Dragon age inquisition характеристики

Все характеристики персонажа отражены в атрибутах. Их значения определяют силу персонажа. Атрибуты взаимодействуют друг с другом по определенным формулам, известные из них мы также собрали на этой странице.

Чтобы посмотреть ваши атрибуты нажмите P

Атрибуты

Основные, фундаментальные параметры персонажи. Атрибуты из других групп во многом зависят от основных.

  • За каждый новый уровень персонажи класса Воин получают 0.5 силы
  • 1 очко силы = +1% атаки (только для воинов)
  • 1 очко силы = +1% бонус к урону против обороны

  • За каждый новый уровень персонажи класса Разбойник получают 0.5 ловкости
  • 1 очко ловкости = +1% атаки (только для разбойников)
  • 1 очко ловкости = +1% бонус к критическому урону

  • За каждый новый уровень персонажи класса Маг получают 0.5 магии
  • 1 очко магии = +1% атака (только для магов)
  • 1 очко магии = +1% бонус к урону против барьера

  • 1 очко хитрости = +0.5% к шансу критического удара
  • 1 очко хитрости = +0.5% к защите от дальнобойных атак

  • 1 очко силы воли = +0.5% атаки
  • 1 очко силы воли = +0.5% к защите от магии

  • 1 очко телосложение = +5 максимального здоровья
  • 1 очко телосложение = +0.5% к защите в ближнем бою

Атака

Здесь перечислены атакующие характеристики вашего персонажа.

Характеристика «атака» повышает весь урон, наносимый персонажем.

  • 1% атаки = +1% к базовому урону всех видов
  • Бонус к урону применяется до вычета брони цели
  • Оружие * (1 + Атака%) — Броня, NOT (Оружие — Броня) * (1 + Атака%)

Примечание: урон разных способностей рассчитывается по-разному.

Бонус к урону против обороны

Повышает урон против врагов с эффектом «оборона».

  • 1% бонуса урона против обороны = +1% ко всем видам урона по обороне цели
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону

Очки пробивания брони позволяют при нанесении урона игнорировать соответствующее количество очков брони цели.

  • 1% пробивания брони игнорирует 1% брони цели (учитывается при физических повреждениях)
  • Не суммируется с другими бонусами, т.е. бонус будет одинаковым при критических и не-критических ударах
  • Эффективность этого параметра незначительно уступает Атаке: 1% атаки > 2% пробивания брони

Бонус к урону против барьера

Повышает урон против врагов с эффектом «барьер».

  • 1% бонуса к урону против барьера = +1% ко всем видам урона по барьеру цели
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Бонус к критическому урону

Повышает дополнительный урон наносимый при критическом ударе.

  • 1% бонуса к критическому урону = +1% урона при критическом ударе (пример: 100 урона и 50% бонуса к критическому урону дадут 150 урона при крите)
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Вероятность критического удара

Вероятность нанести критический удар при атаке.

  • Значение этого параметра обозачает процентрую вероятность нанести критический удар (пример: при 10% вероятности критического удара 1 из 10 ваших ударов (среднестатистически) будет критическим)
  • При атаке сразу нескольких целей, шанс критического удара расчитывается для каждого попадания отдельно
  • Внутренняя задержка на повторный критический удар отсутствует

Урон основным оружием

Урон, наносимый оружием в основной руке при каждом попадании.

  • Базовый удар за обычную атаку
  • Все прочие модификаторы урона применяются к Урону оружием, как основному базовому параметру
  • Более полезным показателем является конкретный удар, а не ДПС (средний урон в секунду), т.к. при расчете урона способностей используется величина удара, а не ДПС.
  • Урон вспомогательным оружием имеет аналогичную механику.

Урон вспомогательным оружием

Урон, наносимый вспомогательным оружием.

Кровотечение при попадании

Вероятность при попадании вызвать у цели кровотечение. Эффект длится несколько секунд.

  • В данный момент этот параметр не работает, ждем когда исправят

Ошеломление при попадании

Вероятность оглушить цель при попадании. Эффект длится несколько секунд.

  • Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при ударе
  • Оглушение позволяет использовать комбо (триггер-способности)
  • Внутренняя задержка на повторное оглушение отсутствует
  • Статус не отображается в интерфейсе (как вылетающие цифры урона), в отличие от оглушения способностями

Лечение при убийстве

Урон, излечиваемый при каждом добивающем ударе.

