Dying light спасти джейд

Миссия 11: Рандеву – Битва с боссом Тахиром

Встретьтесь с Джейд в красном здании

К несчастью для нас, эта миссия началась как раз к приходу ночи, но нам удалось сделать выполнение первой задачи чуть более безопасным, оставаясь на крышах и держа фонарик выключенным. Похоже, Вирусы и Неуловимые придерживаются в большинстве своём уровня земли, пусть даже и будет казаться, что Крейн попадает на их линию прямой видимости, судя по мини-карте. Если поблизости есть Безопасная Зона, возможно, лучше переждать темноту. Любой вариант хорош, и задача будет выполнена, когда игроки доберутся до метки.

Совет: если попадётся уединённое место на приличной высоте, почему бы не присесть в углу и не дождаться света дня? Это неплохой способ заработать дополнительный опыт без необходимости иметь дело с ночными монстрами.

Найдите смотрителя музея

Наверное, в музее будет полно живых противников и ещё более опасных неживых, так почему бы не остановиться у торговца и не прихватить кое-какие новые игрушки или хотя бы докупить боеприпасов? Когда это будет сделано, направляйтесь к маркеру по крышам. Эта часть Харрана построена таким образом, что у игроков редко будет возникать нужда ступать на землю.

Найдите подводный вход

Отправляйтесь в центр круга, отмеченного на карте, и погружайтесь. Там будет туннель, попадание в который отобразит маршрут на карте Крейна, – это и есть путь в музей. Следуйте им, пока не появится возможность выплыть на поверхность, затем заскочите на ящик и отдышитесь. Прыгайте с ящика в воду по другую сторону ворот, после чего продолжайте плыть, уделяя внимание указаниям на карте.

Найдите путь в музей

Придётся ещё немного позаниматься глубоководным нырянием, но маршрут довольно-таки прямолинеен, и у Крейна будет иметься много кислорода, чтобы проделать путешествие. Конечно же, под «много» мы подразумеваем как раз впритык, но, стоит игрокам следовать к метке на карте, и они доберутся в целости. Когда плавание закончится, наступит время лезть вверх навстречу свету дня. Дальше нужно лишь двигаться вперёд в единственном возможном направлении, пока Крейн не увидит двух людей Раиса, тусующихся во внутреннем дворе. Ещё несколько шагов, пока кат-сцена не положит конец этой задаче.

Совет: если в Крейна стреляет человек, не забывайте обыскивать его тело после убийства. Никогда не помешает иметь карман, набитый пулями.

Уничтожьте охранников Раиса

Первая часть битвы будет проходить в очень выгодном для Крейна месте, потому что все эти каменные строения обеспечивают отличное укрытие от охранников поблизости. Сосредоточьтесь на убийстве тех, что находятся на земле, затем переходите к громилам в верхних проходах, используйте прицел и старайтесь попадать в головы. Когда последний подонок будет повержен, Раис начнёт говорить через музейный громкоговоритель. Сама задача окажется выполненной вскоре после того, как игроки войдут в дверь охраны наверху.

Спасите Джейд | Убейте заражённых

Здесь всё примерно то же самое, с той разницей, что игрокам понадобится бежать и стрелять. Когда достигнете зала зомби, лезьте вверх, а не прыгайте вниз, затем используйте боковые балконы, чтобы продвигаться вперёд к метке в дальнем конце коридора.

Сохраняйте преимущественное положение на балконе и поливайте нежить пулями. Там есть даже несколько с баллонами кислорода на спине, которые взорвутся при попадании. Это удобный способ убрать несколько врагов без необходимости выполнять дюжину хедшотов. То, что зомби закончились, станет ясно, когда задача обновится и вернётся к «Спасите Джейд», что (почти) так же просто, как открыть дверь.

Помогите Джейд, убейте заражённых

Мы сказали, это почти так же просто, как открыть дверь, потому что именно так игроки спасают Джейд с точки зрения задач. Откроете дверь – задание будет выполнено. В реальности же она отнюдь не спасена, но хотя бы цела.

Когда Тахир и Раис откроют дверь, настанет время сражаться, и это делается путём убиения как можно большего числа заражённых трупов при помощи винтовки. Только убедитесь, что боеприпасов в достатке, а потом отделите плоть от их неживых костей. Когда последний упадёт, обыщите как можно больше тел на предмет денег и материалов. Затем пора уходить.

Убегите из музея

Кат-сцена проиграется и доставит игроков на тот отрезок миссии, где на самом деле нет задачи и вообще каких-либо надписей на экране. Просто бродите вокруг, проверяя двери, пока одна не откроется, затем переходите в следующую зону и проделывайте то же самое.

Эта похожая на сон галлюцинация продлится какое-то время, причём вторая порция превратит Джейд в своеобразный маркер цели. Продолжайте двигаться по туманной и даже меняющейся местности, корректируя курс Крейна таким образом, чтобы он постоянно следовал за образом Джейд.

Убейте Тахира

Если говорить о битвах с боссами, эта не такая уж трудная. По большей части Тахир будет вести себя честно и сражаться с Крейном один на один. Он будет метать ножи, но от них легко уклониться или спрятаться за колоннами, прерывая линию прямой видимости.

