Call of cthulhu 2018 сколько глав

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение игры актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Приключенческая игра «Call of Cthulhu» представляет собой жанр Horror с элементами RPG и небольшими action-вставками. Игра имеет четыре концовки, три из которых зависят от сделанных игроками выборов действий. Чтобы их получить, игру придется пройти несколько раз.

Концовка «Зов Ктулху»

Первое прохождение позволит ознакомиться с сюжетом, изучить локации и расположение на них важных предметов; познакомиться с персонажами, задействованными в игре, узнать их характеры и роли, которые они играют. Можно будет также ознакомиться с местами, где главный герой может получить психологическую травму и опробовать способы этого избежать.

В конце первого (ознакомительного) прохождения игры, согласившись на проведение ритуала, Эдварду Пирсу, вместе с другими членами культа, удается призвать Бога Ктулху, но этот призыв оборачивается трагическими последствиями. Древнее божество просыпается от тысячелетнего сна, а призвавшие его, отдают за это свои жизни.

Сара Хокинс заканчивает свою жизнь самоубийством, прыгнув со скалы. В конце игры Эдвард Пирс стоит у себя в офисе, рассматривая картину, на которой изображено тело Сары, лежащее на камнях у скалы.

Чтобы получить эту концовку нужно выполнить следующие действия:

— Не отказываться от выпивки в подходящих случаях;

— Прочитать все книги, связанные с оккультизмом;

— Не использовать Р’льехский язык в диалогах;

— Согласиться на помощь Элджернона Дрейка и спасти его от межпространственного бродяги;

— Отказаться от знания Левиафана;

— Оставить в живых констебля Брэдля;

— Отказаться от приема лекарства и не есть мясо Левиафана;

— В финальном диалоге выбрать вариант: «Все кончено».

Концовка «Сокровенные культы»

Главный герой Эдвард Пирс кончает жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову из пистолета. В финальных кадрах сотрудники упаковывают вещи Пирса в ящики в его офисе. На короткое время появляется портрет Пирса со сценой самоубийства.

Чтобы получить эту концовку, нужно:

— Не употребляйте алкогольные напитки;

— Прочитать все оккультные книги;

— Отвечать и задавать вопросы на Р’льехском языке (при наличии вариантов);

— Спасти Элджернона Дрейка;

— Не отказываться от помощи Дрейка;

— Принять знания Левиафана, но при встрече со своим двойником из предложенного варианта выбрать вариант: «Принять реальность»;

— Не есть плоть Левиафана, и после отказа от плоти Левиафана выбрать вариант: «Пожертвовать собой».

Концовка «Сразиться с судьбой»

Эдвард Пирс выступает против членов культа и проводит свой ритуал. Однако ни к чему хорошему это не приводит, т.к. на Эдварда применяют проклятие, в результате чего он до конца дней своих остается в лечебнице для душевнобольных.

Действия, которые необходимо предпринять, чтобы получить такую концовку:

— Отказываться от выпивки;

— Принять помощь от Дрейка;

— Прочитать все оккультные книги;

— Использовать Р’льехский язык в диалогах (при наличии варианта);

— Принять знания Левиафана, но при встрече с двойником выбрать вариант: «Принять реальность»;

— Не есть плоть Левиафана, а после отказа от плоти Левиафана выбрать вариант: «Провести контр-ритуал».

К частному детективу Эдварду Пирсу обращается промышленник и коллекционер предметов искусства Стивен Уэбстер с просьбой расследовать смерть его дочери, известной художницы Сары Хокинс, которую полиция подозревает в смерти ее семьи. Все они, сама Сара, ее муж Чарльз и их сын Саймон погибли во время пожара, но Уэбстер уверен, что Сара не могла совершить убийство. Пирс понимает, что Уэбстер в отчаянии, раз он обратился к детективу, репутация которого «подмочена» его склонностью к выпивке. Промышленник оставляет картину, которую нарисовала Сара перед своей смертью. Эдвард Пирс отправляется на остров Даркуотер, откуда картина была отправлена. Прибыв на место, он приступает к расследованию, добирается до особняка Сары и Чарльза Хокинс, где сталкивается с силами, неподвластными его пониманию. Продолжая расследование, Эдвард открывает тайну культа Ктулху и вольно или невольно становится его членом…

Все перемещения персонажа по игровому миру и его взаимодействие с активными объектами контролируются взаимодействием с клавишами клавиатуры. С их назначением можно ознакомиться, выбрав соответствующую опцию в меню. Изменения угла обзора и направление движения производятся движением мыши.