  • Указывает % от вашего максимального здоровья, которое будет восстановлено после убийства
  • Для срабатывания этого эффекта необходимо именно лично добить цель атакой или способностью
  • Внутренняя задержка на повторное срабатывание лечения отсутствует
Читайте также:  Pillars of eternity лучший класс для гг

Бонус к урону при атаке с фланга

Процентный бонус к урону при попадании на цель сбоку или сзади.

  • 1% бонуса к урону при атаке с фланга = +1% ко всем видам урона при атаке с фланга (при базовом 25% показатели урон по врагу с фланга будет умнажаться на 1.25)
  • Применяется перед сокращением урона от брони
  • Эффект суммируется мультипликативно с другими бонусами к урону.

Защита

Здесь перечислены защитные характеристики вашего персонажа.

Защита от магии

Процентный показатель устойчивости к урону от магических и стихийных атак.

  • Процентное снижение итогового урона
  • Пример: 30% защиты от магии будет снижать весь получаемый магический урон на 30%

Защита в ближнем бою

Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак в ближнем бою.

  • Процентное снижение итогового урона в ближнем бою
  • Применяется после сокращения урона от брони

Защита от дальнобойных атак

Процентный показатель устойчивости к урону от всех физических атак на расстоянии.

  • Процентное снижение итогового урона от дальних атак
  • Применяется после сокращения урона от брони

Устойчивость к холоду

Процентный показатель устойчивость к урону от атак холодом.

  • Процентное снижение итогового урона от магии холода
  • Пример: 30% защиты от магии холода будет снижать получаемый урон от магии холода на 30%

Устойчивость к электричеству

Процентный показатель устойчивости к урону от атак электричеством.

  • Процентное снижение итогового урона от магии электричества
  • Пример: 30% защиты от магии электричества будет снижать получаемый урон от магии электричества на 30%

Устойчивость к огню

Процентный показатель устойчивости к урону от атак огнем.

  • Процентное снижение итогового урона от магии огня
  • Пример: 30% защиты от магии огня будет снижать получаемый урон от магии огня на 30%

Устойчивость к магии духа

Процентный показатель устойчивости к урону от атак магией духа.

  • Процентное снижение итогового урона от магии духа
  • Пример: 30% защиты от магии духа будет снижать получаемый урон от магии духа на 30%

Прежде чем нанести урон здоровью персонажа, враг должен нанести урон обороне, если она имеется.

  • Оборона – это как дополнительное здоровье, которое можно получить с помощью некоторых способностей
  • Максимальная оборона = 25% от вашего максимального здоровья
  • Некоторые способности увеличивают максимальное количество обороны
  • Баг: Способность Непоколебимая защита не увеличивает максимальную оборону

Уровень брони персонажа снижает получаемый физический урон.

  • Уменьшает получаемый физический урон в ближнем и дальнем бою на значение брони * коэфициент зависящий от сложности (варьируется в пределах 1-2, точной информации пока нет)
  • Применяется перед снижением брони от защиты ближнего/дальнего боя
  • Некоторые враги имеют свои особенности брони

Уровень брони: перед

Физический урон, наносимый персонажу спереди, снижается за счет уровня брони.

  • Функционирует как и обычный уровень брони, но используется только в случаях получения урона спереди
  • Этот параметр увеличивается при ношении щита, для всех остальных значение Уровень брони и Уровень брони: перед будут одинаковыми

Персонаж, чье здоровье снизилось до нуля, падает без сознания и теряет способность сражаться.

Максимальное количество здоровья, которое имеет персонаж.

  • Количество максимального здоровья определяет живучесть персонажа: чем его больше – тем больше урона вы можете получить и остаться на ногах

Вызвать кровотечение, получив удар

Вероятность того, что при вражеской атаке против персонажа у врага возникает кровотечение. Эффект длится несколько секунд.

  • В данный момент, этот параметр не работает

Ошеломить, получив удар

Вероятность того, что при атаке противника по вам он будет оглушен. Эффект длится несколько секунд.

  • Указывает процентную вероятность ошеломить цель на 3 секунды при получении удара
  • Может сработать на дальних атаках, если враг стоит вплотную
  • Оглушение позволяет использовать комбо (триггер-способности)
  • Внутренняя задержка на повторное оглушение отсутствует

Прочее

Ресурс, приобретаемый при нанесении урона. У каждого члена отряда своя шкала сосредоточения, но кто бы ни нанес урон, сосредоточение получает весь отряд.

  • Сосредоточение необходимо для использования фокус-способностей, смотрите подробнее в специализациях

Максимальное сосредоточение, которое может накопить этот персонаж.

