Deus ex missing link прохождение

Автор: Влад Середа

Дата: 14.10.2015 17:54

0

Поделитесь с друзьями:

2 292

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Deus Ex Human Revolution The Missing Link, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Deus Ex Human Revolution The Missing Link. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Deus Ex Human Revolution The Missing Link читайте у нас на сайте.

Перед вами прохождение самого большого дополнения к игре Deus Ex: Human Revolution, оно заполняет собой «сюжетную дыру», между 5-ой и 6-ой главой игры. Хоть и особого влияния на основной сюжет повествования оно не имеет, но если вам понравилась геймплейная составляющая основной части игры, то поиграть будет интересно.

Вы увидите лейтенанта Кайтнер. Говоря с девушкой, неважно какие фразы вы будете выбирать, после того, как девушка уйдет, то сдерживающее поле вокруг вас будет отключено. Но перед вами предстанет вторая проблемка – у вас нет никакого оружия, а также не совсем соображает, где он находится и что нужно делать.

Следуйте к выходу, потом поворачивайте у дверей и смотрите в противоположную сторону и воспользовавшись коробкой, забирайтесь в вентиляционную шахту, сквозь решетку. Проходите к следующей комнате, там идите к правой двери. Далее вы заметите двух охранников – нужно дождаться пока они договорят, после этого они попросту уйдут. В случае, если вы спешите, и верите в себя, то можно проходить используя укрытия.

Далее вы увидите ещё нескольких охранников. Ждите, пока те не начнут говорить и обходите и, а потом заходите в двери с правой стороны. Та же можете воспользовавшись столом, залезайте в вентиляционную шахту. Добирайтесь к решетке и вы заметите двоих сторожей. Подождите пока второй обернется, и тихо проходите к ещё одним дверям.

Подбирайте коробку и проносите её к ящику, что находится у трубы. Полезайте вверх, там будет находится КПК, на нем записаны коды от дверей, они таковы – 7331 и 3713. Второй будет открывать дверцу 1-ого уровня, что находится у самого начала миссии. Первый же, открывает двери -3-его уровня, что находится практически возле прошлой двери. Но, она проводит к уже знакомым для вас местам.

Из-за чего, обратите взор на лестницу с левой стороны, забирайтесь по ней и по-быстрому разберитесь со сторожем. У него находится очередной КПК с паролем 4867. При помощи него, можно отключить лазеры – они закрывают проход к помещению с электро-щитком, запрятанным за ящичками. Выключайте щиток, а потом сквозь решетку следуйте к вентиляционной шахте. Внутри нее, следуйте вправо в закрытое до этого помещение, его закрывает защита 3-его уровня, осмотрите её и забирайте вещи героя. Их пока будет вполне достаточно. Забрав их, проходите к вентиляции.

В ней следуйте к комнате с минами и гранатами. Забирайте всё что можно, но не выходите. Следуйте назад, забирайте КПК с кодом 1923. Теперь же полезайте к выходу и спрячьтесь у столика, сейчас будет идти охрана. Они поговорят какое-то время, а потом один из них уйдет, а со вторым проблем не возникнет – вырубите его. Также обыщите его, чтобы получить пароль, логин от ПК. С помощью него, отключите камеру наблюдения.

Следуйте к следующему помещению, исследуйте его, следуйте сквозь контейнеры и лестницы следуйте к крио-камерам. Проходите к предназначенной для вас, осмотрите её и следуйте к стеке с противоположной стороны. Следуйте к дверям, очистите дорожку от ящиков и проходите к аккумулятору крио-камеры и ускорителя перезарядки. Возвращайтесь и чините камеру, поставив в неё аккумулятор. Как следствие, вы выполните доп. миссию, и вы обзаведетесь очками опыта.

Пробирайтесь назад тем же путем, но сейчас забирайтесь на кран, двигайтесь им далее, опускайтесь, а потом коридором к ещё одной дорожке вверх. Полезайте сквозь люк и устраняйте охрану к стены. Забирайтесь на желтый контейнер и перебирайтесь на мостик. Там воспользуйтесь пультом, для того, чтобы попасть на противоположную сторону и спрыгнуть на очередной желтый контейнер. Следуйте далее, поворачивайте влево и продолжайте продвигаться у стенки с левой стороны. Устраняйте противников, так вы заполучите КПК с кодом 1284. Воспользуйтесь им, чтобы вскрыть двери 1-ого уровня.

