Авито задать вопрос модератору

Интернет магазин Avito является одним из самых популярных сервисов в российском сегменте сети. Каждый пользователь здесь может продать или купить подержанные вещи и не только. Часто предприниматели создают профиль в магазине, чтобы расширить круг покупателей. Ежедневно совершается сотни тысяч сделок. Поэтому часто пользователям необходим бесплатный номер телефона службы технической поддержки площадки Авито. Чтобы решить возникающие проблемы и задать личные вопросы.

Бесплатный номер телефона службы поддержки и другие контакты Avito

Телефон для связи со службой поддержки найти на сайте невозможно. У Авито есть страница поддержки, но заветных цифр нигде нет. Вы можете открыть форму и написать текстовое сообщение. На которое придётся ждать ответа некоторое время. Что далеко не всегда нам подходит.

И всё же способы для связи с представителями Avito есть.

Способ связи Контакты Особенности
Горячая линия 8 800 550 49 85 Звонки на сервисный номер бесплатны.
Техподдержка 8 800 500 02 29 Если не удаётся связаться со службой, попробуйте набрать этот номер.
Телефон оператора +7 495 411 51 90 Нам удалось найти ещё один номер, на который пользователи Авито дозванивались до оператора. Звонки принимаются только с 10 утра, до 13:00 часов.Тарифицируются звонки на этот номер в регионе Московской области как обычные звонки в домашней сети. Если вы позвоните на этот номер из другого региона, оплата будет производиться как междугородний звонок. Этот телефон зарегистрирован на юридическое лицо Avito Holding.
E-mail support@avito.ru Если по какой-то причине вы не смогли связаться с технической поддержкой по предоставленным номерам, попробуйте написать на адрес электронной почты. Сюда вы сможете писать любые свои вопросы. Отправлять электронные сообщения можно в любое время суток. И с любых почтовых ящиков.

Страница помощи пользователям по разным вопросам

Для любых вопросов, которые появляются у клиентов, создатели Avito организовали отдельную форму обращения. Открыв её, попутно можно найти ответы на популярные вопросы. Которых достаточно много. Поэтому стоит обратить на них внимание. Перейти на страницу технической поддержки можно с главной страницы интернет-магазина, нажав вверху соответствующую ссылку.

Кнопка помощи в верхней части главной страницы Авито

Или опустив страницу в самый низ и выбрав пункт « Помощь ».

Кнопка помощи внизу главной страницы Авито

Открыв страницу помощи, выберите разделы с ответами, если они подходят для вашего случая. Если вы не видите тем, решающих ваш вопрос, воспользуйтесь строкой поиска по ответам.

Строка поиска по готовым ответам на вопросы на Авито

Она находится вверху страницы, возле логотипа сайта Авито. Бесплатный номер телефона службы поддержки здесь искать бессмысленно. Вы только потратите время впустую. Он не афишируется по простой причине — это только онлайн-служба. За пределами интернета она не предоставляет услуг. Разработчики считают, что формы обратной связи с разделом FAQ вполне достаточно для решения большинства online проблем.

Читайте также:  Ром бакарди оро отзывы

Как создать обращение в службу поддержки Авито

На странице поддержки в случае, если вы не нашли ответа на свой вопрос, есть возможность создать текстовое обращение в поддержку . Ссылка на форму находится внизу страницы.

Кнопка «Задать вопрос»

Нажмите на кнопку « Задать вопрос ».

Дальнейший порядок действий:

    На следующей странице нам предлагают выбрать тему обращения . Выберите одну из девяти тем, которая максимально подходит для вашего случая;

Выберите тему для обращения в поддержку

Далее, в зависимости от выбранной темы предлагается выбрать подтему;

Подтемы обращения в поддержку

На странице с формой система предлагает несколько тем, которые могут вам помочь. Если и здесь ничего подходящего нет, опустите страницу ниже и начните заполнять форму;

Ответы для решения вопросов

В ней подробно опишите свой случай и задайте вопрос для решения проблемы. Под текстовой формой есть кнопка « Выбрать файл ». С её помощью вы сможете прикрепить скриншот или другой тип файла, если это необходимо;

Форма для создания обращения в поддержку Авито

  • В строке « Почта учётной записи » не обязательно писать ваш электронный адрес, который привязан к профилю Avito. Достаточно указать любой удобный вам для переписки e-mail;
  • И в завершении нажмите кнопку « Отправить обращение ».
  • Если в данный момент поддержка не перегружена обращениями, вы получите ответ в течение часа после отправки формы.