  • Базовое значение: 100, позволяет использовать фокус-способности 1 уровня
  • При первом улучшении становится равным 200, позволяет использовать фокус-способности 2 уровня
  • При втором улучшении становится равным 300, позволяет использовать фокус-способности 3 уровня

Бонус к накоплению сосредоточения

К получаемому сосредоточению (независимо от того, за что оно получено), прибавляется указанный % бонус.

  • Значение, увеличивающее на n-количество % получаемое сосредоточение
Читайте также:  D link dwl 510

Количество текущей маны/выносливости у персонажа. Мана и выносливость нужны для применения способностей (у воинов и разбойников это выносливость, у магов – мана).

Максимально возможный для персонажа запас маны/выносливости. Мена и выносливости нужны для применения способностей.

  • Максимальная мана/выносливость = 100 и не увеличивается с ростом уровня

Очки боевого опыта

Текущие очки опыта персонажа.

  • Опыт можно получить за убийство врагов, выполнение заданий и многие другие действия
  • За счет получения опыта увеличивается уровень персонажа

Текущий боевой уровень персонажа. Подробнее об уровнях читайте на отдельной странице.

Модификатор восстановления способностей

Снижает время восстановления всех способностей персонажа.

  • Значение, сокращающее скорость восстановления способностей на n-количество %

Один из ваших персонажей получил новый уровень! Нажмите Esc, откройте раздел "Уровень повышен" и повысьте уровень.

Характеристики в компьютерных играх

Опыт начисляется за убийство врагов и выполнение заданий.

Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.

Форма значка любой способности определяет ее поведение. Значки в виде ромба означают активные способности, обладающие мгновенным эффектом. Шестиугольные значки означают способности, которые можно включить и выключить. Круглые значки означают пассивные способности, дающие постоянный бонус.

В играх этой серии есть 6 характеристик: Сила, Ловкость, Сила воли, Магия, Хитрость и Телосложение. Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры ваши способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.

Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:

  • Сила – физическая мощь вашего персонажа. Необходима воинам, и только им. Повышает урон от оружия и вероятность попасть по врагу – то есть меткость, которая тут называется термином «Атака». Меткость растет на 0,5 за очко.
  • Ловкость – включает быстроту реакции, движений и координацию. Необходима разбойникам, и только им. Повышает у разбойников силу ударов, меткость («Атаку») и вероятность критического удара. Вероятность попасть по противнику в ближнем бою растет на 0,5 за очко, при стрельбе из луков и арбалетов на 1 за очко. Также за очко защита повышается на 1.
  • Сила воли – необходима всем классам, так как повышает запас маны или энергии (та же мана, но для разбойников и воинов). Чем больше у персонажа маны, тем дольше он сможет выдавать урон, лечить напарников, останавливать монстров. Если маны нет, придется либо пить дорогое зелье (повторно его можно выпить лишь через некоторое время после «перезарядки»), либо бить врагов атакой по умолчанию. Сила воли увеличивается на 5 единиц за каждое вложенное очко.
  • Магия – определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам. Необходима магам, и только им. Увеличивает урон и меткость от заклинаний и от обычной «стрельбы» посохом. Высокие параметры магии к тому же защищают от враждебной магии, уменьшая время действия и урон. Магия растет на 1 за очко.
  • Хитрость – отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать. Необходима разбойникам, хотя теоретически повышает защиту (способность уклоняться от ударов) и урон от критического удара для всех классов. Кроме того, хитрость определяет возможности разбойников по обезвреживанию ловушек и открытию замков. В начале игры можно обойтись 20 очками, к середине потребуется не меньше 30. Самые сложные замки и ловушки потребуют 40 единиц хитрости.
  • Телосложение – выносливость вашего персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям. Нужна в первую очередь танку. Во вторую очередь — классам, которые близко соприкасаются с врагом (воинам с двуручниками и разбойникам с кинжалами). Магам и стрелкам про выносливость тоже забывать не стоит, потому что даже самый лучший защитник не спасет от прилетевшего плевка дракона или от монстра, появившегося прямо перед щуплым магом. Телосложение увеличивается на 5 единиц за каждое вложенное очко.

Когда уровень персонажа повышается, вы получаете очки, которые можно тратить как на характеристики, так и на способности.

Характеристики в "Dragon Age RPG"

У персонажа есть восемь способностей: ‘Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Телосложение (Constitution), Восприятие (Perception), Разум (Cunning), Магия (Magic), Воля (Willpower) и Общение (Communication). Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Величина способностей задаётся случайным образом – с помощью броска кубика, и колеблется от -2 до 4. -2 означает, что соответствующая характеристика развита очень плох, а 4 отражает из ряда вон выходящие способности; среднее значение – 1. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.

Читайте также:  Смартфон джип ip68 характеристики

Способности – ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:

  • Сила – физическая мощь персонажа.
  • Ловкость – включает быстроту реакции, движений и координацию.
  • Телосложение – выносливость персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям.
  • Восприятие – отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать.
  • Разум – мера интеллекта персонажа, его знаний и образования.
  • Магия – определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам.
  • Воля – включает силу духа, самоконтроль, и веру.
  • Общение – отражает умение персонажа общаться, налаживать отношения с окружающими и располагать людей к себе.

Значение способностей

Всего вы должны сделать восемь таких бросков, по одному на каждую способность. На листке персонажа вы найдёте раздел, где записаны все способности вашего персонажа – начиная с Силы и заканчивая Общением. Начиная с первой позиции списка – Силы – делайте указанный бросок на каждую из способностей, и сверяйте результат с таблицей Значений Способностей, чтобы определить её начальную величину. Результат 11, например, обозначает, что стартовое значение способности – 1. Закончив с Силой, переходите к Ловкости, и так пока не будут заданы стартовые значения всем восьми способностям.

Когда закончите, можете поменять местами значения двух способностей. Это даёт вам возможность немного приспособить персонажа под свои нужды.

Фокусы способностей

Фокус – совокупность умений, расположенная внутри сферы деятельности, которую охватывает способность. Тогда как Разум определяет, насколько сообразителен ваш персонаж, фокус Геральдика, например, даст ему особые знания об обмундировании солдат и знатных семьях. В переводе на игровую механику, если у вас есть фокус, то, когда вы действуете в его рамках, соответствующая способность повышается на 2.

Фокусы способностей – одна из вещей, которые создают уникальность персонажа. В партии приключенцев может быть два воина, но их фокусы будут в корне отличаться. Персонаж будет получать фокусы в зависимости от биографии, класса и талантов.

  • Фокусы Силы: Топоры, Дробящее, Лазанье, Вождение, Тяжёлые клинки, Запугивание, Прыжки, Мощь, Копья.
  • Фокусы Ловкости: Акробатика, Луки, Рукопашная, Каллиграфия, Инициатива, Ловкость рук, Лёгкие клинки, Взлом замков, Верховая езда, Посохи, Скрытность, Ловушки.
  • Фокусы Телосложения: Выпивка, Гребля, Бег, Выносливость, Плавание.
  • Фокусы Восприятия: Эмпатия, Слух, Поиск, Зоркость, Нюх, Выслеживание.
  • Фокусы Разума: Знание Магии, Картография, Знание Культуры, Техника, Оценка, Лечение, Геральдика, Знание Истории, Знание Военного дела, Знание Музыки, Знание Природы, Навигация, Научные Исследования, Знание Религии, Литература.
  • Фокусы Магии: Волшебный жезл, Созидание, Энтропия, Элементы, Дух.
  • Фокусы Воли: Отвага, Вера, Мораль, Самоконтроль.
  • Фокусы Общения: Обращение с животными, Торговля, Обман, Маскировка, Этикет, Азартные игры, Расследование, Лидерство, Выступление, Убеждение, Соблазнение.

Для того, что бы игра хотя бы запустилась на Вашем компьютере, необходимо иметь следующие комплектующие и операционную систему:

Операционная система: Windows 7 и выше.
Видеокарта: 512 Мб с поддержкой DirectX 10.0.
Охлаждение: Обыкновенное
Оперативная память: 2 Гб
Процессор: Двухъядерный Intel Core 2.4 ГГц, AMD X2 3.0 ГГц.
Место на диске: Не менее 20 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DRAGON AGE INQUISITION
Операционная система: Windows 7 и выше.
Видеокарта: 2 Гб с поддержкой DirectX 11.0
Охлаждение: Обыкновенное
Оперативная память: 4 Гб
Процессор: Четырехъядерный Intel Core I-5 2.7 ГГц, AMD 3.0 ГГц.
Место на диске: Не менее 20 Гб

МАКСИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DRAGON AGE INQUISITION
Операционная система: Windows 7 и выше
Видеокарта: 2 Гб с поддержкой DirectX 11.0
Охлаждение: Обыкновенное
Оперативная память: 8 Гб
Процессор: Четырехъядерный Intel Core I-7 3.2 ГГц, AMD Trinity 3.9 ГГц.
Место на диске: Не менее 20 Гб

Требования пока неофициальные, официальные на следующей неделе.