Баннеры на сайте для чего нужны

Реклама — нужная вещь для любого сайта. Только стоимость инструментов для рекламы бывает выше дохода от нее. Вот тогда многие начинают мудрить, чтоб хоть немного сэкономить. Для таких « мудреных » мы и поведаем, как сделать баннер.

Что такое баннеры

Под баннером в интернете подразумевается прямоугольное рекламное изображение со статическим или динамическим ( анимированным ) содержимым. Баннер может включать в себя как текст, так и графический рисунок. Баннер, как правило, снабжен ссылкой, активирующейся после щелчка по нему кнопкой мыши.

Современный рост эффективности баннерной рекламы связан с использованием контекстного таргетинга. При этом на баннерах сайта рекламируют только те товары и услуги, которые « созвучны » с тематикой ресурса:

Хорошо бы узнать, как можно сделать баннер для сайта. Но для начала нужно разобраться с существующими типами баннеров. Различают следующие их типы:

  • Статические баннеры – состоят из статического изображения. Представляют собой рисунки в формате JPEG или PNG . Характеризуются малым весом, не влияющим на скорость загрузки страницы.
  • Анимированные баннеры – анимация создана с помощью GIF . Состоит из нескольких картинок, сменяющих друг друга с заданной частотой. Вес баннера зависит от количества используемых в нем изображений.
  • Flash – в таком баннере анимация сделана на основе Flash . Она может реагировать на действия пользователя.

Интерактивное содержимое может быть представлено в форме игры или анкеты с добавлением звука. Рисунки для анимации создаются с помощью векторной графики.

Существует много различных размеров баннеров для сайта. Но самыми популярными из них являются:

  • 88 на 31 пиксель;
  • 120 на 60 пикселей;
  • 120 на 90 пикселей;
  • 120 на 240 пикселей;
  • 125 на 125 пикселей;
  • 120 на 600 пикселей;
  • 160 на 600 пикселей;
  • 180 на 150 пикселей;
  • 234 на 60 пикселей;
  • 240 на 400 пикселей;
  • 250 на 250 пикселей;
  • 300 на 600 пикселей;
  • 300 на 250 пикселей;
  • 336 на 280 пикселей;
  • 150 на 150 пикселей;
  • 468 на 60 пикселей;
  • 728 на 90 пикселей.

Признаки эффективного рекламного баннера

Эффективность рекламного баннера, размещенного на сайте, зависит не только от популярности площадки. В большей мере его эффективность зависит от уровня выполнения самой рекламы. Качественный баннер должен отвечать нескольким основным критериям:

  • Привлекать внимание пользователя – но это не значит, что баннер должен быть чересчур ярким и мигающим. Такая реклама вызовет у посетителя раздражение, а не внимание. Содержимое баннера должно ненавязчиво «намекнуть» пользователю о своем присутствии. Поэтому при подборе изображения и текста для него всегда должен учитываться психологический фактор;
  • Вызвать интерес – баннеры для сайта должны вызывать у пользователя интерес к объекту рекламы. Товар или услуга должны быть поданы не только со вкусом, но и оригинально. Приветствуется использование легкого остроумия и юмора:

  • Побуждение к переходу по ссылке баннера – достигается за счет эффекта некоторой таинственности и недосказанности,
    вложенного в содержимое баннера.
  • Побуждение к заказу услуги или покупке – прежде всего, зависит от содержимого баннерной рекламы. Оно должно показывать самые лучшие стороны объекта рекламы или ту выгоду, которую может получить пользователь от его приобретения.
  • Если баннер предназначен для повышения узнаваемости бренда и увеличения его имиджа, то рекламное содержимое должно навеивать потребителю чувство доверия. Но не вызывать при этом негативных ассоциаций.

Закономерности, которые стоит учитывать перед тем, как размещать баннер на сайте:

  • Чем больше баннер, тем выше вероятность перехода по нему пользователя. Самым эффективным размером считается 240 на 400 пикселей;
  • Наибольшим эффектом обладает баннерная реклама, размещенная сверху ( в шапке ). Также она может быть размещена сбоку или внизу страницы, но эффективность здесь несколько ниже;
  • Анимированные баннеры способны быстрее привлечь внимание пользователя – интуитивно глаз человека реагирует на движение.

