Dragon age inquisition лучшая специализация

Этот гайд будет несколько отличаться от статьи, где я описывал прокачку танка, так как она носила узкоспециализированный характер и практически не затрагивала другие специализации воина помимо Витязя. Впрочем, на то были свои причины. Здесь же я представлю несколько эффективных билдов для мага, большая часть которых будет базироваться на той или иной специализации.

Скажу честно, что класс мага является моим любимым в серии Dragon Age. Причин тому несколько – это и интересная сюжетная составляющая, которая самым непосредственным образом связана с глобальным противостоянием магов и храмовников, за которым можно было наблюдать на протяжении всех трех частей, и огромный набор удивительных способностей, и возможность комбинировать магию, и многое-многое другое.

В Dragon Age: Inquisition маги несколько изменились, так как разработчики решили полностью убрать из игры все лечащие заклинания, а также ограничили количество активных способностей восемью ячейками. Многим на первый взгляд показалось (я тоже был в их числе), что подобные действия привели к уменьшению возможного числа билдов, но это не так. Благодаря хорошо проработанным веткам способностей, практически каждый может создать уникальный набор скиллов, эффективный для решения определенных задач.

В этом гайде представлено пять различных билдов: три из них связаны со специализациями, а два других базируются на основных ветках способностей. Для максимальной эффективности каждого билда (открытия всех необходимых способностей) ваш маг должен быть восемнадцатого уровня и выше.

Первый билд – Повелитель Мертвых

Этот билд направлен на развитие специализации «Некромант». Как правило, маг – это один из наиболее смертоносных классов, использующий могущественные заклинания для нанесения огромного урона по площади. Однако некромант несколько отличается от обычных магов, так как он не наносит своим врагам максимальный урон за одну атаку, а делает это постепенно при помощи таких способностей как ходящая бомба и метка духа. Он также представляет собой идеального контроллера (узнать о том, что они собой представляют можно в моем предыдущем гайде).

При использовании этого билда вы не сможете поддерживать свою группу, зато вам удастся раздавать врагам оплеухи направо и налево, контролируя их состояние и действия. В идеале в вашей команде должны присутствовать два танка. Они будут защищать вас, пока вы будете заниматься контролем на поле битвы, используя нужные для этого способности, которые я опишу ниже. Для нанесения стандартного урона используйте умения из обычных веток способностей.

Обязательно применяйте способность шаг в тень, которая помогает быстро уйти от врагов. В бою старайтесь комбинировать способности из стандартных веток, наносящих урон по площади, с умениями некроманта. Только в этом случае вам удастся нанести противнику максимально возможный урон.

Список способностей:

Примечание: способности нужно открывать в том порядке, в котором он указан в тексте.

Из ветки Буря вам будут полезны следующие способности: цепная молния, буревестник, молния, шквал энергии и электропроводность.

Цепная молния полезна против группы врагов, так как ее использование выпускает молнию, поражающую током одного врага, а затем тут же переходящую на других противников. Повреждения составляет 250 % от урона вашего оружия. Правда, стоит она довольно дорого – 50 единиц маны. Буревестник представляет собой полезную пассивку, которая время от времени «награждает» ваших врагов мощным зарядом тока.

Молния эффективна против единичной цели. Она не только наносит большой урон (200 процентов от урона оружия), но еще и парализует цель, причем чем больше врагов рядом с ней находится, тем дольше противник останется в парализованном состоянии.

Шквал энергии рекомендую взять в первую очередь, так как это весьма мощное заклинание, наносящее стихийный урон, зависящий от типа вашего оружия. С помощью нее можно выполнить убийственную комбинацию. С электропроводностью, думаю, вопросов возникнуть не должно – она увеличивает урон ваших заклинаний при затрате маны. Брать обязательно.

Из ветки Преисподняя вам пригодится вспышка и жертвоприношение, причем для первой будет нелишним взять дополнительную способность болезненные волдыри. С помощью вспышки маг вызывает у врага чувство страха, ненадолго выбивая его из схватки, а жертвоприношение наносит немалый урон по площади.

В ветке Зима следует открыть ледяную хватку и шаг в тень, причем для последней нужно также взять дополнительную способность леденящая походка. Благодаря ледяной хватке вы сможете станить противников, делая их тем самым беззащитными к вашим атакам, а про другой навык я вам уже рассказывал выше.

Теперь мы подошли непосредственно к ветке Некромант. Здесь нам потребуются все способности. Используя страх, вы сможете заставить всех противников разбежаться от вас в ужасе (действует 6 секунд). Метка духа позволит избавиться от сильного врага, так как она будет наносить ему немалый урон в течение 12 секунд. К тому же если он погибнет вместе с действующей меткой, то в его тело вселится дух, и он начнет биться на вашей стороне. Ходящая бомба по принципу работы схожа с предыдущим умением, за исключением того, что после гибели противник взрывается, нанося большой урон всем своим товарищам, находящимся поблизости.

Ряд пассивных способностей данной ветки дают бонус к урону всем заклинаниям на короткий промежуток времени при убийстве очередного противника, позволяют поглощать тела убитых для восстановления манны и здоровья, а также ослаблять врагов, поддавшихся панике. Обязательно откройте способность спешка, которая замедляет всех противников в определенной области, делая ваших спутников быстрее и проворнее.

Второй билд – По ту сторону Завесы

Специализация «Маг Разлома» открывает доступ к мощным способностям, которые наносят большой урон по площади. Хоть у мага данной специальности и нет такой же возможности контролировать поле боя, как у некроманта, зато он способен нанести врагам огромные единовременные повреждения.

Этот билд основан на идеи комбинирования способностей, представленных в ветках Преисподняя и Маг Разлома. В первой имеется немало заклинаний, наносящих урон по площади и дающих магу возможность атаковать противника при восстановлении магии разлома.

Однако нужно помнить, что в игре можно встретить врагов, имеющих иммунитет к огню, поэтому я добавил в данный билд заклинания из других веток, а именно: ледяную хватку и барьер. Шаг в тень вам здесь не понадобиться, так как вашему персонажу необязательно будет подходить к врагам слишком близко.

Вашими основными атакующими заклинаниями станут каменный кулак и завесный удар, а способности Преисподняя окажутся отличными дополнениями к ним. Если враги по какой-то причине переключаться на вас, то следует скастовать барьер и как можно быстрее уйти из зоны сражения.

Список способностей:

Итак, из ветки Преисподняя следует открыть следующие способности: вспышка, жертвоприношение, точка возгорания, пиромантия, встречный пал, огненная стена, огненная мина.

Я не стану снова описывать заклинания, которые рассматривал ранее, поэтому сразу перейду к способности точка возгорания. Эта пассивка моментально восстанавливает следующее заклинание после нанесения врагу критического удара. Не сказать, что это обязательная абилка, однако без нее вы не сможете пройти к другим способностям. Навык пиромантия дает 25-процентный бонус к продолжительности действия страха и горения. Полезная вещь, особенно при использовании вспышки или жертвоприношения.

Благодаря встречному палу используемые вами заклинания ускоряют восстановление других способностей. Рекомендую взять эту абилку как можно раньше, тогда скорость ваших атак заклинаниями заметно увеличится. Такие спеллы как огненная стена и огненная мина похожи друг на друга, за исключением того, что первая вызывает у врагов страх и поджигает их, а вторая наносит огромный урон. Открываем их в последнюю очередь.

Читайте также:  Потемнел экран на айфоне

Из ветки Зима вам пригодится ледяная хватка, чтобы наносить урон врагам, устойчивым к огню, а из категории Дух советую открыть барьер. Выше я уже написал, для чего он вам будет нужен.

Теперь перейдем к ветке Маг Разлома. Здесь нам понадобится практически все, кроме предпоследней правой способности. Однако дополнительные навыки следует открыть только для завесного удара, каменного кулака и притяжения бездны. Благодаря завесному удару вы сможете сокрушать целые группы врагов, а также ослаблять их. Каменный кулак схож с вышеуказанной способностью, однако наносит значительный урон и требует больше времени на восстановление.

При помощи восстанавливающей абилки вы сможете вытягивать из ослабевших противников магию, а притяжение бездны поможем вам стягивать врагов к одной точки – это даст возможность нанести максимальный урон заклинаниями, ударяющими по площади. В качестве фокусной способности выступает огненный шторм, использование которой вызывает настоящий дождь из огромных метеоров.

Третий билд – Рыцарь Защитник

Этот билд базируется на специализации «Рыцарь-чародей». Сразу отмечу, что хоть она по названию и похожа на специализацию «Боевой маг», фигурировавшую в Dragon Age: Origins, однако кардинальным образом отличается от нее.

Если в Origins боевой маг был способен надевать тяжелые доспехи и носить мечи, то рыцарь-чародей представляет собой обычного мага, заклинания которого направлены на защиту и поддержку своих спутников.

Рыцарь чародей имеет как атакующие способности (духовный клинок), так и защитные (теневой плащ, восстановление и теневое поле). Все они весьма полезны, но при этом могут сделать вас уязвимым для врага. По этой причине я рекомендую вкладывать как можно больше очков в ветку Духа. Благодаря улучшенному барьеру и множеству пассивных способностей вы сможете находиться в гуще сражения долгое время и не погибнуть.

Одной из лучших способностей рыцаря-чародея является восстановление. При помощи него вы сможете преломить бой в свою сторону.

Список способностей:

В ветке Дух нужно будет открыть следующие способности: барьер, элегантную защиту, дух защитника, взрыв разума, возрождение и сила духа.

Заклинание барьер создает особое защитное поле, которое действует в качестве временного дополнительного здоровья. С течением времени он исчезает, поэтому кастовать его нужно прямо перед битвой. Элегантная защита ускоряет восстановление барьера. Благодаря духу защитника при получении тяжелого ранения барьер появится автоматически.

С помощью взрыва разума вы сможете отталкивать от себя врагов и снижать их уровень агрессии к вам. Полезная абилка, которая наверняка пригодится вам в тяжелых битвах с группой врагов. Возрождение – обязательна к приобретению, так как ее использование может моментально возродить всех ваших павших союзников. Во время битвы с высшим драконом она помогла мне выиграть бой. Сила духов – отличная пассивка, которая усиливает барьер на 50 процентов.

Из ветки Буря вам пригодятся такие способности как цепная молния и шквал энергии. Они были описаны мною ранее. В ветке Зима обратите внимание на ледяную хватку и шаг в тень, последняя нужна практически во всех билдах.

В специализации Рыцарь-чародей нужно будет открыть все способности кроме скрытого контрудара (предпоследняя способность, расположенная в правом нижнем углу). Дополнительно улучшаем лишь две из них: теневой плащ и духовный клинок. Первая способна защитить мага, окутывая его в Завесу, а вторая вызывает духа и привязывает его к мечу – в результате клинок сражается на вашей стороне, нанося немало урона противникам.

Четвертый билд – Зимний Ангел

Предыдущие три билда в моем гайде базировались на специализациях, но этот демонстрирует, что маг в Inquisition способен отлично проявить себя в бою, имея лишь заклинания из четырех основных веток.

Основным изменением в игре (весьма спорным) стало исчезновение лечащих заклинаний. Ветка Дух направлена лишь на поддержку товарищей по оружию, но не на их лечение. Однако при комбинации заклинаний Духа со способностями Зимы можно создать поистине мощного мага, который будет оказывать своим спутникам неоценимую поддержку в бою.

Наибольший урон враг вы сможете наносить такими заклинаниями как ледяная мина и вьюга, а способности ветки Дух дадут вам возможность поддерживать своих сопартийцев.

Снова нам понадобиться шаг в тень, чтобы держать мага как можно дальше от основного сражения. Тактика боя с этим билдом довольно простая – нужно лишь как можно дольше поддерживать барьер у членов группы и помогать им в сражении с помощью заклинаний взрыв разума и вьюга.

Список способностей:

В ветке Дух обязательно открываем барьер, элегантную защиту, умиротворяющую ауру, развеяние, возрождение, сохранение жизни, дух защитника, взрыв разума, укрепляющий взрыв и бодрящий барьер.

О некоторых из этих способностей я уже рассказывал, поэтому описывать здесь их не буду. Что касается других заклинаний, то начну с умиротворяющей ауры. Она снижает агрессию со стороны противника, из-за чего тот переключается на других членов вашей партии (желательно на танков). Навык развеяние позволяет снять все негативные эффекты с союзников и положительные эффекты – с врагов. Отличная абилка, помогающая в сражении с магами. Бодрящий барьер усиливает обычный, ускоряя восстановление маны или выносливости у спутников, находящихся под влиянием барьера.

Из ветки Зима нам пригодятся следующие способности: шаг в тень, ледяная хватка, зимнее безмолвие, ледяная стена, ледяная мина, ледяной доспех, вьюга и буран.

О первых двух способностях я уже рассказывал ранее, поэтому перейду сразу к зимнему безмолвию. Если стоять неподвижно около 3 секунд, то ваш персонаж войдет в своеобразный транс, благодаря которому увеличится скорость восстановления маны. В сражениях, как правило, нужно действовать быстро, а потому даже трехсекундная задержка способна привести к гибели всей команды. Поэтому, мне кажется, что от этой способности пользы мало, но она нужна для открытия других заклинаний, поэтому без нее вам все равно не обойтись.

Ледяная стена позволяет воздвигнуть ограждение изо льда, не дающее врагам добраться до мага. Помогает оградиться от противников или защитить одного из членов своей группы. Ледяная мина более полезная способность, так как она дает возможность создать на земле руну, способную заморозить любого наступившего на нее врага. Благодаря ледяному доспеху можно снизить получаемый урон на 50 процентов. Может помочь в экстренных ситуациях, когда нужно сохранить себе жизнь любой ценой.

Однако самым лучшим заклинанием в этой ветке является все же вьюга. Оно призывает морозную метель, которая остужает все врагов в радиусе восьми метров и наносит им 75 процентов от урона вашего оружия в секунду. Дополнение под названием буран полностью замораживает противников. Оставшиеся очки можете потратить на способности любой понравившейся вам специализации.

Пятый билд – Мастер стихий

Кому нужны всеми эти специализации, когда уже с самого начала у мага имеется доступ к столь замечательным заклинаниям стихий? Если вы просто хотите пройти основную сюжетную ветку игры и не хотите тратить свое время на выполнение квестов, связанных со специализациями, то мы можете создать чистокровного мага стихий.

Мастер стихий очень эффективен в бою против самых различных противников, имеющих слабость к той или иной стихии. Однако ни одно из его заклинаний не связано с веткой Дух, поэтому я рекомендую держать в партии второго мага, у которого будет прокачана данная ветка.

В качестве недостатка этого билда можно отменить отсутствие гибкости в сражении, то есть в битве вам нужно будет лишь как можно чаще выполнять атаки, наносящие урон по площади и больше ничего. К тому же вы будете сильно зависеть от своих союзников, так как сами не сможете организовать себе достойную защиту.

Впрочем, эти недостатки никак не влияют на увлекательность игрового процесса. В какой-то степени играть становится даже интереснее, ведь в любой момент враг может пробиться к вашему мастеру стихий и тогда придется действовать крайне быстро, чтобы не оказаться через пару минут на земле.

Читайте также:  Samsung galaxy on7 2016
Список способностей:

Из ветки Буря нужно открыть шквал энергии, цепную молнию, выброс дуги, молнию, разрывную молнию, статический заряд, буревестник, грозовую атмосферу и статическую клетку.

Статический заряд способен несколько обезопасить вашего персонажа, так как если враг ударит его во время чтения заклинания (а повелитель стихий практически всегда занят чтением заклинаний), то его тут же ударит парализующая молния. Пока противник будет в отключке, маг сможет быстренько перебраться в более спокойное место. Благодаря грозовой атмосфере вы сможете быстрее кастовать заклинания. Полезное приобретение, учитывая, что ваша главная задача заключается в нанесении максимального урона за короткий промежуток времени. С помощью статической клетки можно парализовать большую группу врагов, сделав их совершенно беззащитными перед своими спутниками.

В ветке Преисподняя вам пригодятся: жертвоприношение, вспышка, точка возгорания, пиромантия и огненная мина. Каждую из этих способностей я уже рассматривал выше, поэтому перейду сразу к следующей ветке.

Рекомендую открыть в ветке Зима ледяную хватку, зимнее безмолвие, ледяную стену, ледяную броню и вьюгу.

На этом все. Если у вас есть рекомендации по собственным билдам для мага, то можете указать их в комментариях к посту.

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам повезло меньше – они не могут быть магами.

Одно из главных отличие Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализацию, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Мага Dragon Age: Inquisition. Гайды по другим классам тут: Воин и Разбойник.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Рыцарь-Чародей
(Вивьенн)

Эти редкие маги получают особое разрешение от церкви для участия в битве.

Они способны наносить атаку Духом Клинка (Spirit Blade), который призывает меч из воздуха и наносит урон. Прокачивание данного скилла позволяет отклонять снаряды.

Эти маги умеют использовать Плащ Тени (Fade Cloack), оборачивая их в вуаль для поглощения урона. При прокачке данного умения скиллом Раскрывающий Взрыв (Decloaking Blast) вы ре-материализуетесь внутри противника, разрывая его с огромной силой (1000% от урона оружия).

Рыцари-Маги способны создавать магическое поле, которое замедляет врагов, попавших в область. При прокачке данного умения, враги будут замирать в нем полностью. Они могут двигаться только после того, как получат урон.

Пассивные умения Рыцаря-Мага могут наделить его бонусом к регенерации маны, если он находится в пяти метрах от врага. Также они могут отражать урон обратно врагу при активном Барьере, который возникает каждый раз, когда противник получает удар Духом Клинка. Кроме того, они способны увеличивать действие всех Барьерных спеллов персонажа.

Фокусное умение Рыцаря-Мага – Возрождение (Resurgence).
Данное умение восстанавливает здоровье всем союзникам и создает глиф, который продолжает периодически лечить любого члена партии в области действия.

Некромант
(Дориан)
Доступен в мультиплеере

Эти маги специализируются на связи с духами мертвых. Они могут пробудить страх смерти у врагов, поднять души и заставить их сражаться и даже вызвать взрыв, когда их противник погибает.

Некоманты могут использовать умение Страх (Horror) в 3-х метровой области, заставляя всех врагов бежать в ужасе на протяжении 6 секунд.

Некроманты могут использовать способность Метка Души (Spirit Mark), которая наносит урон цели на протяжении 12 секунд. Если жертва погибает с меткой, то дух вселиться в тело жертвы на 15 секунд и будет сражаться на вашей стороне.

Один из самых мощных спеллов в репертуаре Некроманта – это Ходячая Бомба (Walking Bomb), который наносит одной цели большой урон на протяжении 10 секунд. Если жертва погибает за это время, то она взрывается, нанося огромный урон всем противникам в 5-метровом радиусе.

Пассивными умениями, Некроманты могут получать бонус к урону своих спеллов на короткое время при убийстве врага. Также они могут автоматически поглощать тела падших противников для восстановления части здоровья и маны. Они могут ослаблять паникующих врагов, поддерживая высокий урон от всех источников. И, наконец, если Некромант оглушен, дух похожий на Некроманта под управлением игрока, продолжит сражаться 10 секунд, во время которых Некромант остается оглушенным.

Фокусное умение Некроманта – Спешка (Haste). В отличие от прошлых игр, данное умение искусственно повышает скорость всей партии путем замедления всех противников в области, на протяжении времени, которое зависит от тира. Однако интенсивность замедления остается на уровне 85%.

Маг Разлома
(Солас)

Эти маги используют силу Тени, либо призывая материю из Тени для атаки, либо искажая Вуаль в виде оружия, для уничтожения своих врагов.

Способность Удар Вуали (Veilstrike) позволяет Магу Разлома воссоздавать собственный кулак из эссенции Тени, сокрушая ближайших противников об землю. Прокачивая данное умение вы можете сможете использовать его чаще, а также ослаблять врагов.

Другая атакующая способность этого мага – Каменный Кулак (Stonefist), позволяет ему призвать огромный камень из Тени и бросить его в выбранную цель, нанося чудовищный урон в 500% от урона оружия.

Спелл Восстанавливающая Вуаль (Restorative Veil), позволяет вытягивать магию из ослабевших врагов для пополнения маны, в зависимости от урона, который вы нанесли им.

Также этот маг может призывать Тягу Бездны (Pull of the Abyss), создавая небольшой разлом, который притягивает врагов в центральной точке.

Фокусным умением Мага Разлома является Огенный Шторм (Firestorm)
Спелл призывает метеоры, обрушивающиеся на выбранную область в течении 15 секунд. В зависимости от тира, растет и количество метеоров – до 55 штук.

Dragon Age: Inquisition характеристики специализаций способы их получения.

Сюжет игры приводит главного героя в Скайхолд, тут героя ждет задание, которое нужно выбрать на столе ставки командования. После выполнения квеста «Специализации для Инквизитора», который не займет много времени, в вашей крепости появится три наставника. Каждый тренер может обучить героя новой специализации, это новая линия талантов, получение которых предоставляет игроку новые способности и делает персонажа уникальным. Для получения специализации необходимо выполнить квест одного из тренеров. Можно пройти и все три квеста, но специализацию можно выбрать только одну. Задания тренеров заключаются в поиске предметов. Выполнение квестов очень тудоемкий и нудный процесс, но без их выполнения нельзя получить специализацию. Про особенности каждой из специализаций вам расскажут тренеры.

Вивьен выдает игроку подсказки по нахождению предметов. В статье описаны свойства всех специализаций и подсказки по местонахождению предметов, необходимых для выполнения квестов, также рассказывается о том как выбрать и получить специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация разбойник

Специализация Механика (дает Трехглазик)


Персонаж со специализацией механика – лучше всего разбирается в минах и ловушках. Персонаж способен установить по всей локации большое количество предметов, которые ослабляют врага. Еще одним свойством специализации является телепортация, игрок может переместиться в любой момент. Лучше всего подходит для лучника, максимальное развитие специализации приводит к попаданию во врага сразу огромного количества стрел.

Читайте также:  Как в экселе добавить нумерацию страниц

В локации Западный предел нужно отыскать все необходимые для выполнения квеста иглы вожаков иглоспинов. Обсидиан придется искать в нескольких локациях: Крествуд, Внутренние земли, Священная равнина и Изумрудные могилы. Можно воспользоваться возможностью и не собирать предметы в Крествуде, а послать на выполнение операции Каллена, он соберет весь обсидиан с локации и принесет вам. Писание с приемами по специализации механика находится у Варрика, или же его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Затем нужно собрать инструменты на столе заявок и поговорить с Трехглазиком, а потом выбираем специализацию.

Специализация Убийца (дает Наследница Хейр)


Специализация отлично подходит для любителей контроля, наделяет персонаж уникальными свойствами. Персонаж получает навык оглушения противника, еще один навык предоставляет герою наносить удары по врагу, будучи невидимым. Для всей группы наличие специализации убийцы у союзника означает возможность, что вся группа может стать невидимой на какое-то время.

Для сбора квестовых предметов необходимо уничтожать врагов в локации Крествуд, тут можно обнаружить значки главарей гильдий убийц. Писание с приемами убийц нужно найти у Коула или купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Еще для выполнения квеста потребуются Корни смерти, их можно отыскать в Свистящих пустошах или Западном пределе. Можно не искать самому травы в Свистящих пустошах, а доверить выполнение операции Лелиан. Затем нужно перейти на стол заявок, создать на нем нож, вступаем в диалог с Наследницей Хейр и окончательно делаем выбор специализации.

Специализация Бури (дает Кхим)


Специализация дает талант управления магией. Примером такого таланта является возможность разбойника поставить себе защиту из брони одной из стихий. При использовании клинков специализация дает возможность персонажу нанести большой урон противнику даже при очень маленьких показателях выносливости. Данная специализация подойдет игроку, который выбрал разбойника и завязал основные навыки на клинках.

Сосуды, содержащие эссенцию, находятся в локации Штормовой Берег, но для этого придется сразиться с демонами. Эссенцию духа можно получить, уничтожая привидений, практически с каждого выпадает необходимый предмет. Писание с приемами Бури можно достать в комнате Серы, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. На столе заявок нужно собрать флакон с дымом, затем вступаем в диалог с Кхимом и выбираем необходимую специализацию.

Dragon age: Inquisition — специализация воин

Чемпион или Витязь (дает Лорд Шансе де Лиона)


Специализация отлично подходит для персонажей, играющих танком. Талант предоставляет герою ряд редких умений, которые основаны на возможности разнообразного отвлечения внимания противника. Более того, наличие специализации Чемпион предоставляет игроку дополнительную защиту героя.

Для сбора необходимых предметов нужно немного попутешествовать. Для начала уничтожаем противников в Священной равнине и находим в локации красивейшую Геральдическую символику. Веридий обнаруживается в той же локации. Кстати, можна не заниматься сбором предметов в локации Священная равнина, а попросить выполнить эту операцию Каллена в ставке командования. Писания с приемами Чемпиона находятся рядом с локацией Блэкволл или приобретаются в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Дальше нужно завершить задание, для этого нужно собрать штандарт на столе заявок, вступить в диалог с Лордом Шансе де Лиона и окончательно выбрать специализацию.

Потрошитель (дает Разрушительница Трам)


Вся суть специализации завязана на нанесение большого урона противнику. Существует возможность нанесения врагу огромного урона за счет использования собственной шкалы здоровья. А еще Потрошитель может нарисовать вокруг себя границу, в которой его урон будет гораздо выше, чем за ней.

Для того, чтобы собрать учебники по зельям, необходимые для выполнения квеста, нужно уничтожить врагов в локации Крествуд. Ползучая лоза находится в Священной равнине, так же ее можно обнаружить в Эмприз дю Лион или Изумрудных могилах. Не стоит забывать о том, что есть возможность не выполнять сбор предметов самому, а попросить это сделать Лилиану, она отыщет все ресурсы в Священной равнине. Писание с приемами Потрошителя можно найти рядом с Железным Быком, или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Для окончательного выполнения задания и получения специализации нужно выполнить последний пункт стола заявок и перейти к диалогу с Разрушительницей Трам.

Специализация Храмовник (дает Сера)


Специализация заключается в том, что владеющий ею персонаж обладает особыми свойствами в борьбе с демонами и магами. Очень полезным свойством специализации является способность персонажа усиливать атаку всей группы, при этом эффективность самого игрока никак не меняется.

Для выполнения квеста для начала нужно собрать сломанные сосуды храмовника, которые можно собрать, только сняв их с демонов во Внутренних землях. Эмбриум предстоит искать во Внутренних землях, еще он может находиться Крествуде или Изумрудных могилах. Сбор необходимых предметов из Изумрудных могил можно поручить Лелиану, в остальных локациях предметы придется искать самостоятельно. Писание с приемами Храмовника нужно искать возле Кассандры, если задание кажется слишком сложным, то его можно приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца.

Dragon age: Inquisition — специализация маг

Специализация Рыцарь-чародей (дает Хелена)


Лучше всего походит сражение в ближнем бою, для максимального эффекта стоит убрать навыки героя и поставить вместо них заклинания. Эта специализация позволяет наносить катастрофический урон противнику, также можно восстанавливать защиту и ману прямо в бою. Дает возможность восстановить здоровье всей группе одновременно.

Для того, чтобы собрать эссенцию огоньков необходимо исследовать локацию Бурая трясина и вытрясти ее с привидений. Лазурит придется искать сразу в нескольких локациях: Западный предел, Священная долина и Свистящие пустоши. Можно не тратить время на самостоятельный поиск предметов в локации Свистящие пустоши и отправить на выполнение операции Каллена. Писание с приемами Рыцаря-чародея можно найти у Вивьен или приобрести в книжном магазине в Вал Руайо у продавца. Далее на столе заказов создаем рукоять священного клинка, вступаем в диалог с Хеленой и выбираем специализацию.

Специализация Некромант (дает Виуус Анаксас)


Любителям контролирования ситуация такая специализация придется по вкусу. Ее суть не связана с призывом других существ, она создает неприятности противникам. Некромант может выполнять над врагом ряд неприятных манипуляций: посеять на него ужас или превратить в бомбу.

Неваррские черепа будут находиться в локации Штормовой берег. Кровавик можно отыскать в локации Изумрудные могилы или Эмприз дю Лион. Можно не нагружать себя поиском предметов в локации Эмприз дю Лион, а отправить туда Каллена, он выполнит операцию по сбору. Писание с приемами Некроманта можно купить в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или найти возле Дориана. Дальше нужно создать драгоценный череп на столе заявок, поговорить с Виуусом Анакасом и выбрать специализацию.

Специализация Маг Разрывов (дает ваша наставница)


Специализация предоставляет игроку возможность использования сильнейших атакующих заклинаний. Не плохие показатели в контроле. Вообще, специализация очень универсальна, удобна в игре, т.к. по всем параметрам выдает средние и не плохие показатели, а после прокачки характеристик персонаж превращается в отменного воина.

В локации Священная долина убиваем венатори и с их трупов собираем, необходимые для выполнения квеста, фолианты венатори. Из них же в Священной долине собираем тонкий бархат. Писание приемов магии разрывов приобретаем в книжном магазине в Вал Руайо у продавца или находим его возле Саласа. Дальше нужно создать книгу разрывов на столе заказов, поговорить с наставницей и окончательно выбрать специализацию.