Canon 70 200 f4l usm

Внешний вид

Графики MTF

Опт. схема

Формат: 35mm зеркальная

Тип: Переменное фокусное расстояние (зум)

Фокус: Автофокус

Система: Canon EF, EF-S

Год начала производства: 1999

Год окончания производства: 2018

Оптическая схема: 16 элементов в 13 группах

Особенности: Ультразвуковой мотор

Средняя цена: 23366 руб.

Характеристики:
Фок. раст. Макс. диафр. Мин. диафр. Леп-в диафр. МДФ (м.) Фильтр (мм.) Вес (гр.) Длина (мм.)
70mm — 200mm f/4.0 f/32 8 1.2 67 705 172
Дополнительная информация:

  • цена 710$ > 650$

Объектив Canon EF 70-200mm f/4 L USM считается одним из лучших зумов от компании Canon.

Этот объектив довольно легок и компактен (всего 172мм и 705 гр.), компактнее и легче его только Canon EF 70-210 f/4 при худшем конструктиве корпуса. Таким образом, объектив хорошо подходит для поездок и путешествий.

Уровень аберраций достаточно низкий. Это достигнуто за счет того, что в системе использованы две линзы из низкодисперсионного стекла UD и одна линза флюоритовая.

Покрытие Super Spectra минимизирует блики и ореолы на фотографиях.

Присутствует заметное виньетирование на диафрагме 4.

Фотографии получаются очень резкие, контрастные, с красивым естественным цветом.

За счет кольцевого ультразвукового мотора фокусировка происходит быстро и бесшумно. Объектив очень удобен в управлении, обладает отличным качеством сборки.

У объектива Canon EF 70-200mm f/4L USM длина не изменяется при зуммировании и фокусировке, передняя линза неподвижна, фокусировка внутренняя.

Совместимая бленда: ET-74

CANON EF 70-200 мм F / 4 L USM .
Автор: ham500
4.91 0 1443

CANON EF 70-200 мм F / 4 L USM .
Автор: ham500
4.81 0 1101

CANON EF 70-200 мм F / 4 L USM + Canon EOS 1100D
Автор: ham500
4.63 1 2474

CANON EF 70-200 мм F / 4 L USM .
Автор: ham500
4.57 0 1963

зазоров. Надежность конструкции. Защищенность от пыли,
влаги. Качество материалов. От 1 (ужасно собран) до 5 (отлично собран)" href="javascript:void(0);"> Механическое качество
4.22 23
линз. Степень проявления аберраций. Качество просветления.
Устойчивость к контровому и боковому свету. Резкость в
центре и по краям и т.д. Разрешение и контраст по MTF.
От 1 (очень плохое оптическое качество)
до 5 (отличное оптическое качество)" href="javascript:void(0);"> Оптическое качество
3.74 24

Наличие/отсутствие автофокуса, ультразвукового мотора.
Удобство пользования кольцами. Удобство пользования
фильтрами и т.д. От 1 (очень неудобно) до 5 (эталон, на который
надо ровняться)" href="javascript:void(0);"> Удобство использования
4.10 23

цена и цена на вторичном рынке этому объективу. Если, по
вашему мнению, завышена – уменьшайте пропорционально балл.
От 1 (совершенно необоснованная цена) до 5 (идеальная цена)" href="javascript:void(0);"> Стоимость
3.61 23

Плавность тональных переходов. Гармоничность рисунка Боке.
Уникальность «характера» объектива. От 1 (ужасный рисунок)
до 5 (превосходный, «благородный» рисунок)" href="javascript:void(0);"> «Рисунок» объектива
3.77 23

Общая оценка

Отзывы на объектив Canon EF 70-200 mm f/ 4 L USM

Срок использования: 8 месяцев

Сильные стороны:

1) Легендарная модель . Отсюда вытекает первый жырный плюс : доведенная до совершенства конструкция и эргономика

2) Идеальный баланс цены и качества на вторичном рынке, один из самых ликвидных и востребованных в мире

3) Очень низкий уровень хроматики на F4 и полное отстуствие с 5.6 — 6.3 — по этой причине это один из самых лучших в мире зумов для астрофотографии

4) Высокая резкость, но при этом рисует деликатно и ненавязчиво

5) Качественная, реалистично — нейтральная цветопередача

Слабые стороны:

1) Большой процент брака! Мне попался один такой со страшным жутким перекосом ГРИП — это не лечецо в сервисах . При фокусе на центр — мыло левого края даже на кропе и наоборот центр мыло а край резко! На форумах ходят слухи что каждая вторая -третья Элька бракованная — почти у всех экземпляров есть разного рода децентровки и несовершенства оптики. Так что выдающийся экземпляр, а не просто хороший надо еще поискать.

