Civilization 6 rise and fall редактор карт

Приветствую всех любителей Цивочки!

Думаю, многим из нас в игре что-то не нравится, что-то раздражает, что-то хотелось бы слегка изменить. Что же мы можем сделать своими силами, не прибегая к установке модов?

Проведя много часов в игре, понял, что с текущими настройками скорости игры (сетевая, быстрая и прочие) особо не наиграешься, т.к. все изменяется пропорционально друг другу и, по сути, разницы то никакой между ними.

Посему, все дружненько идем по пути Sid Meiers Civilization VIBaseAssetsGameplayData в файлики Technologies и Civics (технологии и институты соответственно), открываем нормальным текстовым редактором с подсветкой синтаксиса и видим следующее:

Тег " " содержит название технологии (в институтах все аналогично) и информацию по ним. В них я подчеркнул параметр "cost", увеличив который, можно увеличить исключительно требуемые для изучения очки технологий/культуры (у меня уже стоят увеличенные примерно в 20 раз — вообще ни разу не пожалел что так сделал, могу сполна насладиться каждой эпохой).

Но, тут есть свой подводный камень, с легкостью улучшаемый до преимущества: из-за долгих эпох ИИ начинает делать первоначальных юнитов (воинов, лучников, разведчиков) в количествах, равных количеству свободных клеток на карте, т.к. у этих юнитов отсутствуют (от слова совсем) расходы на содержание. И получается что-то типа такого (а это только мое побережье, представьте что у них на территории происходит):

Посему, по этому же пути открываем файлик Units, находим названия первоначальных юнитов и приписываем в их тег " " параметр Maintenance="2" перед параметром Combat (у варваров не трогайте ничего). Советую тоже самое сделать у строителей, а не то ИИ их будет строить в таких количествах.

Читайте также:  Программы для создания интернет страниц

Но не спешите уходить из этого файла, что мы можем еще тут подшаманить:

1) Увеличить количество зарядов у строителей (параметр BuildCharges у строителей) — я поставил 5.

2) Увеличить порог необходимых жителей для производства поселенцев (параметр PrereqPopulation у поселенцев) — поставил 4, самое то.

3) Увеличить раз в 100500 стоимость религиозных юнитов, ибо они ппц как задолбали, а религиозная победа меня не интересуют — увеличиваем параметр cost у следующих юнитов:

В этом же файлике можно изменить то, кто в кого апгрейдится (хз зачем, ну может кому понадобится).

Что же мне еще удалось найти из того, что можно подредактировать:

1) Начальное местоположение — какие клетки будут рядом, какие ресурсы и реки (файлик Civilizations, в самом конце). Tier, как я понял, отвечает за количество клеток. Т.е. у Египта 5 клеток с реками, у России — 3 тундры и 3 тундры с холмами и т.д.

2) В файлике Colors и PlayerColors можно изменить цвета (наций, команд и много другое)

3) В файлике Districts можно изменить параметры районов городов (стоимость производства, на сколько увеличивают силу города, сколько жилья дают, затраты на содержание и прочее)

4) В файлике Eras можно изменить первоначальную стоимость великих людей (а то при таких долгих эпохах, они кончатся очень быстро)

5) В файлике Features можно изменить модификаторы у различных местностей, в том числе у природных чудес света

6) В файлике Maps можно изменить количество генерируемых континетов, природных чудес

Пока что это все. Если у кого появится интерес, пишите в комментах, может вам что-то тоже удастся найти.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться
Читайте также:  Windows 10 ltsb цена лицензии

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

The new WorldBuilder Basic Mode lets you create and publish custom maps in Civilization VI. SUBSCRIBE for First Looks at other civilizations, leaders, features and tips from the developers of Civilization VI: http://2kgam.es/CivilizationYT

The Civilization VI: Gathering Storm expansion is available now.

ABOUT CIVILIZATION VI: GATHERING STORM
The second expansion to Civilization VI introduces an active planet where geology and climatology present unique new challenges. Chart a path to victory by developing new advanced technologies and engineering projects and negotiating with the global community in the World Congress on critical issues. The choices you make in the game will influence the world ecosystem and could impact the future of the entire planet. Natural disasters like floods, storms, and volcanoes can pillage or destroy your Improvements and Districts – but they may also refresh and enrich the lands after they pass.

Learn more about the creators’ vision for Civilization VI: Gathering Storm: https://2kgam.es/CivVIGS

ABOUT CIVILIZATION VI
Civilization VI offers new ways to interact with your world, expand your empire across the map, advance your culture, and compete against history’s greatest leaders to build a civilization that will stand the test of time.

ABOUT CIVILIZATION
Originally created by legendary game designer Sid Meier, Civilization is a turn-based strategy game in which you attempt to build an empire to stand the test of time. Explore a new land, research technology, conquer your enemies, and go head-to-head with history’s most renowned leaders as you attempt to build the greatest civilization the world has ever known.

Читайте также:  Как закачать фильм на планшет с компьютера

World Builder is already implemented in game, however option to use it is hidden and it doesn’t work very well.

1/ open AppOptions.txt in "Documentsmy gamesSid Meier’s Civilization VI"
2/ find the "EnableTuner 0" line and replace it by "EnableTuner 1"
3/ launch the civ5 firetuner and the civ6 game
4/ go in the "additional content" menu in game
5/ select the "mods" context in the firetuner
6/ type "OnWorldBuilder()" in the firetuner invite then press enter
7/ choose "new map" or "load map" in civ6
8/ select "LOC_MAP_WORLDBUILDER" in the map list for a blank map and start game

You can enable tuner from Civ 6 menu. Saving and loading maps doesn’t work very well.
I strongly recommend to take a look at thread on this Civ6 forum, link bellow.