Безопасная проверка пароля spa

Доступ через Microsoft Office Outlook 2010

Чтобы настроить Microsoft Office Outlook 2010:

  1. Запустите Microsoft Office Outlook 2010.
  2. Нажмите Файл > Параметры учетной записи > Добавить учетную запись.
  3. Поставьте галочку Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов. Нажмите Далее.

Выберите опцию Электронная почта Интернета и нажмите Далее.

  • Укажите следующие параметры:
    • Ваше имя.
    • Ваш адрес электронной почты.
    • Тип учетной записи. Если вы хотите хранить копии сообщений на сервере, выберите опцию IMAP. Если вы не хотите хранить копии сообщений на сервере, выберите опцию POP3. Выбрав IMAP, вы также сможете обучать антиспам SpamAssassin (если он включен на сервере).
    • Сервер входящей почты. Введите ваше доменное имя. Например, example.com.
    • Сервер исходящей почты (SMTP). Введите ваше доменное имя. Например, example.com.
    • Пользователь. Введите свой полный адрес электронной почты. Пример: johndoe@example.com.
    • Пароль. Скорее всего, этот пароль совпадает с тем паролем, который вы используете для входа в Plesk.
    • Безопасная проверка пароля (SPA) . Не выбирайте эту опцию.
    • Нажмите Другие настройки, откройте вкладку Исходящая и поставьте галочку SMTP-серверу требуется проверка подлинности.

      1. Запустив Outlook Express, выберите в меню пункт Сервис (Tools), затем Учетные Записи (Accounts).

      2. Чтобы создать новую учетную запись нажмите Добавить (Add) -> Почта (Mail). Запустится Мастер Подключения к Интернет, который поможет Вам заполнить все необходимые значения.

      3. На первом шаге введите свое полное имя или имя учетной записи, нажмите кнопку Далее (Next). Введите полное имя почтового ящика, включающее значок "@" и название домена (mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru)

      4. На следующей странице выберите тип сервера входящей почты — POP3 и введите имена входящей и исходящей почты:

      Сервер входящей почты (POP3-сервер) :

      , где домен — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — pop.mail.ru, listname@list.ru — pop.list.ru, bkname@bk.ru — pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru — pop.inbox.ru).

      Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) : , где домен — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — smtp.mail.ru, listname@list.ru — smtp.list.ru, bkname@bk.ru — smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru — smtp.inbox.ru). В качестве сервера для исходящей почты (Outgoing mail server) Вы можете указать SMTP-сервер Вашего провайдера (его имя Вы можете узнать в службе поддержки пользователей Вашего провайдера) .

      5. На следующее странице в качестве имени учетной записи (Account name) укажите имя почтового ящика без значка "@" и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru — mailname, listname@list.ru — listname, bkname@bk.ru — bkname, inboxname@inbox.ru — inboxname).

      В поле Пароль (Password) укажите Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru. Опция «Запомнить пароль» (Remember password) позволит Вашей почтовой программе запомнить пароль к Вашему почтовому ящику и не спрашивать его у Вас при каждой попытке скачать почту. Не рекомендуем Вам устанавливать эту опцию, если Вы являетесь не единственным пользователем компьютера.

      Опция "Использовать безопасную проверку пароля (SPA)"(Log on using Secure Password Authentication (SPA)) должна быть отключена.

      Читайте также:  Забыла пароль на айпаде как разблокировать

      6. На следующей странице нажмите Готово (Finish) — настройка Учетной Записи в Outlook Express завершена.

      Для отправки писем Вам необходимо настроить SMTP-авторизацию.

      Обратите внимание: указанные настройки верны для использования SMTP-сервера Mail.Ru (smtp.mail.ru, smtp.inbox.ru, smtp.bk.ru, smtp.list.ru). Если в качестве сервера для исходящей почты Вы указали SMTP-сервер Вашего провайдера, уточните настройки SMTP-авторизации в службе поддержки пользователей Вашего провайдера.

      1. Войдите в список учетных записей меню Сервис (Service) ->Учетные записи (Accounts).

      2. В списке учетных записей выберите запись и откройте ее Свойства (Properties).

      3. На странице настроек Серверы (Servers) проставьте галочку "Проверка подлинности пользователя" (My server requires Authentication) и откройте Настройки (Settings) Авторизации.

      4. Выберите «Использовать для входа» (Log on using . ), в поле учетная запись (Account name) введите полное имя почтового ящика, включающее значок "@" и название домена (mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru).

      В поле Пароль (Password) укажите Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru. Опция «Запомнить пароль» (Remember password) позволит Вашей почтовой программе запомнить пароль к Вашему почтовому ящику и не спрашивать его у Вас при каждой попытке скачать почту. Не рекомендуем Вам устанавливать эту опцию, если Вы не являетесь единственным пользователем компьютера.

      Опция "Использовать безопасную проверку пароля (SPA)" (Log on using Secure Password Authentication (SPA)) не должна быть включена:

      В этой статье приведены сведения об устранении проблем с настройкой учетной записи в Outlook. Выберите вариант ниже, чтобы получить дополнительные сведения.

      Примечание. Компания AOL недавно объявила о предстоящих изменениях, которые затронут клиентов, использующих Outlook и другие почтовые клиенты сторонних разработчиков для отправки и получения электронной почты AOL. Инструкции по проверке параметров учетной записи электронной почты см. в разделе Обновление параметров электронной почты AOL ниже.

      7 ноября 2017 г. компания AOL внесет изменения в параметры учетной записи электронной почты для обеспечения дополнительной защиты клиентов. Чтобы проверить параметры учетной записи и обеспечить отправку и получение электронной почты с помощью учетной записи AOL после 7 ноября 2017 г., выполните указанные ниже действия.

      Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

      Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке "Электронная почта" и нажмите кнопку Изменить.

      В диалоговом окне "Параметры учетных записей IMAP и POP" нажмите кнопку Другие настройки.

      Откройте вкладку Сервер исходящей почты и убедитесь, что установлен флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности. Если это не так, установите его.

      Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS или SSL

      SMTP-сервер: 465 или 587

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто

      Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.

      Читайте также:  Adobe photoshop работа с текстом

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS (или SSL)

      SMTP-сервер: 465 или 587

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто

      Выберите элементы Сервис > Настройка учетных записей.

      Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке "Электронная почта" и нажмите кнопку Изменить.

      В диалоговом окне "Параметры учетных записей IMAP и POP" нажмите кнопку Другие настройки.

      Откройте вкладку Сервер исходящей почты и установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности.

      Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS

      Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS

      SMTP-сервер: 465 или 587

      Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS

      Если вы пытаетесь добавить в Outlook учетную запись IMAP, например учетную запись Gmail, Apple, Yahoo или местного поставщика интернет-услуг, но не получаете запроса на ввод пароля, попробуйте выполнить приведенные ниже действия в качестве временного решения проблемы.

      На странице сведений об IMAP убедитесь, что флажок "Безопасная проверка пароля (SPA)" снят .

      Если это не помогло

      Откройте панель управления: нажмите клавишу с логотипом Windows, введите фразу "Панель управления" и в результатах поиска выберите панель управления.

      Выберите элемент Почта.

      Выберите Учетные записи электронной почты.

      На вкладке Электронная почта нажмите кнопку Создать.

      Введите имя и адрес электронной почты, а затем — пароль в полях Пароль и Проверка пароля. Нажмите кнопку Далее.

      Следуя инструкциям на экране, завершите настройку учетной записи. Вам может потребоваться еще раз ввести пароль.

      После завершения настройки учетной записи нажмите кнопку Готово.

      Если Outlook не удается найти параметры вашей учетной записи электронной почты или во время настройки появляется сообщение об ошибке, во многих случаях учетную запись можно настроить вручную.

      Важно: Настройка вручную не поддерживается для учетных записей Office 365 и Exchange Server, если вы только вы не хотите использовать для их подключения протокол POP или IMAP. Обратитесь к администратору, чтобы определить, включена ли для вашей учетной записи поддержка POP или IMAP.

      Настройка учетной записи вручную


      Откройте вкладку Файл. В разделе Сведения об учетной записи нажмите кнопку Добавить учетную запись.


      Выберите Дополнительные параметры и установите флажок Настроить учетную запись вручную.


      Выберите POP или IMAP.


      Введите пароль учетной записи и нажмите кнопку Подключить.


      Если не удалось выполнить настройку, выберите пункт Изменить параметры учетной записи. Обновите учетную запись сведениями, которые вы получили у поставщика услуг электронной почты или нашли в статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов. Нажмите кнопку Подключить.


      Нажмите кнопку Готово, чтобы приступить к работе с Outlook.

      Если Outlook несколько раз просит ввести пароль во время установки, убедитесь в том, что клавиша CAPS LOCK не нажата. Пароли необходимо вводить с учетом регистра. Кроме того, это может произойти, если вы неправильно ввели имя пользователя. Ваше имя пользователя — это полный адрес электронной почты, например tony@contoso.com .

      Читайте также:  Схема коммутатора входов усилителя

      Если вы раньше успешно отправляли сообщения из Outlook и получали их, а теперь Outlook постоянно требует ввести пароль, могло произойти следующее:

      Вы изменили пароль в почтовой службе, например Gmail, но не обновили его в Outlook.

      Срок действия вашего пароля истек. У многих корпоративных учетных записей есть политики, требующие изменять пароль каждые несколько месяцев.

      Инструкции по изменению пароля в Outlook см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.

      Пароль электронной почты хранится в Outlook. Однако если вы хотите изменить его в службе электронной почты, вам необходимо зайти на ее веб-сайт или на страницу технической поддержки либо обратиться к администратору электронной почты. Например, если у вас учетная запись Yahoo!, необходимо изменить пароль на сайте Yahoo.com. Если вы сменили пароль в почтовой службе, то можете обновить его в Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Изменение пароля для электронной почты.

      В этом случае можно попробовать сделать следующее:

      Проверьте, нет ли надписи Автономная работа в нижней части окна Outlook. Если вы видите ее, откройте вкладку Отправить и получить в верхней части экрана, а затем нажмите кнопку Автономная работа, чтобы отключить автономный режим.

      Если вы не работаете в автономном режиме, откройте веб-браузер и попробуйте открыть какой-либо сайт. Если он не открывается, проверьте сетевое подключение.

      Сравните параметры учетной записи с настройками, указанными в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов. Информацию о том, где найти параметры своей учетной записи, см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.

      Если сообщения застревают в папке "Исходящие" или не доходят, см. статью Исправление накопившихся исходящих сообщений.

      Существует несколько способов отправки и получения электронной почты, а также несколько версий Outlook. Если рисунки в этой статье не похожи на то, что вы видите на экране, возможно, вы используете другую версию Outlook. См. статью Какая у меня версия Outlook?

      Если у вас возникла проблема, которая не описана выше, сообщите нам о ней. Прокрутите страницу вниз, выберите "Да" или "Нет" в поле Были ли сведения полезными? и укажите следующее:

      тип учетной записи электронной почты, которую вы пытаетесь настроить (Outlook.com, Office 365, Exchange и т. д.);

      текст сообщений об ошибках;

      краткое описание проблемы.

      Мы ежемесячно обновляем эту страницу, чтобы предоставлять полные инструкции по устранению проблем.