Бирна бран прикована к скале

Кто дает квест (задание) : авто

Награда : 20 очков опыта + арбалет (смерть с небес)

Нападение медведей

Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.

И так оказав помощь ялу Краху ан Крайту, в спасении его детей, вам нужно будет отправиться обратно в Каэр Трольде (где вы в недавнем времени проходили задание Король умер — Да здравствует король), для того чтобы получить обещанную вам награду. При входе в крепость вас встретит, уже знакомый вам персонаж — Арнвальд. Он расскажет вам, что его послали, для того чтобы он приказал открыть ворота для ведьмака. По давней традиции, после пира, должны состояться выборы короля, именно по этой причине ворота остаются закрытыми для всех, кроме представителей народов Скеллиге. Оказав услугу для Краха, о которой уже все наслышаны, Геральт заслужил право присутствовать на выборах.

Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания "Кровь и мед льются одинаково".

Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.

Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.

Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.

В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы "Лу-гос, Лу-гос", после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.

Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.

Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.

Одержав победу, вы станете свидетелем бойни, которая произошла в стенах Каэр Трольде. Не многим удалось выжить, Хальбьорн погибнет на глазах у отца, получив серьезные ранения. Все начнут обвинять организатора пира — Краха, так как именно он несет ответственность за нападение медведей в его имении. Всю вину присутствующие свалят на ан Крайтов, до тех пор, пока они не отомстят либо не найдут виновных.

Кто станет королем?

Хьялмар уже знает кто напал на присутствовавших и рвется расквитаться с ними, Керис же напротив хочет разобраться и найти виновного. У вас появится выбор несущий последствия, от которого зависит, кто взойдет на трон Скеллиге (кого выбрать):

1. Я помогу тебе, Керис — Вы примете сторону девушки и поможете разыскать виновных в трагедии случившейся во время пира. Выбрав этот вариант ответа, вы так же станете тем кто поможет Керис занять трон.

2. Я поеду с Хьялмаром — Выбрав данный вариант, вы отправитесь с сыном Краха и отомстите за случившееся на пиру. В этом случае Хьялмар в итоге станет королем.

3. Вижу что вы сами справитесь — дети Краха ан Крайта не смогут взойти на трон, а квест на этом будет завершен. Сванриге, сын Бирны и Брана, станет королем Скеллиге, в отсутствии конкурентов.

Королева Керис

Поддержав идею Керис, вы останетесь с ней наедине и сможете узнать что, было до того как начался весь этот кошмар. Во время того, как Лугос Синий, решил похвастаться своей способностью выпить больше всех пива, люди начали собираться, чтобы убедиться в сказанном, в обратной стороне зала внезапно раздалось рычание, почти никто не успел даже выхватить оружие, прежде чем был убит медведями. Так же вы узнаете кто именно стал жертвами чудовищ — Лугос Синий, Дрогодар, Оттриг, Хальбьорн, Драг Бон Гу. Если вы до этого момента успели выполнить квест Пещера снов, то Керис упомянет об этом. Выжили только три кандидата на трон — Керис, Хьялмар и Сванриге, что вызовет подозрения у ведьмака. Для дальнейшего развития сюжета, вам нужно будет осмотреть зал в поисках улик.

Для начала стоит осмотреть медведя напавшего на гостей. Осмотрев голову зверя, ведьмак учует подозрительный, землистый запах, помимо меда. На теле зверя вам удастся отыскать татуировку в виде медвежьей лапы. На лапах вы найдете старые шрамы, которые когда-то были зашиты. Все это поможет ведьмаку сделать вывод, что звери напавшие на гостей, это люди, обладающие способностью перевоплощаться в медведей. Но для их превращения нужно было что то материальное.

Вам нужно будет осмотреть бочонок с медом, который находится в центре зала, рядом с одним из тел погибших при нападении.

Ведьмак учует запах исходящий от бочонка, который приведет его к рогу, из которого и пил, кто-то из полу-медведей.

В этот момент к вам подойдет Керис, которая знает о этих людях — их в здешних краях называют берсерками, в пылу сражения они способны превратиться в медведей, но все сказанное считается сказкой, так как не имело подтверждения, до случившегося на пиру.

Взяв с собой рог в котором еще осталось немного от снадобья, вам следует направится к Хьорту, он разбирается в разных травах, так как его хозяин очень долго мучился от Хима (с которым вы справились в задании Избранник богов), а разные отвары помогали ему ненадолго успокоиться. Понюхав рог, Хьорт скажет вам, что один из ингредиентов это Мардрем, Веселушки на привычном ведьмаку языке, они в большом количестве способны вызвать кошмары у того кто примет их.

Кто-то умудрился отравить мед, но так как Керис сама занималась организацией пира, все это сделать могли лишь в погребе, куда вам и стоит направиться. Войдя внутрь помещения, Керис сразу учует ужасный запах, Геральт обратит внимание на то, что кто-то намерено разбил несколько бочек махакамского спирта. Обнаружив открытую бочку с медом, ведьмак сразу унюхает кровь и грибы, добавленные в напиток.