Игровое меню открывается нажатием клавиши Esc. Само меню содержит набор стандартных опций – «Новая игра», «Загрузить игру», «Настройки», «Авторы» и «Выход».

Инвентарь открывается нажатием клавиши J. Раздел содержит несколько папок:

«Дело» — информация о текущих и выполненных заданиях, а также заметки Пирса;

«Пирс» — имеет подразделы:

— «Навыки» — информация о навыках, которыми обладает герой на данный момент времени;

— «Рассудок» — информация о психическом состоянии героя;

«Дакруотер» — имеет подразделы:

— «Жители» — информация о персонажах, с которыми контактировал Пирс;

— «Места» — информация о местах, которые посетил Пирс;

— «Оккультизм» — собранная на данный момент информация, касающаяся оккультизма. Повышает потенциал навыка Оккультизм.

«Улики» — собранные улики, относящиеся к каждой пройденной главе. Открывают новые ветви диалогов.

«Предметы» — имеет подразделы:

— «Предметы» — непосредственно предметы, собранные и полученные в процессе прохождения игры; и предназначенные для использования.

— «Знания» — собранные в процессе расследования документы и специфические предметы. Повышают потенциал навыков.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически, в контрольных точках.

Папка с сейвами располагается по адресу: Диск C Users → Папка пользователя (User Name) → Скрытая папка App Data Local Call Of Cthulhu Saved.

Настоящее руководство представлено в виде пошагового прохождения игры с описанием получения расширенных навыков, рассмотрением вариантов разветвления сюжета и способов решения головоломок. В нем приведены не все достижения, и его уточнение нуждается в вашей помощи.

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Эдвард Пирс находится в своем кошмаре.

Примечание. В начале игры проходим интерактивное обучение навыкам управления – выполняем появляющиеся на экране указания.

Используя клавиши WASD, движемся вперед по единственному проходу.

Приседаем, нажав клавишу Ctrl, и пробираемся в лаз, расположенный слева от запертой калитки. Движемся влево.

Обращаем внимание на поясняющую надпись «Борьба с темнотой».

«Борьба с темнотой» — мы не всегда можем увидеть предметы, если они недостаточно освещены. Для освещения используется два вида подсветки: зажигалка и лампа. Зажигалка находится в инвентаре с начала игры. Она имеет неисчерпаемый запас топлива, но освещаемое ею пространство ограниченно размером. Лампа обнаруживается в начальной стадии игры, она освещает большую площадь, но запас топлива ограничен. Для переключения между зажигалкой и лампой используется колесико мыши.

Читайте также:  Выделить число из ячейки excel

Приближаемся к КЕРОСИНОВЙ ЛАМПЕ, стоящей на ящике, забираем ее, нажав клавишу E.

Возвращаемся обратно к калитке, расположенной на этой же стороне. Проходим мимо ящика, на котором отображалась надпись «Борьба с темнотой», в свете фонаря обнаруживаем БОЛТОРЕЗ. Забираем его, приближаемся к калитке. Используем БОЛТОРЕЗ (клавиша E), чтобы перерезать цепь. Открываем калитку (клавиша E), и проходим вперед. Движемся по единственному проходу, сопровождаемые звучащим в сознании Эдварда голосом.

Переходим на бег, нажав и удерживая клавишу Shift. Открываем дверь в конце прохода.

Эдвард Пирс просыпается на диване в офисе своего агентства.

Открываем дневник (клавиша J), знакомимся с содержимым.

Получено: ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО ПИРСА (МЕСТО), КОШМАРЫ (ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА), ЗАЖИГАЛКА (ПРЕДМЕТ).

Закрываем дневник (клавиша Esc). Исследуем офис, взаимодействуем с активными предметами.

  • Примечание. Все активные объекты в игре подсвечиваются и видны с любого места.

В одном из шкафчиков находим РАСКРЫТОЕ ДЕЛО (ЗНАНИЕ). Из соседнего шкафчика достаем ЗАКРЫТОЕ ДЕЛО (ЗНАНИЕ).

