Dns как отменить заказ

Магазин электроники и бытовой техники ДНС предлагает клиентам выгодные цены на популярные товары и дополнительные услуги. При выборе можно моментально забронировать товар, получив его в этот же день. А также функционирует служба доставки, что удобно при нахождении не в пределах крупных городов или возникновении необходимости в наличии оборудования. Покупатель может самостоятельно оформить или отменить заказ в интернет-магазине ДНС, выполнив легкие действия.

Процедура оформления заказа

Удобный функционал сайта позволяет быстро составить заявку на тот или иной товар. Открыв онлайн-площадку ДНС, следует в каталоге ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и понравившуюся позицию отправить в корзину. Если дальнейших покупок не предвидится, сразу делается клик «В корзине» или осуществляется переход по ссылке с соответствующей иконкой. Впоследствии выполняются шаги:

  1. При желании включаются дополнительные услуги или подбираются аксессуары.
  2. Нажать кнопку «Оформить заказ».
  3. Указать на пункт выдачи или услугу доставки.
  4. Ввести данные для связи.
  5. Подтвердить телефон или войти в свой аккаунт.
  6. Отметить способ оплаты.

На последнем шаге присваивается номер и дата резервации. Если покупатель указывал на услугу доставки, в сообщении будет указано время прихода курьера. Для самостоятельно вывозимых позиций отображается период, в течение которого можно обратиться в магазин для получения.

Обратите внимание: Оформляя заказ, всплывает опция покупки в 1 клик. Это позволяет сэкономить время, указывая лишь место получения и телефон клиента.

Статусы заказов

Покупая технику или электронику через интернет-магазин, предоставляется услуга проверки статуса. Для этого пользователю потребу6ется владеть информацией о номере, присвоенном при оформлении. Подробная инструкция получения данных без открытия личного кабинета включает шаги:

  1. На сайте ДНС открыть раздел «Статусы заказов» внизу страницы.
  2. Перейти по ссылке «Информация по заказу».
  3. Ввести телефонный номер получателя или ту комбинацию, которую указывали при оформлении.
  4. Набрать в соответствующем поле номер посылки.
  5. Запросить сведения.

Магазин дает покупателям информацию исходя из присужденного статуса. При удачном оформлении выводятся следующие состояния относительно поступления в магази6н или отмены:

  1. В пути – посылка должна быть направлена в выбранный центр выдачи.
  2. Ждет оплаты – возможно отмечена услуга оплаты в магазине, где товар дожидается внесения средств.
  3. Готов к выдаче – заказчик может подойти в ДНС для получения или ожидать доставки на дом.
  4. Завершен – произошла оплата и выдача.
  5. Отменен – товар не зарезервирован и снят с позиции выдачи потребителю.

Статус допускается отслеживать дополнительно в личном кабинете. К представленным в нем услугам относится операция по отмене заказа в ДНС.

После регистрации учетной записи пользователю направляются сообщения об акциях, индивидуальных предложениях. Владелец аккаунта может отслеживать начисляемые бонусы по карте Прозапас.

Способы отмены

Если покупатель не оплатил заказанный товар, можно не приходиться в магазин для получения. По возможности рекомендуется заявлять об официальном отказе, чтобы снять резерв. Данная позиция поступит снова в продажу. В настоящее время допускается отменять несколькими способами.

При прямом обращении в филиал ДНС, куда должен поступить оформленная для покупки техника, требуется сообщить кассиру или главному менеджеру об отказе.

Совет: При личном обращении в магазин придется написать заявление о возврате средств, если товар был оплачен на сайте.

Личный кабинет

Отказаться от заказа в ДНС покупатель может через кабинет, который он самостоятельно регистрирует. Для этого следует перейти на одноименный раздел на сайте магазина и указать сведения:

  1. Адрес электронной почты.
  2. Пароль.
Читайте также:  Как вызвать настройки роутера

В ящик поступит письмо с подтверждающей ссылкой, после чего разрешается открыть кабинет.

После авторизации пользователь видит различный вкладки и каталог товаров. При помещении какой-либо позиции в корзину можно просмотреть все ранее отмеченные товары и запросить услугу сравнения.

Оформленная к оплате и получению техника и электроника будет отображена во вкладке «Заказы». Для смены статуса на отказ следует кликнуть по нужному номеру и выбрать в меню соответствующую команду.

Телефон горячей линии

Клиентам ДНС можно связаться с операторами службы поддержки через единый центр по телефону 88007707999. Следует учитывать, что линия работает в период с 03.00 до 22.00 часов. В другое время специалисты не смогут ответить на вызов.

Телефонный номер является единым контактом всех филиалов сети ДНС. При соединении не нужно выбирать команды голосового меню, а следует дождаться ответа оператора. Впоследствии для отмены сообщается номер и контактные данные о клиенте.