2) Знаменитая, Уродская бленда-вантуз ET-74. Ну ума не приложу почему они с 1999 года как выбрали такой дизаен бленды так и не меняли его. Изящная лепестковая бленда смотрелась бы легче и гармоничнее

3) Объектив мало художественный, боке скучноватое, репортажное. Никоны с 2.8-4 в разы ярче, резче и выразительнее и по рисунку и бокэ

Комментарий:

У меня так получилось что , на камере Canon мне его опробовать не удалось. Было два экземпляра : первым поснимал на Sony NEX 3N, а вторым на Sony a5000 На камерах Sony он дает очень интересную картинку и цветопередачу — получается вкуснее и веселее чем на Canon

Срок использования: 4 года

Сильные стороны:

  • Равномерная резкость по всему кадру.
  • Хорошая картинка. Пластичная, резкая. Хроматика отсутствует — ни разу не заметил в кадре.
  • Не боится контрового света. Первое время пользовался блендой (ох и здоровая. ) Сейчас даже не беру с собой — дома лежит.
  • Фокусируется хорошо. Быстро. Точно. Чтобы автофокус начал ёрзать — надо хорошо постараться. Но в принципе заставить ёрзать возможно.
  • Диапазон фокусных хорошо подобран для портрета на фф камере.

Слабые стороны:

Неприятные моменты есть. Небольшие. Просто для информации.

  • Защиты от воды нет. Даже от брызг защиты нет, а значит съёмка под дождём на свой страх и риск.
  • Выпуск прекращён.
  • Белый цвет привлекает внимание. Сильно!
  • Небольшие сложности с подбором сумок.

Есть специфические недостатки только на кропе.

  • Длинноватые фокусные. Для кропа было бы оптимально 50-150. Эта труба черезчур большая. Периодически не хватает широкого угла. В студиях то и дело упираешься в стенку.
  • Светосилы мало. Разница с фиксами по светосиле — 3-4 стопа — солидная разница. Как результат — растёт исо. Но из-за шума на высоких ИСО выбор ограничен и это приводит к сложностям в съёмке, например в пасмурную погоду или вечером.

Короче — от кропа такого хорошего впечатления нет.

Комментарий:

Очень продолжительное время это мой самый любимый объектив. Унимерсал в самом широком смысле. Не (is), не f2.8, а именно этот. Для фф фотоаппарата объектив отличный, на кропе чуть-чуть менее понравился — сложно снимать. В начале надо "притереться".

Приходилось слушать жалобы на размеры, что объектив очень большой. Это не так. Даже 70-300 ему по размерам почти не уступают. Не с 40 stm же его сравнивать? А в своей линейке этот объектив самый маленький. Хотя для феечки на каблучках будет тяжёлым.

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Комментарий:

Честно говоря, я получил то, чего ожидал — портретник с переменным фокусным для дневных прогулок и для студии. Ну можно еще попробовать репортажить на хорошей погоде. В этих своих ипостасях стекло даёт шикарные фотографии. Но вот как начинает вечереть или надо фоткать в помещении — прощай 70-200 и привет 55-250ИС, который хоть и стоит в 5 раз дешевле, но позволяет фоткать и в сумерках и в помещении. А 70-200 уже требует вспышку. Мне немного непонятно, почему не сделать идентичный объектив, но со стабом. Не 70-200 4ИС, который немного отличается и по рисунку и по цветам, но стоит заметно дороже, а именно такой же, но со стабом и дороже нестабнутого на 2-3 тысячи. Ладно, не буду разводить балаган, скажу прямо — почему у никона есть 70-300ВР, который и длиннее и влагозащищен и со стабом за меньшие деньги? Есть и у кэнона его 70-300 со стабом, но они не далеко ушли от 55-250, а по ряду тестов и хуже. А вот никоновский 70-300вр очень похож. Да, у него вылезает хобот и светосила непостоянная, но зато какой в нем шикарный стаб! Не приходится таскать с собой вспышку или штатив, просто щелкаешь на объектив и получаешь резкую красивую картинку. Не сказать, что я разочарован кэноном 70-200 4л, но я от него явно не в восторге. К сожалению, мой стаж фотографий мал, но при этом я уже успел привыкнуть к стабу на телевиках. И после стабнутых никона 70-300 и кэнона 55-250, этот 70-200 выглядит каким-то мамонтом. Ну да ладно ругать, его есть за что и похвалить. Фокусировка моментальная, резкость великолепная, цвета сочные и приятные (при схожих настройках 55-250 такого не дает). А ещё 70-200 достаточно большой, особенно с блендой и привлекает внимание прохожих почти как феррари:) Наверное люди думают, что цена его сходна с ценой автомобиля, но к счастью, это не так. Вот это излишнее привлечение внимания меня тоже часто останавливает от того, чтобы взять с собой 70-200 4л. Черно-белый объектив куда больше красного колечка привлекает людей и часто не дает заниматься фотографией. Говорю не только и не столько из своего опыта — много отзывов коллег с зебро-объективами. В любом случае, для меня 70-200 — это переходное стекло перед 70-200ИС. С рук я его купил всего за 15 тысяч, так что жаловаться грех — за 15 тысяч он выдает шикарные портреты. И для студии он просто великолепен — вспышки заставляют забыть о темноте стекла. Всем удачных снимков:)