Когда Тахир близко, давайте ему завестись и совершить большой взмах, опять же используя уклонение, чтобы избежать урона. Когда он промахивается, подходите и наносите ему несколько ударов, затем отступайте и повторяйте снова и снова. Так будет продолжаться, пока он не выбьется из сил и не вызовет подкрепление.

Помощники у Тахира не такие уж сильные, но, если им удастся загнать Крейна в угол, может прийтись несладко. Продолжайте двигаться и стреляйте по охранникам наугад при любом удобном случае, совершенно не обращая внимания на Тахира, пока снова не окажетесь с ним один на один.

Когда же это произойдёт, вернитесь к формуле, которую мы упомянули выше, уклоняясь от его атак, а потом приближаясь для убийства. Он должен пасть довольно скоро.

Покиньте музей | Заберите свои вещи

Выбраться из музея довольно просто. Следуйте за маркером, пока не скажут подобрать вещи Крейна, убивайте охранников и делайте, как говорится в задании. Как только игроки окажутся снаружи, работа выполнена. Ну, не считая новых заданий.

Встретьтесь с Трой

Мы можем посоветовать игрокам бежать к маркеру на карте столь многими путями, что давайте просто договоримся: с этим и без нас справятся и миссия в надёжных руках.

В игре имеется ряд персонажей, с которыми Вам нужно будет взаимодействовать, бороться, торговать, убивать, общаться и т. д.
Персонажи разделены на категории, такие как:

Кайл Крейн (Кен?). "Я не уверен, что я смогу это починить, но черт его подери, я постараюсь это сделать!" — Кайл, является протагонистом, главным героем Dying Light.

Кайл Крейн был отправлен для работы под прикрытием, в вымышленный город Харран, который находится под карантином. Предположительно после падения из самолета, он был взят в плен бандитами, которые навязывают ему различные задания. Кайл был направлен в город для выполнения некого "задания", однако со временем он запутывается, и не знает, кому ему в итоге помогать, а кого винить. На его глазах все человеческие устои и правила рушились, чтобы уступить место выживанию.

Джейд. "Солнце почти село, так что двигайся, если не хочешь чтобы тебя поймали!". Джейд — это второстепенный персонаж, который появился в Демо версии игры Dying Light, в 2013 году. Джейд сообщает Крейну о Бегунах, и помогает ему пробежать через весь город к припасам.

Когда Кен и Джейд видят что самолет сбрасывает груз возле города, Джейд призывает Кена найти этот груз первыми и достать его, ведь им очень нужны медикаменты. Позже, Кен услышал какие-то странные крики в доме, и сказал, что нужно проверить что случилось, однако Джейд явно не согласна с Кеном, аргументируя это тем, что у них есть более важное задание. Кен ее не слушает, во время обыска дома находит очень испуганную маленькую девочку, которая прячется в шкафу. И стоит Кену предложить помочь девочке, как Джейд еще раз напоминает о том, куда и зачем они идут, и что у них осталось мало времени до заката.
Позже и таки удается добраться до первого груза, однако там оказываются Бандиты, из-за чего Джейн очень недовольна. Джейн решает идти ко второму грузу, хотя сама тут же говорит, что уже темнеет, и нужно быть осторожными. К тому времени как они находят и забирают второй груз, "Инфицированные" начинают "просыпаться", что замечает Джейн. И вот, когда они идут обратно, их замечают "Инфицированные". Джейн говорит Кену поторапливаться, после чего они разделяются. Когда Кен оказывается в убежище то, Джейд там не оказывается, и на следующий день тоже. Судя по всему, она погибла, где-то совсем рядом возле убежища.

Кадир "Раис" Сулейман Кадир Сулейман, более известный как Раис, является персонажем и основным антагонистом Dying Light.

Местный политический деятель, Кадир пытается сохранить мир среди населения во время вспышки вируса в Харране. В какой-то момент, была предпринята попытка эвакуировать его из города. Кадир потерял своего брата Хасана Сулеймана из-за "инцидента, связанного с заражением".
Злой из-за потери брата, Кадир обвиняет GRE в смерти брата, и ворует у них важный файл, под кодовым названием "Буря". Как оказывается позже, в этом файле находится почти полный рецепт лекарства от вируса. Как только Кадир узнает об этом, он начинает использовать этот файл для шантажа GRE. Он угрожал им разоблачить их, с помощью этого файла, если с ним что-то случится. Для этого Кадир послал этот файл кому-то, кому доверяет, и сказал рассказать всем о файле, если его убьют. В конце-концов, Кадир поселился в подземелье (или метро, или бункере), и оттуда управляет бандитами, ведь теперь он их глава.

Брекен, является второстепенным персонажем, увидеть которого мы может в Демо версии игры Dying Light.

До встречи с Кеном, Брекен послал Омара и Раккима в город, чтобы они снесли одно здание. Когда они дошли до эстакады возле трущоб, он потерял с ними связь. Это его сильно обеспокоило, и вынудило позвать Кена на помощь. Когда Кен прибыл на место, он обнаружил там тело Омара, после этого связь с ним тоже пропадает. Потому что на Кена нападет Разрушитель.

