Divinity original sin 2 квест кто я

Здесь предоставлен список всех заданий (квестов) доступных в игре Divinity: Original Sin 2. Задания поделены на главы.

За выполнение большинство заданий (в особенности побочных) вы получите определённую награду. Однако следует учитывать, что уровень предметов всегда привязан к уровню задания и нет смысла сдавать задание попозже чтобы «выловить» предметы более высокого уровня.

Сюжетные задания выделены жирным шрифтом и вынесены в начало списков.

Город Аркс в 3 акте Дивинити Ориджинал Син 2 является весьма большой локацией. И вы найдете в нем достаточно много квестов, которые займут много времени в вашем приключении. Чтобы разрешить трудности, которые могут у вас возникнуть при прохождении квестов города Аркс, читайте подробное описание оных в данной статье.

Битва у ворот Аркса

Когда вы попадете к мосту у Аркса, то появятся вампиры-исчадия. Победите их и от капитана паладинов получите вознаграждение.

Пройдите во двор казарм магистров, вы встретитесь с женщиной, которая попросит спасти свою жену — паладина, которого собираются казнить за невыполнение приказов. Подойдите к лорду Кемму и убедите его пощадить этого паладина (или провести необходимое расследование). Позже вы сможете встретить освобожденного паладина в тюрьме магистров, чтобы получить от него квест «Убежище Линдера Кемма».

Хранилище Линдера Кемма

Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, то встретитесь с ним (на самом деле — с ней) чуть позже в тюрьме магистров. Она скажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время квеста «Милосердие — сила», то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на короля-бога. На городской площади Arx есть художник, рисующий картины о войне. Примените призрачное заклинание, чтобы увидеть дух его отца, стоящий неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что у лорда Кемма есть уникальная коллекция картин в хранилище.

В гильдии воров в канализации вы можете купить нужную картину (у детей), если получится убедить их. О расположении входа в гильдию воров вы можете узнать от маленькой девочки из школы. Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду. Вам нужно потянуть скрытый рычаг, чтобы открыть люк.

После того, как потянете за рычаг, войдите внутрь хранилища через данный люк.

Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих территорию. Либо проберитесь мимо них, либо сразитесь с ними (вам нужно убить их при помощи источника вампиризма). В конце хранилища активируйте призрачное видение и положите картину, которую вы купили в гильдии воров, в пустую рамку (откуда она и была украдена). Так вы откроете секретную комнату.

Внутри помещения есть картина под названием «Ответственность» (приблизительный перевод). Заберите ее с собой, покиньте комнату, а затем активируйте книгу, стоящую на правой полке.

За каменной дверью расположен люк, который приведет вас к храму короля бога. После того, как завершите диалог с королем богом, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится о том, что только король бог знает вес ответственности. Это и есть подсказка, связывающая данное место с картиной.

Установите картину «Ответственность» на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.

Лорд Арху был заключен сюда лордом Кеммом. Чтобы его освободить, нужно воспользоваться призрачным видением и применить источник вампиризма (в разговоре) на двух мучителях.

Обратите внимание на то, что на статуе лежит кинжал, необходимый для квестов Красного Принца.

Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного Кольца и атакуют вас. Чуть позже прибудет и лорд Кемм, которого также придется уничтожить. Если хотите сохранить жизнь Арху, то желательно держать его как можно дальше от противников, используя телепортацию. Но если он погибнет, то вы все равно сможете побеседовать с ним, применив «Призрачное видение». После того, как победите Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить головоломку в соборе.

Поиск лорда Арху

Лорд Арху заперт в хранилище лорда Кемма. Мы предлагаем вам подробную инструкцию о том, как попасть в убежище Линдера Кемма в одноименном квесте. Для начала посетите гильдию воров, о которой вы узнаете у девочки из школы, и купите у детей украденную у Кемма картину. Двигайтесь в сад и отыщите скрытый рычаг, открывающий люк, который и приведет вас в хранилище Кемма.