Далее проследуйте по холлу, сдвигайте ящик и пробирайтесь в вентиляционную шахту. Можно также проскочит сквозь лазер – он плохо работает, потому у вас будет достаточно времени для того, чтобы пробраться. Обыскивайте комнату, а потом следуйте к дверям у сигнализации.

Разбирайтесь с охраной, исследуйте очередную комнату, сдвигайте ящик и опять попадете в вентиляционную шахту. Потом продолжайте двигаться холлом, обходите также камеры. В темном помещении, нужно установить ящик у трубы, чтобы забраться на неё – там находится ещё один проход к вентиляционной шахте. Доползаем до конца по трубам, спрыгиваем и проходим в дверь, а затем налево. Подбираем медикаменты со стола и идем дальше, сняв охранника. Проходим мимо первой лестницы и поднимаемся на следующую. Обходим очередную камеру, поворачиваем клапан, и продолжаем дорогу вперед – убрав ящик, можно найти много полезного.

Читайте также:  Nexus 5 не работает wifi

Возвращаемся обратно, спускаемся по той лестнице, мимо которой прошли в первый раз. Осторожно – нужно будет пробраться через лазеры. Так доходим до лифта и используем его. На выходе почти сразу будет очередная парочка охранников – ждем, пока они договорят, затем аккуратно разбираемся. На месте, где стояли охранники, будет карманный секретарь с очередным кодом – 6834. Он нужен для того, чтобы пройти лазеры. Затем двигаемся вперед к сканеру.

Наша дальнейшая цель – переключатель грузовой платформы, который надо активировать. Забираем лежащую рядом экипировку и тихонечко проходим мимо камеры, а затем вдоль левой стены к грузовому контейнеру – в нем будет еще немного полезного барахла. Затем дожидаемся момента, когда охранники и камера не будут смотреть в нашу сторону – и бежим от контейнеров на противоположную сторону, а там на лестницу. По ней поднимаемся наверх и проходим в дверь.

Осторожно устраняйте сторожа, потом поворачивайте обратно и расположите ящики, так, чтобы можно пробраться на крышу. Далее забирайтесь по очередной лестнице, следуйте немного далее и забирайтесь в вентиляционную шахту. Попутно вскрывайте коробку с патронами, а затем с помощью контейнеров следуйте в левую сторону, та проходите к кону, запрыгивайте вниз и поворачивайтесь, для того, чтобы проследовать через сам контейнер. Ящики, что переграждают дорогу, нужно просто сдвинуть. Собирайте все вещи, которые находятся на вашем пути, но не вздумайте пропустить пульт для гранатомета.

Уходя устраните сторожевого, потом также поступить с другим, у стенки, а с третьим можно вообще ничего не делать, потому что, он практически не будет мешать вам пройти. Следуйте по левой стороне, потом обходите турель и так доходите до знакомой вам Кайтнер.

Вашей задачей будет проникновение в ту область базы, где допрашивают людей. Проход к ней лежит на верхнем уровне тюрьмы, там не будет охранников, но будет множество защитных механизмов.

На втором ярусе находятся два охранных робота, а ещё лазеры. Возвращайтесь в главную часть базы «Беллтауэр». Не забывайте пообщаться с Кайтнер – можете воспользоваться аугументацией, это позволит узнать у неё коды.

В комнату Бурка, вы сможете проникнуть сквозь двери – или же воспользоваться кодом, который вы разузнали у Кайтнера, или же взломать двери, воспользовавшись соответствующим навыком. Также можно воспользоваться вентиляцией. Далее нужно проникнуть к Квинн – для этого воспользуйтесь лифтом, перебив парочку сторожей.

Далее главный герой проходит в лабораторию и узнает о том, что Кайтнер поранена. Она сообщит вам, что Бурк дал приказ на заточение лаборатории газом, для очистки следов. В главной башне, находится центр управления, там можно отключить либо газ, либо камеры.

Проходите в вентиляцию у деревянных ящиков. Потом проходите внутрь и попадайте в маленькую комнатку. Оттуда прыгайте на трубы, для попадания в очередную вентиляцию. Допрыгивайте к трубам, можно лишь тогда, когда у главного героя будет прокачан специальный навык.

Далее следуйте ко второй вентиляции, а потом попросту разрушайте распределяющий клапан. Ещё, снизу можно обнаружить улучшение для оружия с транквилизатором.