Читайте также:  Альтернатива adobe flash player

Рахим, является второстепенным персонажем. Он брат Джейд, а также, возможно, он является помощником командира во время задания в Башне. Также он обучает Крейна паркуру, в начале игры.
Рахим вместе с Омаром попытается взорвать небоскрёб, в котором водятся особо опасные зомби. При этом Рахим проигнорирует просьбу Крейна не делать этого. В итоге, во время миссии что-то идет не так, и как результат Омар погибает, а Рахим получает ранение. Когда Крейн найдет Рахима, тот будет отрицать серьезность ранения, говоря, что это просто царапина. Также Рахим попросит Крейна довести дело до конца, однако Рахим уже активировал взрыватель бомбы, и Крейну следует поспешить. После установки и взрыва взрывчатки связь с Рахимом пропадает, из-за этого Крейн идет к месту, где видел его в последний раз, и находит там уже инфицированного Рахима, который нападает на него, и как результат, Крейн убивает Рахима, обороняясь от него.

Выжившие — это второстепенные персонажи, которых Вы можете найти во время исследования города. Они могут быть окружены "Инфицированными" или скрываться где-то. У большинства из них будут задания для Вас, за выполнение которых Вы получите деньги и опыт.

Омар. Омар сопровождал Раккима, и еще нескольких человек, на задании, которое им дал Брекен. Он должен был взорвать здание, но он не успел, потому что бандиты добрались до него и его группы, когда они были на эстакаде.
Омар может быть найден Кейном, когда Брекен пошлет его разузнать что случилось с группой. Кажется, рядом с трупом Омара лежит бомба. Когда Кейн пытается сказать Брекенну о том, что лучилось, на него нападают "Инфицированные".

Спайк. Спайк посылает Антуана на пробежку, чтобы он проверил ловушки, которые они используют, чтобы сделать город более безопасным, а точнее те места, где пролегают их патрули. Когда Антуан покидал убежище, Спайк напомнил ему о полезных инструментах, созданных для отвлечения "Инфицированных".

Первую ловушку Антуан перезарядил без проблем. Но вот со второй ему не повезло: когда он ее активировал, электричество выключилось во всем районе. Как оказалось, ловушка закоротила проводку. Из-за этого Спайк отправил его перезагрузить электрический щиток, который находится возле рынка. Когда Антуан это сделал, уже начало темнеть, поэтому Спайк позвал его обратно в убежище. Однако пока Антуан это делал, его заметили Кусаки (так как до этого они прятались в темноте), из-за чего Антуану пришлось убегать. Когда он добрался до убежища, Спайк не позволил ему зайти внутрь, ведь на хвосте у Антуана была большая группа "Инфицированных". Поэтому Антуану пришлось искать какое то другое безопасное место для ночлежки.

Тахир
Тахир является вторичным антагонистом и боссом в Dying Light. Он работает охранником Раиса. Он отвечает за сбор грузов.

Внешность Тахира делает его похожим на башню: он даже выше, чем Кайл Крэйн. Он очень силен, из-за чего он может сбить и временно оглушить игрока.
Он навеки верен Раису, а также имеет замашки садиста и насильника. Это можно понять в начале игры, когда он приказывает своим подчиненным ломать ноги Кайла. Тем не менее, в конце концов, он был побежден игроком в полуфинальной битве с боссом.

Доктор Зере.
"Вода, вода, везде, и не капли для питья».
— Цитата древнего моряка

Доктор Зере является поддерживающим игрока персонажем в Dying Light. Он является ученым, который работает над лекарством против инфекции. Был взят в заложники Раисом, и спасен Кайлом Крэйном. Он также является одним из самых важных членов башни.

Амир. Второстепенный персонаж, является братом Джей и Рахима. Погиб, спасая Кайла Крейна.

Гази. Второстепенный персонаж, который дает персонажу задание "День Матери".

Хасан Сулейман. Брат главаря бандитов — Кадира Сулеймана. Был убит "инфицированными".

Леня. Врач, которого можно встретить в Башне.

Доктор Камден. Является коллегой доктора Зере.

Сальма. Является инфицированной, под номером 18, была доставлена в башню. У нее есть сын.

Месут. Работает интендантом в башне.

Глобальная программа по оказанию помощи – это гуманитарная группа, действующая на территории Харрана. Данная компания действует начиная с 2002 года (в игровой вселенной). В Dying Light не описана сила, размер и влияние этой компании, однако на протяжении всей игры можно будет заметить незначительные намеки, которые будут указывать на это. Глобальная гуманитарная программа по оказанию помощи ответственная за самолеты, летающие над Харраном, и за сбрасываемые с них грузы с едой, медикаментами, ракетами и Антитизином.

На территории Харрана против этой организации борется Кадир “Раис” Сулейман. Он выкрал у нее секретный файл, содержащий незаконченную вакцину, которая на данный момент крайне токсична, а сделал он это, из-за того, что гуманитарная организация отказалась вывозить его искалеченного брата, из-за чего тот умер. Именно из-за всего этого Крейна посылают в Харран.