Обойдите противников или победите их, используя источник вампиризма. В конце убежища примените призрачное видение и установите картину, полученную от детей в гильдии воров, в пустую рамку. Пройдите в открывшийся коридор, внутри него отыщите картину «Ответственность» и заберите с собой. Взаимодействуйте с книгой на правых полках, чтобы открыть проход дальше. За каменной дверью будет люк, который ведет в храм короля бога.

Поговорив с ним, осмотрите знак на земле, а затем поместите на алтарь картину с тем названием, которое там и указано (ответственность). Так вы через люк доберетесь до тюрьмы, в которой сидит Арху. При помощи призрачного видения найдите двух духов, удерживающих Арху, а затем уничтожьте их источником dампиризма. Затем заберите со статуи кинжал, нужный Красному Принцу в его личных поисках, после чего победите всех врагов, включая Кемма. Лорда Арху можете телепортировать подальше, чтобы он наверняка выжил. Либо, если он все-таки умрет, используя призрачное видение, пообщайтесь с духом этого человека. Так вы узнаете, как решить головоломку в соборе.

Мастер сновидений и кошмаров из Аркса

В хранилище магистров, расположенного под казармами, вы можете отыскать книгу «Доклад о торговце игрушек». Так вы узнаете подробнее об этом искателе. В качестве альтернативы в разговоре с освобожденным лордом Арху вы узнаете о некоем Джефферсоне, к которому нужно обратиться, чтобы попасть в собор. Отправляйтесь в магазине игрушек и убедите того помочь вам. Он даст амулет, который может хранить в себе исток.

Вы должны заполнить амулет истоком, а затем вернуться к Сандерсу. Когда сделаете это, то повторно пообщайтесь с продавцом лавки с игрушками. Если сможете того убедить, то он скажет, что для входа в божественную гробницу вам потребуется свиток искупления. Свиток находится в запертом столе на втором этаже магазина, а пароль от него назовет сам Сандерс. Если вы не сможете убедить мужчину, то придется прокрасться на второй этаж и взломать ящик со свитком. Амулет и свиток необходимы для того, чтобы открыть люк в соборе.

Последняя битва магистров

Когда доберетесь до казармы магистров, то увидите, что паладины заняты поиском секретного помещения магистров. Люк, который им нужен, спрятан под несколькими ящиками в комнате с ловушками. Вы можете попытаться убедить расположенный поблизости дух, чтобы тот указал на правильную комбинацию от люка, но сделать это очень трудно. Правильная комбинация на самом деле связана с девизом магистров: разум, тело, общество и божественность.

Вы получите опыт уже за то, что решите загадку, а дух при этом исчезнет. Поэтому если вам нужен исток, то примените вампиризм прежде, чем решите загадку. Внутри хранилища вы увидите четыре переключателя, которые спрятаны за картинами. Снимите их и активируйте в правильном порядке в соответствии с девизом магистров, описанным выше. Внутри секретного помещения прочитайте доклад, чтобы получить опыт, а если используете призрачное видение, то получите дополнительную информацию. Здесь же вы найдете другой доклад о продавце игрушек. Так вы активируете данный квест. На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Убейте их всех, обыщите и заберите еще одну книгу, в котором говорится о том, что Даллис хочет воскресить… (и не будем спойлерить). Одновременно с этим запустится квест «Возрождение короля».

На втором уровне убежища магистров, расположенного под казармами, вы найдете книгу, рядом со столом, в которой указывается о том, кого именно хочет воскресить Даллис. Вернитесь в зал эха и встретьтесь с Тарквином. Он признается, что помогал Даллис, а в качестве компенсации отдаст вам Анафему (ЛУЧШЕЕ двуручное оружие в игре).

Пропавшие заключенные в Арксе

Войдите в тюрьму и поговорите с паладинами. Вы узнаете, что магистры расследовали исчезновение нескольких заключенных, которые пропали прямо из своих камер под казармами магистров еще до того, как началось восстание паладинов. После того, как победите Исбейл в квесте «Секреты гномов», то сможете отыскать пропавших заключенных в ее лаборатории. Они умерли, поскольку были высосаны для получения истока.

