Dragon age 2 размытие в диалогах

Dragon age: Origins вылетает? Есть Решение!

582 уникальных посетителей
14 добавили в избранное

Если вы зашли в это руководство, значит у вас как и у меня появилась проблема с вылетами.
Я перерыл весь интернет в поисках решить данную проблему, но бытие тщетно. Но не стоит пугаться, так как некоторые махинации определенному количеству людей (если верить их комментариям) помогли. Я не гарантирую, что вылеты пропадут точно, но напишу все возможные варианты, которые могут вам помочь.

— 1-Обновить драйвера видеокарты, материнки,PhysX.
— 2-Если не помогло, то как я понял игра натыкается на звуковой файл, которого нет, что и вызывает вылет.
Чтобы пройти такие корявые места в игре нужно отключить все звуки в через окно конфигурации, пройти это место и
снова включить
— 3-Если и это не помогло то советую поменять язык с русского на английский.Пройти момент с вылетом сохраниться и
сменить язык обратно.
Смена языка производится—> просмотр—> подробности об играх—>правой кнопкой мыши по игре, свойства—-> язык—>русский, меняем на английский, ждем загрузку.
Источник https://steamcommunity.com/app/17450/discussions/0/810923021675096701/

На многих ресурсах еще описывается, что нужно поставить совместимость с WinXP с пакетами обновления 2 или 3
(можете побалываться и поставить Vista или Windows 7)

Теперь опишу как эта проблема решилась у меня.
Вылеты обычно происходили в Денериме, в особенности мгновенный вылет был при входе в лавку "Диковины Тедаса". Как описывается выше, проблема заключается в звуковых файлах, но я считаю иначе. Часто замечал, что текстуры мерцали и менялись, думаю это основная проблема вылета.

Поставил совместимость с WinXP 2 пакет обновлений, в конфигурации, которую можно открыть через лаунчер игры во вкладке видео я поменял "Детали текстур" на средний (раньше стояли высокие текстуры, при смене на среднее качество пропало их мерцание).
Играл я на буржуйской озвучке игры, так что пункт с озвучкой выставлен соответствующий. Далее отключил вертикальную синхронизацию, эффект кадрового буфера. Поставил галочки напротив "Отключить рендеринг с несколькими буферами" "Отключить коррекцию формата".

Результат на лицо, вылеты пропали, стало приятно играть, даже разность между высокими настройками текстур и средними не видна, но заметил один нюанс, игра по картинке стала мрачнее (раньше было ярче не затрагивая гамма коррекцию), но это не слишком мешает, напротив дало определенный шарм темной фентези.

В первой части статьи рассказывалось об основных изменениях графического движка Dragon Age II. В этот раз мы остановимся на доступных только владельцам топовых видеокарт опциях, значительно улучшающих визуальное восприятие игры.

Одной из основных целей команды было сделать игру достойно выглядящей на всех платформах. Достигнув этого, мы стали думать, какие дополнительные возможности можно предложить игрокам, раскошелившимся на топовые ПК. Мощность современных видеокарт очень велика, и DirectX 11 как раз подходит для реализации их потенциала, к тому же DirectX 11 обратно совместим с DirectX 10. Так что владельцы карт с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 или DirectX 11 и операционных систем Windows Vista SP2 или Windows 7 в полной мере оценят преимущества технологий, описанных ниже.

Динамическое освещение

Как уже было сказано в предыдущей статье, система освещения разрабатывалась так, чтобы хорошо работать с любым оборудованием. На мощных ПК мы наглядно увидим все преимущества текущего поколения графических ускорителей.

В игре присутствуют сотни эффектов заклинаний, отображение которых значительно улучшено на топовых видеокартах. На высоких настройках графики (доступных для видеокарт класса DirectX 10) игра будет сглаживать края между частицами так, чтобы переходы были менее заметны (без острых углов).

Одной из основных особенностей рендера DirectX 11 являются динамические тени от эффектов заклинаний, которые были полностью переработаны. Если рендер DirectX 9 поддерживает лишь 2-3 динамических тени на эффект, то рендер DirectX 11 – больше сотни. Наши художники воспользовались этой возможностью, присоединив множество мелких огоньков к эффектам заклинаний (например, к огню и к световым эффектам). Эта важная особенность существенно улучшает визуальное восприятие многих эффектов заклинаний в игре.

