Blender 3d как создать персонажа

Создание персонажа в Blender и моделирование низкополигональных моделей. Все основы Blender 3D уроки для начинающих

Обучение редактору Blender полезно не только для создания игр или анимации, но также для использования в сфере архитектуры или видеомонтажа. Blender позволяет вам строить архитектурные макеты, с помощью которых вы можете увидеть всю картину вашего дизайна целиком. Blender также предлагает набор инструментов для редактирования видео, вроде обрезки, добавления переходов, анимации переходов и многое другое. Это отличный инструмент для множества целей.

Blender скульптинг в деталях

В этом курсе по Blender, 3D уроки сосредоточат ваше внимание на моделировании персонажей. Так как начать своё знакомство с создания низкополигональных моделей будет наиболее оптимальным вариантом и подобный подход не лишён других преимуществ. Их создание, в отличие от высокополигональных моделей, занимает гораздо меньше времени, исключая все дополнительные шаги и фокусируя ваше внимание лишь на важных деталях. Это позволяет отлично научится чувствовать форму и выявлять частые ошибки при создании моделей. Более того, процесс их создания более понятен и близок начинающему пользователю!

Blender имеет большое сообщество по всему миру. Несмотря на то, что большая часть использует Blender для своих проектов, достаточно много людей помогают его общему развитию. Разработчики, художники, создатели анимаций, эксперты в сфере VFX или просто обычные пользователи — все они являются частью этой команды. Именно благодаря им, Blender продолжает активно развиваться и получать всё новые функции и возможности.

С такой популярностью и темпами развития, вы определённо должны задуматься об обучении работе с Blender. Наш курс “Blender 3D уроки по созданию персонажей” идеально подойдёт вам в этом начинании. После его завершения, у вас будет неплохой багаж практического опыта по созданию моделей и твёрдый теоретический фундамент. Запишитесь сейчас и создайте вашу первую модель уже сегодня!

Этот учебник включает в себя 5 отдельных уроков, в которых объясняется особенности моделирование различных частей человеческого тела. Советуем приступать к изучению в приведенном порядке.

Начинаем моделирование человека с головы 🙂

Учимся моделировать уши.

Следующий этап моделирование тела по эскизу.

Руки — важная часть тела, поэтому им посвещен отдельный урок.

Ноги (ступни) как завершающая часть моделирования человека.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Читайте также:  Телепрограмм веб на русском

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Здравствуйте дорогие друзья! Эту статью я делаю для любителей трёхмерного моделирования и проектирования. Я бы хотела показать как можно довольно несложно, с помощью некоторых модификаторов создать в трёхмерном редакторе фигуру человека. На примере танцующей балерины.

При определённой сноровке такой объект можно создать за пару часов.

В этой статье я покажу как спроектировать туловище человека — женщины в позе танца, а в следующей голову и лицо.

Мы будем использовать опенсорсную программу Blender3D. Вот такой результат мы должны получить в конце уроков.

Чтобы убрать картинку в центре щёлкаем левой кнопкой мыши в любом месте экрана.

Затем выделяем все объекты на сцене нажатием кнопки A, и нажимаем delete. Удаляем эти объекты и переводим редактор 3D вида в режим 4х проекций View → ToggleQuadView.

Нажатием клавиши N открываем панель свойств.

Добавляем на сцену новый объект — плоскость.

Add → Mesh → Plane

Вращается окно 3d вида когда нажимаем на колёсико мыши (либо среднюю кнопку) и тянем. Если при этом удерживать клавишу shift, то окно 3D вида не вращается, а перемещается за мышкой.

Видите: окно 3D вида в режиме перспективной проекции.

Повторяем так и строим 3 линии — скелет для ноги.

Верхний отрезок — бедро, средний — голень, нижний — стопа.

Не забываем сохранять проект File → Save и указываем местоположение и название файла.

Следующим шагом мы должны придать объём этим линиям, чтобы фигурка приобрела человеческие формы.

Для этого нужно применить модификатор. Идём в редактор свойств и находим кнопку c гаечным ключом «Modifiers».

Далее мы выделяем все точки и нажимаем Ctrl+A, и тянем курсор мыши. Видим, что фигура приобретает ещё больший объём. Чтобы прекратить растягивание нажимаем левую кнопку мыши.

Так же можно действовать с каждой отдельной точкой. Придаём фигуре, нужный человеческий облик, работая над каждым узлом.

Но как мы можем заметить, модификаторы действуют не идеально и кое-где на фигуре добавляются лишние точки, а потому линии не симметричные. На нашем объекте это только в трёх местах, так что мы можем подправить вручную.

Посмотрите там, где шея. По бокам от центра линии ровные, а центральная уже изгибается за счет того, что созданы две лишние точки.

Также действуем с остальными 4мя точками.

Можно подвигать точки фигуры, чтобы они образовали не искривлённые линии. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши на точке и тянем за стрелочку модификатора перемещения.

Читайте также:  Как открыть файл msgstore db crypt12

Повторяем те же действия в двух других проблемных местах.

Мы сделали переднюю половину тела такой, какая нас устраивает.

В режиме прозрачности выделяются все точки, попавшие в область, даже скрытые за пределами видимости. Удаляем точки, нажав delete.

Выходим из режима редактирования, выделяем фигуру. Нажимаем Shift+S → Cursor to center. То есть курсор устанавливаем в начало координат. Нажимаем Origin → Origin to 3D cursor.

Так мы точно устанавливаем центр преобразования фигуры в начале координат.

Идем в список модификаторов, выбираем Mirror.

Мы получили двусторонне симметричную фигуру, с подправленными передней и задней стороной.

Но у женщины грудь не плоская. И икры со ступнями у человека выглядят иначе чем веретено. Давайте подправим это.

Переключаемся в режим редактирования объекта. Чтобы сделать грудь, нам нужно добавить несколько линий и точек. Воспользуемся инструментом нож. Резать будем в проекции front, то есть передняя сторона. Нажмём два раза клавишу A, когда курсор находится в области проекции front. При этом все точки сначала выделятся, затем выделение снимется. Так программа поймет, что мы работаем в этой проекции. Нужно убедиться, что отключён режим прозрачности. Выбираем инструмент нож и проводим нужные линии на объекте щелкая левой кнопкой мыши в тех местах, где нужно сформировать точку.

Теперь ноги — они слишком радиально-симметричные. У человека передняя часть голени — кость более ровная, а задняя — мышца образует рельеф.

Поработаем над ногой. Переключаемся в режим прозрачности. Выделяем попеременно слои точек и с помощью манипуляторов двигаем их по оси x или z как нужно. Для выделения используем кнопку B — прямоугольное или с — круглое. Чтобы регулировать размер круглого выделения крутим колёсико мыши в разные стороны.

Нажимаем кнопку P → Selection. Платье тоже выделилось в отдельный объект.

Выходим из режима редактирования.

Теперь раскрасим фигуру.

Выделяем объект-платье. В редакторе свойств находим кнопку- шарик «Material» и нажимаем её.

Затем выбираем кнопочку со стрелкой на нижней панели — перемещение. И с помощью манипуляторов, сменивших квадраты на конце на стрелочки оттягиваем юбку вниз.

Теперь можно юбку сделать немного гофрированной. Выделяем нужные точки и приподнимаем их над всеми остальными.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector