет June 2010 и более новый
  • Жесткий диск: 12 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
  • Устройства ввода: клавиатура, мышь, поддерживается контроллер
  • Интернет: необходимо временное широкополосное соединение для единоразовой регистрации продукта при первом запуске, для многопользовательских режимов необходимо постоянное соединение. *Этот продукт не поддерживает операционные системы Windows® 98/ME/2000/NT
    Список поддерживаемых видеокарт — на момент поступления игры в продажу:
    AMD Radeon™ HD2600XT и лучше, серии 3000/4000/5000/6000 настольных решений
    nVidia® GeForce® 8600GTS и лучше, серии 9/GT200/GT400/GT500 настольных решений
    Может работать на портативных версиях вышеназванных серий, но официально они НЕ поддерживаются. Игра работает только с перечисленными сериями ускорителей графики. Чтобы просмотреть самые последние спецификации минимальных требований, пожалуйста, зайдите на страницу FAQ для этой игры на нашем веб-сайте поддержки, расположенном по адресу: http://support.ubi.com.
    Рекомендуемые:
  • Поддерживаемые ОС: Windows® XP с пакетом обновления 3 / Windows Vista® с пакетом обновления 2 /Windows® 7 с пакетом обновления 1
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo E6700 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 6000+ с тактовой частотой 3 ГГц, и более мощный
  • Оперативная память: 2 ГБ при Windows® XP / Windows Vista® / Windows 7®
  • Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0, с 512 МБ видеопамяти, с поддержкой шейдеров версии 5.0 и выше (см. список поддерживаемых ниже)*
  • DirectX®: дистрибутивный пакет June 2010 и более новый
  • Жесткий диск: 12 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: с поддержкой вывода объемного звука (5.1)
  • Устройства ввода: клавиатура, мышь, поддерживается контроллер (рекомендуется геймпад Xbox 360® для Windows)
  • Интернет: необходимо временное широкополосное соединение для единоразовой регистрации продукта при первом запуске, для многопользовательских режимов необходимо постоянное соединение. *Этот продукт не поддерживает операционные системы Windows® 98/ME/2000/NT
    Список поддерживаемых видеокарт — на момент поступления игры в продажу:
    AMD Radeon™ HD2600XT и лучше, серии 3000/4000/5000/6000 настольных решений
    NVIDIA® GeForce® 8600GTS и лучше, серии 9/GT200/GT400/GT500 настольных решений
    Может работать на портативных версиях вышеназванных серий, но официально они НЕ поддерживаются. Игра работает только с перечисленными сериями ускорителей графики. Чтобы просмотреть самые последние спецификации минимальных требований, пожалуйста, зайдите на страницу FAQ для этой игры на нашем веб-сайте поддержки, расположенном по адресу: http://support.ubi.com.
Читайте также:  Программа для айфона на комп

© 2012 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Assassin’s Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

Assassin’s Creed Revelations

Приветствую всех, кто заинтересовался.

Данное небольшое руководство будет посвящено короткому, но содержательному дополнению к общей истории жизни полюбившегося героя. Здесь можно будет найти информацию о расположении всех декодирующих фрагментов, а также о том, как выбраться из петли событий.

528 уникальных посетителей
23 добавили в избранное

Всего в дополнение входит 7 воспоминаний, каждое из которых содержит разное количество декодирующих фрагментов, а некоторые включают в себя ещё и дополнительную информацию для истории в виде писем.

Сбор всех фрагментов откроет доступ к потайной двери, которая, в свою очередь, разомкнёт петлю повторяющихся событий. Некоторые воспоминания придётся пройти повторно.

Всего фрагментов 20. Давайте же соберём их все, а попутно узнаем много полезной информации для всей истории об Объекте 16 и Объекте 17.

Воспоминание содержит всего 1 фрагмент, который будет трудно пропустить, так как он попадается на глаза непосредственно по пути.