Срок использования: 4 месяца

Сильные стороны:

Конструктив, переключатель для быстроты фокусировки и точности с 1,2м-3м и до бесконечности естественно. Бленда в комплекте и чехол, красивый цвет,вес, кольца управления объективом отлично вращаются,автофокус цепкий, резок с 4-4,5 и до 32 естественно. Ручнаяф фокусировка есть. Картинка красивая получается очень,боке красивое, скажем,как портретник не слов,только положительные эмоции, понимаете описанием не выразить той красоты которую рисует этот объектив. Наверно самый доступный по цене объектив серии "L" Объектив сделан в Японии.

Слабые стороны:

светосила f4 и нет стабилизатора, малый разбег фокусных расстояний.

Комментарий:

Значит мечтал его купить 2 года купил на свой фотоаппарат canon eos 550d Скажу честно ,когда увидел его на картинке он меня поразил своей красотой, на самом деле объектив бело-серого цвета, но все равно красивый. Когда поставил на свой фотоаппарат и начал делать снимки ,то я разочаровался в нем , как-то не так все, как на фото других у которых тоже объектив и моя модель фотоаппарата. Спустя месяцы и тесной работы с ним я понял его особенности, заметьте я не пишу слабые стороны, так как за 23 000 р для меня не значительно стаб и светосила именно сейчас. Раннее я не понимал почему нет той "бритвенной резкости",как пишут, потом понял, что объектив этот любит хорошую погоду не яркий день и не вечер,а именно хороший светлый день, вот и тогда с f 4,5-5.6 объектив творит чудеса! Сочность цветов которые передает очень красивые и натуральные. Что нет стаба вечером использую штатив, а что делать? Конечно не удобно мне,но я знал, что покупаю . Сказать, что это телеобъектив я лично не скажу, так не считаю,хотябы ему25-300,тогда да. Еще раз говорю, к нему надо привыкнуть, теперь когда я его освоил ,то перестал расстраиваться. 70-200 малый разбег фокусных, на яблонях и вишнях к примеру днем нормально на f4,5-5.6 поснимать птичек, а вот в лесу зимой зверушек, проблематично не хватает ему дже на кропе увы. Нов больших городах наверно есть зоопарки,там можно снимать животных.Может я ошибаюсь,поправьте меня. Как портретик идеально, мне нравится. Например предметная съемка, тоже приноровился и скажу 5+. Да, что касаемо светофильтров у меня Японский поляризационный "маруми " на оправу 67 мм, очень дорого стоит, брал за 2100 рублей. Да и так смотрел цены на этот диаметр дорогие фильтры.

Вряд ли ошибусь, предположив, что большинство фотографов, "сидящих" на системе Canon , предпочли бы пользоваться исключительно "эльками" — объективами топовой серии, изначально позиционирующимися в качестве "самых-самых". Не скрою, и я бы не отказался. Одна проблема: есть только 3 объектива этой серии, с ценой не переваливающей за психологически важную отметку в 1000 долларов за экземпляр. Список куцый :

Следующий — Canon EF 100/2.8 L IS USM macro — самую малость, но дороже 1000 долларов.

Спасибо Владимиру ( www . foto — canon . com ) за предоставленную возможность близко и тщательно познакомиться с самым доступным L -объективом — Canon EF 70-200/4 L USM .

Анонсированный в сентябре 1999 года, объектив был с энтузиазмом встречен фотографирующей публикой: он стал качественной бюджетной альтернативой дорогому Canon EF 70-200/2.8 L USM и позволил многим фотолюбителям самостоятельно ответить на вопрос "Так уж отличаются " L -объективы" от обычных.

Технические характеристики Canon EF 70-200/4 L USM :

Комплект поставки

Настоящий "L- комплект ". В коробке привычного для Canon дизайна прячутся:

"Бюджетность" проявляется только в невнятном мешке (вместо полноценного полужесткого кофра) и отсутствии штативной лапки, которую можно купить отдельно (она аналогична лапке от EF 300/4 L USM ).