Читайте также:  Как подключить viber на компьютер

Вдобавок, определённые световые эффекты привнесут в сцену дополнительные тени. К примеру, пустив огненный шар в толпу врагов, игроки увидят тени ото всех из них. Смотрится великолепно, особенно в помещениях.

Вне помещений движущиеся тени облаков добавят игре большего реализма.

Большая часть этих возможностей, включая мягкие тени, тени от облаков и дополнительное освещение от эффектов заклинаний, будут доступны в режиме DirectX 10. Дополнительные тени от динамических источников света потребуют включения очень высоких настроек (доступных только на DirectX 11 видеокартах).

Тесселяция и изменение геометрии объектов

Тесселяция – главная особенность DirectX 11 API. В Dragon Age 2 тесселяция используется в прорисовке ландшафта и сглаживает края, которые смотрятся резкими на рендере DirectX 9. Вдобавок, движок Dragon Age 2 поддерживает карты смещения, что позволило увеличить детализацию таких поверхностей, как пол, стены и колонны. Эта особенность добавляет к этим поверхностям мелкие детали, за счёт чего они смотрятся гораздо лучше.

Преграждение окружающего света на экране

Преграждение окружающего света на экране добавляет тени ко всем объектам сцены и великолепно дополняет основную систему освещения. Всё это отлично смотрится в районах игры с различными городскими строениями, и, поскольку Dragon Age 2 сосредотачивает внимание на Киркволле, огромное число областей в игре получат улучшение от данного эффекта.

Глубина резкости для размытия

Ещё одна особенность, доступная для игроков с видеокартами класса DirectX 11 – это эффект глубины резкости для размытия. Будучи включенным, этот эффект работает всё время. Он размывает объекты, далёкие от камеры, а находящиеся на небольшом расстоянии лишь немного расфокусирует. Всё это прекрасно выглядит вместе с туманом на расстоянии и создаёт более убедительную перспективу в кадре.

Система диалогов (Dragon Age ||)

Диалоговая система в Dragon Age II выглядит следующим образом: когда главному герою Хоуку есть что сказать, то на экране внизу появляется так называемое «колесо диалога», рядом с которым вы видите краткие формулировки возможной реплики (парафразы). При наведении курсора на один из вариантов внутри колеса появляется значок, обозначающий тип реплики или её интонацию. Когда вы выбираете желаемый вариант, то Хоук озвучивает полный ответ. Этот самый ответ не всегда совпадает по смыслу с парафразом и тому есть две причины. Причина первая: у парафраза жёстко задана длина, поэтому не всегда удаётся уложить в несколько слов весь смысл реплики (в локализованной версии смысл дополнительно искажается переводом, так как им тоже приходилось «укладываться в размер»). Причина вторая: у озвученного главного героя появился характер.

Характер Хоука

Хоть это очевидно не сразу, но в Dragon Age II у Хоука есть характер, который зависит от ваших предпочтений при выборе интонации реплик. Вариантов характера три:

  • Дипломат (подсветка значков в колесе светло-голубая или зелёная)
  • Шутник (подсветка значков фиолетовая)
  • Агрессор (подсветка значков красная)

В зависимости от выбранного характера меняются реплики, которые Хоук говорит без вашего участия, боевые выкрики, фразочки, отпускаемые в процессе передвижения по карте, а также диалоговые опции, не имеющие интонации (тот же флирт).

Характер Хоука определяет первая же интонационная реплика в первом диалоге (когда вы общаетесь с братом/сестрой во время «обучения»). Если вы продолжите выбирать ту же тональность в последующих диалогах, то через некоторое время характер «фиксируется» и до конца акта остаётся неизменным. Если же вы решаете поменять линию поведения, то количество реплик другой тональности должно быть минимум в два раза больше, чем реплик предыдущей тональности.
В начале каждого следующего акта фиксация характера сбрасывается, но не до нуля, то есть восстановить характер из предыдущего акта проще, чем его поменять (но тем не менее, возможность изменения характера в каждом следующем акте у вас есть).

Стоит помнить, что дипломатия — абсолютно не обязательно добро, так же как агрессия — не обязательно зло. Фокус в том, что характер Хоука (интонационные реплики) не влияет на возможность принятия тех или иных решений (выбор). Можно быть как вежливой сволочью (вежливо и деликатно вымогать деньги, например), так и агрессивным добряком, помогающим всем и каждому. Кроме того, никто не мешает вам рычать на окружающих, деликатно обходиться с теми спутниками, которые вам симпатичны, и ехидствовать над теми, кто не нравится (а также от акта к акту менять поведение).