    Сообщение после отправки обращения в поддержку Авито

    Максимальное время ожидания ответа — 4 часа .

    Страницы социальных сетей для связи с оператором

    Значительно эффективней воспользоваться официальными страницами социальных сетей Авито . Здесь можно получить квалифицированный ответ на свои вопросы не только от представителей интернет-магазина, но и от обычных пользователей. Которые уже оказывались в подобной ситуации. Все соцсети, на страницах которых Avito предоставляет помощь, можно найти на главной странице внизу.

    Ссылки на официальные страницы в социальных сетях

    Нажмите на одну из ссылок социальных сетей, в которой у вас есть профиль и создайте своё сообщение. Например, в ВКонтакте вам не нужно даже вступать в группу, чтобы создать сообщение со своим вопросом.

    Официальная группа Авито в ВКонтатке

    Под баннером группы справа находится блок меню. Нажмите кнопку « Написать сообщение ». Вам ответит представитель онлайн-магазина в течение 3 часов. Возможно эти способы связаться со службой технической поддержки Авито заменят вам их бесплатный номер телефона.

    При активном (или не очень) использовании сайта Avito некоторые его пользователи рано или поздно вполне могут столкнуться с разного рода проблемами. Если самостоятельно их решить не получается, а представленная на специальной странице этой виртуальной доски объявлений справка не помогает, единственное что остается делать, это напрямую обратиться в службу поддержки, написав им развернутое сообщение. О том, как это сделать, расскажем далее.

    Читайте также:  Wolfenstein 2 the new colossus секреты

    Обращение в службу поддержки Авито

    С недавнего времени интерфейс раздела помощи на сайте Avito был немного переработан – теперь там есть обширная справка и полезные ответы на самые распространенные вопросы, которые могут возникать у пользователей. А вот возможность отправки собственного запроса в службу техподдержки была перемещена на другое, не самое видное место, сама же кнопка существенно изменила свой вид. И все же, обратиться к специалистам этой доски объявлений довольно просто.

    1. Перейдите на главную страницу Avito, воспользовавшись этой ссылкой . На верхней панели найдите вкладку «Помощь» и кликните по ней левой кнопкой мышки (ЛКМ) для перехода.

    Далее, если есть такое желание, ознакомьтесь с имеющейся в библиотеке веб-ресурса справкой.

    Вполне возможно, что в этом перечне есть и ответ на вопрос, с которым вы хотите обратиться в поддержку. Если же интересующая вас информация на странице помощи отсутствует, просто пролистайте ее в самый низ – именно там и располагается кнопка для перехода к непосредственному обращению в поддержку.

    Обратите внимание, что воспользоваться услугами справочной системы и технической поддержки вы можете даже без авторизации на сайте. И все же, Авито предлагает войти в свой аккаунт для ускорения процесса оказания помощи.

    Оказавшись внизу страницы «Помощи», нажмите по кнопке «Задать вопрос», расположенной в блоке «Служба поддержки».

    Теперь выберите тему, соответствующую причине вашего обращения. В нашем примере будет выбран первый из доступных вариантов – «Учетная запись и Личный кабинет».

    Читайте также: Что делать, если не получается войти в Личный кабинет на Авито
    Далее предлагается выбрать более конкретную проблему из общей темы, определенной на предыдущем этапе. В нашем примере снова выбран первый вариант.

    Примечание: Обратите внимание на блок «Статьи на тему», расположенный ниже перечня проблем по ранее выбранной теме. Возможно, там вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.

