Будет ли цивилизация 7

Civilization VI является пошаговой стратегией, в которой одному или нескольким игрокам предстоит посоревноваться с ИИ-противниками в деле построения и развития своей собственной цивилизации, начав с маленького племени, постепенно расширяя свою империю с целью добиться господства над всей планетой. Эта цель может быть достигнута различными способами, в зависимости от условий победы. Игроки основывают города, расширяют их, различным образом улучшают, а также создают военные юниты, предназначенных для разведки и атаки вражеских сил, постоянно следя за развитием технологий своей цивилизации и дипломатическими отношениями с другими.

Шестиугольная карта из Civilization V сохранилась и перешла в Civilization VI, однако новшество заключается в том, что некоторые из городских улучшений теперь располагаются непосредственно на клетках внутри городских границ. Игрок отводит определённые клетки (с учётом некоторых ограничений) под различные городские «районы», которые предоставляют значительные преимущества для размещаемых в них зданий [6] .

Города-государства [ править | править код ]

В Civilization VI существуют государственные образования, состоящие из одного города — города-государства. Они не претендуют на победу в игре, но могут принести различные бонусы для цивилизаций.

В игре существует 6 типов городов-государств: торговые, религиозные, научные, культурные, промышленные и военные. Каждый из них в зависимости от типа предоставляет золото, очки веры и другое. Кроме того, каждый город-государство имеет свой уникальный бонус, который цивилизация может получить, став его сюзереном. Например, сюзерен Брюсселя получает бонус в размере 15 % к очкам производства при строительстве чудес света, а кавалерия сюзерена Преслава получает дополнительно 5 очков к боевой мощи при сражении на холмах.

Нововведения [ править | править код ]

  • Система городских районов (см. далее).
  • Разделение дерева технологий на две отдельные ветви — собственно научно-промышленную и культурную. В культурной ветви параллельно с научной ветвью исследуются различные социальные политики. В предыдущих играх серии дерево было единым.
  • Политические курсы — карточки текущих политик и 10 политических режимов, каждый из которых предполагает различные допустимые комбинации карточек.
  • Новый тип победы — религиозная (при условии, если в большинстве городов всех ныне существующих цивилизаций религию игрока исповедуют половина и более жителей). Отсутствует дипломатическая победа и создание ООН (появилась в дополнении Gathering Storm).
  • Изменение системы ресурсов: редкие ресурсы дают довольство не всей империи, а только четырём городам.
  • Лимит строительства у рабочих (три клетки при отсутствии бонусов, с принятием политического курса «Барщина» — пять клеток), при этом сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клетки, кроме того, рабочие больше не строят дороги, этим автоматически занимаются торговые юниты.
  • Принципиально новая система великих людей: теперь каждый великий человек имеет уникальный бонус. Теперь все цивилизации имеют общий доступ к списку доступных великих личностей. Всем доступно по одному великому человеку каждого типа. Когда какая-либо цивилизация приобретает великого человека, для всех становится доступен следующий.
  • У лидеров появились те или иные предпочтения в стиле игры. Например, королева Виктория будет стремиться иметь города на всех континентах.
  • Система поводов для войны и дипломатических штрафов за ведение войны.
Читайте также:  Индукционная плита qilive q 5415

Городские районы [ править | править код ]

Районы — это новая игровая механика, введённая в Civilization VI. В отличие от предыдущих игр серии Civilization, в этой части постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.

Помимо центра города в игре имеется 13 типов районов, каждый из которых даёт определённое преимущество в определённой сфере деятельности города, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и здания, построенные в нём (святилище, храм, синагога, мечеть и так далее), генерируют очки веры и очки Великого пророка, а при его размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим районом производительность очков веры увеличивается.

В каждом городе можно построить только один район определённого типа (за исключением пригородов — их можно строить без ограничений).

Для постройки нового района необходимо исследовать соответствующую технологию или социальный институт, а также соблюсти требования к населению города: для 1 района нужен 1 горожанин, а для каждого последующего района — по три дополнительных жителя. Акведук, пригород и космопорт не имеют требований к количеству населения. Помимо этого, некоторые районы можно размещать лишь на определённых типах ландшафта; у других могут быть ограничения по соседству с другими районами: невозможно разместить ни один район в поймах рек, аэродром и космопорт — на холмах, а военный лагерь — рядом с центром города; гавань можно построить только на побережье, а акведук — рядом с центром города и источником пресной воды.

У некоторых цивилизаций существуют уникальные районы, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя взамен священного места строит лавру, у Греции акрополь заменяет театральную площадь, а у Бразилии вместо развлекательного комплекса можно построить уличный карнавал.

Цивилизации [ править | править код ]

К выходу Sid Meier’s Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции — с двумя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможность поиграть за девятнадцатую — Ацтекскую империю — необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено ещё 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии — Чандрагупта Маурья.

