Castlevania lords of shadow 2 сюжет

Hello everybody меня зовут Speedfull и добро пожаловать, сегодня мы будем обозревать игру Castlevania: Lords of Shadow 2. Кто хочет постичь сюжет данного проекта добро пожаловать в фильм ниже.

Начиная с сюжета, он не изобилует супер оригинальностью, снова убей трех могучих злодеев и спаси мир от вторжения Сатаны, но несколько сюрпризов нам предоставит. Например события происходят в современности, но также в потрясающем замке Дракуле.

Немного о комбате так как у нас теперь не только один хлыст, а также ледяной клинок дающий своему обладателю в ближнем бою восполнять здоровье, а на расстоянии замораживать противников.И еще перчатки хаоса разрывающие противников на куски и пробивающие броню.

Также еще появились новые фишки такие как стелс. Мы можем превратиться в крысу и вселяться в противников позже поглощая их. Это конечно разноображивает геймплэй но уж слишком линейно и головоломок стало уже не так много, но какие здесь кат сцены смотришь смотришь и не можешь наглядеться. Иногда есть миссии с напарниками, ничего особенного, но чувство присутствия приятное.

И как я не отметил великолепных боссов, все очень разнообразны, часто встречаются и добавляют динамике игре. Помимо этого еще есть несколько дополнительный заданий и веселья, так как игра пытается быть открытым миром: прятки с боссами, арена Клейдоса и театр Кукловода. Все это даст вам разные впечатления, а особенно был прекрасен театр Кукловода.

Визуальная составляющая данного проекта получилась спорной, многим не понравился современный антураж, хотя чему тут радоваться пара однотипных развалин, пара красивых домов и канализации. Но в то же время здесь здесь очень аутентичный, передающий атмосферу замок Дракулы и очень эпичные персонажи, ибо именно эта тонкая стилистика и особенно вычурный образ Дракулы тронул мою душу и навсегда повлиял на мое творчество.

Музыку в первой части многие обвиняли в помпезности и без особого стиля и самого шлавного нет запоминающейся мелодии. Вторая часть избавилась от этих грехов и никакие слова не убедят вас, нужно просто послушать.

На этом заканчивается история Дракулы. И за всей прекрасной ширмой стиля и красоты скрывается идея о том, что судьба не всегда предначертана ибо она строится только для одного, но именно вместе со своими близкими мы можем что то изменить. Ну а с вами был Speedfull, have a nice day and nice life!

Castlevania: Lords of Shadow 2
Разработчик MercurySteam
Издатель Konami
Часть серии Castlevania
Даты выпуска 25 февраля2014
28 февраля2014
4 сентября2014
Жанр слэшер
Action-adventure
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
BBFC: 15 —

  • 15 Certificate
    CERO: D —
  • Ages 17 and up
    ESRB: M —
  • Mature
    PEGI: 16
  • Создатели
    Руководитель Энрик Альварес
    Продюсер Дэйв Кокс
    Композитор Оскар Араухо
    Технические данные
    Платформы PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
    [1]
    Игровой движок Mercury Engine 2 [1]
    Режим игры однопользовательский
    Носитель оптический диск
    Управление геймпад
    Официальный сайт

    Castlevania: Lords of Shadow 2 — игра в жанре action-adventure game, разработанная компанией MercurySteam, издатель — Konami. Является сиквелом игры 2010 года Castlevania: Lords of Shadow. Ожидается, что это будет последняя игра MercurySteam, относящаяся к франшизе Castlevania. [2] Действия игры происходят в современном мире [3]

    Рецензии
    Русскоязычные издания
    Издание Оценка
    PlayGround.ru 8/10 [4]

    Содержание

    Геймплей [ править | править код ]

    Как и в прошлой части серии, игрок будет управлять Габриэлем Бельмонтом, ныне известным как Дракула. [5] Основное оружие Дракулы — Кровавый кнут, похожий на Боевой Крест из первой части серии. Магия света заменена на оружие Меч пустоты, а магия тени — на Когти Хаоса. Меч Пустоты используется для пополнения здоровья Дракулы, а Когти Хаоса позволяют пробивать защиту и наносить увеличенный урон. История Lords of Shadow 2 начинается после предыдущей игры. [6] В игре открытый мир, позволяющий игроку самому выбрать маршрут. Так же в игре появится активная камера, отсутствовавшая в первом Lords of Shadow.