Учитывайте, что в этой миссии работает счетчик времени – все манипуляции с газом надо проводить быстро, иначе погибнут как заключенные, так и доктор Каванах. Как ни странно, но сюжет после этого не завершится – игру можно будет пройти до конца, причем в финале появится уникальный вариант ответа.

Если нам удастся спасти хоть кого-то – то это очень понравится Квинну, который поведает, что у него остались некоторые припасы на продажу. Не отклоняйте предложение и посетите его магазин – игра близится к концу, так что лишняя экипировка точно не помешает. Впрочем, к магазину Квинна еще надо будет прорваться – охрана на базе «Беллтауэр» опять усилена. Причем на этот раз столкнемся не только с бойцами, но и с новыми системами безопасности, местами даже более плотными, чем ранее. Впрочем, к этому времени вы уже должны хорошо выучить локации и знать – где можно срезать путь или пройти другой дорогой.

Осталась последняя задача – победить Берка. Он находится в комнате управления третьей погрузочной платформы, попасть к которой можно миновав первые две и уничтожив неслабую охрану.

На вторую платформу можно попасть сразу, но для этого надо будет взломать дверь пятого уровня. Если нет такой возможности – то идем на первую платформу, забираемся на самый верх погрузочной машины, где будет хорошая снайперская позиция. Но сначала идем к коробкам, которые находятся в юго-западном углу – разбираем их осторожно, чтобы не напороться на мину. Под одной из коробок будет секретарь с кодом от автоматической турели. Затем составляем коробки, забираемся наверх, и по рельсам идем ко второй комнате.

Во второй платформе выход – юго-восточный угол. Если вы прошли через секретную дверь или по рельсам – то пробраться туда достаточно просто. В противном случае сражайтесь и постарайтесь перепрограммировать турели – компьютер с кодами в комнате управления.

В любом случае, самое сложное еще впереди – Берка охраняет большая группа бойцов, два снайпера и 80-Х. Сам Берк достаточно слаб, вырубить его можно буквально одной газовой гранатой, заброшенной в комнату. Так что стоит сосредоточиться на охране в первую очередь.

Читайте также:  Форд экоспорт задняя подвеска

Победив, возвращайтесь ко второй платформе, там вас будет ждать Квинн. Он и оказывается тем самым загадочным голосом, что отдавал подсказки Дженсену во время выполнения заданий. Также вы сможете заметить намеки на продолжение истории в каком-то из ещё не вышедших дополнений, но оно так и не вышло, потому что разработка последнего была закрыта.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

The Missing Link (Недостающее звено). Вышло 18 октября 2011 года во всем мире, и 19 октября 2011 в России. Здесь будет описано прохождение этого дополнения.

1. Побег

Основные цели:
Сбежать и найти свое снаряжение [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]

Дополнительные цели:
Найти причину удара [750 XP]
Отремонтировать поврежденную камеру [750 XP]