Примечание. Оба этих документа относятся к «Коллекционным» и заносятся в раздел «Знания» в «Предметах». Некоторые «Коллекционные предметы» открывают в дальнейшем дополнительные ветки диалогов, а некоторые нужны для получения достижений.

Со столика, стоящего рядом с рабочим столом, забираем бутылочку со СНОТВОРНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ (ЗНАНИЕ). С угла стола забираем лежащий возле печатной машинки БЛОКНОТ для записей. Приблизившись к стакану виски на столе, выбираем вариант действия: «Выпить» или «Не пить».

Примечание. Для получения концовок « Сокровенные культы » и « Сразиться с судьбой » выбираем вариант «Не пить», а для получения концовки « Прощание » — «Выпить».

Выключаем радиоприемник, поднимаем трубку зазвонившего телефона.

Люси Шефард из отдела кадров агентства «Уэнтуорт», на которое работает Пирс, сообщает, что из-за пожара у них возникла проблема с личным делом Пирса, и она предлагает записать заново персональные данные детектива.

Открывается окно распределения очков навыков персонажа. Распределяем предоставленные восемь очков опыта между навыками героя.

Потенциал двух навыков, отмеченных желтым цветом (Медицина и Оккультизм) в остальных случаях в игре наращивается только путем обнаружения нужных предметов и книг. Остальные пять навыков, выделенных синим цветом (Красноречие, Поиск, Сила, Психология и Расследование) увеличивают свой потенциал путем получения очков навыков.

Примечание. Навык Красноречие принципиального значения в игре не имеет, поэтому «накачивать» его можно в последнюю очередь. Следует максимально наращивать навык Оккультизм , для чего на данном этапе рекомендуется направить на этот навык четыре очка. Наращивание навыка Расследование дает возможность открывать запертые замки и новые ветки диалогов. Психология важна для ведения переговоров, а Медицина позволяет получить больше информации об объекте.

Пирс кладет трубку, и прерывает разговор с Люси Шефард, заслышав звонок в дверь офиса. Он открывает дверь и в кабинет входит Стивен Уэбстер. Он говорит с Эдвардом о своей дочери, художнице Саре Хокинс, которая погибла в пожаре вместе с мужем Чарльзом и сыном Саймоном. Уэбстер сообщает, что полиция считает Сару виновной в трагедии из-за ее «неустойчивой психики» и предлагает посмотреть на картину, которую Сара прислала незадолго до гибели. Стивен также кладет на стол папку с документами, которые есть у него по этому делу.

На этой странице руководства Call of Cthulhu вы найдете описание прохождения седьмой главы. После битвы в предыдущей главе настало время для мирного изучения заброшенного книжного магазина.

Исследуйте книжный магазин

Первый из многих предметов, которые можно найти здесь.

Как только вы восстановите контроль над персонажем, возьмите книгу справа, что увеличивает медицину, Интерпретация снов ( The Interpretation of Dreams ) . Теперь идите слева от входа и возьмите книги, лежащие на куче Дневник жены пастора, том 4 ( Diary of the pastors wife, Volume 4 ) .

Теперь идите в глубь магазина, держась правой стороны, где вы найдете еще одну книгу — «История Даркуотера, Том 2» (History of Darkwater, Volume 2). Заходите в маленькое помещение слева, где вы найдете «История Даркуотера, Том 4» (History of Darkwater, Volume 4) .

Здесь скрытая книга, которая увеличивает оккультизм.

Теперь выходите из маленькой комнаты и отправляйтесь на другой конец книжного магазина. В предпоследнем ряду книжных шкафов, прямо с прилавка, вы найдете книгу, которая увеличивает медицину, Бревиария медицины, Том III ( Breviary of Medicine, Томе III ) . Рядом с ней вы найдете книгу Дзян (Book of Dzyan), которая повысит уровень оккультизма персонажа. В следующем, последнем ряду библиотек, будет еще одна такая книга – Справочник по анатомии и диссекции , книга II (Handbook on Anatomy and Dissection, Book II) .

Маллеус Бестиариум, одна из оккультных книг.