GRE (Global Relief Effort — глобальная гуманитарная программа по оказанию помощи) периодически посылает ящики с гуманитарной помощью в карантинную зону, при помощи грузового самолета Геркулес С-130. Кроме этого, GRE также отвечает за изготовление и поставки Антитизина. Также именно GRE удерживает министерство обороны от бомбежки Харрана. На самом деле, поле деятельности GRE куда шире, полностью его можно будет увидеть только во время игры. GRE должно было отвечать за безопасность внутри города, однако оно не справилось с этой задачей, из-за чего внутри Харрана заправляют бандиты, во главе с Раисом.

Примерно в 2014 году GRE отправило своего внештатного оперативного сотрудника Крейна Крена в Харран. Доставили они его довольно нестандартным способом: он десантировался в город из грузового самолета, однако после приземления на него напал Тахир и еще двое бандитов. Однако Крейн быстро их прогнал при помощи своего пистолета. Тем самым он привлек зомби, из-за чего получил травму, а также был укушен зомби. После этого Крейна спасают два бегуна, Джейд и Амир, однако во время побега Амира съедает толпа зомби.

На протяжении всей игры Крейн будет скрывать свою личность от всех. Это необходимо для поиска секретного файла, под кодовым названием “Буря”. Этот файл содержит полную структуру вируса заразившего весь город. Со временем, главный персонаж понимает, что GRE не работают над разработкой вакцины, а на самом деле они планируют использовать этот вирус в качестве оружия, продавая его. После того как Крейн узнает об этом, он начинает прилагать все усилия, чтобы не допустить этого, в том числе он раскрывает свою личность.

В игре GRE фактически никак не проявляет себя физически. Единственным объектом GRE в игре является самолет Геркулес С-130. Также известно, что женщина, с которой Крейн говорит по рации, является представителем GRE.

В основном, враги в игре представлены "Инфицированными" людьми.

"Инфицированные" также известны как зараженные, зомби и кусаки. Данный вид существ является главным врагом, для всех остальных видов. Инфицированные раньше были людьми, однако они заразились (или их заразили) вирусом, который был назван в честь города, где был найден — Вирус Харран. У "Инфицированных" сильно уменьшенные умственные способности и увеличена их агрессивность, если сравнивать их с обычными людьми. Они начнут атаковать цель, как только увидят ее. Атаковать будут руками или тем, что они держат в руках. Однако Ваш персонаж может лишить "Инфицированных" рук, или сбить их с ног, благодаря чему они не будут опасны, и не смогут заразить Вас.

"Инфицированные" делятся на два подвида: Обычные "Инфицированные" и Необычные "Инфицированные".

Кусаки — это основная единица "Инфицированных". Они медленны и неуклюжи. Реагируют на шумы, а также когда видят движение. Визуально кусаки отличиаються от людей разложенной кожей, местами у них видно мясо и внутренние органы. Часть их тел могут быть съедены. Опаснее всего встреча с большой группой кусак, поодиночке с ними легко справиться, в то время как большая группа может довольно быстро Вас одолеть. Кусаки почти не издают звуков, поэтому их трудно заметить издалека. Также их очень плохо видно в темноте.

Скорости их ходьбы может меняться, от быстрого шага, до скорости черепахи (шаг-два в пару секунд). Одинокого кусаку Вы сможете одолеть довольно легко, даже не будучи хорошо вооруженным, а вот большую группу кусак почти невозможно уничтожить, даже если Вы будете очень хорошо вооружены и подготовлены. Некоторые кусаки могут выделяться из толпы, например, костюмом химической защиты, их будет легко заметить в толпе, по баллону на их спине. Кстати, если его повредить, он взорвется, при этом нанеся довольно серьезный ущерб.
По ночам кусаки становятся куда сильнее, и некоторые из них, могут мутировать в летунов.

"Бегуны" — это человекоподобные существа, у которых только начинают проявляться симптомы вируса Хиран. Она куда более подвижны, если сравнивать их с Кусаками, но это только потому, что, их тело еще не начало разлагаться, под действием вируса. Они частично могут контролировать себя и свои поступки, однако вирус уже почти полностью контролирует их.

"Бегуны" почти ничем не отличаются от Кусак, их сила приблизительно равна, они быстрее и все. Однако есть одна особенность, "Бегуны" будут пытаться предупредить о своем приближении, они буду предупреждать Вас, и просить держаться подальше от них. По-видимому, это последнее что могут контролировать "Инфицированные".

Разрушитель — это самый крупный вид "Инфицированных", с которым игрок столкнется во время игры. Это чертовски сильный вид "Инфицированных". Разрушитель может ломать стены, поднимать и бросать машины, причем на довольно дальние дистанции. Как только разрушитель заметит персонажа, он начнет его атаковать. Тем не менее, разрушитель медлителен, и от него и его снарядов (летящих машин), можно увернуться, если постараться.
Разрушитель имеет еще одну негативную характеристику, а именно — интеллект. Он куда глупее обычных кусак, благодаря чему его можно легко обдурить. Например, Вы можете заставить его атаковать группы кусак, для этого нужно просто выждать момент, когда он будет бросать машину, в этот момент быть возле группы, а после броска отойти, и готово, группа кусак уничтожена, а на Вас ни царапинки. Этот трюк можно проделать и в обратную сторону, то есть, заманить кусак под атаку Разрушителя.
Некоторые Разрушители носят специальную броню, предназначенную для борьбы с беспорядками. Исходя из этого можно сказать, что Разрушители в прошлом служили в правоохранительных органах Харрана.