. Где я? Почему я полуголый и весь в крови? Кто эти люди? Почему эта женщина ударила меня.
Первым делом ведем беседу с женщиной, называющей себя лейтенантом Кайтнер. Говорим, что хотим. После того, как эта дама уйдет, внезапно отключается ЭМ-поле, мы оказываемся свободны. На коробках лежит свежая газета, рассказывающая о недавних событиях в порту Хенша. Выходим.
Справа у нас дверь первого уровня, слева вентиляционная решетка, на которой стоит коробка. Двигаемся по вентиляции [Странник 100 XP]. Оказываемся в помещении и выходим через дверь, находящуюся с правой стороны от нас. Через левую двигаться не рекомендуется, так как сразу будете обнаружены. Держимся укрытий и либо быстро проскакиваем от одно укрытия к другому, либо ждем, пока двое охранников поговорят, один из них постоит, потом развернется и пойдет, и только тогда ползем дальше.
Впереди еще двое солдат. При приближении к ним между ними завязывается диалог, и они начинают двигаться. Как только они пойдут, быстро проходите через дверь справа. На столике можно найти пиво. Запрыгивайте на него и входите в вентиляцию.
Из вентиляции выходить не торопимся, следим через решетку за происходящим. Один охранник стоит спиной к вам, но рядом патрулирует второй. Как только он подойдет к вам и повернется спиной, на цыпках проползайте мимо этих двух в коридор к двери. Заходим.
Одну из коробок ставим на ящик у труб и запрыгиваем по нему [Странник 100 XP]. Там мы находим карманный секретарь с кодами от дверей: 7331 и 3713. Открываем дверь первого уровня кодом 3713.
Дверь третьего уровня впереди (7331) ведет к коридору, в котором мы уже были, поэтому туда соваться не будем. Поднимаемся по лестницу слева от нас. Снимаем охранника и обязательно обыскиваем его. У него мы найдем карманный секретарь с кодом 4867. Убираем лазеры полученным кодом. Заходим в незапертую каюту и отрубаем электрощиток, скрытый за ящиками. Открываем вентиляционную решетку. По вентиляции сначала двигаемся направо [Странник 100 XP] и попадаем в запертую комнату третьего уровня. На трубах лежит карманный секретарь. Пройдя вперед, вы найдете свое снаряжение, а именно: бронекостюм, обезболивающее, гипостим, а также 7 Праксис, 5 дротиков для парализующего пистолета, парализующий пистолет и ЭМ-гранату в ящиках [2500 XP]. Возвращаемся в вентиляцию.
Двигаемся вперед, пока проходим мимо карманного секретаря. Попадаем в помещение, где можно найти 2 минные основы, осколочную гранату и газовую гранату. Через дверь нельзя выходить, иначе будете сразу обнаружены. Возвращаемся в вентиляцию.
Возвращаемся к карманному секретарю с кодом 1923. Аккуратно вылезайте и укрывайтесь у стола. Ждите, пока охранники закончат разговор, и один уйдет. После этого снимайте того, что на стуле. Оттаскивайте и обыскивайте его. На теле можно обнаружить карманный секретарь с логином и паролем к компьютеру, стоящему на столе. Прежде чем приступать шариться в нем, снимите охранника, гуляющего туда-сюда по коридору. Через узел безопасности 1 уровня (9g11vj4m) отключите камеру. После этого идите вперед к двери и двигайтесь по помещению в комнату.
На первом столе стоит ПК со справочной информацией. На втором еще один компьютер и пластинка кибер-про энергии. Здесь же активируется побочный квест S1: Приемлемые потери.
По контейнерам и лестницам на них спускаемся вниз к криокамерам. По маркеру двигайтесь к нашей. Осмотрите ее [750 XP]. Двигайтесь к стене напротив. Войдите через двери. Уберите коробку, стоящую под ящиками, и двигайтесь по проходу. После этого убирайте еще одну коробку, запрыгивайте в открывшуюся местность и забирайте аккумулятор криокамеры и ускорение перезарядки (по желанию). Возвращаемся к нашей сломанной камере, чиним ее, тем самым завершаем побочный квест [750 XP] и открываем достижение "Добрый самаритянин". Возвращаемся в комнату с ящиками и поднимаемся на лифте.
Снова перемещаемся по контейнерам и лестницам, но на этот раз поднимаемся. Запрыгиваем на кран и с его помощью двигаемся вперед. Спускаемся по лестнице. Двигаемся по коридорам, затем по контейнерам до лестницы наверх. Поднимаемся по ней и открываем люк.

2. Из огня в полымя

Основные цели:
Найти ЦКИ [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Найти задние ворота [1750 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Следовать к месту встречи [2400 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]

