Color settings в photoshop

Настройка управления цветом в фотошопе

Откройте диалог Color Settings Photoshop:

Эти установки предлагает выставить Аdobe в Европе, если Вы не готовите изображения для публикации в сети. До того как показать, что надо поставить в этом диалоге правильно, если Вы готовите изображения для печати в Европе, ЧТО ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО, написано в конце статьи, а пока ознакомьтесь с каждым элементом этого диалога.

Рассмотрим по порядку, сверху вниз:

Settings — сохраненные наборы всех установок данного лиалога, Вы можете сохранить свои установки или установить те, что подготовила Adobe на все случаи жизни (файлы находятся в папке C:Program FilesCommon FilesAdobeColorSettings).

Working Spaces — рабочие пространства:

RGB — если напрячь воображение, то это подготовленная матрица для файлов с данными RGB. Эта "матрица" имеет характеристики — гамма, координаты белой точки, координаты первичных цветов, но она абстрактна, пока нет данных изображения. Размещая свои данные в рабочем пространстве RGB, Вы получаете независимость от конкретных устройств (сканера, монитора, цифровой фотокамеры). Оформлено это все в виде файла по спецификации ICC и имеет расширение файла — .icc либо .icm (они равнозначны и одинаковы). По умолчанию здесь установлено sRGB. Даже если Вы готовите изображение для сети, sRGB, все-таки слишком тесно для коррекции и уж тем более оно не подходит для коррекции изображений, которые должны быть напечатаны.

Здесь, также можно проверить — видит ли Photoshop профиль монитора, который тоже предлагается программой, как пространство редактирования, конечно, если Вы полный эгоист и желаете любоваться красотой цветов изображения единолично- это Ваш выбор — ни на одном другом мониторе Ваши изображения не получат цвета, которыми любуетесь Вы. Профиль монитора нельзя использовать в качестве рабочего пространства редактирования — он прописывается в системе и программа, если она "обучена" работать с системой управления цветом (в основном это программы для работы с графикой, некоторые "продвинутые" просмотровщики и некоторые браузеры) налету преобразовывает цвета из рабочего профиля в профиль монитора.

(подробнее о проблемах вывода изображения на экран монитора)

Возможность определить свое пространство RGB все чаще используется при работе с файлами цифровой фотосъемки. (дата написания статьи 2001 год — до появления конверторов RAW оставалось пара лет).

Подробнее о рабочих пространствах RGB, предлагаемых Adobe, можно почитать здесь.

CMYK — параметры и характеристики цветового пространства CMYK. Вы можете выбрать ICC профиль конкретного печатного процесса, а так же выставить свои данные:

Так же определить координаты первичных красок и некоторые их сочетания:

Конечно табличка маловата и с таблицами, по которым строятся нормальные профили сравниться не может, но для непритязательных по цвету процессов вполне работоспособна.
Можно ввести свои параметры ( кривые) растискивания для каждой краски.

К сожалению полноценного инструмента редактирования профилей у Photoshop нет и приходится пользоваться другими программами, я предпочитаю PrintOpen. Что скрывается под загадочным Euroscale Coated v2 — профиле, который (как полагает Adobe), отражает параметры офсетной печати на мелованной бумаге в Европе и чем его заменить, можно узнать здесь. Что скрывается под профилем EuropeISOCoatedFOGRA27.icc можно почитать здесь, профиль CoatedFOGRA39.icc — здесь. Наиболее подходит для листовой печати на мелованной бумаге в Eвропе данный набор профилей.

Gray — отображение черно-белых (тоновых) изображений. Отображение иформации отдельных каналов у цветных изображений, также использует это значение для вывода картинки канала на экран. В этом пункте Вы можете ввести одно из предопределенных значений растискивания или сформировать свою кривую. А так же подгрузить характеристики черной краски из профиля CMYK. Или же, если обрабатываете фото в моделе представления цвета RGB, и часто используете информацию из отдельных каналов — надо выбрать Gray Gamma равную значению гаммы в профиле RGB (обычно 2.2 ). (подробнее о том, что такое Гамма).