Шахтер. Является еще одним классом гигантом. Он очень силен и живуч. Всегда носит с собой кувалду, если это можно так назвать, ведь на самом деле это большой кусок бетона на арматуре, которую Шахтер использует как ручку. Шахтер использует свою кувалду, для создания сейсмических толчков. Для этого он бьет ею по земле, создавая при этом колебания земли, из-за которых персонажи вокруг Шахтера падают. Также Шахтер может попробовать выкинуть выживших куда подальше. Для этого он будет хватать их руками и швырять об стены или землю.
Как и все остальные, Шахтер имеет свои недостатки. Его удар кувалдой довольно медлителен, и перед каждым ударом он собирается с силами. В эти моменты он уязвим и беззащитен. Как и Разрушителя, Шахтера можно использовать для уничтожения Кусак, ведь он тоже не особо блещет умом.

Читайте также:  Антивирус на андроид бесплатная версия

Крикуны — это "Инфицированные" дети. Они могут дезориентировать игрока своими криками, из-за чего Вы можете потерять контроль над персонажем, и вследствие чего, стать беззащитной целью. Предположительно крикуны не могут покидать дом, где они были найдены, однако это нужно проверить и уточнить. Наверное, их детская часть боится покидать дом, по вполне логичным причинам. Возможно, они просто привязаны к месту где были заражены, или они остаются дома специально, чтобы заманивать больше жертв.
Сами крикуны не особо опасны, однако их крик может быть опасен. Криком они заманивают людей в дом, а также кусак и других "инфицированных", из-за чего дом становится смертельной ловушкой.

Террорист-смертник. Этот тип "инфицированных" можно узнать по особой форме грудной клетки — она у них ничем не закрыта. По поведению смертники не особо отличаются от кусак. Их скорость и выносливость примерно одинакова, однако есть одно серьезное отличие. Если смертник подойдет к не зараженному персонажу, то он начнет трястись, и спустя некоторое время взорвется, нанеся урон и ослепив всех вокруг. Смертников можно использовать как оружие против других "инфицированных", потому что их взрыв можно спровоцировать выстрелом, или любым другим уроном.

Жаба — это редкий вид "инфицированных ", который специализируется на дальних атаках. Когда жаба замечает врага, она начинает выпускать в противника сгустки зеленых соплей, которые при попадании наносят урон, а также ослепляют. Сопли могут навредить и другим "инфицированным". Однако другие "инфицированные" могут комбинировать свои атаки с атаками Жабы. Жабы отличаются своей ловкостью, они могут прыгать с крыши на крышу, а также довольно быстро бегать. Однако и у Жабы есть свои минусы. Она очень хилая, ее можно убить с 2-3 ударов в ближнем бою. Все это делает их опасными, если они в группе с другими "инфицированными", но слабыми, когда они одни, или когда Вы подберетесь к ним слишком близко.

Летуны — это мутировавшая форма кусак. Мутация происходит исключительно ночью. Если Вам повезет, то Вы сможете убить Летунов во время трансформации, так как в этот период они беззащитны. Однако не все кусаки в период трансформации беззащитны, а некоторые смогут атаковать даже в этот период, так что будьте осторожны. Лучший выход при встрече с Летунами — это бежать.
У летунов широкие плечи и они немного выше, чем кусаки. Их тело еще более разложилось, чем у кусак. Они будут использовать свои конечности, кости и челюсть, чтобы нанести максимальный ущерб не зараженным персонажам. Летуны очень быстры, а также очень незаметны в темноте, из-за чего они становятся идеальными ночными убийцами. К тому же они очень хорошо прыгают.
На данный момент, единственной слабостью Летунов является ультрафиолетовое излучение. Из-за него они становятся очень невнимательны, например, могут не заметить ловушку, или упасть с крыши, и т.д.

Информация взята и переведена с официальной вики.

Как спасти Харран от зомби и правительства

17 Февраля 2015

Dying Light — хоррор-боевик от создателей Dead Island. Главная особенность игры заключается в том, что при дневном свете зомби не очень опасны для человека — веселье начинается ночью. Наше прохождение поможет не потеряться в суровом мире Харрана. А еще можно посмотреть запись нашей трансляции, прочитать рецензию или оценить эпизод «Ксюшоу», посвященный Dying Light.

А еще мы собрали список самых часто встречающихся вопросов, которые касаются игры.

Когда выйдет Dying Light на PS3 и Xbox 360?

Выход игры на консолях старого поколения не планируется.

Где найти огнестрельное оружие?

Пистолеты и винтовки — редкость в Харране. К тому же, они довольно непрактичны, так как на выстрелы сбегаются толпы зомби, плюс в самом начале игры обзавестись боеприпасами нелегко. Огнестрельное оружие впервые встречается в миссии «Договор с Раисом». В остальном «пушки» находятся в случайных местах, чаще всего у бойцов Раиса, а также на их базе. И естественно, пистолет можно приобрести у торговцев.

Как поймать бегуна?