    Сюжет [ править | править код ]

    С событий предыдущей части серии прошли столетия. Замок Дракулы осаждён Братством Света, и Князю Тьмы приходится дать отпор лишь затем чтобы развеять скуку. На балконе своего замка он сталкивается с крылатым Паладином и осадным Титаном Братства; последнего он успешно нейтрализует, повредив его управляющий механизм. Сражение переходит во внутренний двор замка, где Дракула наносит поражение Паладину. В отчаянии командир войск Братства достает магический крест и начинает читать молитву, но Дракула лишь издевательски намекает, что никакое оружие и даже сам Бог не могут уничтожить его, в прошлом Избранного. Князь Тьмы присоединяется к молитве, чем вызывает мощный взрыв энергии, уничтожающий войска Братства. После того, как все утихло, Дракула стоит один посреди горы трупов рыцарей, и к нему подходит неизвестный.

    История плавно переходит в современность. Истощенный Дракула просыпается в своем гробу в соборе и постепенно вспоминает о недавнем визите Зобека (заключительная сцена из предыдущей оригинальной части). Решив прогуляться по улицам города, Дракула видит призрак мальчика, который приглашает его следовать за ним. Преследуя его, герой забредает в проулок и застает там демона, поедающего труп. Начинается драка, в которой ослабевший вампир не может ничего противопоставить противнику. Его неожиданно спасает мечник в необычной броне, и Князь Тьмы теряет сознание. Очнувшись в какой-то комнате из металла с запертой там семьей, герой поочередно расправляется с пленниками и восстанавливает силы за счет людской крови. Спустя какое-то время, когда Дракула окончательно восстановился, появившийся Зобек, который в новой эпохе стал преуспевающим бизнесменом, вводит старого соратника в курс дела. Сатана готовится к возвращению в мир, а его Последователи, проникшие во все сферы общественной жизни, делают все возможное, чтобы ускорить события. Чтобы остановить их, Зобеку необходима помощь Дракулы, так как своими силами он сделать этого не может. В знак доверия Зобек предлагает Дракуле его старое давно сломанное оружие — Убийцу вампиров, единственное, что способно подарить Князю Тьмы истинную смерть. Дракула после некоторых раздумий соглашается, и Зобек через портал отправляет его в первое место — фармацевтическую компанию, где скрывается один из Последователей.

    Читайте также:  Multimedia computer system системный блок

    По прибытии на место Дракула начинает овладевать своими вампирскими способностями и успешно проникает на завод. Но на середине пути он снова встречает призрака того мальчика. Дракула пытается выяснить, кто он, на что мальчик отвечает, что вампиру необходимо вернуть себе Меч пустоты, если он хочет пройти дальше. Для этого мальчик переносит Дракулу в его замок, где все осталось почти неизменным.

    После продолжительной прогулки по замку Дракула вновь встречает мальчика, но тот настроен к нему враждебно и недвусмысленно говорит, что вампира ждет расплата за погубленные жизни мальчика и его матери. Князь Тьмы догадывается, что перед ним не кто иной, как его сын Тревор, но не решается преследовать его.

    На подходе к залу, где хранится Меч пустоты, Дракула подвергается нападению "проклятой крови" — призраков из прошлого, которые не желают отпускать вампира из замка. Князь Тьмы завладевает Мечом и с его помощью одолевает голема, порожденного призраками, после чего отправляется на поиски сына. Застав его в одном из полуразрушенных залов, Дракула останавливает упыря-служителя, готового убить мальчика. Тот покорно склоняется перед хозяином, однако вскоре также оказывается атакован проклятой кровью, став одержимым. Ради защиты сына Дракуле приходиться отбиваться от бывших слуг, после чего он пытается объясниться с Тревором, но не успевает. Перед уходом Тревор отдает отцу Амулет Волка, чтобы иметь возможность перемещаться между прошлым и настоящим.

    Дракула возвращается в современность и успешно добирается до центральной камеры смешения завода. Там его телепатически останавливает Зобек и выясняет, над чем работает компания, в которой затаился Последователь. Работники компании создают специальный газ, действие которого пока не известно. Внезапно одна из работниц, вероятно, заметив Дракулу в чужом облике, начинает крушить цистерны, чем выпускает газ в помещение. Все находящиеся внутри сотрудники превращаются в одержимых мутантов и нападают на вампира, вернувшего себе прежний облик. Он отражает атаку монстров и сталкивается с зачинщицей беспорядка, так же ставшей монстром, но в отличие от прочих не потерявшей самоконтроль. Она оказывается сильнее Дракулы, и ему приходится прибегнуть к помощи Меча пустоты, чтобы обезвредить её и победить. После победы Зобек возвращает Дракулу в свою штаб-квартиру, а оглушенного мутанта отправляет в отдельную комнату для допроса. Дракула при всем желании не может присутствовать при этом, так как, по словам внезапно появившегося Тревора, лишился силы Хаоса. Дракула вспоминает о трех сестрах, живших у него в замке, и решает обратиться к ним за подсказкой, где искать Когти Хаоса.