В углу комнаты, где вы находитесь (напротив книжного шкафа с предыдущей книгой), на земле вы найдете небольшую коробку. Возьмите лампу, чтобы осветить ее, откройте и взаимодействуйте с книгой — Маллеус Бестиариум (Malleus Bestiarium) — прочитайте, чтобы повысить уровень оккультизма. Теперь войдите в комнату за прилавком.

Едва заметный амулет, похожий на собаку.

Здесь вы найдете еще одну реконструкцию. Однако, прежде чем активировать ее, подойдите к книжному шкафу, расположенному непосредственно перед входом, и возьмите книгу, которая увеличивает медицину — Справочник по анатомии и диссекции , том 1 . Справа от нее, на земле, между книгами, вы найдете амулет в форме собаки, что повысит уровень оккультизма. Активируйте реконструкцию.

Картина для изучения .

Сначала осмотрите дверь. Идите вперед и осмотрите след на входе в маленькую комнату. Затем идите к стойке и осмотрите там элемент. Теперь войдите в комнату за прилавком и осмотрите картину и окружающие предметы.

Другие элементы для изучения во время этой реконструкции .

Теперь осмотрите сейф и дождитесь окончания сцены, затем осмотрите левитирующего человека в воздухе. Теперь рассмотрите силуэт Сары Хокинс, а также книгу, которую женщина кладет в сейф. В конце осмотрите человека, стоящего за картиной, и выйдите из реконструкции.

Открыть сейф

Перед тем как покинуть комнату, осмотрите письменный стол — там снотворное ( Sleeping Pills ), а также в ящике также прочитать документ Key of R’lyeh. Теперь идите к книжному шкафу, расположенному справа от сейфа — там, между книгами, вы найдете записку Воспоминания Дрейка (Drake’s Memories), где написаны подсказки о том, как открыть сейф.

Ящик, за которым спрятаны фонограмы.

Теперь вернитесь в главную комнату книжного магазина и подойдите к последнему ряду книжных шкафов. Там будет таблица, с которой вы можете взаимодействовать — за ним скрыты два новых цилиндра Дрейка – 2 и 3. Идите теперь в маленькую комнату, расположенную рядом с входом в книжный магазин.

Кубок, один из предметов с подсказкой, как открыть сейф.

Подойдите к стопке книг у окна и изучите кубок (Goblet). Теперь проверьте шахматный стол, и, наконец, подойдите к фонографу и прослушайте все записи цилиндров. Они являются ключом для открытия сейфа:

  • Цилиндр 1 — относится к кубку (Goblet) из этого помещения. Указывает на цифру 5.
  • Цилиндр 2 — относится к шахматной доске на столе и фигурам , защищающим королеву. Указывает на цифру 3.
  • Цилиндр 3 — относится к книгам, которые вы можете найти на прилавке и в общем количестве . Указывает на цифру 9.
Читайте также:  1С генерация топологии склада

Правильная комбинация, необходимая для открытия сейфа.

Теперь идите к сейфу и установите следующую комбинацию: 5, 3 и 9. Подтвердите свой выбор. Это активирует кат-сцену, после чего глава будет завершена.

Call of Cthulhu
Разработчик Cyanide Studio
Издатель Focus Home Interactive
Локализатор СофтКлаб [1]
Дата анонса 16 января 2014 года [2]
Дата выпуска 30 октября 2018
Жанр ролевая игра, Survival horror
Технические данные
Платформы PlayStation 4
Xbox One
ПК (Windows)
Игровой движок Unreal Engine 4
Режим игры однопользовательский
Носители оптический диск
цифровая дистрибуция
Управление геймпад, клавиатура и мышь
Официальный сайт

Call of Cthulhu (с англ. — «Зов Ктулху») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре RPG/Survival horror с элементами квеста, разработанная компанией Cyanide Studio и изданная компанией Focus Home Interactive. Выпуск игры состоялся 30 октября 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4, Xbox One. Игра создана по мотивам творчества Говарда Лавкрафта.