Spot— то же, что и для Gray, но применительно к дополнительным, "заказным" краскам, причем для всех "пантонов", имеющихся в данном файле, значения одинаковы.

Color Management Policies — политика в отношении файлов, которые имеют внедренные профили, отличные от того, что установлено в диалоге Color Settings, или не имеющие внедренный профиль. В любом случае стоит решать, как поступить с каждым конкретным файлом персонально при открытии, но установить пункт по умолчанию — Preserve Embedded Profiles и установить галочку Ask When Opening.

Conversion Options — опции преобразования цветов из одного цветового пространства в другое.

Engine — подпрограмма, собственно осуществляющая преобразование. Можно выбрать Adobe (ACE) или Microsoft ICM (под которым скрывается LinoColorCMM, производства Heidelberger Druckmaschinen AG — движок, который купила Microsoft для использования в составе Windows), либо ColorSync для MAC OS. Не искушенный пользователь разницы в работе этих движков не заметит — оставьте Adobe(ACE).
Intent — способ преобразования. Perceptual — старается визуально сохранить соотношения цветов при преобразовании, при этом сами цвета изменяются. Ограниченность информации заложенной в профиле о том или ином цветовом пространстве, требует доработки полученного изображения, да и нельзя требовать от машины, то что ей не дано — ассоциативного восприятия изображения в целом. И все таки по умолчанию стоит выбрать именно его. Здесь стоит упомянуть о возможности установить Relative Colorimetric — способ преобразования, когда исходные значения цвета получают значение того же цвета в новом цветовом пространстве, но все цвета, которых в новом цветовом пространстве нет, получают значение, ближайшее из возможных. Этот способ часто используется для преобразований, но предварительно цветовой диапазон изображения в процессе коррекции сужается до нужного цветового охвата.
Use Black Point Compensation — расположение черной точки- абсолютно или относительно черной точки целевого профиля. Установленный флажок означает присвоение черной точке источника значение черной точки целевого цветового пространства. Для чего это надо: если черная точка RGB пространства имеет значение L=3, a=0, b=0 , а значение черной точки CMYK (целевого пространства) L= 5, a=0,b=0, то при преобразовании потеряются детали в тенях изображения, так как атрибуты преобразования черной точки не являются обязательными в спецификации ICC, то Photoshop начинает строить догадки о том, что делать с черной точкой и иногда ошибается. Тут его можно поправить установив или сняв флажок, если у Вас пропали детали в тенях или черный стал слишком светлым. (действие этого пункта в Photoshop 7 и CS, по сравнению с предыдущими версиями программы, сменилось на противоположное и если раньше рекомендовалось не включать этот параметр, то для седьмой и старше версии этот параметр стоит включить).
Use Dither — При преобразовании цветов происходит округление значений, из-за чего разные цвета, допустим Lab могут получить одинаковые значения RGB, и если пиксели этих цветов находятся рядом, то деталь изображения, которую они составляют пропадет, что бы этого не произошло и введен этот пункт — если соседние пиксели имеют разные значения в исходном цветовом пространстве, то эти пиксели будут иметь разные значения в целевом цветовом пространстве (алгоритм работы этой функции гораздо сложнее, многое зависит от способа преобразования и цветовых охватов источника и целевого цветового пространства, и в некоторых ситуациях приводит к нежелательному результату — например искуственные градиенты).

Читайте также:  Формат микро сд для андроид

Advanced Controls — дополнительные функции

Desaturate Monitor Colors — Как известно цвета на мониторе, в силу физических причин, выглядят насыщение, чем краски на бумаге. Не затрагивая информацию в файле здесь можно немного понизить насыщенность цвета, но не более 5-8%.
Blend RGB Colors Using Gamma — Изменение режима наложения цветов RGB. При расчетах нового (результирующего) цвета при проведении коррекции режимами наложения будет использоваться не гамма профиля, а установленная гамма (по умолчанию — 1.0.)
Compensale for Scene-referred Profiles — Параметр влияет только при обработке видео — не выполняя преобразований в файле имитирует при отображении целевой профиль видео устройств.