    Перенесясь в подземелья своего замка, Дракула встречает Эвриалу, одну из сестер, и та указывает ему путь к вожделенному оружию. При этом она предупреждает хозяина беречься своих слуг-тюремщиков, которые также стали одержимы проклятой кровью, в чем Дракула вскоре убеждается. Еще через какое-то время, по указанию второй сестры Сфено, Дракула освобождает чупакабру — шаловливого духа-проныру, ставшего торговцем в замке Князя Тьмы (только он знает путь к последней сестре Медузе, хранящей силу Хаоса). Отыскав Медузу, Дракула овладевает силой Хаоса, но его останавливают все три сестры, оказавшиеся одержимыми. Вместе с ними вампир падает на нижние уровни подземелья, где сталкивается в бою с трехглавым монстром (истинным обликом трех сестер). При помощи Когтей Хаоса Дракула одолевает чудовище и возвращается на поверхность. На обратном пути он посещает магазин чупакабры, где получает Эмблему дракона, дающую возможность временно превращаться в дракона.

    Тем временем в настоящем начинается эпидемия — мутанты, вырвавшиеся с территории завода, громят город и сеют хаос, что вынуждает власти ввести военное положение. Допрос мутанта в штаб-квартире Зобека оказывается малоуспешным, и Дракула, решив, что исцеление пленницы от мутации разговорит её, отправляется за антидотом. По пути он наблюдает разрушения, принесенные эпидемией, и сталкивается со спецназом, опознавшем в нем врага (Дракула мог свободно разгуливать по городу без защиты от инфекции). Дальнейший путь вампира проходит по подземной железной дороге, по которой уцелевшие фармацевты отправляются в некое тайное место. Тайно проникнув на поезд, Дракула сталкивается в бою с демоном, устроившим погром, из-за чего поезд оказывается уничтожен. Спасшийся вампир встречается с телохранителем Зобека (тем самым мечником в броне) и они вместе следуют на тайную базу, где предположительно находится антидот. На подходе к базе они разминулись, после чего Дракулу останавливает Тревор, требующий немедленного возвращения в замок. .

    Разработка [ править | править код ]

    Игра была анонсирована на выставке E3 2012. [7] Разработчики с самого начала намеревались сделать Дракулу главным героем игры впервые в серии Castlevania и начало этому было положено в Lords of Shadow. Хотя предыдущая часть серии была хорошо принята критиками и игроками, дизайнеры сообщили о некоторых недостатках, которые хотели бы исправить в процессе улучшения геймплея. Например, сократить чрезмерную зависимость игры от QTE, отказ от фиксированной камеры и повышение частоты кадров. [8] Вместо того, чтобы удалять некоторые элементы из предыдущей части, разработчики решили переделать движок игры. Так же, они считают, что Lords of Shadow была слишком линейной, поэтому новая часть будет иметь открытый мир, дающий чувство исследования и позволяющий избежать переходов между уровнями. Несмотря на некоторую первоначальную линейность, игроку будет предоставлен выбор пути по мере прогресса. Это новвовведение было включено в игру в том числе для контраста с играми серий God of War и Devil May Cry. [9] Создание игры в современном мире вызвало трудности у разработчиков. Команда уже имела опыт разработки игр с открытым миром, но была недостаточно удовлетворена их качеством, но они верят, что Lords of Shadow 2 получится достаточно качественной. И вместе с этим, они попытались создать такую атмосферу, чтобы до самого конца не было ясно что и как, чтобы игроки постоянно оставались в неведении и гадали, чем же все закончится [10] .

    Читайте также:  Спутник прямая трансляция земли

    Близкие по духу

    Из перезапуска древней серии CastlevaniaLords of Shadow — получился зрелищный слэшер в духе God of War. В общем-то неплохой, но с исходной серией его связывали разве что многочисленные пасхалки-отсылки. Lords of Shadow 2 продолжает гнуть прежнюю линию: это не совсем Castlevania, это все еще Lords of Shadow, притом почти та же самая. Правда, теперь с Дракулой.

    Габриэль Бельмонт, прославленный рыцарь ордена Света, в смертельном бою сразивший самого Сатану, предался тьме. Божественное покровительство он променял на острые клыки и вечную жизнь. Сотни лет он укрывался от людей и солнечного света в стенах своего холодного замка и почти забыл свое настоящее имя. Теперь он Дракула — Дракон, Князь Тьмы. И томился бы он в своем замке спокойно до скончания веков, если бы не один давний знакомый по имени Зобек.