Создание и размещение рекламного баннера

Перед тем, как вставить баннер на сайт, нужно определиться с местом его размещения. При этом нужно учитывать размеры баннера и имеющиеся свободные места на страницах. Определившись с местом расположения рекламного блока, можно вставлять код баннера в html страницы.

Код большинства баннеров соответствует шаблону:

  • a href=»/ссылка на сайт рекламодателя» – адрес ресурса, на который приведет пользователя щелчок по баннеру;
  • title=»заголовок» – текст, отображающийся в сплывающей подсказке при наведении на область баннера;
  • target=»_blank» – задает правила отображения сайта рекламодателя после перехода по ссылке баннера («_blank»- откроется в новом окне);
  • rel=»nofollow» – запрещает поисковикам обработку этой ссылки;
  • img src=»https://www.internet-technologies.ru/wp-content/uploads/путь к изображению» – задает путь к изображению, отображаемому в баннере;
  • alt=»альтернативный текст» – текст, который будет отображен в баннере, если его рисунок не загружен.

Но не обязательно разрабатывать баннер самостоятельно. Для этого можно воспользоваться специальными онлайн-генераторами. Чтобы сгенерировать код баннера на таком сервисе, нужно заполнить несколько полей и нажать на кнопку:


Или можно заказать создание баннера в профессиональной студии. Тогда это обойдется дороже… Вот примерные расценки:

  • Разработка обычного GIF баннера – от 25$;
  • Создание баннера на основе Flash – 70-150$;
  • Ресайз – примерно 50% от первоначальной его цены.

Но если немного помудрить, то можно сотворить простенький баннер самостоятельно. Вот какое чудо получается после десяти минут манипуляций с кодом html и изображением в Coreldraw :


Код баннера:

Если еще немного помудрить с кодом и добавить пару обработчиков событий, то получиться баннер с меняющейся картинкой. Изображение в баннере меняется во время наведения на него курсора.

Вот что получилось:

Код примера:

Создание анимированных и видео баннеров

Рассмотрим на примере как сделать анимированный баннер с помощью программы Ulead GIF Animator .

В меню « Файл » выбираем пункт « Мастер анимации ». В появившемся окне задаем размер будущего баннера. На следующем шаге загружаем подготовленные изображения:


Затем задается скорость смены картинок в анимации. В маленьком окне эта скорость демонстрируется с помощью меняющихся цифр:

При желании к анимированной картинке можно добавить движущийся текст. В специальном окне набирается текст и настраивается его анимация ( задается скорость и направление движения ):


Примерно также в этой программе можно создать и видео баннер. Тогда в первом шаге вместо изображений загружается видео или отдельные кадры ролика.

Читайте также:  Евроопт удача в придачу мой код

Ulead GIF Animator позволяет сохранить созданный баннер в разных форматах. В том числе и как видео:

Главное не реализация, а идея!

Технология создания баннера не главное. Куда сложнее разработать его основную концепцию и идею. Так что перед тем, как сделать видео баннер, постарайтесь до конца продумать его дизайн и концепцию. А реализация – дело наживное!

Что такое баннер на сайте и как его сделать самому

Здравствуйте, дорогие друзья. Статью написал блогер Владимир, автор сайта http://1st-finstep.ru/ .

Каждый из нас не раз встречал красочные баннеры на страницах сайтов. Давайте узнаем, что такое баннер и зачем он нужен, какую роль он играет в продвижении интернет-проекта. Выясним, каким образом можно создать онлайн баннер бесплатно, какие онлайн-конструкторы стоит выбирать. Начнем с определения.

Баннер – это своего рода вывеска, графическое изображение рекламного характера, которое подталкивает пользователя к определенным действиям. Изначально он применялся, как уличная реклама, но позже, с развитием интернета, переместился в сеть и прочно закрепился, как эффективное средство рекламных компаний. Это картинка определенного размера, содержащее в себе краткое описание рекламируемого продукта, призывающее пользователя нажать на нее. Достоинство таких «вывесок» — человеку достаточно кликнуть на нее, и он будет перемещен на целевую страницу, это удобно и быстро.