Гнаться за сверхбыстрым зомби практически бесполезно. Для его поимки потребуется кинуть отвлекающую гранату, после чего незаметно подкрасться сзади и оглушить врага.

Что входит в состав Season Pass?

Обладатели Season Pass получат дополнение Cuisine & Cargo, куда войдут две миссии на испытание способностей игрока. Вторым загружаемым контентом станет Ultimate Survivor Bundle — набор из семи предметов, которые облегчат выживание в Dying Light. Наконец, последняя часть Season Pass именуется The Bozak Horde. Это карта для как для однопользовательской, так и для совместной игры.

Когда Dying Light появится на ПК?

Хорошие новости! Игра уже доступна на персональных компьютерах. Ее выход состоялся 27 января 2015 года.

Как оптимизировать игру?

После запуска Dying Light у многих игроков наблюдались проблемы с производительностью. После нескольких патчей ситуация заметно улучшилась. Поэтому, если у вас до сих пор подтормаживает игра, проверьте настройки графики и соответствие вашей системы требованиям игры.

Как играть по сети?

Для совместной игры требуется лицензионная копия игры. Учтите, что побродить по Харрану с другом сразу же не получится, так как сначала нужно завершить пролог. После этого нажмите кнопку «Пауза» и пригласите в игру товарищей.

Прохождение

Пробуждение

После видеоролика выходите из комнаты и идите вперед по коридору. Затем поговорите с охранником и проходите дальше. Поднимитесь по лестнице, после чего найдите комнату 190, в которой находится босс. Заходите внутрь и поговорите с главарем. Затем выходите в коридор и поверните направо. Обогните здание и попросите охранника открыть лифт.

На 13-м этаже подберите монтировку и двигайтесь в сторону выжившего. Убейте зомби и поговорите с раненым. Затем отправляйтесь на поиски марли и алкоголя. Марлю можно найти в аптечке, а бутылку — в холодильнике. Ориентируйтесь по оранжевым зонам на мини-карте для более удобного поиска.

В различных аптечках и ящиках находится много полезных предметов

После сбора всех компонентов откройте меню чертежей и создайте аптечку. Затем перевяжите рану Марка. Возвращайтесь назад и поговорите с Рахимом. Идите в 194-ю комнату и переоденьтесь. Рахим попросит подойти в зал, который находится на крыше. Заберитесь на кран и перейдите по нему на другую сторону.

Поговорите с выжившим и прыгайте вниз. Затем пройдите небольшое обучение, из которого вы узнаете основы выживания в Харране. После этого вернитесь к крану и переберитесь обратно. Поговорите с Рахимом о случившимся приступе. Теперь возвращайтесь на 13-й этаж и на лифте спуститесь вниз.

Подойдите к кладовщику и заберите снаряжение. После выхода из башни вы покинете безопасную зону, так что с этого момента нужно быть осторожнее. Поверните налево и двигайтесь к оранжевой точке. Старайтесь не привлекать к себе много внимания и не ввязываться в драки с зомби.

Один неверный шаг в сторону и потеря драгоценных очков гарантирована

Переберитесь через улицу и обойдите забор, за которым скрывается доктор Зере. С помощью навыков паркура заберитесь на здание и перепрыгните через забор. Подойдите к доктору и получите нужный укол. Затем поговорите со Спайком и возьмите взрывчатку со стола.

Аварийное обесточивание

Отправляйтесь к оранжевой отметке и заложите взрывчатку под капот машины. Затем идите на сигнал SOS одного из соратников. Передвигаться лучше всего по крышам, так как пока большинство зомби не могут туда забраться. Перелезьте через забор и уничтожьте двух врагов. Затем отоприте дверь, чтобы спасти выжившего.

Активируйте безопасную зону и заберитесь на крышу соседнего здания. С помощью рации свяжитесь с ВГМ и доложите о ситуации. Затем через шоссе отправляйтесь к следующей отметке. Двигайтесь по крышам машин, чтобы избежать контакта с врагами. После того, как разберетесь с противниками, почините остальные ловушки. Некоторые из них находятся на столбах, запрыгнуть на которые можно с соседних крыш.

Некоторые безопасные зоны имеют скрытый от посторонних глаз вход

Теперь отправляйтесь к подстанции и выясните причину отключения энергии. В это время появится большой зомби, воевать с которым довольно проблематично. Просто отведите его подальше, а затем быстро подбегите к щитовой и устраните неполадку. Теперь со всех ног бегите в убежище, так как нужно укрыться до наступления темноты.

Переждите ночь, а наутро отправляйтесь к Спайку. Обсудите с ним произошедшее и заберите новое оборудование. Затем возвращайтесь в Башню и поднимайтесь на лифте к Беккеру.

Воздушный груз

Дойдите до оранжевой отметки и заберитесь на крышу здания, после чего свяжитесь с ВГМ и доложите о ситуации. Затем спускайтесь вниз и отправляйтесь к месту сброса груза. Место падения драгоценного ящика помечено дымовой шашкой. Заберитесь на крышу и откройте контейнер, который, увы, окажется пуст.