Обратная связь

Через форму обратной связи любой покупатель сможет отменить интернет-заказ в ДНС. Открыть блок следует на странице магазина, пролистав ее вниз. После загрузки указываются данные:

  1. Раздел, информация по которому подходит больше всего в теме вопроса (в ситуации отмены требуется отметить «Покупка товара»).
  2. Нажать на характеристику, относительно которой пользователь обращается в поддержку.
  3. В тексте сообщения ввести номер и иные необходимые сведения для операции отмены.
  4. Напечатать имя и контактные данные.

После подтверждения личности и согласия с условиями политики конфиденциальности отправить запрос.

Важно: Если потребитель желает отсрочить дату резерва, следует позвонить на горячую линии или связаться со службой поддержки через личный кабинет.

Форма обратной связи позволяет решать различные вопросы касательно соответствия технических характеристик заявленным в описании, возврата товара, продления резервирования. Специалисты поддержки отвечают в письменной форме, написав электронное письмо на указанный адрес.

Отказ через сайт или службу поддержки ДНС проводится в считанные минуты. При отмене заказа неоплаченного товара потребитель может не беспокоиться о возврате средств. В случае с проведенным онлайн-платежом придется заполнять заявление обратном зачислении денег на карту.

Интернет-магазин ДНС – это прекрасная альтернатива розничной точке, позволяющая приобрести любые нужные товары с доставкой на дом. Однако случается и так, что покупатель, сначала принявший решение по поводу покупки, затем решает отменить свой заказ в ДНС. В этом случае процедура зависит от этапа его выполнения и специфики работы торговой сети.

Условия отмены заказа в DNS

В ДНС, в соответствии с внутренними правилами магазина, заказчик может отменить заказ и вернуть товар только в том же городе, в котором он приобретался.

Группа компаний DNS функционирует на территории России, поэтому процесс отмены заказов, а также возврата или обмена товаров должен осуществляться согласно российскому законодательству.

Невозможна отмена следующих заказов, уже прошедших этап обработки:

  • товары, с самого начала продававшиеся с уценкой;
  • товары, реализующиеся с сим-картами;
  • изделия персонального назначения (приборы для завивки и выпрямления волос, фены, эпиляторы и бритвы);
  • кабели, провода;
  • продукция, продающаяся в упаковке с повышенным уровнем защиты.

Заказ на изделие, не входящее ни в одну из описанных категорий, может быть отменен в установленные сроки.

Читайте также:  Биос не видит весь объем оперативной памяти

Инструкция по отмене

Как отменить свой заказ в интернет-магазине ДНС:

  1. Перейти на сайт интернет-магазина dns-shop.ru, где был сделан заказ (ДНС, Технопоинт, ФрауТехника).
  2. Если необходимо, прочитать информацию из вкладок «Процедура заказа» и «Вопросы и ответы».
  3. Если покупатель решил отменить сделанный заказ в то время, как он формируется сотрудниками ДНС, нужно нажать кнопку «Отменить» (либо соответствующую иконку в «Корзине»).
  4. Проверить, произошла ли отмена, можно по стоимости покупки, которая будет снижена.
  5. Чтобы отменить сформированный заказ в ДНС, следует зафиксировать его номер, а затем позвонить в сервисный центр и назвать его менеджеру.

Еще один способ отменить сформированный заказ в ДНС (Технопоинт, ФрауТехника) – аннулирование через Личный кабинет в интернете. Такая процедура проводится в любой день.

Клиент звонит оператору ДНС, сообщает о своем желании отменить заказ и называет его номер (из Личного кабинета или сообщения, пришедшего на e-mail).

Данный вариант подействует, если посылка еще не была отправлена. В противном случае отменить покупку не получится до ее прихода.

Важно! Следующий простой метод отмены приобретения – звонок менеджеру интернет-магазина ДНС, совершенный как можно быстрее. Если товар уже оплачен, деньги вернутся обратно в срок от одного до трех дней.

Желание отменить заказ в режиме онлайн также можно озвучить в сообщении, отправляемом на электронный адрес ДНС.

Отказаться можно и от продукции, отправленной почтой. Если ее качество отличается от заявленного, процедура будет стандартной. На отправку товара с дефектом дается неделя при сохранении чека и квитанции об отправке.

При оплате покупки в онлайн-магазине картой необходимо отправить на e-mail DNS сообщение с просьбой аннулировать заказ и переслать денежные средства обратно. При нахождении посылки в транзите возврат возможен только после ее получения.

Важные нюансы

В основном ассортимент ДНС состоит из товаров, входящих в категорию «технически сложных». Это означает, что отказаться от заказа можно будет только на этапе оформления, но не позже.

Касательно возврата другой продукции – на него отводится неделя. В случае, если покупатель, сделавший заказ в интернет-магазине, не был письменно уведомлен об этом сроке, последует продление.