Какие они бывают и правила их составления

Все баннеры разделяются на несколько видов:

Первые могут быть в формате Gif или сделанными на Flash. Они содержат в себе несколько картинок, меняющие друг друга с определенной периодичностью, привлекая внимание посетителей. В этом случае главное, чтобы он не спугнул человека, то есть, в нем должно быть все в меру, чтобы появилось желание кликнуть на него, а не закрыть страницу. Это отчётливо видно по двум баннерам, расположенным внизу.

Статические – это просто картинка с определенным текстом на ней. Умелое размещение заголовка на определенном фоне с небольшим текстовым описанием может подтолкнуть посетителя на нужное действие. Например, такой. Его размер 300 х 480. Поэтому он такой вытянутый. Но, несмотря на то, что это просто картинка, при нажатии на неё, мы попадаем на тот сайт, который нам нужен. Подобные баннеры также лучше размещать в сайдбарах.

Баннер для сайта должен вмещать в себя текст, который легко будет читаться. Он не должен перегружать информацией юзера. Обращаем внимание на шрифты и на их размеры. Текст должен легко читаться, никаких «закрученных» или мелких букв, это вам не капча, которую нужно разгадывать часами. Что касается анимации, то ее скорость не должна превышать скорости чтения среднестатистического пользователя, не менее 5 секунд.

Размер имеет значение! В сети существуют не гласные размеры вывесок для сайтов. Причем для каждой области страницы они свои. Например, для шапки подойдут баннеры размером 468 на 60. Например, вот такой баннер. Как видите, он статический.

Для сайтбаров (тоже в зависимости от их размещения) – 240 на 400. Чтобы увидеть эти баннеры, достаточно посмотреть на сайтбар этого сайта. Ну а что делать, если размеры областей вашей страницы далеки от стандартных? В этом случае на помощь придут адаптивные, это те, которые подстраиваются под нужные вам размеры. Такими пользуются при составлении рекламных блоков в Google Adsense. Если у вас отключен АдБлок вы именно такой баннер Google Adsense видите над статьёй. Его размер 580 х 400. Также, внизу статьи вы видите баннеры от контекстной рекламы Яндекс.

Как сделать баннер для сайта

Существует несколько путей его создания:

  1. Заказать у профессиональных дизайнеров. В этом случае вы приобретаете графический продукт от профессионалов. Качество и эксклюзивность зависит от цены и профессионализма исполнителей.
  2. Скачать из интернета. В этом случае вы бесплатно получите готовый материал, который можно будет встретить на многих сайтах. Кроме этого, у вас не будет возможности его редактирования, не сможете изменить ни текст, ни фон, ни картинку.
  3. Сделать самому, используя специализированные программы. Для этого вы должны иметь в своем распоряжении эти программы и уметь ими пользоваться. Это также подразумевает покупку лицензии на ее использование, так как, профессиональные редакторы не будут бесплатными. А качество будет зависеть от вашего мастерства и фантазии. Например, баннер сделанный самим, вы видите вначале этой статьи. Это один их самых простых баннеров.
  4. Нарисовать самому, используя бесплатные онлайн-конструкторы. Не нужно платить за использование софта и дизайнеров. Вы сами себе режиссер. Использование подобных редакторов подразумевает наличие минимальных навыков рисования. Если вы работали в Paint, то разобраться в них не составит труда. Кроме того, наличие готовых шаблонов упростит процесс рисования.

Но последний пункт может иметь определенные «подводные» камни. В обзоре, как создать баннер бесплатно онлайн, я упоминал о некоторых из них, на это обязательно нужно обращать внимание при выборе онлайн-конструктора. Перечислим некоторые из них.

Отсутствие или наличие русского языка в интерфейсе редактора. Английский язык — это хорошо, но если вы его слабо знаете, то процесс знакомства будет растянут на не определенное время, это усложнит создание баннера для сайта. Кроме этого, обращаем внимание на качество перевода, если его перевел переводчик Гугл и это все всунули в оболочку конструктора, то это никак не упростит вам работу (подобный пример есть в обзоре по ссылке выше).

Есть ли шаблоны. В этом случае достаточно будет его отредактировать под свои требования. Кроме этого, вы сможете себе подобрать стандартный размер, который будет удобочитаем на любых сайтах.