    • Подробно описав проблему, вы можете сопроводить ее «доказательством» — кнопка «Выбрать файл», расположенная под полем ввода, позволяет прикрепить к сообщению скриншот (например, с изображением ошибки).
    • Далее укажите адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись на Авито, или любой другой ящик, если вам удобнее получить ответ на него.
    • В соответствующем поле укажите свое имя. Немного ниже введите символы, указанные на картинке.

    Перепроверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Отправить сообщение».

    Готово, вы отправили свое сообщение в службу поддержки сайта Avito. Все что теперь остается, это просто дождаться ответа на указанный в форме обращения адрес электронной почты. Мы же на этом завершаем нашу статью, надеясь, что она оказалась для вас полезной, и помогла устранить возникшую проблему и/или получить ответ на интересующий вопрос.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    У интернет-площадки Авито миллионы пользователей. У многих из них периодически возникают какие-либо вопросы. Они могут относиться к проблемам с регистрацией или продвижением объявлений, блокировкой учётной записи или использованием автозагрузки. Во всех этих случаях, когда проблему невозможно разрешить своими силами, на помощь пользователю сервиса приходит служба поддержки Авито.

    Читайте также:  После удаления vipnet не загружается windows

    Какие возможны варианты для обращения в техподдержку?

    Помощником номер один при возникновении каких-либо вопросов является «Справочная Авито». На этой странице для облегчения навигации существует кнопка «Поиск». Внеся в окошко вопрос, и получив расширенный ответ, у пользователя появляется возможность найти необходимое решение. Однако не все проблемы могут быть разрешены с помощью справочной службы.

    Для получения любой информации, касающейся работы сайта (и, естественно, возникших при этом проблем), на портале имеется специальный раздел. Переход на него можно выполнить с главной страницы Авито. На ней имеется вкладка под названием «Помощь». Данная горячая линия Авито была создана специально для разрешения любых проблем, возникающих у пользователей при работе на портале. Необходимость даже расширения такой службы появилась после того, как интернет-ресурс стал одной из самых востребованных площадок купли-продажи.

    Следует отметить, что использование любых возможностей интернет-ресурса происходит в режиме онлайн. Таким образом происходит не только подача объявления, но и его оплата. Написать письмо в службу техподдержки Авито можно тоже дистанционно.

    Сайт является интернет-площадкой. Поэтому данный параметр необходимо учитывать при ожидании ответа на вопрос, как связаться с Авито по телефону бесплатно. Такая услуга на сайте не предусмотрена. Бесплатная горячая телефонная линия на Авито с кодами 8-800 отсутствует.

    Однако это совершенно не означает, что с технической службой нельзя связаться по телефону. Такая возможность существует, только она платная. Телефон службы поддержки +7(495)411-51-90. Стоимость звонков для москвичей зависит от расценок Вашего оператора. Для иногородних клиентов расчёт производится согласно тарифу для междугородних звонков.

    Позвонить на Авито в службу поддержки возможно только по будням. Отведенное время для таких звонков – 10:00 ÷ 13:00. Время московское. Известны также и контакты администрации. Юридическим лицом Авито является Holding АВП. Ему принадлежит сервис. Контактный номер телефона указывается тот же, что и у техподдержки.

    Обратная связь с модераторами сайта срабатывает после обращения к ним за помощью. Отправить запрос можно по электронной почте support@avito.ru. Ответ долго ожидать не придётся, он поступает, конечно, не мгновенно, но достаточно быстро.

    Среди контактов Авито указывает и адрес support.avito.ru. Здесь можно прочитать ответы на часто задаваемые пользователями вопросы.

    В любой момент клиент сервиса может написать модераторам Авито или позвонить, но уже только в указанное время. Операторы ответят на любые вопросы. При звонке желательно уточнять, к какой категории относятся возникшие проблемные ситуации. Темами обращения пользователя к модераторам могут оказаться:

    • проблемы технического порядка;
    • с учётной записью;
    • блокировкой;
    • платными услугами.

    Кроме того вопросы могут относиться к сфере безопасности и некоторым другим темам.