В лагере лидера Черного Кольца вы отыщите письмо, которое лежит в военной комнате и рассказывает о Виндего. Вы вновь встретитесь с этой ведьмой во внутреннем подвале тюрьмы магистров на острове Аркс. Чтобы туда попасть, вам нужно убедить паладинов, что сможете противостоять ей. Если решили спасти ее, то нужно будет подарить достаточное количество предметов или монет, чтобы улучшить с ней отношение.

Читайте также:  Как почистить реестр браузера

После этого взаимодействуйте с переключателем неподалеку, чтобы открыть клетку. Если у вас есть специальный клинок, необходимый для квеста Красного Принца (а клинков вы можете найти два — один целый и другой по частям), то сможете освободить Виндего от клятвы королю богу. Но в таком случае не забывайте, что если у вас один клинок, то вы не сможете спасти Красную Принцессу в личном квесте Красного Принца. Если у вас нет клинка, то Виндего расскажет, что таковой имеется в хранилище лорда Кемма.

В названии квеста заложено имя узника тюрьмы магистров, в которую вы можете попасть через канализацию (во-первых, примените призрачное видение в казармах магистров, а затем поговорите с Уинслоу и согласитесь ему помочь отыскать Банне). Труп Банне можно найти около канализации. При помощи призрачного видения найдите его дух и побеседуйте с ним, после чего можно будет пройти внутрь.

Когда доберетесь до клетки с мальчиком, то активируйте призрачное видение и увидите мертвых искателей, пытающихся навсегда удержать узника в темнице. Вы можете оставить их в покое или сломать клетку мальчика. Он превратится в сумасшедшего злодея и атакует вас. Если покинете этот район, не убив мальчишку, то при повторном посещении этого места спустя некоторое время обнаружите, что он сбежал.

Старое означает золотое

В западной части Аркса рядом с особняком лорда Кемма есть торговец антиквариатом, ожидающий знаменитого оценщика по имени Кэт. Внутри особняка Кемма нужно пообщаться с экспертом Кэт, а если удастся ее убедить, то она попросит отыскать три ценных антиквариата, хранящихся в убежище Кемма. Внутри этого убежища есть несколько автоматонов, которых придется убить или обойти. Если будете убивать, то примените вампиризм. Как только найдете три реликвии, то вернитесь к Кэт за наградой.

В юго-восточном углу данной территории находится школа, оккупированная изгоями и отлученными от церкви монахами. Если побеседуете там с маленькой девочкой и убедите ее, то она укажет на вашей карте место, где находится гильдия воров. Побеседуйте с еще одним Гриффом, а если расскажете за того, что находится в форте Радости, то получите очки опыта. Грифф попросит вас помочь с восстановлением школы и прогнать врагов. Нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить или заставить ее уйти. После этого вы можете вернуться к Гриффу за наградой.

Есть несколько способов, позволяющих активировать это задание. Либо вы проберетесь скрытно на место проведения свадьбы, либо получите приглашение от пьяной гномихи, расположенной за пределами здания, либо проберетесь через задний двор. Кроме того, попасть сюда можно через канализацию. При изучении последней проявите осторожность, поскольку там появятся новые противники — туманные пауки, который испускают после убийства ядовитый туман. Пиршество было прервано атакой исчадий Пустоты.

Изучите статуи, чтобы отыскать следы исчадий рядом с трубами. Поговорите с гномами, чтобы получить дополнительную информацию, а затем активируйте призрачное видение и увидите блуждающих призраков убитых гостей. Взаимодействуйте со свадебным тортом, и тот взорвется. Появятся враги, а вам придется их уничтожить. Разобравшись с ними, поговорите с охранниками и узнайте, кто именно прислал данный торт. Им окажется некий доктор, который также связан с личным квестом Лоусе. Войдите в канализацию, а затем доберитесь до королевского зала суда. В восточной части второго этажа канализации есть подозрительное отверстие в стене.