Насколько богат функционал конструктора. Чем больше в нем встроено инструментов, тем качественнее и интереснее будет смотреться баннер.

Это не все особенности онлайн-конструкторов. Каждый, из приведенных по ссылке сервисов обладает своими отличительными чертами. На их примере я постарался показать, как правильно выбирать графические редакторы, размещенные в свободном доступе в сети. Если вы пользуетесь другими сервисами, то пишите о них в комментариях, чем они выделяются на фоне конкурентов и почему их выбрали. Рад буду узнать ваше мнение и критику.

Здравствуйте, читатели блога iklife.ru!

Про баннер слышали многие, а вот знают, что это такое, – единицы. Он помогает привести новых и платежеспособных клиентов, повысить узнаваемость. Да и, вообще, это волшебное лекарство для бизнеса, если правильно им пользоваться. Сейчас я расскажу, что такое баннерная реклама, зачем она нужна, и как сделать так, чтобы она привела новых клиентов. Если все сделать верно, то можно неплохо заработать.

Что такое баннер

В общем понимании баннер (англ. banner – знамя, флаг) – рекламное изображение.

Баннерная реклама в офлайне – это изображение, нанесенное на полотно из винила и непрозрачного полипропилена. Его могут крепить к билборду или вывешивать над трассами, на зданиях, деревьях. Основное преимущество – оно не портится 3 – 7 лет и видно издалека без интернета.

Читайте также:  Как можно восстановить страничку вконтакте

Недостаток – цена. За изготовление полотна, печать просят от 110 рублей/кв. метр. Производство и крепление обойдется в 4 000 – 5 000 р. Размещение нужно оплачивать ежемесячно или даже посуточно. Причем чем выгоднее оно, тем больше платеж. Расценки отличаются в зависимости от региона. В той же Москве за размещение берут 50 000 – 200 000 рублей, а в Краснодаре – от 10 000 рублей около трассы.

Но сильно заострять внимание на наружной рекламе мы не будем. Разберемся с тем, что такое баннерная реклама в сети. Ведь это дешевый и популярный способ рассказать о своем бизнесе. Ну а если вы не предприниматель, то можете зарабатывать на создании и грамотном размещении баннеров.

Баннерная реклама в интернете – это графическое изображение для привлечения посетителей, информирования и повышения узнаваемости. Она размещается в левом или правом углу, внизу или вверху страницы. Когда пользователь кликает на нее, он попадает на сайт рекламодателя.

Первый онлайн-баннер появился в 1994 году. Сейчас он занимает второе место среди популярной интернет-рекламы. Около 64,6 % людей доверяют баннерам при поиске и покупках.

За каждый клик или показ владелец баннера платит сайту, который размещает его рекламу.

Зачем нужен баннер

Баннер нужен, потому что он:

  1. Продает.
  2. Информирует.
  3. Перенаправляет к партнерам.
  4. Переключает внимание на другие продукты/услуги.
  5. Повышает лояльность и узнаваемость.

Профессиональная работа над баннером – это определение целевой аудитории, работа над дизайном, поиск подходящих площадок и размещение.

Разновидностей много, но рекламный бюджет ограничен. Сейчас я познакомлю вас с основными типами баннеров, их различиями и возможностями. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вам.

Разберемся, какие бывают баннеры по восприятию.

Содержат одну картинку. Обычно используют PNG. Этот формат сохраняет качество, но может снижать скорость загрузки страницы из-за тяжеловесности.

Подойдут для рекламы небольшого количества товаров/услуг или магазина с УТП.

Их сложно создавать и добавлять на сайт. Но они позволяют показать лучше товар/услугу и привлекают больше внимания. Кликабельность выше в несколько раз.

Подходят для любого вида бизнеса. Создание стоит в 2 – 3 раза больше.

На видео вы можете посмотреть пример анимированной баннерной рекламы.

Рассмотрим, какие бывают баннеры по формату, расположению.

Лучше подходят для рекламы на мобильных. Если нужно показать новый товар, то выбирайте этот формат. Одна вещь на горизонтальной картинке выглядит скудно и неинтересно.