Выше Вы ознакомились с возможностями диалогового окна Photoshop’а Сolor Settings (Установки цвета).

Грамотная работа с этими установками — залог Вашего успеха или неудачи в работе с растровой графикой. Сделать "красиво" на экране Вашего монитора это половина задачи — сделать так, чтобы на других мониторах, на фото отпечатках или в буклете, альбоме, журнале, газете было бы максимально близко к отображению на Вашем экране и отвечает система управления цветом (CMS) и диалог Color Settings — компонент этой системы.

Выставить "правильные" установки Color Settings для конкретной работы — это нулевой этап работы с каждым конкретным изображением.

Я предлагаю выставить следующие установки по умолчанию и изменять их только когда точно известны профиля, подходящие для конкретных условий печати:

Почему в пункте RGB стоит sRGB? — если в файле нет профиля, то 99%, что изображение находится в пространстве sRGB. Если профиль внедрен — н — файл откроется в цветовом пространстве встроенного профиля, где и стоит работать. Для файлов CMYK и Gray — после открытия необходимо принять решение — отбросить профиль (присвоить рабочий), либо конвертировать — это лучше сделать в "спокойной" обстановке, а не при открытии. Здесь сняты галочки "спрашивать при открытии" и глупых вопросов программа задавать не будет и всегда при несовпадении профилей изображение будет открывать изображение в профиле который внедрён. А вот, что бы удобно увидеть какой профиль у изображения в нижней части окна изображения, рядом с масштабом, есть выпадаюший список — надо поставить Профиль документа (Document Profile):

А так же нужно отобразить профиль документа в палитре Инфо (Info), как и глубину цвета:

Что бы применить одинаковые установки управления цветом во всех приложениях CS необходимо выставить и сохранить набор Color Settings в Photoshop командой Save, запустить просмотровщик Бридж, вызвать диалог Сreative Suit Color Settings (настройки цветов Сreative Suit) [Ctrl+Shift+k] и выбрать сохранённый набор:

При подготовке изображения к цифровой печати в "полиграфических" салонах и широкоформатной печати, где оборудование самое разнообразное и "руки" операторов тоже, подготовку файла, а значит и определение значений полей диалога Color Settings всегда надо начинать со звонка (а лучше визита) в выбранную контору и выяснить: в какой цветовой модели они принимают файл (это может быть и RGB). Если ответ звучит: СMYK — необходимо требовать ответа на вопрос:- какой? (в смысле название профиля CMYK). Как правило это одно из двух: либо EuroscaleCoated v2, либо USWebCoatedSWOP v2- оба профиля из поставки Photoshop. Если оператор (технолог) плохо представляет свои задачи по управлению цветом — он может дать профиль машины — Вам придется его "попытать" (лучше с паяльником): "он действительно умудрился отключить всё управление цветом в RIP или драйверах принтера?" И если нет (а на практике просто невозможно полностью отключить управление цветом принтера — при цифровой печати конвертация есть всегда), то какой входной профиль используется? А профиль машины можно установить только в диалоге предварительного просмотра View -> Proof Setup, к слову туда же, устанавливается профиль минилаба (если минилаб его предоставляет) — почему то распространенно мнение, что это делают "продвинутые" минилабы — это не так — профиля машины раздают недоучки, не очень представляющие свои обязанности по управлению цветом, но имеющие прибор и начальные знания, а вот под’опытными в их обучении служат клиенты — оно Вам надо?). Дталоговое окно установок предварительного просмотра:

Здесь же мы рассмотрим политику в отношении профилей при сохранении файла.

Внедрять или не внедрять профиль, вот в чем вопрос.

Внедрять или не внедрять профиль цветового пространства зависит от дальнейшей судьбы файла.