Разрушьте его, а затем пройдите в здание суда. Когда встретитесь с королевой, то узнаете о том, что ею манипулирует советница Исбейл. Попытайтесь убедить королеву, но Исбейл обезвредит всех и запрет в своей лаборатории. Спустя время вы освободитесь от заклинания чародейки. Нужно будет убить ее вместе с приспешниками из Черного Кольца. Бой будет трудным, поскольку вы находитесь внизу, а они все сверху. Примените призрачное видение, чтобы пообщаться с духом убитой Исбейл и узнать, в чем заключается причина ее злости. После обыска места отыщите королеву и решите, как с ней поступить. Иллюзорная дверь, расположенная неподалеку, ведет к королеве. На другой стороне лаборатории есть еще одна такая же дверь, но за ней расположена смертоносная ловушка.

Этот квест связан с личным заданием Лоусе. Когда доберетесь до Аркса, то узнаете, что на северо-востоке расположен дом мощного демона, поселившегося в некоем докторе. Если вы хотите войти в этот дом, то сначала нужно будет кое-что сделать — либо убейте Исбейл по квесту «Тайны гномов», либо освободите из тюрьмы Кемма лорда Арху.

Так вы получите приглашение от доктора. Идите к нему в черный дом и около входа побеседуйте с Хворью. Пообщайтесь с женщиной, она переместит вас в измерение демона. Идите за ней и нюхайте свечи. Даже после этого запас ХП босса будет равен 11 000. Войдите внутрь и убейте медсестру, а затем пообщайтесь с Доктором. Если не трогать медсестер, то они будут постоянно восстанавливать запас его ХП. Потратьте как можно скорее исток, чтобы доктор не высосал его из вас. В одной из шкафов находится броня Квина, позволяющая вашему персонажу летать.

Вам понадобится специальный кинжал. Его вы можете либо найти в тюрьме лорда Арху, либо собрать по частям (всего две) на Безымянном острове. Без него нельзя будет освободить Красную Принцессу. Чтобы попасть в консульство, используйте персонажа с лучшим воровством и взломом. Доберитесь до фонтана. Можете найти ключ, открывающий двери, можете взломать их. При помощи пирамид телепортаций вы сможете перемещать всю группу за одним персонажем. В конце концов, активируйте призрачное видение, чтобы отыскать портал.

Пройдите через него на арену, сразитесь с отражениями персонажей, встреченных ранее. Разрушьте их зеркала заранее, издали, чтобы избежать битвы, либо сделайте это в ходе нее (в противном случае отражения будут возрождаться). Идите к двери, одним из героев доберитесь до нее во время боя, чтобы переместить весь отряд в безопасную зону. Поговорите с искателем около портала и узнаете, где находится Красная Принцесса. Если есть клинок, то сможете освободить ее от клятвы королю богу. Огненным дыханием Красного принца родите дракона, а затем покиньте сон.

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Читайте также:  Время покажет на ютубе

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Я дошел до конца акта, и мне предлагают отправиться на корабль. Я смогу потом вернуться сюда?

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

Потратьте полчаса времени и выполните стартовый квест второго акта — освободите мейстера Сиву. Та научит вас видеть призраков. Без этого умения с частью заданий вам будет справиться проблематично, а с другой частью — так и вовсе нереально.

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Читайте также:  Список формул для excel

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

В подземелье на Острове Кровавой луны мой сопартиец стал одержим демоном. Как ему помочь?

Палицей по затылку. Как только сопартиец умрет, демон вылезет из его тела и негодяя можно будет уничтожить. Если же вы не хотите, чтобы демон в кого-то вселился, озаботьтесь тем, чтобы во время боя на вас было накинуто «Благословение».

Сразу отмечу, что неизвестно как изгнать демона из девочки, которую можно найти в подземелье.

На Безымянном острове получил задание, поговорив с куском черного зеркала. В задании сказано убить Александра. Есть ли смысл это делать?