Это расположение лучше воспринимается нами, потому что мы видим бинокулярным зрением горизонтально. Нам не нужно сильно напрягаться. За 0,03 секунды посетитель просканирует больше на картинке, а значит, и привлечь его внимание нам проще. Горизонтальный формат отлично подходит для рекламы большого ассортимента продуктов.

По технической начинке баннеры делятся на категории:

Добавляется в HTML-код. Нужно, чтобы был подключен Java-апплет (программа). На нем любят делать рекламу игровой и развлекательной тематики. Например, у пользователя есть возможность подобрать прическу персонажу. Он незаметно втянется в игру и захочет зарегистрироваться и продолжить. Такие баннеры грузятся даже при плохом интернете.

Интерактивная реклама, сделанная под запросы Google AdSense. При наведении курсора появляется рука с мечом.

Гибкая технология Macromedia. Каждый может играть с ней: менять текст, картинку, выключать звук, писать что-то.

Здесь можно выбрать вариант ответа.

Состоит из картинки в формате PNG, GIF, JPG, встроенной в HTML-код. Там же прописаны элементы, которые делают баннерную рекламу интерактивной. Любой пользователь сможет что-то перетаскивать, менять на картинке, писать так, как это задумано разработчиком.

Когда кликаешь на преимущества компании, появляется подробная информация.

Подстраивается под размер смартфона, компьютера. В отличие от Flash и CGI можно указывать любые размеры. Этот формат подстраивается под площадку, не мешает просматривать нужную информацию на странице. Управлять HTML5-баннерами можно через Яндекс Дисплей.

Здесь можно выбрать квартиру и кликнуть на нее. После нажатия открывается сайт рекламодателя.

По содержанию и целям баннеры подразделяют на 4 вида:

Переводит на страницу того же самого сайта. Нужен, чтобы оповестить, привлечь внимание к чему-то. Покупатель зашел на страницу с товарами. У вас скидка 500 рублей на первый заказ от 3 000 рублей. Благодаря вашей баннерной рекламе он узнает об этом и наберет корзину на крупную сумму.

Ozon наверху главной страницы сообщает об акции.

Присутствует логотип, фирменные цвета. Размещается на сайтах с большой посещаемостью. Основная задача – мелькать перед глазами, чтобы запомниться и вызвать доверие. Когда придет время покупать, человек подумает о той марке, которую уже видел.

Знакомит с товаром/услугой поближе, чтобы мотивировать на покупку. В нем пишут выгоды, важные характеристики для целевой аудитории.

Его цель – продажа товара/услуги. Он содержит УТП, четкие выгоды и призыв к действию.

По масштабности размещения баннеры бывают:

Их ставят почти на всех страницах сайта, включая главную. Исключение – раздел службы поддержки, помощи, чат.

Добавляют только на одну целевую страницу.

Размеры и места размещения

Популярные размеры баннеров в одной картинке.

На странице баннеры размещают в самых разных местах: сбоку, снизу, сверху и даже посередине. Вот схема того, где можно добавить рекламное изображение на сайте.

Как и где разместить баннер:

  1. Ищете тематические сайты, где водится ваша целевая аудитория, через поисковик. Просматриваете страницы, находите контакты. Обращаетесь лично к владельцу. Оплачиваете. Могут обмануть и убрать рекламу раньше времени. Надо составлять оферту или контракт.
  2. Биржа блогов – Блогун. Регистрируетесь как рекламодатель, оплачиваете тариф, выбираете блог по теме и посещаемости для размещения.
  3. Яндекс.Директ и Google AdSense. Лучшие варианты, потому что ваш баннер будет на всех тематических сайтах. При правильной настройке стоимость клика выйдет дешевой. Никто не уберет вашу рекламу, пока не закончится рекламный бюджет. В этих рекламных сетях можно настраивать показ по интересам, возрасту. Это отголоски таргетированной рекламы, которая хорошо продает.

Выбирайте площадки, не перегруженные рекламой.