    Сатана вздумал вернуться на землю, и Зобеку такая перспектива совсем не по душе. Он просит Дракулу помочь ему расправиться с приспешниками дьявола и предотвратить возвращение Зверя. Что бывший Повелитель Тьмы может предложить Габриэлю, для которого вечная жизнь стала беспрестанной пыткой? Очевидно, только смерть. За такой дар Дракула согласен помогать даже давнему врагу, из-за которого он вообще-то и оказался в таком положении.

    Интригующая завязка быстро скатывается в не очень умелое подражание DmC: пресловутые приспешники Сатаны, как в игре от Ninja Theory, скрываются среди людей. Однако Данте исследовал действительно необычный город и боролся с невероятнейшими созданиями, а Дракулу загоняют в серые подворотни современного мегаполиса и подвалы научных лабораторий, заставляя крошить мехов, солдат в силовой броне и мутантов.

    ► В современном антураже игра теряет собственное лицо, а атмосфера исходной Lords of Shadow куда-то испаряется. ► . зато вампирскую сущность Габриэля разработчики раскрывают как следует — кровь здесь буквально повсюду, и герой не упустит случая попробовать ее на вкус.

    Происходящее напоминает писанный на коленке фанфик на тему «Возвращение Габриэля». Скучный мир могли бы скрасить интересные персонажи, но местные злодеи (а однозначно положительных героев здесь днем с огнем не сыскать) скучны и шаблонны. Более или менее выразительны только сам Дракула и пресловутый Зобек — да и те со времен первой части, кажется, совсем потеряли интерес к происходящему, и хоть каких-то эмоций от них дождаться непросто.

    К счастью, лишь половина игры проходит в душных подворотнях. Немало времени нам предстоит провести в старом замке Дракулы, где Князь Тьмы встречается с призраками прошлого, сражается с внутренними демонами, видит погибшего сына и отчаянно борется с чувством вины. Здесь становится интереснее: утомившийся вампир Габриэль вновь начинает показывать «живые» эмоции, к тому же величественные интерьеры замка разглядывать куда как приятнее, чем затхлые подвалы научных комплексов. Порой даже вспоминаются старые части серии — и становится жаль, что вся Lords of Shadow 2 не получилась такой.

    ► Чисто технически старый замок и современный мегаполис — это две огромные открытые локации. Правда, на самом деле они не такие уж и открытые: свободу перемещения жестко ограничивают и раньше времени куда не надо не пускают. ► Между старым замком и современным миром можно свободно перемещаться. Проводником между мирами выступает огромный белый волк, загадочным образом связанный с Габриелем.
    ► «Стихийные» способности Дракулы предлагают использовать вне боя — взрывать хлипкие стены и замораживать водопады, чтобы взобраться повыше.

    Блуждания по локациям занимают здесь намного больше времени, чем в Lords of Shadow, но сражения все равно наше основное занятие. С ними дела обстоят куда лучше, нежели с сюжетом, — правда, связано это во многом с тем, что основы боевой системы перенесли без особых изменений. Зато добавили несколько любопытных деталей: Дракула орудует кровавым хлыстом, используя приемы, которыми Габриэль владел еще в первой Lords of Shadows, только вместо «лечащего» режима хлыста у него появилось отдельное магическое оружие, Клинок Бездны, успешные атаки которым прибавляют герою здоровье. Хочешь как следует подпортить жизнь врагам — берешь медленные, но сокрушительные Когти Ярости или тот же хлыст, хочешь поправить здоровье — хватаешь Клинок.

    Читайте также:  Звонок за счет абонента йота

    Дополнительные атаки по-прежнему позволяется приобрести за души побежденных чудовищ, и пренебрегать этим не стоит. Если Lords of Shadow можно было пройти, ритмично нажимая на кнопку атаки и никак не экспериментируя, то в продолжении такой фокус не проходит: если прийти ко второй половине игры неподготовленным, даже рядовые враги заставят вас понервничать. Поэтому имеет смысл пробовать разные виды приемов — у каждого есть отдельная шкала опыта. Оттачиваешь несколько разных атак, и общее мастерство владения, скажем, хлыстом повышается — удары становятся больнее и эффективнее.

