Что такое платный контент в бесплатных играх

Платный контент — что это? Еще недавно в Интернете большинство информационных продуктов и услуг распространялось свободно, ведь расширение Сети дало возможность развития различных видов пиратства. Но теперь сайты научились защищать свое содержимое и более того – предлагают посетителям купить тематические товары, подписку на новости или материалы, различные услуги и многое другое.

Некоторые мастера могут так качественно создать контент — что это во много раз увеличит посещаемость сайта и его КПД.

Таким образом, владельцы ресурсов могу повысить окупаемость собственной Интернет-площадки. Это очень перспективный вид заработка, основанный на высоком развитии платежных систем, оперирующих электронными деньгами, и легкости совершения любых покупок онлайн. Ведь сейчас большинство платежей совершаются буквально в два «клика».

Виды платного контента

Электронный товар, выставленный на продажу, можно разделить на несколько категорий в зависимости от направления ресурса:

  1. Цифровой контент — это фильмы и видеоролики, музыкальные треки, оцифрованные книги – то, что можно копировать множество раз, а право на реализацию дает специальная лицензия от авторов.
  2. Компьютерные игры и дополнения к ним. В этом случае есть несколько вариантов товара – платным может быть само приложение, только его компоненты, версии (например, для мобильных устройств) или патчи. Подобный загружаемый контент очень популярен, так как зачастую есть возможность пройти понравившуюся игру, не затратив больших сумм. К тому же, официальные игровые порталы продают аккаунты с особыми правами или подписки, предоставляющие различные привилегии и скидки покупателям.
  3. Периодика представляет собой информационный контент. Почти все редакции популярных газет или журналов имеют собственные сайты, дающие возможность читателям получать электронные версии периодических изданий. Выпуск регулярно присылается на электронную почту так же, как раньше бумажная версия приносилась почтальоном в почтовые ящики.
  4. Контент личный – это может быть личный блог, куда пользователь выкладывает информацию о себе, в виде фото и видеоконтента.
  5. Контент на телефон предполагает фото и видео, а также мелодии, предназначенные для телефонов.
  6. Новости, информационные и учебные материалы. Подобные подписки предлагают специализированные сайты, посвященные изучению каких-либо наук или мастерства. Платным может быть такой Интернет-контент, как отдельные мастер-классы, семинары или целые курсы на одну тему.

Для того, чтобы понять насколько привлекателен создаваемый вами контент не мешает провести контент-анализ, подробнее о сео продвижении текстов читайте здесь.

Организация продажи контента на сайте

Чтобы понять, что значит есть платный контент и как наладить торговлю им на конкретном ресурсе, стоит, прежде всего, оценить возможности самой площадки. Сайт анализируется с помощью вопросов:

  1. Стабилен ли рост количества посещений страниц, может ли что-то ему помешать?
  2. Как много у ресурса постоянных посетителей, сколько времени каждый из них проводит на страницах, как часто возвращается?
  3. Если из-за нововведения определенный процент читателей уйдет, как это отразится на остальных результатах деятельности площадки (доход от рекламы или что-то подобное)? Некоторым так не нравится покупка контента что это дает им повод больше не заходить на Интернет-площадку вообще.
  4. Какой именно контент подлежит продаже? Примерные цены? Не обязательно предлагать какой-то продукт, можно ввести платные услуги или небольшие привилегии за соответствующую плату.
  5. Как успешно прошли подобные новшества у прямых конкурентов (если они есть)?
  6. Легко ли на сайте реализуется удобная оплата предлагаемого «товара»? Это очень важно, ведь если пересылать деньги посетителям будет неудобно, они не станут заказывать то, что им предлагается.
Читайте также:  Wmi reverse performance adapter maintenance utility

Чтобы переход на покупку услуг и «товаров» прошел наиболее лояльно, а посетители поняли, что означает есть платный контент на сайте, можно вводить бесплатные ограничения постепенно. Например, предлагать одновременно и платный, и лимитированный свободный доступ к цифровым материалам.

Таким образом, мы видим, что понятие контента весьма растяжимо и охватывает весьма широкий спектр предлагаемых услуг, тем самым создавая все новые площадки для заработка на просторах Интернета.

В конце прошлой недели Apple разрешила покупку дополнительно контента напрямую из бесплатных приложений. Владельцы iPhone смогут бесплатно скачивать программы, а за плату приобретать дополнительные возможности, контент или подписываться на платные сервисы. Считается, что это поможет Apple повлиять на уровень пиратства.

Такая возможность у разработчиков бесплатных приложений появилась, когда Apple разрешила им использовать StoreKit API. В Купертино уверены, будет польза как разработчикам, так и самим владельцам iPhone. Во-первых, разработчикам не придется больше создавать две версии каждого приложения – платную и бесплатную. Просто бесплатное приложение будет предлагать дополнительные услуги, возможности и товары за отдельную плату. Во-вторых, если пользователь решает перейти на платную версию приложения, ему не придется удалять старую его версию и вновь регистрироваться в нем и вводить свои данные. В-третьих, у разработчиков появится возможность взимать более высокую плату, поскольку, по статистике, пользователи готовы платить больше за приложение, если вначале попробуют его бесплатную версию.

Но и скептиков тоже хватает. Они обращают внимание на то, что если человек уже пользуется предыдущей платной версией приложения, чтобы заменить его версией «бесплатно+», необходимо вновь регистрироваться в обновленном приложении и платить снова. Также, политика Apple на данный момент не позволяет предлагать пользователям демо-версии приложений с ограниченным сроком испытания или уменьшенным количеством уровней, с возможностью дальнейшего приобретения новых уровней или снятия ограничения по времени. Продавать можно только дополнительные функции. К тому же внедрение платежной услуги в приложение менее удобно для разработчиков, чем просто создание платного приложения, в техническом плане. Кроме всего прочего, владельцам коммуникаторов от Apple будет не очень удобно искать приложения в App Store. В то время как ранее разработки делились на два списка – Top Paid (лучшие платные приложения) и Top Free (лучшие бесплатные) – теперь новинки на основе модели «бесплатно+» не подходят ни к первой, ни ко второй категории.