Одно можно сказать однозначно — файлы RGB должны иметь встроенный профиль, так как по сути они являются полуфабрикатами. Исключение составляют файлы sRGB, подготовленные для публикации в сети — так звучал мой совет на протяжении десяти лет, но с появлением мониторов с расширенным цветовым охватом этот совет устарел. Внедряйте профиль в изображения предназначенные для публикации в сети. Подробнее и вообще во все файлы RGB.

С файлами CMYK и Gray ситуация сложнее. Если Вы передаете файл для работы (цветокоррекции) на другой компьютер, где нет соответствующего профиля, для правильного отображения цветов — профиль стоит внедрить.

Если печать предстоит на цифровом устройстве вывода и у Вас нет возможности указать драйверу печати или Rip-у принтера исходный профиль файла, то профиль должен быть внедрен, о чём обязательно надо сообщить оператору цифровой печати. Но, как показывает практика чаще всего этот профиль будет игнорирован, поэтому до подготовки файла узнавайте в печатном салоне — какой профиль используют операторы печати в качестве входного (имитируемого) и работайте в нем же.

Если Вы выводите цифровую цветопробу — в файле профиля быть не должно — проверенный профиль ICC, описывающий условия данного печатного процесса, (не Ваши установки в Photoshop, какими бы правильными они бы Вам не казались) должен быть указан оператором цветопробного устройства, как входной профиль печати.

Для Rip фотовывода на пленки или CTP и последующей офсетной печати встроенный профиль может привести к не предсказуемым результатам — здесь стоит связаться по этому вопросу с конторой, которая будет выводить Ваши файлы на пленку или CTP. В девяносто девяти случаях из ста, если Вы не встроите профиль (и удалите уже встроенный профиль) в CMYK файле — Вы не ошибётесь. При написании PS или PDF внедрённый профиль может принести только вред и испортить всю работу (например при ситуации, когда профили в файлах и программе вёрстки не совпадают, а при экспорте выбран пункт конвертации в третий профиль — на оттиске будет, что угодно, но только не то, что Вам надо). Поэтому файлы предназначенные для офсетной печати не должны иметь встроенных профилей.

Читайте также:  Топ 10 самых быстрых танков в мире

Для продолжения знакомства с кругом знаний, необходимых цветокорректору см. список статей в левой колонке сайта.

Статья содержит ответ на вопрос — Почему фотошоп отображает не те цвета?. Все сталкивались с проблемами когда фотошоп показывает одно, но сохраняет с другими цветами. Или когда на одном компьютере макет выглядит с одними цветами, на другом компьютере открывается в других цветах.

Давайте разберемся как это исправить.

Чтобы исправить ситуацию необходимо установить единое цветовое пространство в фотошопе и это — цветовая модель sRGB.

sRGB — стандартная по умолчанию цветовая модель отображения графики в интернете.

Установка правильного профиля в Photoshop

В настройке цветов должен стоять профиль North America Web/Internet. А рабочее пространство RGB: sRGB.

Теперь когда стоит данная настройка создавать макет вы будете изначально в правильных цветах.

Когда нужно посмотреть на старые макеты в правильных цветах, вы должны поставить в настройках Варианты цветопробы — Монитор RGB.

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Изменение настроек цвета

В большинстве рабочих процессов, предусматривающих управление цветом, рекомендуется использовать наборы цветовых параметров, протестированные компанией Adobe. Изменять конкретные параметры следует только в том случае, если вы разбираетесь в управлении цветом и уверены в совершаемых изменениях.

После настройки параметров их можно сохранить как стиль. Сохранение настроек цветов позволяет использовать их повторно, передавать другим пользователям и использовать в других программах.