Внезапно в разлитый на полу спирт, неизвестный кинет горящий факел, вследствие чего начнется пожар. Для того чтобы выбраться из ловушки, вам нужно будет открыть путь ведущий в старые подземелья крепости, вход в него закрыт бочками, сломать которые вам поможет знак Аард.

Очутившись внутри хода, вы по дороге сможете наткнуться на место силы, кстати оно доступно только если вы решите принять сторону Керис.

Скинувший факел в спирт, должен был оставить какие то улики у входа в погреб, именно там и стоит проверить в первую очередь. Тут вы найдете разлитый мед, по которому преступник умудрился пройтись, вследствие чего появились ярко выраженные следы.

Они приведут вас к стене с держателем для факела, об который преступник порвал рукав от своей одежды. По этому рукаву Керис узнает личность преступника — Арнвальда.

Отправившись на его поиски, вы наткнетесь на оседлавшего коня, а теперь улепетывающего со всех ног Арнвальда у вас появятся несколько вариантов развития событий, при которых у вас появятся совершенно разные доказательства.

1. Если догнать Арнвальда до того как он приблизится к берегу и огреть его мечом, то он свалится вниз и расскажет вам, что он работает на Бирну и полностью поддерживает ее точку зрения. Керис предложит ему достойную смерть, если он согласится свидетельствовать против нее, на что он согласится и отдаст вам письмо написанное ее рукой (к сожалению на нем нет ни подписи, ни печати, поэтому это мало повлияет на обвинение).

2. Если позволить Арнвальду добраться до берега, то вы увидите как его пособники соберутся его убить, чтобы снять подозрения с хозяйки. Вам придется защищать Арнвальда от нападающих воинов, так как он является важным свидетелем. Узрев истинное лицо Бирны, и благодаря вас за спасение от такой смерти, он согласится быть свидетелем того что его наняла Бирна (Заметив в чем были одеты напавшие на Арнвальда люди, у вас появится доказательство того что они принадлежали клану Бирны).

В любом случае, Арнвальд признается в том, что его наняла Бирна, но все доказательства будут косвенными и она смогла бы уйти от правосудия, если бы не ее сын, который вспомнит, что его мать попросила его уйти с мероприятия, как ра перед тем как медведи напали на гостей. Именно это и позволит вам доказать ее вину. Бирну приговорят к смерти, пообещав приковать ее к скале, где она умрет от голода и жажды, а птицы склюют ее труп.

В последствии вы сможете убедиться самолично в том, что приговор был приведен в действие, если продвинетесь севернее от Деревни Сунд, то наткнетесь на ту самую скалу где Бирна получила по заслугам. Ведьмак даже даст комментарий к увиденному. (Бирна на карте)

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв.

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

В квесте «Королевский гамбит» на Скеллиге Геральт расследует убийства детей ярлов, которые претендовали на трон после смерти короля Брана. Одна из концовок ведет к возможной виновнице – первой жене Брана Бирне, во втором случае виновника не найдут. Сын обвиняет Бирну в измене, и ее приковывают к скале на растерзание чайкам.

«Воистину «медвежью» услугу оказала своему сыну Бирна Бран»

Найдены возможные дубликаты

Оооо, она шикарна. Единственная косплеер, у которой мне нравится КАЖДЫЙ образ.
https://vk.com/elysian.rebel
@elysian.rebel

«Воистину «медвежью» услугу оказала своему сыну Бирна Бран»

Королевский гамбит, путь за Керис

Это квест когда от вас слуга на лошади убегает с крепости. вы его догоняете и он выкладывает вам весь рассклад на Бирну.

После нападения медведей вместе с Керис расследование провести. А дальше вариантов то вроде других нет.

А её тело реально можно найти? Где?

А мне самому интересно) Я когда первый раз играл, прошел за Керис только до обвинительного приговора для Бирны, потом загрузился и переиграл за Хьялмара. Сейчас второй раз прохожу, как раз пора на Селлиге, пройду за Керис и было бы неплохо найти прикованную Бирну)

А где фото с газетой в лицо?))

О сообществе

Косплей — современное и интересное хобби, которое объединяет в себе людей, желающих воплотить в жизнь любимых персонажей. Косплееры, крафтеры, швеи, отчеты с фестивалей, бекстейджи и результат фотосессий, посты с процессом создания костюмов — все это под одним крылом!

При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.

Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.

Пожалуйста, не путайте с косплеем маскарадные костюмы, дизайнеские костюмы и эро-образы, девочек с ушками-рожками и закосы вроде "ножик в руке — значит асассин". Но, конечно же, тут допустимы костюмы по артам, кроссоверы и сложные, проработанные ориджиналы.

И да, хамству тут не место.

Обсуждению политики тоже.

Излишней рекламе тоже не рады.
Уважаем друг друга, друзья.

Королевский гамбит