    Другое дело, что Lords of Shadow 2 нечасто совмещает разные типы противников, — обычно это парочка серьезных монстров одного вида и их свита, которая разносится в два счета. Вам не нужно подстраиваться под каждого врага и изворачиваться: да, чудовища крепкие, но их относительно немного, и дерутся они одинаково.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики решили отказаться от фиксированной камеры в пользу свободного обзора. Благодаря этому стало гораздо удобнее исследовать локации и искать секреты, а противники во время сражений больше не прячутся вне нашего поля зрения.

    С боссами ситуация тоже довольно грустная. Во второй части бои с ними стали проще, запомнить алгоритм их атак нетрудно. Здоровяки либо яростно машут когтями, либо со всей силы бьют о землю, после чего нужно обязательно прыгнуть, иначе собьет ударной волной. Shadow of the Colossus игра больше не цитирует, карабкаться по громадным титанам Дракулу никто не заставляет. С выдумкой сделаны лишь два босса, но того трепета, с которым мы встречали опасных чудовищ из Lords of Shadow, больше нет.

    Некоторые проблески надежды видны только в побочном квесте, где Дракулу просят найти разбросанные по миру иглы для талисмана. За каждые четыре вас отправляют в зазеркалье и предлагают пройти там серию испытаний. Тут-то Castlevania наконец перестает жалеть игрока: подкидывает любопытные сочетания врагов и назначает хитрые условия (не пользоваться магией, не получать повреждения, и так далее). Сильно напоминает режим испытаний в God of War, разве что Lords of Shadow 2 несколько лояльнее относится к ошибкам.

    В первой Lords of Shadow нам нередко приходилось карабкаться по уступам и скакать по платформам. Особо увлекательными такие эпизоды не были и больше раздражали: своенравная камера и неудобное управление то и дело отправляли Габриэля в пропасть. Теперь платформенные эпизоды почти убрали, а паркур сделали простым и зрелищным — карабкается Габриэль куда изящнее и грациознее себя прежнего, а шанс сорваться в пропасть почти равен нулю. Подход неоднозначный: в подобном «анчартедоподобном» паркуре нет ничего сложного, но тут получается, что из двух зол разработчики выбрали меньшее.

    Старыми идеями разработчики ограничиваться не стали и решили добавить что-нибудь кардинально новое! Так родилось самое чудовищное, на что MercurySteam только могли отважиться, — стелс. Время от времени Дракулу буквально заставляют вселяться в крыс и шнырять за спинами противников. Интересно, кому пришло в голову заставить прятаться Князя Тьмы, который в первой части собственноручно свергал даже титанов?

    ► Дракула может вселяться и в противников, но нужно это лишь затем, чтобы дернуть какой-нибудь труднодоступный рубильник и пойти дальше. ► Иногда героя не принуждают ни в кого вселяться и вынуждают просто прятаться за ящиками и колоннами. Интереснее от этого не становится.

    И бог с ней, с идеей, — проблема не столько в идее, сколько в ее реализации. У любой стелс-ситуации всегда имеется всего одно верное решение. Либо вы находите путь, придуманный дизайнерами, либо попадаетесь на глаза противнику, гибнете и начинаете заново — третьего не дано. И если поначалу местный стелс не сильно трудный, то ближе к финалу нащупать протоптанную разработчиками тропинку становится все труднее. Жутко обидно, что единственный по-настоящему свежий элемент Lords of Shadow выполнен настолько небрежно.

    Временами кажется, что Castlevania: Lords of Shadow 2 состоит только из грустного стелса, бесполезного хождения по уже пройденным локациям и трогательных сцен про отцовство, уничтожение огромного святого робота и изгнание бесов из женщины по имени Раиса Волкова. Авторы собрали все в кучу, устроили цирк, а как объединить детали в единое целое — не придумали. Только ты втягиваешься в бои, немного проникаешься глуповатым сюжетом, как тут все почему-то прерывается на очередную сценку про крысу и космодесант.

    С другой стороны, все, что было безупречно в первой игре, отлично работает и здесь. Когда тебе под красивую музыку показывают, как горделиво высятся величественные шпили замка, как Дракула сквозь снег и вьюгу пробирается по древним руинам, — дух захватывает по-настоящему. И осенний лес с красными кленовыми листьями врезается в память не потому, что там самая кошмарная стелс-вставка за последние несколько лет, а потому что он чертовски красив.

    Но одной стилистики, конечно, недостаточно. Так получилось, что серию решили развивать, причем в удачном направлении, но дали маху с некоторыми базовыми вещами, вроде дизайна уровней и правильной мотивации игрока. Судьба Lords of Shadow 2 во многом напоминает приключение Габриэля — тот тоже начинал свой поход во имя добра и света, а превратился в бледного вампира с пошлой бородкой.