  • Чтобы сохранить настройки цветов как стиль, нажмите в диалоговом окне «Настройка цветов» кнопку «Сохранить». Чтобы приложение отображало название набора в диалоговом окне «Настройка цветов», сохраните файл в папке по умолчанию. Если файл будет сохранен в другом месте, для выбора настройки его придется загружать.
  • Чтобы загрузить набор цветовых параметров, сохраненный не в папке по умолчанию, нажмите в диалоговом окне «Настройка цветов» кнопку «Загрузить», выберите требуемый файл и нажмите кнопку «Открыть».

В приложении Acrobat не предусмотрено сохранение пользовательских наборов цветовых настроек. Чтобы применить в приложении Acrobat пользовательский набор цветовых настроек, нужно создать файл в программе InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в используемой по умолчанию папке Settings. После этого он будет доступен в категории Управление цветом в диалоговом окне «Установки». Кроме того, добавлять файлы с наборами настроек в папку Settings можно вручную.

Сведения о рабочих цветовых пространствах

рабочая среда — это промежуточное цветовое пространство, с помощью которого в приложениях Adobe определяются и редактируются цвета. Для каждой цветовой модели предусмотрен свой профиль рабочей среды. Выбрать профиль рабочего пространства можно в диалоговом окне Настройка цветов.

Профиль рабочей среды служит исходным профилем для создаваемых документов, в которых используется соответствующая цветовая модель. Например, если в текущем профиле рабочего пространства для модели RGB определено цветовое пространство Adobe RGB (1998), то в каждом создаваемом документе для этой модели будут использоваться цвета в пределах охвата пространства Adobe RGB (1998). Кроме того, рабочая среда определяет цветопередачу в неразмеченных документах.

При открытии документа со встроенным цветовым профилем, не совпадающим с профилем рабочей среды, приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом. В большинстве случаев стратегия по умолчанию предполагает сохранение встроенного профиля.

Параметры рабочей среды

Чтобы просмотреть параметры рабочей среды в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов». В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

Чтобы просмотреть описание какого-либо профиля, выберите этот профиль и поместите курсор над его именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

RGB: определяет цветовое пространство RGB приложения. Как правило, лучше использовать пространство Adobe RGB или sRGB, а не выбирать профиль для конкретного устройства (например, монитора). sRGB рекомендуется использовать при подготовке изображений для публикации в Интернете, поскольку оно определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. Кроме того, цветовое пространство sRGB можно использовать при работе с изображениями, полученными с помощью цифровых камер потребительского класса, поскольку в большинстве этих камер цветовое пространство sRGB используется по умолчанию.

Цветовое пространство Adobe RGB рекомендуется использовать при допечатной подготовке документов, поскольку в цветовой охват пространства Adobe RGB входят некоторые печатаемые цвета (в частности, оттенки голубого и синего), которые лежат за пределами пространства sRGB. Кроме того, цветовое пространство Adobe RGB хорошо подходит для работы с изображениями, полученными с помощью профессиональных цифровых камер, поскольку в большинстве таких камер цветовое пространство Adobe RGB используется по умолчанию.

CMYK: определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие среды CMYK являются аппаратно-зависимыми, то есть основанными на фактическом сочетании красок и бумаги. Рабочие среды CMYK, поставляемые компанией Adobe, основаны на стандартных условиях типографской печати.

Градации серого (Photoshop)/В градациях серого (Acrobat): определяет цветовое пространство оттенков серого приложения.

Плашечный цвет (Photoshop): определяет растискивание точки, используемое при отображении плашечных каналов или дуплексов.

В приложении Acrobat для просмотра и печати можно использовать не цветовое пространство документа, а пространство внедренного метода вывода. Дополнительные сведения о методах вывода см. в справочной системе Acrobat.

Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочих пространств, протестированных и рекомендуемых компанией Adobe для большинства процессов, связанных с управлением цветом. По умолчанию в меню рабочих сред доступны только эти профили. Для вывода дополнительных цветовых профилей, установленных на компьютере, выберите пункт «Дополнительные параметры» (Illustrator и InDesign) или «Другие параметры» (Photoshop). Чтобы цветовой профиль отображался в меню рабочих сред, он должен быть двусторонним, то есть содержать инструкции по преобразованию как в цветовые пространства, так и из них.