Читайте также:  Gigabyte ga 880ga ud3h характеристики

Иконки в колесе и их значение

Название: Diplomatic/Дипломатичный

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Дипломатичного типа характера. Очень редко вызывает недовольство, обычно приводит к повышению Дружбы. Обычно Хоук вежливо реагирует на случившееся событие или дипломатично подходит к проблеме.

Русский мануал: Означает, что Хоук поведёт себя учтиво и тактично.

Комментарий: Что касается отношений со спутниками, то после активации Соперничества дипломатичные реплики могут вести и к увеличению Соперничества, хотя и не всегда.

Название: Helpful/Участливый

DA Wiki: Разновидность Дипломатичного поведения. Обычно появляется, когда Хоук готов предложить собеседнику свою помощь, или когда необходимо выразить симпатию или понимание.

Русский мануал: Означает, что Хоук выкажет готовность помочь или проявит особую любезность.

Название: Humorous/Шутливый

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Шутливого типа характера. Хоук ехидно комментирует ситуацию или отпускает шуточки. Редко вызывает недовольство, обычно это довольно «нейтральная» реплика, хотя Варрик и Изабела иногда реагируют позитивно.

Русский мануал: Означает, что Хоук сострит или отшутится.

Название: Charming/Очаровательный

DA Wiki: Разновидность Шутливого поведения. Хоук говорит «чарующим» или мягким голосом. Увеличение Дружбы или Соперничества случается редко.

Русский мануал: Означает, что Хоук попытается произвести хорошее впечатление.

Название: Aggressive/Агрессивный

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Агрессивного типа характера. Хоук негативно реагирует на происходящее, и говорит агрессивным тоном. В общении со спутниками чаще всего вызывает повышение Соперничества.

Русский мануал: Означает, что Хоук выскажется или поведёт себя решительно или даже агрессивно.

Название: Direct/Прямолинейный

DA Wiki: Разновидность Агрессивного поведения. Хоук высказывается откровенно или грубо.

Русский мануал: Означает, что Хоук выскажется откровенно или даже грубо.

Название: Combat/Бой

DA Wiki: Используется для того, чтобы незамедлительно начать бой. Результат (и влияние на отношения со спутниками) зависит от конкретной ситуации. Атака демона или гнусных работорговцев скорее всего будет оценена положительно, убийство невинного может вызвать ярость.

Русский мануал: Означает, что Хоук начнёт драку или ударит/убьёт кого-то в разговоре.

Название: Call on companion/Позвать спутника

DA Wiki: Привлечение определённого спутника к участию в разговоре. Часто приводит к уникальному (и обычно мирному или выгодному) решению ситуации. Также может повысить дружбу с этим спутником.

Русский мануал: Означает, что Хоук предложит высказаться или сделать что-то кому-либо из спутников.

Название: Flirt/Флирт

DA Wiki: Нежное или соблазнительное общение со спуником. Флирт — единственный способ начать роман.

Русский мануал: Означает, что Хоук будет флиртовать или соблазнять.

Комментарий: Флиртовать можно не только со спутниками, но это ни на что особо не повлияет.

Название: End romance/Закончить роман

DA Wiki: Используется, когда вы отвергаете предложение романа или заканчиваете текущие личные отношения. Часто приводит к повышению соперничества. Имейте в виду, что выбор этой опции отнюдь не означает, что в дальнейшем у вас не будет возможности флиртовать с этим спутником.

Русский мануал: Означает, что Хоук порвёт близкие отношения или отклонит предложение.

Название: Yes/Да

DA Wiki: Согласие на предложение другого персонажа. Часто начинает новый квест.

Русский мануал: Означает, что Хоук даст согласие или разрешение на что-то.

Название: No/Нет

DA Wiki: Отказ от предложения. Будьте очень внимательны, отвергая потенциальный квест: у вас может не быть другого шанса.

Русский мануал: Означает, что Хоук не согласится или ответит отказом.

Комментарий: Отказаться можно от некоторых дополнительных квестов, и от квестов ваших спутников (имейте в виду, что получив отказ после просьбы о помощи, спутник может сразу уйти насовсем, или повысится вероятность его ухода в «кризисной точке»).

