Delivery to the following recipients failed перевод

Delivery to the following recipients failed — ошибка доставки письма. Почтовый сервер (mail server) получателя отказывается принимать письмо.

Как все происходит — после отправки письма, примерно через сутки (может раньше), письмо возвращается с текстом, в котором указана ошибка Delivery to the following recipients failed. После названия ошибки пишется электронный адрес.

Письмо с ошибкой может приходить со служебного адреса, например mailer-daemon@googlemail.com (почта Gmail).

Также написано Technical details of permanent failure: DNS Error. Domain name not found. Речь идет об отсутствии доменного имени. Возможно проблема в DNS-сервере вашего провайдера.

Если почтовый сервер — маил ру, тогда можно попросить провайдера прописать PTR на домен. Маил ру проверяет соответствие IP-домену.

Возможна следующая ситуация: провайдер может поменять айпи-адрес SMPT (протокол передачи почты) сервера. Вывод — стоит позвонить провайдеру, описать проблему, упомянуть про айпи-адрес SMPT.

  1. Администраторы могут попробовать перезапустить IIS-сервер/SMPT-сервис.
  2. Один пользователь сообщил об решении проблемы с помощью Win2k3 IIS SMTP Server в качестве Relay на ISA.
  3. Рекомендуется проверить лог SMTP Virtual Server на наличие записей падения. Возможно CFENGINE работает нестабильно.

Дословный перевод на русский:

Теоритически причиной может выступать запрет сервером вашей почты. Другими словами — почта получателя не дружит с вашей почтой. Пример — при регистрации на некоторых веб-сайтах, возле поля электронная почта пишется: не используйте почту Маил ру — письма не приходят.

Итоговые мысли

Информации в интернете очень мало. В итоге удалось выяснить:

  1. Ошибка связана отказом принять письмо сервером получателя.
  2. Если сервер корпоративный — он может не принимать от обычных. Данная особенность необходима в целях безопасности.
  3. На всякий случай: проверьте адрес, при наличии вложений — их обьем. Слишком большой вес прикрепленных файлов может вызывать ошибку.
  4. Иногда ошибка появляется в результате переполнения ящика получателя.
Читайте также:  Спасибо вам огромное знаки препинания

Как можно попробовать решить ситуацию?

  1. Первым делом — позвонить провайдеру вашего интернета. Далее — описать проблему, способы, которыми пытались решить.
  2. Воспользуйтесь другим браузером.
  3. Попробуйте отправить письмо с другого ПК. При удачной отправке — дело в вашем ПК, точнее — в почтовом клиенте.
  4. Как вариант — письмо могло быть заблокированным из-за спам-фильтров. Попробуйте отправить с другой почты.

Надеюсь данная информация по поводу ошибки Delivery to the following recipients failed была хоть немного полезной.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Delivery to the following recipient failed permanently:

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550 Requested action not taken: mailbox unavailable (state 13).

Уже второе письмо отправленное с аккаунта Gmail не доходит до адресата, сообщая следующее:

«Delivery to the following recipient failed permanently:

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 591 591 ekaterina@*.com your host [74.125.82.177] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Send your questions to blacklist-admin@mx1.*.org (state 14).»

Если кратко: Не удалось доставить сообщение, так как удаленный сервер отклонил его в связи в подозрением на спам.

Что же это получается? Какие-то @#$% занесли Google в спам-лист?

Читайте также:  Включается функция не беспокоить

Я почитал что написано у них на сайте:

"
If your mail to a domain that is not directly operated by SORBS was blocked due to the sending IP address being listed on SORBS, please remember that the owners of that domain have voluntarily made the choice to use SORBS data for spam blocking. SORBS provides that data to anybody who wants it. SORBS is unable to force anybody to use it, and definitely does not even want to do so. Your mail has not passed through SORBS at any stage. SORBS cannot intercept your email and does not wish to do so.

No other external organisations can either control or alter SORBS. No other organisations have any influence over what is listed in SORBS. This includes, but is not limited to, the following people, companies and organisations:

— Sun Microsystems
— Cisco Systems

— Sourceforge
— Google Inc
"

Если кратко, то там написано:
1. Админ почтового сервера добровольно блокирует сайты по этому списку(но видимо не знает что отклоняется вся почта с Гмейла).
2. Этот список ни кем не контролируется кроме как SORBS, в том числе компаниями перечисленными ниже.

Убедительная просьба к администраторам почтовых доменов: удалите SORBS из спамлистов.