Приложение Photoshop позволяет создавать пользовательские профили рабочих сред. Однако компания Adobe рекомендует использовать стандартный профиль. Дополнительные сведения см. в базе знаний службы поддержки Photoshop по адресу http://www.adobe.com/support/products/photoshop.html.

Сведения об отсутствующих и несовпадающих цветовых профилях

Процесс управления цветом для нового документа обычно не вызывает затруднений: если не указано иное, в документе для создания и редактирования цветов используется профиль рабочей среды, связанный с цветовым режимом.

Однако в ряде существующих документов может использоваться профиль, отличный от заданного, а в других может совсем не быть управления цветом. В рабочих процессах, предусматривающих управление цветом, могут возникать следующие исключения.

  • Открытие неразмеченного документа или импорт из него данных о цветности (например, при копировании и вставке или перетаскивании объекта). Такая ситуация часто возникает при открытии документа, который создан в приложении, не поддерживающем управление цветом, или в приложении, где управление цветом отключено.
  • Открытие документа, профиль которого отличается от текущей рабочей среды, или импорт данных о цветности из такого документа. Это может произойти при открытии документа, созданного с другими параметрами управления цветом, или отсканированного документа, которому назначен профиль сканера.

В обоих случаях приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом.

Читайте также:  Ubuntu пользователь не входит

Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может вывести предупреждение в зависимости от параметров, заданных в диалоговом окне «Настройки цветов». По умолчанию предупреждения об отсутствии или несоответствии профилей отключены, но их можно включить для индивидуального управления цветом в документах. Предупреждения в приложениях различаются, но в целом существуют следующие варианты.

  • (Рекомендуется) Оставить документ или импортированные данные о цветности без изменений. Например, можно использовать встроенный профиль (если он есть), оставить документ без цветового профиля (если профиля нет) или сохранить числовые значения цветов во вставленных данных о цветности.
  • Скорректировать документ или импортированные данные о цветности Например, при открытии документа без цветового профиля можно назначить ему профиль текущего рабочей среды или какой-либо другой профиль. При открытии документа с цветовым профилем, отличным от рабочей среды, можно удалить этот профиль или преобразовать цвета в текущее рабочая среда. При импорте данных о цветности для сохранения цветопередачи можно преобразовать цвета в текущую рабочую среду.

Параметры стратегии управления цветом

Стратегия управления цветом определяет, каким образом приложение обрабатывает данные о цветности при открытии документа или импорте изображения. Можно выбрать разные стратегии для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждения. Чтобы отобразить параметры стратегии управления цветом, выберите «Редактирование» > «Настройка цветов».

Чтобы отобразить описание стратегии, выберите нужную стратегию и поместите курсор над ее именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

RGB/CMYK/Градации серого (Вариант «Градации серого» доступны только в Photoshop.) Этот параметр определяет стратегию, применяемую при пересчете цветов для текущей рабочей среды (при открытии файлов или импорте изображений в текущий документ). Выберите один из следующих параметров.

Оставлять встроенные профили: всегда сохраняет встроенные цветовые профили открываемых документов. Этот параметр рекомендуется выбирать в большинстве случаев, поскольку он обеспечивает согласованность при управлении цветом. Исключением является ситуация, когда необходимо сохранить числовые значения CMYK, в этом случае следует выбрать параметр Сохранять значения (Игнорировать связанные профили).

Преобразовать в рабочее пространство: если выбран этот параметр, то при открытии файлов и импорте изображений цвет преобразуется для профиля текущей рабочей среды. Этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочей среды).

Сохранять значения (Игнорировать связанные профили): этот параметр доступен в InDesign и Illustrator для CMYK. В этом случае при открытии файлов и импорте изображений числовые значения цветов не преобразуются, однако сохраняется возможность управления цветом для получения достоверной цветопередачи в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если нужно использовать технологию стабильного воспроизведения CMYK. В приложении InDesign можно изменить эту стратегию для отдельных объектов с помощью параметра Настройка цветов изображения в меню «Объект».