Плюсы и минусы

  1. Сами выбираете оформление. Если знаете Photoshop и основы композиции, то можете сделать баннер самостоятельно. Сэкономите на дизайнере.
  2. Марка становится узнаваемой, растет доверие.
  3. Дешевле баннеров на улице. В Яндекс.Директе и Google AdSense можно недорого настроить рекламу. Например, 5 рублей за клик. Сайты с аудиторией 300 – 500 человек берут мало за сутки.
  4. Можно полностью подстроиться под целевую аудиторию. Выберите изображение, укажите ключевые выгоды и разместите там, где сидит ваш потенциальный клиент. Это ключ к росту переходов и продаж.
  5. Легче анализировать эффективность рекламы.
  1. За показы и клики нужно платить. Некоторые переходы могут быть нецелевыми, то есть пользователи просто зайдут и выйдут, а деньги все равно заплатите.
  2. Когда снимете баннерную рекламу, посетителей может стать меньше.
  3. Можно промахнуться мимо целевой аудитории и слить бюджет. Если вы покажете рекламу тем, кто не заинтересован в ваших услугах, то потратите рекламный бюджет впустую. То же произойдет, если выгоды или оформление не связаны с потребностями ЦА.
  4. Стандартные баннеры примелькались. Если хотите заполучить переходы, продажи, нужно по-другому размещать, экспериментировать с картинками, текстом и цветом.
Читайте также:  Как перевести страницу в альбомную в ворде

Нужен рекламный бюджет. Минимум 1 300 рублей за размещение.

Как оплачивают размещение

Размещение баннера оплачивают по 2 схемам:

  1. Фиксированная. Вы арендуете место на странице и платите за сутки, месяц или год. Обычно такой способ оплаты устанавливается по договоренности с владельцем сайта.
  2. Динамическая. Вы платите за клики или показы.

Как сделать баннер, который заметят

Следите за тенденциями. Сейчас полно кричащей рекламы, которая раздражает. Мы будем действовать от противного. Несколько рекомендаций, которые усилят ваш баннер:

  1. Ненавязчивость. Баннер не должен всплывать, мешать изучать информацию на сайте, занимать пол-экрана.
  2. Составление тепловой карты. Отследите, куда больше обращают внимание посетители на странице. В Яндекс.Метрике можно посмотреть тепловую карту кликов. По статистике люди чаще смотрят на верхний левый угол страницы и шапку сайта.
  3. Минимализм и золотое сечение. Уберите лишние детали, поставьте главный объект чуть правее середины.
  4. Шрифт имеет значение. Самый кликабельный шрифт – Baskerville, наименее привлекательный для пользователя – Comic Sans.
  5. Пользуйтесь психологией цвета. Дорогим товарам подойдет золотой, коричневый, сиреневый, черный. Питанию – зеленый и оранжевый. Правильное использование цвета создаст нужное впечатление.

Изучаем целевую аудиторию

Без понимания своей целевой аудитории нельзя сделать продающий баннер. Он попросту не будет цеплять потенциальных клиентов.

Определяем цель и составляем структуру

От цели зависят: дизайн, площадка размещения и заголовок.

Баннер решает одну из 4 задач:

  • повышение узнаваемости и лояльности;
  • продажи;
  • информирование;
  • перенаправление к партнерам.

Один баннер делается ради одной цели. Попытка достичь всего и сразу одной рекламой приведет к тому, что ничего не получится.

Хотите, чтобы бренд был у всех на слуху? Тогда баннер должен содержать:

  1. Корпоративные цвета. К примеру, у Мегафона это зеленый и сиреневый.
  2. Логотип.
  3. Изображение основного, популярного товара.

Для увеличения продаж:

  1. Показать, как используется продукт, его выгоду. Например, для рекламы фитнес-клуба добавить на картинку стройную девушку и накачанного мужчину.
  2. Уникальное торговое предложение. Оно поможет выделиться среди толпы и показать выгоду.
  3. Призыв к действию. Никаких “если”, “можно”, потому что они показывают неуверенность. Добавьте ограничение по времени или акцию. Например, “Купите сейчас на 5 % дешевле”.

Анкета, которая поможет создать эффективный баннер именно для вашего случая:

  1. Что потенциальный клиент должен почувствовать во время просмотра, и совпадает ли нынешний эскиз с этим?
  2. Чем ваша реклама отличается от других?
  3. На чем должен быть акцент баннера, и подчеркнуто ли это в текущем эскизе?

Анкета поможет выявить ошибки и достигнуть цели.

Подбираем размер

Правило “Больше – лучше” здесь не работает. У маленьких баннеров CTR (кликабельность) выше.