Прохождение:
Двигаемся направо и вырубаем охранника, стоящего у стены поднимаемся по лестнице и двигаемся к стулу рыбака, возле которого можно найти пиво. Запрыгиваем на желтый контейнер, а с него на мостик. С помощью пульта управления перемещаемся вперед [Странник 100 XP]. Спрыгиваем на желтый контейнер.
Идем вперед, затем налево. Держась левой стены, снимаем охранника. Не забудем обыскать тело: у него карманный секретарь с кодом 1284. Открываем дверь первого уровня рядом с камерой полученным кодом.
Двигаемся по коридору. Или проходим через барахлящий лазер, или отодвигаем тяжелый ящик и двигаем через вентиляцию. В любом случае попадаем в комнату [2500 XP]. В шкафчиках можно найти батончик кибер-про энергии и 2 дротика с транквилизаторами.
Выходим из двери рядом с сигнализацией. Снимаем охранника, когда он будет рядом с нами, затем разбираемся со вторым. Можно обыскать помещение. На столах будут 53 кредита, вирус "Стоп!" и 2 ПК со справочной информацией. Убираем ящики и входим в вентиляцию, где можно найти 127 кредитов.
Идем вниз по коридору, осторожно проходим мимо камер. Как только достигнем темного помещения, ставим ящик возле трубы, запрыгиваем на нее и входим в вентиляцию [Странник 100 XP]. Ползем по трубам мимо двоих охранников до дальнего конца, затем спрыгиваем и входим в дверь. Поворачиваем налево. На столе обезболивающее. Двигаемся дальше. Снимаем охранника. Пропускаем пока первую лестницу и идем вперед. Поднимаемся по второй. Проползаем мимо камеры до клапана, поворачиваем его. Двигаемся вперед, убираем ящик, проходим еще немного [Искатель 200 XP] и находим 138 кредитов.
Возвращаемся к первой лестнице. Осторожно спускаемся через барахлящие лазеры. Затем поднимаемся на лифте.
Ждем, пока двое охранников закончат разговор. У сервера, к которому прислонился один из бойцов, лежит карманный секретарь с кодом 6834. Держась укрытий, двигаемся к панели возле двери. Вырубаем лазеры полученным кодом и входим. Идем по маркеру до сканера [1750 XP].
По маркеру доходим до переключателя грузового перрона. Активируем его. Рядом в контейнере лежат пистолет-пулемет и 20 патронов для пистолета-пулемета.
Проползаем мимо камеры, поворачиваем налево и, держась левой стены, ползем до последнего контейнера, в котором лежит парализующий пистолет и 3 дротика для парализующего пистолета. В проходе между контейнерами ждем, пока никто, ни солдаты, ни камера, не смотрит, и бежим к противоположной стороне. Двигаемся до лестницы. Поднимаемся и проходим через дверь.
На столе 25 кредитов и ПК со справочной информацией, на полке 5 патронов для пистолета, на шкафчике гипостим, внутри лежит пиво. Снимите охранника впереди. Составим коробки перед помещением, в котором мы только что были, так, чтобы можно было забраться на крышу. После поднимаемся по лестнице.

Читайте также:  Как открыть порты для стим

Можно пройти через зал по балке и попасть в вентиляцию, ведущую к улучшению для оружия "ёмкость обоймы".Также, при наличии 3 метрового прыжка, стоит посетить самый верхний третий контейнер у двери с лазерами и деактивированным охранным роботом — в нём спрятаны ствол гранатомёта, 150 кредитов и улучшение для оружия "скорость перезарядки".

Теперь обратно на будку управления, двигаемся вперед, а затем проходим по второй вентиляции в сторону маркера [Следопыт 300 XP].
(По желанию) Двигаемся в центр к ящику с боеприпасами, в котором лежат 2 дротика с транквилизаторами и 3 патрона для снайперской винтовки. Рядом лежит Праксис.
Идем по контейнерам в левую сторону. Спрыгиваем и оборачиваемся. Двигаемся в контейнере, убираем ящики и проходим еще немного дальше [Странник 100 XP]. Обязательно берем спусковой механизм гранатомета, он нам еще пригодится. В контейнера напротив лежат 3 дротика с транквилизаторами и батончик кибер-про энергии.
Разбираемся с патрулирующим охранником. Прячемся у контейнера и ждем, пока он приблизится к нам. После снимаем стоящего у стены. По желанию нейтрализовываем третьего бойца. Идем по левой стороне, держась укрытий и минуя турель. Двигаемся по маркеру и говорим с Кайтнер [2400 XP].

Мне давно хотелось сделать прохождение чего-нибудь, но что-то никак не получалось. То у меня не было нормального железа, то хороших игр, то времени.

И вдруг, внезапно, вышел Missing Link, и всё встало на свои места. Со щелчком.

Настоятельно рекомендую смотреть в HD или Full HD. И совершенно точно не в куцом квадратике здесь, а на YouTube .

Ролики и диалоги можно пропускать — обратите внимание на появляющуюся в верхнем правом углу кнопку; тем не менее всё прохождение по сути — сплошной безжалостный спойлер.

Достижения

1-ый блок данных [ 35m7s ]

2-ой блок данных [ 55m7s ]

Ракетница

Ствол [ 22m20s ]

Спусковой механизм [ 23m24s ]

Прицел [ 33m24s ]

Тайники

Берка [ 1h2m41s ]

Квина [ 1h41m20s ], он же Back Stage Pass

Отдельное буээ локализации «Нового Диска». Если в посте я и придерживался «оффициального»™ перевода, то только из-за лени и для удобства уже играющих.

Это не отменяет того факта, что человеку, который перевёл «Factory Zero» как «Завод Ноль» (хотя контекст прозрачно намекает на что-нибудь вроде «Сброшенных Настроек») — лучше трамбовать навоз лопатой вместо переводов. Неделя в картинках