Bmw m6 g power hurricane cs ultimate

САМЫЙ БЫСТРЫЙ БМВ В МИРЕ

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес — крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.
Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» — шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч.
Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом,

стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро

Читайте также:  Mom что это значит

Когда клиент из ОАЭ поручил немецким тюнерам из G-Power сделать ни на что не похожий BMW M6 (E63), те отработали свои денежки на все сто процентов. Названное G6M V10 Hurricane CS ultimate, это купе стало самым мощным BMW, когда-либо выходившим из под их пера (или, правильнее сказать «ключа»?).

Оригинальный 5,0-литровый мотор V10 тюнеры форсировали на 494 л.с. и 280 Нм, благодаря чему мощностные показатели M6 приблизились к вейроновским — 1 001 л.с. и 665 Нм крутящего. В итоге Hurricane CS ultimate теперь ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч — за 9,0 сек, а до 300 км/ч — за 21,5 с, максималка же достигает 372 км/ч.

Не слишком углубляясь в детали, представители G-Power заявляют, что во многом это стало возможным благодаря установке двойного механического наддува и титановой выпускной системы, оснащенной двумя 120-миллиметровыми патрубками, которые, к тому же, имитируют звук болида Формулы-1.

Также в комплекте для этой M6 идет углеволоконный вайдбоди-обвес, включающий в себя расширенные колесные арки, в которых разместили 21-дюймовые литые диски Hurricane RR с резиной Michelin. Платформа тоже получила несколько улучшений: массивные керамические тормоза и регулируемые амортизаторы.

Внутри BMW M6 G6M V10 Hurricane CS ultimate обзавелась отделкой из кожи, алькантары и карбона вкупе с декоративной прострочкой, покуда центральная консоль и некоторые элементы приборной панели теперь сделаны из покрытого прозрачным лаком углеволокна. Также здесь имеются легкие гоночные кресла с карбоновыми спинками, а спидометр размечен до 250 миль в час (т.е. до 402 км/ч).

Тюнинг-ателье G-Power поделилось подробностями о доработанной версии купе BMW M6 предыдущего поколения (E63), выполненной по заказу состоятельного клиента из Объединенных Арабских Эмиратов. Проект получил название G6M V10 Hurricane CS Ultimate.

Читайте также:  Access runtime что это за программа

По просьбе покупателя отдачу пятилитрового двигателя V10 увеличили почти вдвое — до 1001 л.с. мощности (при 8000 об/мин) и 900 Нм тяги (при 6000 об/мин). Таких результатов удалось добиться благодаря применению системы из двух механических компрессоров и титановой выпускной системы. Напомним, изначально мотор был атмосферным.

До первой «сотни» уникальная версия M6 разгоняется за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее базовой версии, а до второй — за девять секунд. Скорость в 300 км/ч спорткар наберет за 21,5 секунды. Ограничитель сработает на отметке в 370 км/ч.

Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес из карбона, тормозную систему с 400-миллиметровыми дисками, 21-дюймовые кованые колеса Hurricane RR, настраиваемую по высоте и жесткости подвеску, а также сверхлегкие гоночные «ковши» и светодиодное освещение салона.

Стоимость всех выполненных G-Power доработок не уточняется.