Содержание

Об игре [ править | править код ]

В игре игрок будет управлять персонажем Эдвардом Пирсом — детективом, который расследует смерть семьи Хокинсов, погибшей во время пожара в их усадьбе. Большинство времени игрок будет управлять Эдвардом (по сюжету игроку также будет передаваться управление другими персонажами). У Эдварда есть 7 навыков (поиск, красноречие, психология, расследования, сила, оккультизм, медицина), которые помогают проходить игру, 5 которых игрок может развивать на свое усмотрение. Во время прохождения игрок получает очень мало опыта, он может либо не до конца прокачать все навыки, либо прокачать 2—3 навыка, но до профессионального уровня. Навыки оккультизма и медицины игрок может прокачать, только если во время прохождения он будет внимательным и найдет книги, которые помогут их улучшению. Каждый навык помогает игроку пройти игру по-своему: «психология» и «красноречие» помогают убедить (во время разговора) персонажей в своей правоте, без навыка «поиск» игрок не сможет найти много полезных предметов (в разных местах и комнатах) во время своего прохождения. Навык «сила» поможет в ситуации где надо будет открыть ломом закрытую дверь или напугать собеседника во время разговора. Навык «оккультизм» поможет игроку понять странные вещи или разъяснить происходящее (к примеру, персонаж сможет сказать что картина одержима демоном). Также важным элементом игры являются расследования мест преступлений или мест, которые помогут понять, что происходило в мире. Во время такого расследования игрок поэтапно восстанавливает хронологию событий.

Сюжет [ править | править код ]

Действие игры происходит в 1920-х. Главным героем предстаёт ветеран Великой войны и (теперь уже) опытный частный сыщик Эдвард Пирс, прибывший на таинственный остров Даркуотер вблизи американского города Бостон, штат Массачусетс. Ему предстоит разгадать обстоятельства загадочной смерти семьи Хокинс. [3]

Персонажи [ править | править код ]