Качество изготовления и эргономика

Совершенно не уступает более дорогому Canon EF 70-200/2.8 L USM : тот же пластик, та же монолитность конструкции, без разболтанности и допусков, металлический байонет, отлично демпфированные, удобные и широкие обрезиненные кольца изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки, окошко расстояний, переключатели режима фокуса и диапазона автофокусировки. На качестве материалов и изготовления нисколько не экономили — объектив выглядит и ощущается высококлассным, безо всякой разболтанности и посторонних звуков.

Благодаря USM -приводу автофокуса, Canon EF 70-200/4 L USM не меняет размеров при фокусировке, передний элемент не вращается; использование поляризационных фильтров не затруднено, а уж защитный просто рекомендуется — передний элемент находится лишь на 3-4 мм ниже края объектива и повредить покрытие при неаккуратном надевании крышки проще простого.

Система изменения фокусных настроена на быструю работу и ход кольца от 70 мм до 200 мм составляет всего около 40 градусов.

Canon EF 70-200/4 L USM выгодно отличается от светосильных собратьев размерами и весом, не вызывая ощущения кирпича в сумке. Тем не менее, объектив не маленький и относительно "весомый" — 705 грамм при 17 сантиметрах в длину без бленды.

С эргономикой все в порядке: кольца удобны, ход плавный, без закусываний, держать связку "объектив-фотоаппарат" удобно, про вес и габариты уже сказали. При преимущественном использовании со штатива рекомендовал бы приобрести штативную лапку: центр тяжести при креплении штатива к фотоаппарату уходит слишком неуютно вперед.

В целом, никаких претензий. Кроме одной — эстетической: мне откровенно не нравится то, как объектив выглядит. Немалая длина с небольшим диаметром никак не хотят отвечать моим глубинным представлениям о "правильном и привлекательном" объективе. Называйте это блажью и капризами, но из песни слов не выкинешь.

Геометрические искажения

Дисторсия чуть хуже Canon EF 70-200/2.8 L USM , но все равно на более чем приемлемом уровне и с ожидаемым характером: небольшая бочкообразная на 70 мм постепенно сменяется "подушкой" в положении "теле".

На 70 мм геометрические искажения составляют 1.4%, на 135 мм — "подушка" в 1.1% и в положении 200 мм — 1.6%. Переход от "бочки" к "подушке" происходит на фокусных около 100 мм, где геометрические искажения практически отсутствуют.

Геометрические искажения не будут заметны в большинстве ситуаций, но при необходимости их можно легко исправить при постобработке — характер дисторсии обычный.

Резкость

Canon EF 70-200/4 L USM совершенно не разочаровывает. Разрешение при сравнении "лоб в лоб" с canon EF 70-200/2.8 ниже, но не выходит за рамки, делающие условно непригодными некоторые значения фокусных и диафрагмы. Чуть заметнее разница "центр-край" на полностью открытой диафрагме, но — опять же — заметна в сравнении. Безотносительно конкурентов можно смело говорить о том, что объектив резок по центру на всех значениях диафрагмы и фокусных и резок "от края и до края" прикрытый на один стоп.

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Краткая информация по методике измерений — О точке отсчета.

Виньетирование

Ожидаемо присутствует. Менее всего Canon 70-200/4 L USM виньетирует в положении 70 мм: на полностью открытой диафрагме углы кадра затемнены по сравнению с центром на 1,3 ступени, уже на f /5.6 уровень снижается до комфортных 0,6 ступеней, на f /8 — до 0,3 ступени.

В положении 135 мм на полностью открытой — почти 2 ступени, на f /5.6 — 0.8 ступени и на f /8 — 0,4 ступени.

Объектив наиболее подвержен виньетированию в положении "теле", когда на полностью открытой диафрагме его уровень достигает 2 ступеней, на f /5.6 остается равным не совсем комфортной 1 ступени и только к f /8 опускается до 0,4 ступени.

Никакого особого криминала в поведении нет, результаты совсем неплохие, присущие объективу характеристики не помешают использованию на открытых диафрагмах.

Хроматические аберрации

Canon EF 70-200/4 L USM и здесь не разочарует владельца: хроматические аберрации отлично контролируются. В положении "теле" в принципе не о чем беспокоиться, на 70 мм пиковая ширина составляет 1,8 пикселя, что — опять же — практически незаметно в большинстве ситуаций.

С окраской зон все фокуса тоже все в полном порядке — она отсутствует.