Выкл.: если выбран этот вариант, то при открытии файлов и импорте изображений их встроенные цветовые профили пропускаются, а профиль рабочей среды новым документам не назначается. Этот параметр следует использовать для удаления всех метаданных о цвете, предоставленных создателем исходного документа.

Несовпадение профилей: отображает сообщение при открытии документа с профилем, отличным от профиля текущей рабочей среды. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Несовпадение профилей: отображает сообщение в случае несовпадения цветовых профилей при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Поведение стратегии по умолчанию можно будет изменить. Выберите этот параметр, если для импортируемых цветов требуется задавать индивидуальные параметры управления цветом.

Отсутствие профилей — Спрашивать при открытии: отображается сообщение при открытии документа без пометок. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.

Параметры преобразования цвета

Параметры преобразования цвета позволяют задать для приложения способ преобразования числовых значений цвета одного цветового пространства для другого. Изменять эти параметры рекомендуется, только если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены, что изменения необходимы. Чтобы просмотреть параметры преобразования цвета, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов», а затем пункт «Дополнительный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».

Модуль: задает модуль управления цветом (CMM), применяемый для сопоставления охвата одного цветового пространства с охватом другого. Для большинства пользователей алгоритм Adobe, используемый по умолчанию (ACE), будет удовлетворять всем требованиям преобразования.

Чтобы просмотреть описание параметра алгоритма или метода, выберите этот параметр и поместите курсор на его имя. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.

Метод (Photoshop, Illustrator, InDesign): определяет метод рендеринга используемый для перевода одного цветового пространства в другое. Различия между методами рендеринга становятся заметны только при печати документа или преобразовании его цветов в другую рабочую среду.

Компенсация точки черного: сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода. Выберите этот параметр, если при печати планируется использовать компенсацию точки черного (что рекомендуется в большинстве случаев).

Использовать дизеринг: управляет дизерингом цветов при преобразовании между пространствами изображений с глубиной пикселя 8 бит/канал. При выборе параметра «Использовать дизеринг» приложение Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, имитируя отсутствующий цвет, который был в исходном пространстве. Хотя дизеринг позволяет снизить эффект квадратов и полос, он также может увеличивать размер файла при сжатии изображений для публикации в Интернете.

Компенсация профилей сцены (Photoshop): сравнивает контрастность видео при преобразовании из сцены в профили устройств вывода. Этот параметр отражает управление цветом, используемое по умолчанию в After Effects.

Дополнительные параметры в приложении Photoshop

Чтобы отобразить дополнительные параметры управления цветом в Photoshop, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов», а затем пункт «Дополнительные параметры».

Уменьшить насыщенность цветов монитора на: этот параметр определяет, нужно ли снижать насыщенность цветов на указанную величину при выводе изображений на экране монитора. Выбор этого параметра позволяет воспроизвести полный диапазон цветовых пространств с более широкими цветовыми охватами, чем у монитора. Однако при этом изображение на экране монитора не будет соответствовать тому, которое должно получиться в цветовом пространстве выводящего устройства. Если этот параметр не выбран, то разные цвета в изображении могут слиться в один.

Наложение цветов RGB с гаммой: этот параметр определяет особенности наложения цветов RGB при формировании совмещенных данных (например, при наложении или раскрашивании слоев в нормальном режиме). Если этот параметр выбран, то цвета RGB накладываются в пределах цветового пространства в соответствии с заданной гаммой. Гамма 1.00 считается "колориметрически достоверной" и позволяет свести к минимуму число артефактов по краям изображения. Если этот параметр не выбран, то цвета RGB накладываются непосредственно в пределах цветового пространства документа.

Если параметр «Наложение цветов RGB с гаммой» выбран, то документы со слоями будут выглядеть в других приложениях иначе, чем в Photoshop.