После маленькой загадки с тупиком, возвращаемся назад в просторную локацию, где говорят, что такой шанс выпадает далеко не каждому и просят проявить себя. Сделав несколько прыжков по платформам, замечаем фрагмент. К нему добраться можно спрыгнув сверху.

В этом воспоминании находится 4 фрагмента.

Первый фрагмент замечаем в комнате, которую "украшает крест", после того, как спрыгиваем в нишу в полу. До этой комнаты можно дойти во время обращения, что начинается почти в начале воспоминания.

Второй фрагмент спрятан в проходе между стенами чуть далее. Спрыгиваем с большой высоты на создаваемые под собой платформы, как раз идёт речь о реферате по истории, и попадаем в комнату, где слева небольшой проём, куда и надо идти. Однако, если пройтись направо, то можно услышать шелест фрагмента.

Читайте также:  Как обойти смс подтверждение

Третий фрагмент попадёт на глаза внимательным после того, как пройдём несколько преград в виде жёлтых лазерных лучей. После нескольких простых преград, перекрываем поток лучей через проход повыше, а минуем преграду через проход снизу. Попадаем в просторную локацию с множеством колонн, слева вверху будет сам фрагмент.

Четвёртый фрагмент находится в локации с чёрными монументами, на которых изображена символика братства убийц. Его можно пропустить, так как ни шелеста, ни визуально фрагмент не заметить, разве что в самом начале при входе посмотреть вверх. Поднимаемся по платформам почти под потолок в конце комнаты, прямо над пропастью для прыжка веры.

В воспоминании встретится 3 декодирующих фрагмента и 2 письма для простого ознакомления и полноты истории.

Первый фрагмент стоит искать в локации, где рассказывается об организации Абстерго и цели проникновения. Между двумя зонами, где нельзя использовать платформы, есть немного пространства, которые всё же разрешает воспользоваться способностью. Ставим несколько наклонных платформ и поднимаемся вверх, оборачиваемся и видим фрагмент.

Двигаемся дальше. Получаем новую способность с отталкивающей платформой, и начинаем побег. Первое письмо заполучаем почти сразу по ходу начала побега. Идём за фрагментом. Проходим вертикальный подъём с помощью новой способности, доходим до преграды в виде нескольких красных лучей, двигающихся под разными углами. Над этой преградой есть балка поперёк комнаты, здесь находится второй фрагмент.

Третий фрагмент расположен в паре шагов от второго. Его можно легко увидеть сразу за преградой, что описывалась ранее. Допрыгиваем сразу к нему с отталкивающей платформы.

Второе письмо встретится в "кабинете психиатра" при беседе о разглашении информации с сеансов.

В этой части памяти находится 4 фрагмента и 1 письмо.

Первый фрагмент находится на участке, где будет 4 последовательных потока частиц, что двигают создаваемые платформы в различные стороны. После 3-го потока, что сдвигает платформы вправо и влево, послышется заветный шелест искомого предмета. Поднимаемся выше на консоль и забираем "куб".

Попадаем в просторный зал, после рассказов о ценности истории. Двигаемся дальше под "сказку" о том, что всё ради развлечения и исторической драмы. Второй фрагмент расположен под потолком в следующей комнате рядом со входом.

Третий фрагмент ждёт за "жёлтой завесой". Поднимаемся в потоке частиц между красными лучами лазеров. После второго этапа подъёма, проходим преграду в виде 1 жёлтого луча и натыкаемся на следующую в виде полностью перекрытого пути жёлтыми лазерами. Преодолеваем этот заслон, и становится слышен шелест фрагмента. Пару платформ под потолок, где декодирующий фрагмент находится на консольном участке.

Четвёртый фрагмент находится в локации, где рассказывается история о том, что Яблоко Эдема было мраморным или бронзовым. Проходим в тёмную комнату, где на входе уже слышен шелест фрагмента. В небольшом проходе справа, сразу у входа, чуть выше сам фрагмент.