Контровый свет

Есть некоторые проблемы; Canon EF 70-200/4 L USM увереннее работает в сложных условиях в положении "теле", ближе к 70 мм боковой источник света может привести к ощутимой потере контрастности изображения. Ситуация полностью исправляется использованием идущей в комплекте с объективом бленды.

Фокусировка

Полноценный кольцевой USM -привод не только позволяет использовать ручную фокусировку в любом режиме, но и обеспечивает бесшумный и быстрый автофокус. Никаких нареканий к скорости и точности автофокуса нет.

Автофокус Canon EF 70-200/4 L USM работает с расстояния в 120 см — на 30 см ближе, чем Canon EF 70-200/2.8 L USM . С точки зрения максимального увеличения разница совсем небольшая, а вот удобства эти 3 дециметра — по крайней мере для меня — добавляют немало.

Кольцо ручной фокусировки расположено удобно, широкое, плавное и имеет ход около 120 градусов.

Заключение

Canon EF 70-200/4 L USM в тестах показал отличные и стабильные результаты без скидки на относительно невысокую (для L -объектива) цену. Более того, по соотношению цены и потребительских характеристик этот, самый недорогой в серии, объектив способен заставить покраснеть много более дорогостоящих собратьев.

Придраться не к чему: низкая дисторсия, некриминальное виньетирование, отличные резкостные характеристики, отсутствие проблем с хроматическими аберрациями, высокое качество материалов и изготовления, USM -привод автофокуса, правильная картинка и верная цветопередача, ненатужные вес и размеры — все это про Canon EF 70-200/4 L USM , который я от души рекомендую фотолюбителям, задумывающимся об "умеренном качественном телевике за разумные деньги".

Постскриптум.

С трудом подвел итог теста: обычно в процессе знакомства с объективом складывается мнение, которым хочется поделиться. Тестируемый экземпляр — не первый Canon EF 70-200/4 L USM , побывавший у меня в руках, и все "работали в точности так, как должно", не вызывая, однако, ни грамма эмоций. Слишком все правильно и скучно и даже цена соответствует качеству (и тут не придерешься). Наверное, это "самый скучный" объектив, с которым довелось пообщаться и я отношусь к нему с явным — хотя и безосновательным — предубеждением.

В общем, честно и искренне рекомендую, но себе вряд ли куплю (хватит мне одного "скучного" — Canon EF 24-105/4 L IS USM ).

Для того, чтобы оценить насколько неплох Canon EF 70-200/4L USM предлагаю посмотреть на внутрикамерный Jpeg безо всякой обработки. Пример снят на полностью открытой диафрагме на фокусном 200 мм — наверное, самые сложные для объектива установки. Обратите внимание на отсутствие "каши" в нагромождении веток. Осторожно: вес файла 15 мб.

Мистер Богги (Sunday, 04 September 2016 14:07)

Хорошая труба, на фф песня просто, но вот на кропе свыше 10мпикс гораздо скучней и нестабильней. Вот возьму еще фф тушу, так хоть постараюсь уйти от этой прозы. 🙂

Vlador (Sunday, 04 September 2016 14:34)

Согласен, объектив очень неплох. Не совсем понял, что имелось в виду под "нестабильностью на кропе", мне на кропе не хватает 40 мм на широком угле — 70 мм и 112 мм все-таки отличаются.

Скорейшего вам полного кадра!

Мистер Богги (Sunday, 04 September 2016 19:40)

Спасибо! А на 60д с его мелким пикселем резкости недостает, и на нем многие ранние зумы по резкости хуже чем на моем старом 400д. И из-за мелкой ячейки 60-ки легче схватить микросмазы, светосилы ф4 маловато. И не зря Кенон, создавая последнюю единичку с кропом, мк4, сделал матрицу с размером пикселя как у 40д/400д. Мне очень нравится Ваш сайт, огромное спасибо за обзоры!

Vlador (Sunday, 04 September 2016 20:41)

тут еще может играть просто субъективное восприятие картинки — я, когда с пятака пересаживался на марк2 тоже поначалу расстроился из-за кажущейся "нерезкости" при разглядывании на мониторе компьютера.

Рад, если сайт приглянулся. Заходите еще и почаще, посещаемость — один из главных мотиваторов 🙂 Будет желание поучаствовать в наполнении сайта — пишите в личку.

Simon (Friday, 28 October 2016 23:03)

Часто просматриваю сайт, автору жму руку. В конце обзоров всегда верю ему про скучность и не скучность. Сам в поисках на кэнон НЕ СКУЧНЫХ двух объективов на широкий угол от 35мм и 70-200мм ковыряюсь много времени и ни к чему не пришел потому решил спросить автора. Подскажите мне дюжину не скучных из которых смог бы выбрать себе. Благодарю.