  • Эдвард Пирс — частный детектив который работает в городе Бостон. Пирс работает в своем агентстве, которое он назвал "Детективное агентство Пирса" (в этом агентстве он работает сам). Его агентство связанно контрактом с другим агентством Уэнтуорт и по условиям контракта у Пирса есть лицензия детектива, пока он раскрывает большое количество детективных дел каждый месяц. Но в последние время Пирс перестал выполнять норму раскрытых дел, причина его поступка в том, что ему надоело раскрывать дела о супружеских изменах, преступлениях из мести, искать пропавших без вести люди (которые сами подстроили свое исчезновение). У Пирса есть психическаятравма, которую он получил, когда воевал в Первой мировой Войне в составе печально известного «Потерянного батальона». Теперь без снотворного и виски заснуть он не может, а когда спит, то ему снятся кошмары. В начале игры к нему приходит богатый предприниматель Стивен Уэсбстер, который просит Пирса помочь ему с расследованием гибели его дочери Сары Хокинс. Пирс берётся за дело так как считает его достаточно запутанным и достойным его внимания.
  • Стивен Уэсбстер — богатый предприниматель и коллекционер. Его дочь, Сара Хокинс, вместе с своим мужем и сыном погибла во время пожара, произошедшим в ее доме. В полиции утверждают, что Сара сама устроила пожар, по причине того, что она душевнобольная. Ее отец Стивен Уэсбстер не верит в эту версию событий и поэтому нанял Эдварда Пирса для того, что бы Пирс выяснил правду о том, что произошло в доме и почему это произошло.
  • Джеймс Фицрой — последний действующий капитан корабля на острове Даркуотер, именно он на своем корабле увозит или привозит пассажиров на остров или с острова. В начале игры он привозит на остров Даркуотер Эдварда Пирса. Морской порт Даркуотера он знает как свои пять пальцев. На вопросы Пирса о том, чем зарабатывала семья Хокинсов, когда жители острова перестали ловить китов в 1847 году и кто испортил декларации о доставках товаров (которые принадлежали Хокинсам и которые теперь невозможно прочитать) отвечать отказался. В порту есть банда бутлегеров (поставщиков спиртного времён «сухого закона»), её лидер Кэтрин Бейкер пытается обложить незаконными налогами предпринимательскую деятельность Джеймса Фицроя.
  • Кэтрин Бейкер — лидер банды бутлегеров, территория которой порт Даркуотера, ее банда занимается поставкой спиртного и рэкетом. Черты характера: дерзкая и уверенная в себе женщина.
  • Сайлас Винчестер — сторож бывшей усадьбы Хокинсов, когда семья Хокинсов была жива он работал на них, после произошедшего похоронил семью Хокинсов возле усадьбы. Охраняет усадьбу Хокинсов несмотря на трагические события, которые произошли. При первой встречи с Эдвардом Пирсом у входа в усадьбу Хокинсов принимает его за вора и угрожает ему своими топором. Констебль Брэдли, который тоже пришел в усадьбу с Пирсом, но немного отстал от Пирса, вмешивается в этот разговор и убеждает Сайласа не трогать Пирса и отдать им ключ, что бы они могли продолжить расследование Пирса.
  • Констебль Брэдли — констебль, который работает полицейским на острове, где происходят действия игры. Эдвард Пирс встречает его второй раз на складе Хокинсов, где объясняет Брэдли, что дело со смертью Хокинсов является запутанным и что их кто-то убил по злому умыслу. Брэдли, чтобы убедиться в словах Пирса, идет с ним в усадьбу Хокинсов и вместе с Пирсом заниматься сбором улик там. Во время их расследования они находят потайной проход в туннели под усадьбой, во время изучения которых они находят сторонников какого-то культа, которые проводят свой обряд. Брэдли пытается их остановить, но они не слушают его и их лидер, Чарльз Хокинс, убивает Брэдли. Увидев это, Пирс пытается убежать по туннелям обратно на поверхность, но происходит обвал и его засыпает камнями. После этого Пирс просыпается в больнице, где рядом находится Брэдли и Доктор Фуллер, который говорит, что Брэдли умер. Доктор делает Пирсу укол и тот засыпает. После этого Пирс просыпается в комнате психиатрической больницы, где с ним говорит доктор Мари Колден, которая помогает Пирсу сбежать из больницы. Когда Пирс почти выбрался из больницы, он теряет сознание, но перед этим видит Брэдли, который говорит, что им пора уходить отсюда. Проснувшись в усадьбе Хокинсов, Пирс видит Брэдли и Мари Колден. Пирс говорит Брэдли, что видел, как его убили, на что Брэдли отвечает, что когда они вдвоем с Пирсом были в туннелях, то сам Пирс потерял сознание и начал говорить вслух что-то непонятное и тогда Брэдли отвез его в больницу острова, что бы его вылечили. Но потом, когда доктор Фуллер забрал Пирса в свою психиатрическую больницу (которая находится в подземелье больницы, в которой он был раньше) и Брэдли понял что Пирс попал в беду и вряд ли сможет сам оттуда выбраться, то тогда он попросил доктора Мари Колден помочь Пирсу сбежать оттуда.
  • Доктор Фуллер — является антагонистом, врачом, который проводит бесчеловечные эксперименты над пациентами, которым не повезло оказаться в его психиатрической больнице.
  • Мари Колден — доктор больницы, которая находится на острове, весьма заинтересованная в расследовании событий, которые происходят в психиатрической больнице, где работает доктор Фуллер. Она хочет узнать правду о том, что Фуллер делает со своими пациентами, потому что из этой психиатрической больницы в ее отделение прибывают изувеченные пациенты, а когда их вылечивают, они отправляются обратно в больницу, где работает Фуллер. По этой причине она помогает Эдварду Пирсу и Констеблю Брэдли в их расследовании.
  • Ирэн Сандерс — жена Френсиса Сандерса, который умирает на глазах Эдварда Пирса. Когда Пирс говорит с ней о смерти мужа, то Ирэн ни чуть не грустит, услышав эту новость. На вопрос, почему она не тоскует, Ирэн отвечает, что уже вдоволь наплакалась, когда несколько месяцев тому назад ее муж попал в психиатрическую больницу. Также она сообщает, что Френсис только и говорил все время о Саре Хокинс и картинах, которые Сара рисовала. Одна из них, под названием «Бродяга», есть в доме Ирэн. Когда Пирс стал изучать картину, на него напал монстр — картина оказалась одержимой.
  • Сара Хокинс — по сюжету игры выяснятся, что она не погибла в пожаре. После пожара она находилась в психиатрической больнице, где работает доктор Фуллер, впоследствии была спасена оттуда Эдвардом Пирсом. После того, кого она с Дрейком изгоняет монстра Бродягу, окончательно теряет свой рассудок и ее начинает контролировать Ктулху. К концу игры она становится антагонистом.
  • Чарльз Хокинс — по сюжету игры выяснятся, что он не погиб в пожаре. В сюжете игры так и не раскрывается, как Чарльз получил силу Ктухлу, которая изменила его внешность (он стал уродливым и половина его лица покрыта язвами и одна рука превратилась в щупальца). В разговоре с Эдвардом Пирсом Чарльз говорит, что не хочет, что бы его жена Сара становилась послушным инструментом культа Ктухлу. Еще он говорит, что сила, которой обладает Сара, может погубить всех и поэтому хочет ее спрятать. Так же он говорит, что Культ Ктухлу имеет большое влияние на острове Даркуотер. По сюжету игры был убит Эдвардом Пирсом и Сарой Хокинс.
  • Элджернон Дрейк — исследователь и ученый, у которого дружеские отношения с Сарой Хокинс. Дрейк прочитал много книг о мифах острова Даркуотер и у него есть копия книги некрономикона, поэтому он хорошо понимает, какую большую опасность представляют злые монстры и божества, которые есть на острове. Союзник Эдварда Пирса и Сары Хокинс. Вместе с Сарой Хокинс Дрейк изгоняет монстра Бродягу обратно в его измерение.
  • Левиафан — является главным антагонистом. Появляется сначала во снах Пирса, а затем в галлюцинациях, где предлагает Пирсу узнать «правду», в зависимости от выбора игрока (так как это повлияет на судьбу Эдварда Пирса). Некогда был пойман китобоями Даркуотера, чьё мясо помогло избежать островитянам голодной смерти.
Читайте также:  Радар детектор с gps какой выбрать 2018