Нужный ящик легко узнать по густому дыму

После короткого видеоролика правительство сбросит еще 2 ящика. Отправляйтесь к первому контейнеру. Выяснится, что люди Раиса добрались до него раньше. Ни в коем случае не ввязывайтесь в драку, на данном этапе шансов победить крайне мало. Обойдите место выброски и направляйтесь к следующему ящику. Убейте трех зомби вокруг груза и откройте контейнер.

Пока вы бегали вокруг контейнеров, подступила ночь. Поэтому после сожжения посылки нужно как можно быстрее добраться до безопасной зоны. Откройте карту и спланируйте примерный маршрут до укрытия. Затем бросайте все и со всех ног бегите к Башне. Как только вы зайдете внутрь, погоня отстанет и можно будет перевести дух.

Договор с Раисом

Спускайтесь вниз и отправляйтесь к лагерю Раиса. Познакомьтесь с главарем и получите от его техника первое задание. Доберитесь до вышки и активируйте рубильник в гараже. Вокруг этого места полно зомби, поэтому будьте осторожны. Киньте взрывпакет, на который сбежится вся толпа. Затем бросьте в эту гущу коктейль Молотова и наблюдайте за фейерверком.

Читайте также:  Самый хороший антивирусник на андроид

Используйте отвлекающие маневры, чтобы избежать боя с толпой зомби

Когда подача питания возобновится, заберитесь на башню с помощью навыков паркура и попробуйте включить рубильники, но те будут сломаны. Спускайтесь по тросу к следующей антенне и заберитесь со скалы на нижний уровень. Поговорите с Алексеем, с его позволения заберитесь наверх и включите связь. Затем возвращайтесь в лагерь Раиса и поговорите с ним.

Отправляйтесь в первое поселение и соберите дань. Во втором придется сначала разобраться с мутантами, а уже потом требовать деньги. Если есть метательное оружие, то используйте его, так как мутанты в ближнем бою опаснее простых мертвяков. Теперь идите к пристани и найдите третий лагерь, в котором нужно собрать дань.

После этого попытайтесь сдать задание Раису, но тот выдвинет еще одно требование. Отправляйтесь на заправку и найдите нужный документ под телом одного из бойцов. Пикантности ситуации придаст враг с автоматической винтовкой, засевший на крыше. Заберитесь на возвышенность позади здания и киньте коктейль Молотова для нейтрализации стрелка.

С помощью коктейля Молотова нейтрализуйте стрелка и подберите винтовку

Доложите обо всем Раису и заберите ампулы. Возвращайтесь в Башню, но перед этим свяжитесь с ВГМ. Поднимитесь на лифте наверх и поговорите с Джейд, а затем с Беккером. После этого получите новые инструкции от ВГМ.

Братья-сестры

Найдите Джейд в вагоне на мосту, затем посмотрите кат-сцену. Подойдите к школе и перелезьте через забор. Заберитесь на крышу здания и найдите люк на чердаке. Разберитесь с мутантами, после чего полезайте внутрь. Двигайтесь через кабинеты школы, пока вас не обнаружит один из бандитов. Разберитесь с тремя противниками, после чего отключите сигнализацию. Пробирайтесь дальше через здание, разбираясь с попадающимися по пути бандитами.

С помощью пинков столкните зомби с крыши — экономия боеприпасов и выносливости

Обыщите военный груз, который окажется пустышкой. Затем подберите ключи из ящика в столе и спускайтесь в подвал. Помогите Джейд открыть контейнер, после чего посмотрите кат-сцену. Отбейтесь от людей Раиса и выбирайтесь из школы. После встречи с зеленым прыгуном возвращайтесь в Башню и поговорите с Рахимом на крыше.

Спуститесь вниз и расспросите доктора Зере о мутантах. Затем поговорите с кладовщиком об их месте обитания. Откройте карту и найдите зону, помеченную черепом. Желательно, чтобы она была недалеко от убежища (например, как на скриншоте ниже). Дождитесь ночи и подкрадитесь на среднее расстояние к бегуну. Затем киньте отвлекающий взрывпакет и оглушите монстра. Заберите образец его ткани и доставьте доктору Зере.

Попробуйте сделать так, чтобы зона обитания бегунов находилась недалеко от укрытия

Как только позвонит Рахим и попросит о помощи, бегите на автостраду и осмотрите тела. Одним из мертвых окажется Омар, поэтому отправляйтесь на железнодорожный вокзал и разберитесь с противниками. Откройте дверь вагона и получите взрывчатку от Рахима. Теперь у вас будет три минуты на то, чтобы установить заряд и выбраться из здания.

Спускайтесь вниз и по канализации проберитесь к зданию. Забегайте внутрь и, не обращая внимания на зомби, поднимайтесь на второй этаж. Установите взрывчатку на колонне, то же самое проделайте на этаже выше. Теперь покиньте здание и наблюдайте за взрывом. Вернитесь к Рахиму.

Яма

Доложите Беккеру о случившимся, после чего поспешите на помощь доктору Зере. Отбейте фургон у людей Раиса, затем уточните у раненого местонахождение ученого. Отправляйтесь в штаб к Раису. Обойдите здание справа и запрыгните на фургон. С машины перелезайте на балконы и по ним заберитесь на крышу.