Vlador (Saturday, 29 October 2016 17:05)

Меня часть критикуют за привнесение в оценку и выводы такого скучного и раздражающего критерия, как цена — говорят, негоже и неправильно это, нам бы тест "сферического коняшки в ваккуме" был бы полезнее.
Это я в оправдание, ведь сейчас буду задавать вопросы в ответ на вопрос: я удовольствием набросаю список, но хотелось бы услышать бюджет на каждый из указанных диапазонов (поверьте, клятая цена влияет даже на скучность/веселость) 🙂

Кстати, от 35 мм — это шире или включая тридцатьпятки?

Изя (Sunday, 27 November 2016 14:13)

Изрядно притомился таскать эту трубу за 2 года, а с дикой блендой ..полный ахтунг. Сегодня наконец сдал его. Иншалла.

Вячеслав (Monday, 28 November 2016 11:36)

Совсем недорогой этот объектив по предложениям вторичного рынка. Попался экземпляр в очень-очень хорошем, скажем просто прекрасном состоянии. Цену просили намного ниже самой минимальной цены относительно Авито. Отчего бы было не взять его и самому не попробовать его в деле? Много разных противоречивостец про него повсюду понаписано.
По моим предварительным выводам, сравнивая с другим недорогим EF 24-105 f/4L Is usm объективом от Canon на тушке EOS 6D. Как портретник на 105 мм однозначно лучше и интереснее. Цвета правильнее. Конструктив качественнее. Но черный 24-105 красивее.
Оба в дополнение друг другу можно брать как начальный легкий и недорогой. О резкости молчу — устраивает резкость с переизбытком.
Покручу его подольше — составлю мнение поосновательнее. Но желание сразу его сдать обратно не появилось.

Vlador (Monday, 28 November 2016 15:57)

Вячеслав, согласен во всем: и по соотношению цены и потребительских характеристик объектив выступает отлично, да и безотносительно цены оптические свойства более чем достойны. На 105 мм 24-105/4Л по резкости ему проиграет, да и во всем диапазоне 70-105 мм вряд ли победит по резкости.

Соглашусь и с тем, что 24-105 выглядит естественнее и гармоничнее (если оценивать объективы по такому параметру 🙂

Думаю, что сдавать не нужно ни сразу, ни впоследствии — объектив достойный.

Vlador (Monday, 28 November 2016 16:05)

Вдогонку к предыдущему:
Вячеслав, здравствуйте!
Огромное спасибо за то, что поделились вашим мнением. И — поздравляю с приобретением достойного объектива.

За задержку с публикацией комментария простите великодушно: владор — это, к сожалению, театр одного актера (то есть меня) и я ставлю комментарии на премодерацию, чтобы исключить появление грязи на сайте. Соответственно, открываю комментарии только тогда, когда добираюсь до компьютера.

Вячеслав (Tuesday, 29 November 2016 18:45)

Vlador, спасибо за поздравление с приобретением! 🙂
У Вас прекрасные обзоры по фототехнике.
Есть какая-то доля привнесенного личного отношения к каждой отдельной единице. Что мне очень по душе. Хотя, в общем-то, надо ли иметь в обзоре личное чуть предвзятое суждение, положительное или отрицательное, в общем по каждому конкретному образцу — вопрос. (Это скорее рассуждение. )
С некоторого времени заинтересовал меня Canon EF 85/1.8 USM — хотел именно его взять, но решил попробовать этот. Что не в коей мере не отменяет в ближайшем будущем покупки 85/1.8. Все-таки нужен был более светосильный, но о покупке не жалею.

Vlador (Tuesday, 29 November 2016 19:23)

EF 85/1.8 USM — один из любимых объективов. Далеко не первый год в арсенале и ни разу не было даже мысли о том, чтобы поменять/избавиться.

Опять предвзятое суждение 🙂 Но не личное ли мнение интересно в немалом числе случаев? Я вот только что отдал с теста Sigma SD quattro — фотоаппарат, который при сравнении с современными моделями по большинству показателей не просто проигрывает, а уступает с разгромным счетом. А я получил такой заряд фотографических положительных эмоций, которого не помню уже лет 5 — 7 и впервые за долгое время подумалось "хочу купить" )

Вячеслав М (Saturday, 03 December 2016)