Письмо же можно найти в конце воспоминания, после падения через все платформы, которых нельзя касаться.

Воспоминание под номером 5 содержит лишь 1 письмо. Однако, здесь будет много полезной информации для истории от Богини.

Само письмо встретится по пути, вряд ли его можно пропустить, разве что намеренно.

Данный участок памяти содержит 4 фрагмента.

Первый декодирующий фрагмент находится неподалёку от "руки", что снимает преграду на пути. Возвращаясь от "кнопки", следует отклониться от маршрута влево, где, собственно, и находится фрагмент.

Читайте также:  Как провериться на вирусы

Следующий фрагмент находится в просторной комнате, где нужно будет спрыгнуть вниз через красные лазерные лучи. Не спешим опускаться в "бездну", а двигаемся вперёд за нишу и вправо. Заветный шелест укажет путь.

Как спрыгнем чуть ниже, необходимо снова нажать на "кнопку" и убрать преграду. Стоит обернуться перед нажатием, третий фрагмент виден сразу в конце коридора.

Последний фрагмент трудно будет пропустить. Небольшая преграда в виде жёлтых лучей в потоке частиц. Проходим за лучи и нажимаем на "руку". После этого жёлтый лазер исчезнет, а значит можно спокойно подняться чуть выше и забрать "шелестящий приз".

Последнее воспоминание хранит в себе 4 заключительных фрагмента и 1 письмо.

Письмо встречаем в начале воспоминания, а фрагмент расположен чуть далее, но тоже виден от этой области. Добраться до фрагмента просто, посредством отталкивающих платформ в потоке частиц.

Следующий декодирующий фрагмент будет расположен уже за водной преградой в сооружении. Живописная локация с деревьями и голубым светом. Справа от входа, на верхнем уровне, располагается сам фрагмент. Его не видно и не слышно, если двигаться по тропинке. Несколько наклонных платформ — цель достигнута.

Третий фрагмент будет находится под платформой. Его можно не заметить, но трудно не услышать. Действо разворачивается после того, как поднимемся в потоке частиц сквозь платформы, что нельзя касаться, и красные лучи лазера.

Последует очередной подъём в потоке частиц, на сей раз через движущиеся красные лазеры. По удачному завершению, пред глазами будет картина обширной комнаты с множеством преград в виде нейтрализующей способности стены, лазеров и платформ, что нельзя касаться. Не спешим браться за преодоление этого препятствия, а в небольшой локации перед самой комнатой надо подняться вверх, откуда доносится лёгкий шелест последнего фрагмента.

Теперь же стоит использовать все находки — отправляемся на поиски потайной двери.

Потайная дверь, что размыкает порочный круг памяти, находится в 5-ом воспоминании.

Придётся пройти 4 первых воспоминания заново, дабы добрать до конца дополнения.

Итак, при начале воспоминания, а также при условии, что собраны все 20 декодирующих фрагментов, показывается небольшой ролик, в котором видно, как разблокируется путь к завершению цикла.

Всё, что остаётся, так это дойти до заветной двери. Проходим воспоминание до конца, где требуется — зайти в другую дверь, путь к которой украшает мост из фрагментов.

Дополнение завершается 1 сообщением, а также долгими титрами в любимом стиле Ubisoft, что нельзя пропустить.

Завершая работу, хочу сказать, что дополнение может и не столь красочное и насыщенное событиями, но весьма содержательное. Несколько вопросов оно точно развеет для игроков, что интересовались не только боями, но и историей.

Работа завершена. Надеюсь, было полезно нуждающимся.

Если заметили ошибки, опечатки, оговорки или другие неточности и оплошности с моей стороны, то не бойтесь писать об увиденном в комментарии, так как только совместными усилиями можно быстрее создать что-то поистине прекрасное и нужное обществу.

Спасибо за уделённое внимание руководству. До новых встреч, всего доброго!