Работаем над дизайном

Содержание эффективного баннера:

  • фоновая картинка;
  • цепляющий заголовок;
  • текст 1 – 3 строки;
  • логотип;
  • призыв к действию.

Новички впадают в ступор, когда дело доходит до подбора изображения. И я их понимаю, потому что от этого зависит, будет работать реклама или нет.

Какие картинки хорошо заходят:

  • мультяшные, тот же Поп-арт;
  • сочные, контрастные;
  • с человеком и яркими эмоциями;
  • незаезженные, свежие.

Это пробьет “баннерную слепоту” – состояние, когда ваш баннер не замечают и воспринимают как фон.

Не перегружайте изображение деталями. Достаточно 2 – 3 цветов и 1 – 2 читабельных, простых шрифтов.

Брать у других русскоязычных сайтов не советую. Типичный контент с фотостоков тоже не подойдет. Много интересного вы найдете на Pinterest.

Перенастройте поисковую систему на другую страну. К примеру, США или Францию. Ищите интересующие картинки на английском языке. Вы найдете много классных изображений, которых нет в Рунете.

Текст

Составляем цепляющий заголовок. Можно использовать уникальное торговое предложение.

Короткое описание продукта с ключевой выгодой целевой аудитории. Достаточно 5 – 7 слов, остальное – перебор.

Собираем образ в картинку

Теперь открываем Photoshop, Gimp или Paint.net и визуализируем макет. Создаем пустое полотно нужного размера, заливаем, добавляем фото, текст и т. д. Все, как задумали.

Если сложно сделать самому, можно заказать у веб-дизайнера на бирже фриланса. Стоимость статичного баннера на заказ – от 250 р. Зависит от сложности и уровня работника.

Видеоурок о том, как создать GIF-баннер в Photoshop.

Как узнать, насколько эффективен баннер

Узнать, работает ли рекламный баннер так, как надо, поможет 3 ключевых показателя:

  1. CTR (кликабельность) – это отношение кликов к показам. Допустим, рекламу увидели 100 человек, из них 5 перешли на сайт. Тогда 5/100*100 %=5 %. Когда CTR слишком низкий, нужно поработать над дизайном, содержанием или площадкой, где баннер размещен.
  2. ROI (окупаемость) – это процент дохода, полученный от привлеченных клиентов. Рассчитывается по формуле: (прибыль–расходы)/расходы*100 %. Мы вложили 1 300 рублей, у нас купили на 3 000 рублей, тогда (3 000–1 300 рублей)/1 300*100%=130 %. Мы вышли в плюс на 30 %. Если ROI выходит 100 % или меньше, значит, идет слив бюджета. Надо что-то менять.
  3. CAC – цена привлеченного клиента. Помогает выяснить, рентабельна ли реклама. Плюсуем все расходы: на создание рекламы, зарплаты сотрудникам или фрилансерам и делим на общее количество клиентов. Допустим, ушло 10 000 рублей, привлекли 23 покупателя, значит, один стоит 434 рубля. Если в среднем покупают на 300 рублей, то мы работаем в убыток.

Проверить эффективность баннера легко в Яндекс.Директе. В функции “Группа объявлений” можно написать ключевое слово или выбрать картинку и посмотреть кликабельность.

Когда данных о CTR будет хватать Яндексу, он сам покажет вам самые работающие рекламные объявления.

Если с картинками не заладилось, и статистика рекламной кампании расстраивает, можно попробовать контекстную рекламу.

Заключение

Баннерная реклама была и остается одной из самых эффективных. Да, из-за примелькавшихся шаблонов и перегруженности информации приходится искать новые способы делать баннеры кликабельными.

Простота, ключевые выгоды, непривычное место для размещения рекламы сыграют вам на пользу.

Вы можете хорошо заработать, если научитесь делать баннеры. Профессионалы умудряются делать по 2 – 3 штуки в день. А это минимум 1 000 рублей.

А вас раздражают баннеры, когда видите их на сайте?

Желаю вам больше переходов и заказов!

А мы увидимся с вами в следующей полезной статье.

Подпишитесь на наш блог и вы узнаете первыми, как начать работать удаленно и путешествовать.