Так именно в данном случае не предвзятое. 🙂 Так там, в предыдущем посте и вынесено за скобки, что это скорее рассуждение о необходимости или необходимости некоторой предвзятости.
Меня скорее заинтересует пара прямо противоположных предвзятых мнения, чем масса сухих субъективных. Т. е. истину будем искать там, где ей и положено рождаться. 🙂
// Сразу оговорюсь, что, похоже, Вячеслав я тут у Вас не первый, и потому, чтобы Вас не путать, буду в будущем добавлять к имени "М". Надеюсь, что ни сколь не сыщу этим более снисходительное. 🙂
Да, про Sigma SD quattro, с Вашей подачи посмотрел. Интересная модель, хотя бы в плане внешнего вида. Но углубляться не стал, т. к., надеюсь, будет от Вас обзор. (Снова ожидаемо предвзятый?:) И. У меня тут на днях прописался (старый, бывалый, шершавый, два выпрямленный замятия на резьбе, стекла целые, ничего не болтается, имеет желание снова продолжить трудовую деятельность) Sigma AF 50/1.4 EX DG HSM — уж мы с ним воюем, ух мы разбираем его поведение. Точнее его автофокуса. 🙂 Точнее писать про него не сюда надо, а туда, куда надо. Но там у вас, где про него, ничего не напишешь. Некуда. Ой бы Вам туда понаписали. 🙂
Посмотрел еще раз последние снимки с 70-200/4L USM еще раз. Резко. Плотно. Постоянство. "L".

Vlador (Sunday, 04 December 2016 00:12)

Вячеслав, комментирование к Сигме 50/1,4 добавил (я только в этом году открыл для себя такую функциональность, поэтому ко многим старым статьям комментирования пока нет, нужно будет заставить себя пройтись и открыть везде).

С СДкваттро пока не пишется — как мне кажется, там нужно просто пробовать самому (причем, предполагаю, что процентов 90% скажут "фу-у-у", но оставшиеся 10 перейдут в разряд поклонников и ценителей). Надеюсь, что у ребят из Фотогоры из нашего сумбурного разговора под камеру получится слепить некий видеоряд (я был впечатлен настолько, что поехал к ним делиться эмоциями ))

Артем (Monday, 17 September 2018 22:16)

Владею этим стеклом больше года. Canon 6d с его 20Мп. Это просто уникальное стекло! Резкость отличная! Не перешарп, а такая разумная деталезированная резкость. Характер картинки не репортажный, а более художественный, красивый, очень элечный. За что мне лично очень нравится! Конструктив на высоте! Вес небольшой. Ни на что его не променяю. 70-200 2.8 мне как любителю не нужен в силу дороговизны и тяжести. 100-400 хотелось бы разве что.

Игорь (Monday, 10 December 2018 18:45)

Доброго дня! Купил это объектив неделю назад. Б/у 2011года. Всё хорошо, но может мне кажется, может так и есть, резкость падает при недостатке света. Камера Canon 80d. Впрочем я и редко снимаю в экстремальных условиях. В основном с импульсными источниками света.
И сразу хочу задать вопрос об объективах Canon 35-70mm f 3.5-4.5 A, и Canon 35-70mm f 3.5-4.5. Информации о них вообще нигде нет. Почти год пользуюсь первым, без ручного фокуса. Ему 30 лет, а работает как новый. Сейчас хочу купить версию с мануалом.

Здравствуйте, фотографы! На связи с вами, Тимур Мустаев. Как и многие, увлекающиеся фотографией, я активно слежу за появлением новой техники. Мне нравится проводить сравнение старых и более современных устройств.

В очередной раз, когда я начал засматриваться на объективы, в частности телевики, меня очень заинтересовал canon ef 70 200mm f 4l usm is. Хотите узнать, что в нем особенного и почему его среди длиннофокусных моделей называют самым оптимальным вариантом для бюджетного пользователя? Читайте мою статью!

Я бы хотел обозначить структуру текста: в нем будет много подзаголовков, и каждый из них будет связан с важной характеристикой данного объектива. Обзор я постараюсь дать наиболее подробным, все свойства и непонятные символы я объясню, но основные выводы о том, “стоит ли игра свеч”, все же придется сделать самостоятельно.

Внешние свойства

Перед вами длиннофокусный объектив, да еще и с переменным фокусным расстоянием, значит, ждем от него больших габаритов. В принципе оказываемся, правы: размеры 76 на 172 мм, но общий вес в рамках нормы для такой техники – примерно 700 гр. Конечно, в поездках с ним будет не слишком удобно, плюс фотосумка должна иметь соответствующий отдел. Техника выглядит надежной.

Обратите внимание на крепление – EF. Не может не радовать, что оптика подходит почти ко всем кэнонам типа EOS и, замечу отдельно, к Кодаку DCS pro. Также важная техническая информация – диаметр резьбы, 67 мм у объектива кэнон 70 200 мм, если вдруг задумаетесь о покупке светофильтров.

Параметр светосилы

Одна из значимых составляющих любой оптики, кстати, обязательно указанных на ней с внешней стороны, это светосильность.