Разработка [ править | править код ]

В январе 2014 года студия Frogwares (которая известна играми Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy, Sherlock Holmes: The Awakened, Sherlock Holmes versus Jack the Ripper и другими играми об Шерлоке Холмсе) объявила что начала создавать игру Call of Cthulhu, которая выйдет на платформах Windows, PlayStation 4, Xbox One [4] . Сюжет и атмосфера игры взята из творчества Лавкрафта. Ни о том, что будет происходит в сюжете или самом геймплее, ни о дате релиза игры сказано не было, студия только показала несколько концепт-артов игры. Издателем игры будет компания Focus Home Interactive. В конце февраля 2016 года появились новости про игру: издатель игры Focus Home Interactive запустил официальный сайт игры и на нем было доступно немного скриншотов самой игры, так же важной новостью стало то, что издатель сменил студию разработчика игры и теперь игру делает студия Cyan >[5] . Новые разработчики рассказали немного о сюжете игры. Генеральный директор Cyanide Патрик Плигерсдорффер сказал следующие:

Мы невероятно рады тому, что Focus Home Interactive доверила нам разработку видеоигровой адаптации легендарного "Зова Ктулху". Возможность поработать над таким интересным проектом с нашим давним партнёром для нас, старых поклонников этой серии, — привилегия. Мы хотим преподнести фанатам такую игру, которую они давно ждут.

. Седрик Лагарриг президент Focus Home Interactive ответил на эту фразу:

Вновь работать с Cyanide — честь для нас, последние десять лет эта команда развивались вместе с нами и за это время превратилась в одну из лучших европейских игровых студий. На примере таких проектов, как Styx: Master of Shadows и Blood Bowl, они показали свои творческие возможности и доказали, что способны создавать впечатляющие игры в необычных мирах. Команда Cyanide не первый год мечтает сделать адаптацию «Зова Ктулху». Сейчас у них есть всё, чтобы создать игру, которая понравится поклонникам лавкрафтовской мифологии и просто геймерам, соскучившимся по глубоким и нетривиальным играм.

За то время когда студия Frogwares участвовала в создание игры, студия успела создать свой игровой движок который можно использовать для создания игры. С помощью его студия стала создавать свою игру The Sinking City [6] атмосфера и сюжет которой все так же основаны на Лавкрафтовских ужасах, студия смогла найти издателя для своей игры [7] . Разработчики игры Call of Cthulhu в январе 2017 года сообщили информацию что игра выйдет в 2017 году [8] , но в этот срок игра не вышла. В июле 2018 года разработчики назвали точную дату выхода игры 30 октября 2018 года [9] , в этот день и состоялся выход игры.