Читайте также:  Как записать образ диска на mac

Название: Choice/Выбор

DA Wiki: Появляется, когда Хоук может выбрать из нескольких различных вариантов реакции на ситуацию. Может вести к повышению Дружбы или Соперничества, в зависимости от отношения спутников к данной ситуации.

Русский мануал: Означает, что Хоук выбирает из нескольких взаимоисключающих вариантов.

Комментарий: Варианты выбора не всегда бывают взаимоисключающими. Также выбор — не всегда принятие решения, это может быть ответ на вопрос, например.

Название: Special Choice/Особый выбор

DA Wiki: Эта редкая опция представляет собой уникальный выбор, приводящий к особому результату. Она появляется в соответствии с характером Хоука (у каждого варианта характера есть свои сюжетные точки, где возможен особый выбор).

Русский мануал: Означает, что Хоук выбирает особый вариант, возможный лишь благодаря предшествующим решениям.

Название: Pay/Extort/Заплатить/Вымогать

DA Wiki: Используется, чтобы заплатить кому-либо или потребовать награду за выполнение квеста. В отдельных случаях с помощью этой опции можно договориться о дальнейших платежах, или вымогать деньги с помощью шантажа.

Русский мануал: Означает, что Хоук будет вымогать деньги или, напротив, заплатит за сведения, как показано на рисунке.

Название: Lie/Ложь

DA Wiki: Попытка соврать, чтобы выпутаться из сложной ситуации. Редкая опция, и не всегда приводит к желаемому результату.

Русский мануал: Означает, что Хоук соврёт.

Название: Investigate/Расследовать

DA Wiki: Выбор этой опции открывает подменю, где можно задать вопросы, чтобы узнать больше о теме разговора. Это может привести к появлению новых вопросов, и даже к разблокировке дополнительных (недоступных иным путём) диалоговых опций в последующих разговорах.

Русский мануал: Означает, что Хоук задаст вопрос, который не обязательно приведёт диалог к логическому завершению. Однако полученная информация может открыть новые направления разговора в будущем. Если в один момент разговора доступно несколько таких вопросов, они будут сгруппированы в отдельном, «исследовательском», секторе колеса.

Особый выбор:

Дипломат

  • Акт 1. Во время прохождения квеста Усмирение, после выхода из магазина Лирен, вас встретит группа недовольных беженцев. Вы можете начать сражаться с ними или попросить Бетани/Карвера вмешаться. Однако Хоук-дипломат может использовать особую реплку «Мы на одной стороне».
  • Акт 1. Если Серый Страж в первой игре во время квеста Природа зверя снял проклятие с оборотней, во второй части на Рваном берегу вы встретите группу долийских эльфов, которые хотят убить человека, который был оборотнем. Вам предстоит выбор: либо позволить эльфам убить его, или же встать на его защиту, при этом начнётся драка с эльфами. Хоук-дипломат может решить дело миром.
  • Акт 2. В квесте Все, что останется, если попросить помощи у Гаскара Дюпюи, он встанет на сторону Квентина или будет убит Варриком, если он в группе. Хоук-дипломат может переубедить его, если в группе нет Варрика.
  • Акт 2. Во время квеста Требования Кун Орсинио и Мередит начнут спор о том, кто должен руководить атакой на кунари. Хоук должен выбрать план Мередит или план Орсинио. Тем не менее Хоук-дипломат может убедить их прекратить спор и тогда Орсинио предложит, что именно Хоук будет вести их и составит план.

Юморист

  • Акт 1. В квесте Гибель Лотеринга, работая на Атенриль, Хоук-юморист может убедить торговца Каврилла в том, что он обязан выплатить положенную контрабандистам сумму. Или же можно попросить помощи у Авелин Валлен, что принесёт очки дружбы.
  • Акт 1. В квесте Милосердный поступок, если согласиться помочь магам-отступникам, сказав, что они мертвы, можно солгать Сэру Каррасу, использовав специальную реплику, или же дать слово Варрику.
  • Акт 1. В квесте Что с воза упало перед входом на склад с товаром Мартина будет стоять охрана, которая откажется впускать. Хоук может соврать, сказав что начался пожар, однако его ложь не сработает, если в группе есть Мерриль.