Параметр отвечает за умение воспринимать и пропускать свет. Ценятся низкие значения f — 2,8, 1,8 и некоторые другие. Чем лучше открывается диафрагма, тем больше лучей проникает внутрь фотокамеры.

Во многих случаях это спасает от необходимости повышать ИСО и тем самым добавлять снимку зернистости и “шума”. Нельзя сказать, что стекло по этому параметру выделяется среди остальных, скорей, оно среднее.

При этом все же можно с его помощью получить интересное боке. Для потретника, пожалуй, возможности диафрагмы более важны, а здесь на первом месте теле-свойства, то есть работа именно с масштабами предметов.

Сомневаюсь, что 70-200 мм вам понадобится в помещении, где постоянно нехватка света, а на улице просто приспособьтесь снимать днем.

Некоторые объективы обладают, так сказать, люксовым качеством, обозначаемым “l” – Luxury. Что это значит: стекло системы линз сделано из материала высокого уровня. Фирма обещает самые лучшие оптические характеристики, четкость, детальность и низкий процент искажений фото из-за дисперсий (есть два элемента в системе, отвечающих за это). В дополнение — защиту от погодных явлений.

Фокусное расстояние

Переходим к главному, что определяет этот оптический прибор – F! Только посмотрите, что он может. Он увеличивает расстояние с 70 до 200 мм, следовательно, обзор соответствует 12-34 град. Телеобъектив, которому характерен большой диапазон фокусных расстояний. Угол охвата у него маленький, но зато он приблизит даже очень далекие предметы.

В крайних случаях его можно использовать и как портретник. Говорят, что 50 мм для съемок человека – норма, а 75 – просто отлично. Правда, в этом случае, придется прилично удалиться от модели, чтоб сфотографировать. Итог вам понравится: четкое, с идеальными пропорциями лицо. Да, одно из достоинств длинных F именно в точной передаче формы.

А известным минусом считается снижение такой характеристики сюжета, как многоплановость, то есть создается эффект наложение разных уровней (переднего, среднего, заднего) изображения друг на друга.

Как мы знаем, у фотокамер, отличных от полнокадровых, есть маленькая особенность, влияющая на итоговый размер кадра – кроп-фактор. Для canon он равен 1,6.

Таким, образом, обозначенное фокусное расстояние нужно на него умножить, и по факту оно превратится из 70-200 в 112-320. Мы видим, что угол охвата еще больше сузился, а способность приблизить далекий объект возросла.

Внутренний движок

Оптика canon 70 200 f4 оснащена современным мотором. Это даже указано на самом приборе – USM. В отличие от stm, usm – тихий кольцевой (а не шаговый) двигатель объектива, при этом быстро осуществляющий фокусировку. Он подходит большинству фотокамер от Кэнон, и автофокус, как и ручной, будет в распоряжении пользователя.

Некоторые фотографы приводят в пример Тамрон с аналогичными показателями и качеством картинки, но, мало того, что он тяжелее, так и скорость работы этого мотора не идет ни в какое сравнение с фирмой Canon.

Стабилизатор изображения?

Надпись Image Stabilizer, то есть, стабилизатора изображения мы найдем на корпусе оптики. Это, пожалуй, большой плюс, данной оптики. Предыдущая модель, такого же объектива не имела стабилизатора изображения, зато в разы дешевле данного.

Такую оптику желательно использовать со штативом, чтобы избежать шевеленки.

Всегда говорят, если есть zoom, то вибрации от его работы достаточно серьезные и с большей вероятностью отразятся на фото, чем при фиксированном расстоянии фокуса.

Какой можно сделать вывод о Canon 70-200mm f/4 в результате всего сказанного? Полагаю, это весьма удачное вложение денег – характеристики телеобъектива не вызывают серьезных нареканий. Показатели фокусного расстояния впечатляют. Такое стекло пригодится заядлым путешественникам, а также тем, кто любит или по долгу службы снимает репортажи наподобие спортивных мероприятий.

Примеры фотографий

Ну и конечно же, привожу примеры фото, сделанные данной линзой

Вот и подошел мой обзор к концу. Надеюсь вы сделали для себя выводы! Если вы решили присмотреть себе новый объектив, но все еще плохо разбираетесь со своей зеркальной фотокамерой, тогда « Цифровая зеркалка для новичка 2.0 » или « Моя первая ЗЕРКАЛКА », это тот видеокурс который вам просто незаменим!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — если у вас NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — если у вас CANON.

До встречи! Как и всегда, желаю вам приятных и разумных фото-покупок. Возвращайтесь на мой блог, подписывайтесь!