Цивилизация Лидеры Уникальный юнит Уникальная постройка
Америка Теодор Рузвельт P-51 Mustang Киностудия (здание)
Англия Виктория Морской пёс Доки королевского флота (район)
Аравия Салах-ад-Дин Мамлюк Медресе (здание)
Ацтеки Монтесума I Воин-орёл Тчачтли (здание)
Бразилия Педру II Минас Жерайс Уличный карнавал (район)
Германия Фридрих Барборосса Субмарина Ганза (район)
Греция Перикл, Горго Гоплит Акрополь (район)
Египет Клеопатра VII Лучники на колесницах Марьянну Сфинкс (улучшение)
Индия Махатма Ганди Вару Ступенчатые колодцы (улучшение)
Испания Филипп II Конкистадор Миссия (улучшение)
Китай Цинь Шихуанди Крадущийся тигр Великая стена (улучшение)
Конго Нзинга Мбемба Нгао-Мбеба Мбанза (район)
Норвегия Харальд III Суровый Берсерк Ставкирка (здание)
Рим Траян Легион Бани (район)
Россия Пётр I Казаки Лавра (район)
Скифия Томирис Конный лучник саки Курган (улучшение)
Франция Екатерина Медичи Имперские гвардейцы Шато (улучшение)
Шумер Гильгамеш Боевая колесница Зиккурат (улучшение)
Япония Ходзё Токимунэ Самурай Фабрика электроники (здание)
Читайте также:  Бизнесавтоматика нпц отзывы сотрудников

Разработка [ править | править код ]

Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны в Civilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к модификациям [7] . Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий [8] — на многих панелях встречаются компасы и секстант. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени [9] .

Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов [9] .

Дополнения [ править | править код ]

8 февраля 2018 года было выпущено первое дополнение под названием Rise and Fall [10] . Оно добавляет новые функции и новые цивилизации. Основное внимание дополнения обращено на концепции «золотых веков» и «смутного времени» в контексте влияния на игровой процесс.

14 февраля 2019 года было выпущено второе дополнение под названием Gathering Storm. Главными нововведениями являлись Мировой конгресс, возможность дипломатической победы, добавление технологий будущего, а также катастрофы, такие как наводнение, извержение вулкана, засуха, буран, песчаная буря и др. [11] .

Рецензии и оценки [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 81,38% [12]
Metacritic 79/100 [13]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8,5/10 [14]
Game Informer 9,5/10 [15]
GameRevolution [16]
GameSpot 9/10 [17]
IGN 9,4/10 [18]
PC Gamer (US) 93/100 [19]
Polygon 8,5/10 [20]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 78% [22]
Игромания 9/10 [21]
Игры@Mail.Ru 10/10 [23]

Игра Civilization VI получила высокие оценки от игровых ресурсов. На GameRankings игра оценена в 81,38 %, а на Metacritic в 79 баллов из 100 [12] [13] .

S > Страница в магазине

What did CIV VI get right/wrong ?

What could Civ VII improve upon, do you think ?

Can we start talking about candidates for the next US election too?

No it’s not a joke, I know some ppl that just sit and play new games non-stop the minute they come out. I wondered how ppl felt about the new game and if there were things missing/added etc that they liked/disliked.

Why are we talking about a Civ VII? Many people were disappointed with Civ V at launch, but a few expansions later, it was one of the best PC games on the market for many people. I don’t think anyone who purchased a retail copy has even played enough to form a solid opinion on Civ Vi yet, considering it takes multiple playthroughs and strategies to get a thoughtful grip on all of the mechanics.

Читайте также:  Как назвать профиль в инстаграм

Focus on what could be changed/added in patches and expansions.

Civ I — 1991
Civ II — 1996
Civ III — 2001
Civ IV — 2005
Civ V — 2010
Civ VI — 2016

I don’t expect Civ VII coming up before, say, 2021. And there is no way to tell where PC tech will be at that time.

So, let’s talk about reality. When Day One Patch is going to come out? There are some bugs needing fixing, like the one that freezes the game only seconds after loading it.

Focus on what could be changed/added in patches and expansions.

Tough I think is too early to start seriously thinking on mods. There is too much things to discover yet, mechanicswise.

Two promising games ruined because of 1 bad design decision made roughly a decade ago.
I just want Firaxis to finally admit that 1upt is a poor fit for the Civ franchise, and just get rid of it.

Scaling tile attrition is a much better way of countering doomstacks;
1) more realistic
2) can be made to fit the scale of civ maps far better
3) Won’t result in map congestion, which frustrates the player with tedious micromanagement, and debilitates the tactical AI.

It’s such an obvious solution, the mind boggles why they didn’t do it for civ6; especially when you look at the braindead state of the AI.

Название игры: Civilization 7

Обновлено 31 октября 2019. Ну что друзья мы так долго ждали выхода 7 Цивилизации и вот что, издатели анонсировали выход 6 части, да да, все верно именно 6 части, а не 7, но уже не как дополнение и ко всему эта новая часть выйдет только для Xbox и PS4. Чуть не забыл дата выхода состоится 22 ноября 2019 года. Продолжение именуется, как Civilization VI Expansion Bundle оно так же будет включать предыдущие дополнения Rise & Fall и Gathering Storm.

Ну что сморим трейлер этого шедевра:

Обзор новости об игре: Игра Civilization 7 уже известный во всем мире проект, который предлагает все новые и интересные приключения. Как обычно вам нужно будет играть за руководителя огромного государства. На этот раз аналогия игрового процесса почти не изменилась. Разве что детали постройки империи и сражения стали более реалистичными и непредсказуемыми. Нельзя не отметить и графику, которая показывает пик своего события. Что качается сюжета, то ничего нового вас не ждет. Нужно взять под контроль одно из государств и привести его к мировому господству.

Трейлер: Еще не вышел

Дата выхода: Релиз видео игры Civilization 7 должен состояться 23 апреля 2018 года