Возвращаемая продукция должна быть первоначальной комплектации, в целой упаковке и иметь товарный вид. Если сотрудники ДНС выявят следы эксплуатации, в удовлетворении требований клиента могут отказать.

Вещь с дефектом можно вернуть, но, при учете степени технической сложности, на предъявление требований дается полмесяца со дня приобретения.

По истечении этого периода претензии предъявляются, если:

  • выявлен брак;
  • нарушены сроки ремонтных работ;
  • товар не может быть использован более месяца из-за необходимости проведения ремонта.

После предъявления претензии организация может проверить качество продукции. Покупатель, не согласный с результатами проверки, письменно заявляет о необходимости привлечения независимого эксперта, услуги которого должны быть оплачены магазином.

Итак, теперь вы знаете процедуру и нюансы отмены заказа в ДНС, а значит, сможете избежать неприятностей и конфликтных ситуаций.

Здравствуйте пикабушники.
Вчера заказал набор инструментов через интернет в DNSе.

Получил СМС с подтверждением заказа

Сегодня получил СМС об отмене заказа

Подскажите могут ли они так просто подтвердить, а потом отменить?
Разница в цене с другими магазинами существенная, хотелось бы получить свой заказ.

Найдены дубликаты

В наличии на складах есть всего один такой набор, при комплектования перед отправкой всплыл какой-то косяк, повреждения кейса, некомплект. Или вообще пересорт. Масса причин.

Читайте также:  Asus p5b не видит всю оперативную память

Смотря какой заказ. Это, как я понимаю, заказ на доставку в ближайшую точку. Товар вполне мог не доехать.

Если же были уплачены деньги, то это оферта и должны предоставить товар.

На правах диванной аналитики и опыта заказов в днс.

Скоро люди в Пятёрочке когда не смогут купить свой любимый смузи — будут спрашивать в интернете — законно ли это. Куда катится мир

Да в принципе элементарно. Работал как-то в магазине, был у нас случай, человек оплатил холодильник с самовывозом, приехал, а холодильника нет. Вернее он есть конечно, только у него царапина на всю морду. Потому оформляем возврат, холодильник снимаем со склада, что бы больше никто не нарвался.

насколько я понимаю можно пригрозить подать в суд и тогда вывернутся наизнанку но предоставят товар (или нет? кто лучше шарит раскройте тему)

Если у продавца объективная причина (закончился товар, поврежден при доставке, и т.п.) то максимум что можно получить это чуть моралки к возвращенной стоимости товара.

Если у продавца есть товар (продолжают продавать, лежит на витринах и т.д.), но вам не продают, т.к. вы "не понравились менеджеру", то принудить к совершению сделки через суд вполне возможно и не сложно.

ну вот была история, люди покупали телефон (в мвидео вроде) в два или даже в 10 раз дешевле его стоимости из-за ошибки на сайте. и получали его, поскольку успели оплатить. это как раз из разряда "не понравились менеджеру"?

В первом случае, ни чуть, а до 100% пени за 200 дней просрочки (23.1 зозпп) можно и без суда и +50% от всей суммы (сумма оплаты+пени) только через суд.

Глянул по базе, товара по факту нет, пересорт был)

О сообществе

Задачами сообщества являются поддержка, разъяснение и консультирование Пикабушников по правовым вопросам.

Сообщество также осуществляет развлекательную и просветительскую функции путем публикации материалов тематической направленности и юмористического содержания.

(Ст 2 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)

Все правила сообщества прописаны в КПОП ЛЮ Пикабу РФ.

P.S КПОП ЛЮ Пикабу РФ написан с определенной долей юмора, действует только на территории Пикабу, имеет слабое отношение к законодательству РФ, в чем то даже ему противоречит)))

Администрация сообщества желает вам приятного времяпрепровождения в "стенах" нашего сообщества 😉

Кодекс поведения, общения и публикации материалов в Лиге Юристов на сайте Пикабу. (КПОП ЛЮ Пикабу РФ от 02.03.2017)

Краткое содержание КПОП ЛЮ Пикабу РФ в упрощенном виде.

Любой пост с просьбой о помощи должен обозначаться хештегом "юридическая консультация" или " прошу юр помощи" (Ст.8 КПОП ЛЮ Пикапу РФ), те, кто по какой то причине не хотят видеть такие посты, просто добавляют хештеги в игнор лист. Игнорирование этого правила влечет за собой удаление поста в соответствии со ст.11 КПОП ЛЮ Пикабу РФ)

Бан можно получить за: заведомо бесполезный или вредный совет; за глумление,высмеивание, троллинг и иные формы социальной провокации; за оскорбления в адрес отдельных пользователей, а также социальных групп, народов, национальностей и т.д.; за комментарии экстремистского характера, а также направленные на разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;