Смерть Александра приведет к тому, что вы сможете отдать его голову Белоликому. Благодаря этому вам не придется драться с членами Черного Круга в той пещере, плюс сможете изменить теги персонажа (один раз и только для одного героя, имейте ввиду).

Не могу правильно включить колонны для входа в Академию. Как мне туда попасть?

Правильную комбинацию колонн можно получить двумя путями — поговорив с Александром после того, как убьете Белоликого, или же узнав их самостоятельно, пройдя испытания у семи алтарей, которые разбросаны по острову. Порядок такой:

  • Колонна людей: солнце (Ралик)
  • Колонна эльфов: луна (Тир-Цинделиус)
  • Колонна гномов: луна (Дюна)
  • Колонна орков: солнце (Врогир)
  • Колонна импов: луна (Зантецца)
  • Колонна магов: луна (Амадия)
  • Колонна ящеров: солнце (Зорл-Стисса)

После этого поставьте фазовый конденсатор (можно забрать с тела неактивного конструкта у алтаря импов) на подставку у двери и шибаните по нему молнией. Путь будет открыт. Если же лень заморачиваться с колоннами — идите на самый юг, и с помощью телепортирующих заклинаний достигните там лагеря. Заберитесь от лагеря наверх, раскопайте там тайник — и окажетесь в Академии другим маршрутом. За это даже достижение полагается.

Дух птицы перед ареной говорит, что я должен быть чемпионом. Чемпионом чего?

Двух предыдущих арен — в Дрифтвуде и в Форте Джой. Но вообще это не обязательно.

Я добрался до Аркса. В порту тут видел кракена — сложный будет бой?

Бой будет не из легких, но не скоро. Кракен в самом Арксе не появится, так что расслабьтесь.

Нашел посольство Древней империи ящеров, оно горит, и там бесконечно возрождающиеся скелеты горят. Что мне с ними делать, не бегать же туда-сюда?

Отчего бы и не побегать? Но вообще подсказка содержится в имени этих скелетов — они проклятые. Так что поджигайте/мочите/заливайте маслом землю под ними, а затем кастуйте «Благословление» на эту территорию. После этого скелетов можно будет победить. Их тут немного, поэтому не беспокойтесь на тему того, что тратите очки Истока.

В особняке лорда Кемма есть чердак — а как туда попасть?

В комнате лорда на втором этаже есть ваза. Отодвигаете ее и получаете выдвинутую лестницу, ведущую на чердак.

А как найти тайник Кемма? Мне о нем сказали сразу в нескольких заданиях, но никакого подвала я тут не обнаружил.

Тайник не в доме, а в садах — прямо посреди небольшого пруда, около портала. Рядом с водяной помпой отыщите рычаг (нужно иметь некоторое количество восприятия, чтобы его увидеть), с его помощью спустите воду. Тайник открыт, можете обшаривать. Не забудьте забрать из него свиток, картину (в левой части хранилища, если смотреть от входа «наверх») и чашу (в правой).

В тайнике злые стражи, бьют больно, да еще и восстанавливаются. Как быть?

Убив статую-стража, используйте на ней «Вытягивание Истока».

Тут есть две картины, и между ними явно место под третью. Использую «Призрачное зрение» — вижу призрак картины. А где искать ее физическое воплощение?

Картина находится в канализации Аркса, в убежище детей-воришек. Попасть туда можно из комнаты, заставленной ящиками с туманом смерти — внимательно присматривайтесь к карте и не пропустите ее. В убежище уговорите главную у детей, затем купите (или украдите, если нет денег) картину, и верните ее на место. Откроется проход дальше.

Не могу пройти по Пути Крови в Соборе Люциана — статуя постоянно говорит, что я не достоин пройти в склеп Божественного. Как быть?

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Как пройти головоломку с трубами в гробнице Люциана?

Сначала расставьте трубы так, как указано на скриншоте ниже. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут:

Окей, трубы пройдены. А что делать с рычагами в гробнице Люциана, дальше по сюжету?

Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.