Читайте также:  Xerox 3200 ошибка lsu

На данный момент, как можно было понять, нововведение вызывает очень противоречивые чувства у самих разработчиков. А как относитесь к этой идее вы?

Наша Компания ENAZA вот уже 3 года занимается продажей цифрового контента (игры, музыка, видео, софт, Антивирусы) в Интернете. Работаем с крупными Интернет провайдерами, уже более 1 млн пользователей Интернет каждый месяц покупают игры, видео, софт, антивирусы на наших порталах turbodom.ru, shop.hitv.ru.

Не так давно мы провели крупное исследование по тому, как покупают платный контент пользователи, собственно чем решили поделится с читателями хабры.

Опрос проводился среди тех, кто совершил хотя бы одну покупку на наших порталах, то есть мы исследовали мнение именно тех, кто готов покупать платный контент и не склонен искать пиратку на файлообменниках.

Что такое платный контент?

Чтобы тебе, мой друг, было понятно о каком контенте идет речь, четко определим, что мы дальше понимаем под платным контентом, это не что иное как:

  • Игры (казуальные игры, популярные игры, онлайн игры)
  • Музыка
  • Видео
  • Программы
  • Аудиокниги

То есть тот развлекательный контент, который востребован и за который пользователь готов платить чтобы получить его. А так же тот контент, который сейчас продается на DVD дисках.

Что у нас получилось?

1. Возраст покупателей контента

75% покупателей платного контента — это уже не студенты или школьники, это платежеспособные пользователи сети. Причем как минимум 50% покупателей это старшее поколение, более 25 лет. Так же интересно что 10% покупок все же совершают взрослые люди более 40 лет.

2. Наличие пластиковой карты у покупателей.

Важная информация для понимания того, что у потенциального покупателя есть возможность заплатить за контент. Более 55% пользователей имеют пластиковые карты, соответственно могут оплатить контент практически мгновенно при появлении потребности. Им не нужно бежать пополнять счет на Яндекс Деньги или Webmoney, оплачивать заказ в терминалах оплаты или пополнять счет на мобильном телефоне чтобы оплатить по смс.

3. Наличие электронной почты.

90 % покупателей пользуются электронной почтой — поэтому данный способ коммуникации с покупателем является наиболее эффективным. Очень хорошо работают еженедельные рассылки и уведомления о спец предложениях, но нужно предоставить возможность пользователю контролировать получаемые им уведомления и рассылки.

4. Готовы ли покупать платный контент?

Однозначно ДА, 56% готовы купить платный контент, в том случае, если его качество будет гарантировано лучше чем у пиратки с кряками или NO DVD. При этом все же 20% пользователей привыкли покупать диски, но опять же радует что они "готовы платить" таким образом, они будут постепенно перемещаться в группу "Я лучше скачаю контент высокого качества — но платно".

Читайте также:  Что такое sub в кинотеатре

5. Важно ли описание Контента на сайте?


В свое время мы потратили очень много времени и сил на модерирование контента от правообладателей. Понятно что каждый разработчик отправлял игру или программу с описанием "Самая супер пупер игра, хит 200Х года. " даже если все пользователи понимали, что это фуфловатый ремейк на игру 1993 года. Как оказалось, 60% пользователей уже знают все про контент и для них нет необходимости подготавливать кучу скриншотов, видео роликов и патчей.

6. Планирует ли пользователь покупку?

Раннее казалось, что контент покупают спонтанно. Это миф! Нет необходимости заваливать пользователя рекламой, тучами баннеров, и предложением купить программу для "обучения работы на компьютере при помощи мыши", не тратьте время, ваш покупатель уже знает зачем пришел, лучше скиньте цену на пару десятков рублей.

7. Какие платежные системы предпочтительнее для пользователя?

Помните из вопроса номер 2, что у 55% пользователей есть пластиковые карты? Но почему то с помощью карт оплачивают только 18% пользователей. Как оказалось, многим удобно платить именно с помощью терминалов оплаты. На вопрос "почему?" есть 2 очевидных ответа

  • Просто. Не нужно авторизовывать карту, регистрировать и получать коды себе на мобильный телефон.
  • Безопасно. Потерять пару тысяч долларов с карты, потому что ты не проверил почту от вирусов и кто то сфишил твои данные — сомнительное удовольствие.

Вот когда платежные системы обеспечат эти два фактора, через пластиковые карты будут совершаться более половины всех покупок в интернете.

8. И напоследок — что останавливает пользователей покупать в Интернете контент.


Очевидно, что успех продажи контента в сети состоит из 4 основных принципов:

  • Надежность. Пользователь должен быть уверен в том, что он получит то, что оплатил, поэтому качественно тестируйте любую разработку, влияющую на получение пользователем контента, и обеспечьте круглосуточную техническую поддержку
  • Повышайте скорость загрузки. Размещайте контент максимально близко к пользователю, сотрудничайте с провайдерами и арендуйте data центры в регионах
  • Работайте с Usability ваших порталов.
  • Продавайте в кредит. Договаривайтесь с платежными системами кредитовать пользователей.

На этом первая часть нашего аналитического повествования подошла к концу, будем рады предоставить вам еще много всего нового и интересного и связанного с цифровым контентом. Уже начали более масштабное исследование по тому, как максимально эффективно привлекать пользователя и сопровождать его в процессе покупки… Ждите! 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector