Драгон эйдж 2 мерриль

Для этого требуется 50% дружбы/соперничества ко 2 акту. Так же как и в других романах, важно флиртовать. Флиртовать во втором акте можно — по меньшей мере однажды — до или во время квеста Вопросы веры с отношением 50%, и после завершения квеста Отражение в зеркале. Если у вас недостаточно дружбы/соперничества, то возможность флирта может не появиться. После завершения «Вопросов веры», Мерриль ночью посетит особняк Хоука. Если уровень дружбы/соперничества 50% или выше, флирт с ней начнёт роман, и Хоук пригласит её переехать в особняк. Чтобы завершить роман с ней, нужно иметь максимальную дружбу/соперничество, выполнить личные квесты и подарить оба подарка (Галла, вырезанная из дерева и Кольцо Сильвана).

Если роман успешен, её может похитить Грейс в третьем акте. Если она выживет, то поцелует Хоука во время финальной битвы.

В эпилоге Варрик сообщит, что после битвы между храмовниками и магами они все покинули Защитника, «кроме Мерриль, конечно».

Возможность флирта появляется в следующих квестах с Мерриль:

Eve Myles — (Dragon Age II

Мерриль робкая, стеснительная эльфийка никогда не видящая городской жизни, да в прочем и жизни за периметром лагеря.

Мерриль еще с детства начала изучать историю Древних Эльфов и была проникнута ей с ног до головы. Как говорила Хранительница Мерриль знает историю даже лучше чем некоторые старые мудрые эльфы. По ходу игры мы все больше и больше видим в Мерриль упертый характер, создается впечатление что она идет по жизни с девизом "никогда не сдавайся" или "век живи, век учись".

Родители Мерриль умерли когда она была еще ребенком, её "второй матерью" стала Хранительница. Хранительница полюбившая Мерриль как собственную дочь готова отдать за неё жизнь.

В 3-й главе Мерриль идет на отчаяный шаг — пойти к демону в пещеру и попросить его о помощи в восстановлении Элювиана. По дороге в пещеру Хоук и его спутники встречают Хранительницу.

После того как вы рассказываете ей о идее Мерриль, Хранительница всячески пытается отговорить Мерриль, но та настаивает на своем и продолжает путь. Когда вы спуститесь в пещеру и подойдете к Идолу внутри которого должен быть заточен демон, Мерриль демона не обнаружит. После этого выйдет хранительница и скажет что она впустила демона в себя, что бы что он не завладел Мерриль и не выпустил из Элювиана древнее зло, Хранительница предупреждает вас о том, что необходимо убить её, что бы уничтожить демона окончательно.

После разговора Хранительница обратится в Демона. Одержав победу над Демоном, Мерриль придется убить Хранительницу.

В очередной раз Хранительница доказала свою любовь к Мерриль и наконец образумила Мерриль ценой своей жизни.

Мериль являлась Первой в клане долийцев имела уважение и доверие Хранительницы, которая и обучила Мерриль магии.

Еще в ДАО мы встречаем Мерриль в лагере долийцев.При прохождении за долийского эльфа мы теряем своего друга Тамлена который нашел Элювиан в Эльфийских Руинах и дотронувшись до него исчез. После этого Серый Страж Дункан разбивает зеркало дабы оно больше не причинило никому вреда. Именно с этого все и начинается — Мерриль озабоченная исчезновением Тамлена решает заключить сделку с демоном и изучить магию крови с помощью которой она хочет восстановить Элювиан. Учитывая обстоятельства исчезновения Тамлена клану не нравится идея восстановить Элювиан, так как он может нанести вред другим. Но Мерриль проникнутая идеей востановления истории доллийских эльфов решает покинуть клан и отправиться в серый, темный город с Хоуком и его командой для осуществления своей мысли и мечты.

Читайте также:  330 Код какой страны

Дай ка мне поглядеть на вас .

Все начинается с Амулета, который Хоук должен

отнести Хранительнице по просьбе Флемет.

Придя в лагерь долийцев Хоук узнает о том что он должен отнести амулет на каменный алтарь и совершить долийский ритуал прощания с умершими. Для этого Хранительница отправит в помощь свою Первую, которую после оканчания ритуала Хоук должен увести с собой в город.

Мерриль — как мы знаем, очень стеснительная и робкая, но не смотря на это она так же и влюбчивая, порой у неё вырываются непристойные намеки, она любит пофлиртовать, хоть совсем этого и не умеет.

Роман с Мерриль можно закрутить очень легко, почти так же легко так же, как и дружбу. С Мерриль можно переспать (будем называть вещи своими именами) как за мужчину, так и за женщину. То есть Мерриль относится к категории Бисексуалов .

После постельной сцены вы, как и всем, можете предложить переехать к вам. В этом случае возникает одна проблема. Мерриль, конечно, к вам переедет, но её часто не будет дома, так как много времени она будет проводить в своей лачуге из-за этого треклятого Элювиана. Она на отрез будет отказываться перевести все её вещи в ваш дом. В общем хозяйка из неё никудышная

Но, есть одна важная вещь, Мерриль далеко не все равно кого поддерживаете вы Магов или Храмовников, будучи магов она естественно занимает сторону магов.

В DA 2 нельзя менять одежду спутников, можно ее только улучшать. В броне Мерриль 4 ячейки улучшения. Улучшения можно купить в магазинах или найти в квестах спутника которого улучшаешь. Улучшение доспеха разблокирует достижение "друг в нужде".

Улучшения брони Мерриль :

Глава 2: Резные пуговицы из железного дерева — Ремесленный магазин Айлена. Расколотая гора.

Глава 2: Парчовая подкладка — Одежда Жана Люка. Верхний Город

Глава 3: на демоне Гордости во время Квеста "Новый путь"

В случае романа с Мерриль её броня становится серебряной.

Подарки для Мерриль

Глава 2: Статуэтка Галлы — покупается в лагере Долийцев в магазине Айлена

Глава 3: Кольцо Хранительницы — снимается с тела одного из воров, которые нападают при входе в лагерь.

Предупреждение Хранительницы запаздывает — как обычно — и я спотыкаюсь о камень, царапая колени и обдирая кожу на ладонях об острые горные камни. Митал’энаст! Однажды я научусь смотреть, куда иду. С трудом поднимаясь на ноги, руки все в крови, я осматриваюсь вокруг.

Читайте также:  Ds4windows не видит dualshock 4

Зев пещеры невыносимо ужасен, даже для Расколотой горы (Sundermount), которая, кажется, старается заслужить медаль за свою жуть. Самая Страшная Гора в Тедасе, наверное. Мгла клубится из темени, как будто она дышит, а склон вокруг нее голый. Зияющая пасть, поглощающая всю жизнь вокруг себя.

Плохой настрой, Меррилл. Думай позитивно! Хотя бы погода неплохая.

«Ты тоже чувствуешь это, значит». Голос Хранительницы выдергивает меня в реальность. Они выжидающе смотрит на меня. что означает, что я о чем-то забыла. Я пытаюсь разгладить свою тунику и умудряюсь размазать кровь по всему переду. Прекрасно. И я все еще не знаю, чего она ждет — о! Ответа. Точно.

«Да, Хранительница. Голос тут намного громче». Шепот еле держится на грани моих мыслей, и я могу услышать его, если сконцентрируюсь. В лагере я могу слышать его только во сне, а после пробуждения забываю слова. Остается только воспоминание об ужасающем одиночестве. Даже Хранительница проснулась в слезах на вторую ночь.

Я вздрагиваю. Это точно источник.

«Следуй за мной, да’лен. И будь начеку». Хранительница исчезает в голодной пасти пещеры. Я глубоко вдыхаю и захожу.

Темнота шокирует после залитого солнцем горного склона. Как прыжок в водоем с ледяной водой в жаркий день. Мои глаза привыкают к полутьме, мы проходим через узкий проход в главный зал, и я вижу. руины. Свет сочится сквозь щели в потолке, проделанные временем и корнями деревьев. Так это не пещера, все-таки? Храм или гробница или. Я не знаю, что это такое. Странно.

«Не похоже на эльфов, правда, Хранительница? Может, Тевинтер?» Я смотрю на Хранительницу, которая молча смотрит на свод с осуждающей хмуростью, которую я так хорошо знаю. Бедный свод. Он же ничего не сделал.

«Если это место — часть войны, то не важно, кто это построил. Тут опасно». Хранительница отворачивается от свода, видимо, потеряв к нему интерес. «Если это не с войны, то неизвестно, что это, и наверняка тоже опасно». Я уверена, что в ее рассуждениях есть какой-то изъян, но мне кажется, что посреди бросающей в дрожь усыпальницы-пещеры не лучшее место для споров. Она спускается по коротким ступеням в храм внизу.

Я плетусь за ней, обнадеживающе похлопав свод, проходя мимо.

Голос идет из дальнего конца храма, от уродливой статуи большой присевшей. штуки, у которой слишком много рук и ног. Ну, это совсем не воодушевляет.

«Кто зовут нас?» Хранительница требует ответа, приосанившись. Она выглядит так, как я себе представляю эльфов Арлатана (Arlathan), величественно и мудро, и тембр ее голоса говорит, меня не волнует, дух ли ты, я размажу тебя, если на то будет причина. Как-то раз она бранила дикого сильвана этим голосом, и он пристыженный заковылял прочь. Ну, насколько дерево может пристыдиться, конечно.

Читайте также:  Treesize free что это за программа

О, это был совсем не правильный ответ.

Хранительница Маретари, кажется, выросла, стала возвышаться колонной яростной долийскости. «Назовись! Или останешься наедине со своим молчанием».

Я — Тот, Кто Заточен. Помогите мне.

«Твое имя!» Я никогда не видела Хранительницу такой разъяренной. Даже когда исчез Тамлен.

Похоже, это и есть магический код. Отвага. Ее голос как зимний ветер, горький и рваный.

«Демон». Хранительница выплевывает слово, как будто оно противно на вкус. Она кивает мне: «Заточен в статуе. Он не угроза для лагеря». Она поворачивается, чтобы уйти, довольная.

Стойте! Я заточен здесь неисчислимое время. Я был свидетелем падения вашего королевства. Помоги мне, Хранительница долийцев, и я поделюсь знанием всего, что я видел. На мгновение я вижу картины мира, каким он был когда-то. Империю, которая простиралась по всему Тедасу, сверкающие города элвенов. Все это может быть вашим.

«Идем, да’лен». Хранительница зовет. Видение пропадает.

Очки дружбы с Мерриль можно получить:

  • Вставая на сторону магов или эльфов в квестах.
  • Поощряя магию крови.
  • Быть согласным с ней в разговорах.

Внизу приведены несколько путей заработать дружбы с Мерриль.

Акт 1:

  • Милосердный поступок: Скажите Грейс, что вы отвлечёте храмовника (Траска). Согласитесь и скажите «Убийцы далеко» ( +20 ).
  • Недоставленное письмо: Сохраните секрет Траска: ( +10 )
  • Враги среди нас: Финальный разговор с Калленом во внешнем дворе Казематов может принести ( +20 ) очков дружбы. В начале разговора скажите «Не все маги такие» и вы получите ( +10 ). После в разговоре выберите реплику «Ты ошибаешься» и получите ( +10 ).
  • Что с воза упало: Попытайтесь обмануть охранником склада Вудро: ( +5 )
  • Приказы судьи: Убейте Кельдара: ( +10 )
  • Волки в овечьей шкуре: Примите поручение сестры Петрис: ( +10 ). Откажитесь отдать Кетоджана ( +5 )
  • Усмирение: Пообещайте не причинять вреда Андерсу: ( +5 )
  • Блудный сын: Уговорите Винченто помириться с сыном: ( +10 ). Отпустите Фенриэля: ( +10 )
  • Посещение Казематов с Фенрисом в группе начнёт диалог между членами группы. Если Мерриль в группе, выберите реплику «Угнетать магов – неправильно»: ( +5 ).
  • Бесплатный сыр: Дайте Мерриль защитить себя в конце: ( +5 ).

Акт 2:

  • Запретные знания: Используйте или возьмите каждый злой том в побочном квесте: ( +5 ) за каждый сохранённый том, пока Мерриль в группе.
  • Ночные кошмары: Скажите Маретари, что вы не будете убивать Фенриэля: ( +5 )

Акт 3:

  • Новый путь: В разговоре с Мерриль, который начинает квест, согласитесь, не предлагая ей поговорить сначала с Хранительницей: ( +10 )
  • Новый путь: Спросите Маретари как восстановить Элувиан: ( +10 )
  • Новый путь: после битвы с демоном скажите Мерриль, что Маретари была глупа: ( +15 )

Соперничество с Мерриль может быть заработано, если:

  • Вставать на сторону храмовников или Круга
  • Быть настроенным против мнения Мерриль в разговорах
  • Осуждать магию крови.

Ниже указаны способы получения очков соперничества с Мерриль.