Ночью зомби становятся опаснее, а сильные мутанты выходят из нор

В одном из чердаков будет люк, ведущий вглубь здания. Побродите по этажам в поискам доктора Зере, убивая при этом людей Раиса. Ученый будет в одном из кабинетов в конце этажа. На этом уровне разбросаны пистолеты и винтовки, а также патроны к ним. Не жалейте боеприпасов, так как далее они не понадобятся.

После видеоролика Раис заставит Крейна сразиться на арене. Убейте всех зомби с помощью подручных средств, после чего разберитесь с Разрушителем. Используйте элементы окружения, чтобы дезориентировать босса. Как только тот окажется оглушен, нанесите ему серию ударов с помощью мачете.

После видеоролика совершите побег, карабкаясь по всевозможным балконам и балкам. У Крейна приступ из-за вируса, поэтому бежать он не сможет. Спокойно идите к башне, обходя места скопления зомби стороной. Очнувшись, поговорите с Беккером о новом задании.

Спасители

Доберитесь до связного и поговорите о Секторе Ноль. Затем поднимитесь на мост (заберитесь на подмостки, потом по желтой трубе, а затем по лесам) и найдите вход в канализацию. Там вас будет ждать Хассан, который покажет вход в тоннель. В канализации ориентируйтесь по стрелкам, нарисованным на стенах. По тоннелю продвигайтесь с помощью паркура. Кое-где нужно будет повернуть вентили, чтобы пройти дальше.

Используйте элементы окружения, чтобы незаметно перебраться на другую сторону

Когда дойдете до конца канализации, нужно будет прыгать в воду. Приготовьтесь после прыжка незамедлительно плыть вперед, так как внизу будет засада. Выбирайтесь на поверхность и разберитесь с солдатами Раиса. Затем проходите в соседнюю комнату и двигайтесь наружу. Там вас ждет еще одна пачка противников.

Выходите из здания и свяжитесь с Трой. Прямо перед собой вы увидите две высокие башни — вам туда. Заберитесь на ту, что повыше, и найдите связного. После этого вызовите по рации Джейд и выясните ее местонахождение.

Высшее образование

Доберитесь до нужной крыши и поговорите с охранником. Тот пропустит вас внутрь, где вас уже ждут. Поговорите с Фиданом и выходите на улицу, после чего возвращайтесь к Трой.

Огненное лицо

Отправляйтесь в канализацию на встречу с Майклом. Проплывите под водой, не привлекая внимания зомби. Возьмите у Майкла взрывчатку и дойдите до лифта. Выходите на пятом этаже, после чего заберитесь в шахту. С помощью паркура поднимитесь до 9-го этажа. Идите далее по зданию, минируйте квартиры номер 105, 106, 134 и 137. По пути вы встретите множество зомби, которых нужно убить.

Патроны в избытке встречаются лишь в нескольких миссиях, в остальной игре их достать сложнее

Добравшись до 10-го этажа, спуститесь вниз и расправьтесь с толпой зомби. Подберите детонатор, после чего покиньте опасную зону через канализацию. Как только окажетесь вдалеке от здания, активируйте бомбу и взорвите строение. Доберитесь до следующего здания. Джейд там уже нет, но она оставила вам записку.

Музей

Доберитесь до отметки и поговорите с Тариком, который предложит поискать вход внутрь. Прыгайте вниз и плывите по тоннелям, не забывая периодически всплывать для восстановления запаса воздуха. Через красную дверь пройдите в следующий водоем, после чего по уступам в стене заберитесь наверх. Разберитесь с охранниками на крыше и найдите Раиса внутри.

Отбиваясь от наступающих врагов (в том числе с помощью огнестрельного оружия), выбирайтесь через балкон наружу. Доберитесь до следующей отметки, расправьтесь с противниками, и с помощью паркура проберитесь через зал. Там вас будут ждать мутанты, с которыми необходимо быстро разобраться.

После небольшой кат-сцены преследуйте Джейд, а затем разберитесь с Тахиром. Периодически на поле битвы будут появляться простые враги, поэтому сначала нейтрализуйте их, а уже потом принимайтесь за самого босса. После видеоролика доберитесь до отметки и поговорите с Трой.

В эфире

Идите к оранжевой точке, отодвигайте решетку и заходите внутрь. Убейте врагов, после чего поверните вентиль и двигайтесь дальше. Не стоит ввязываться в драку с огромным количеством зомби. Просто перепрыгните по трубам на другую сторону, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Свяжитесь с Трой и обыщите помещение.

Нужного предмета здесь нет, так что придется идти вперед. Расправляясь с противниками, доберитесь до следующей отметки. Возьмите пропуск из контейнера. Двигайтесь к электростанции, зачистите ее и включите рубильник. Затем запустите щит и разберитесь с наступающими зомби.

Прежде чем совершать убийство сверху стоит убедиться, что после прыжка никто не нападет сзади

С помощью паркура пробирайтесь далее, у обрыва перепрыгните на другую сторону и поднимитесь по веревке. На самой крыше включите последний трансформатор и передайте сообщение. Спускайтесь вниз и дойдите до тоннеля, который ведет к выходу в город.

Клиника

Дойдите до доктора Камдена и защитите его. Спуститесь на лифте и убейте остальных противников. Залезайте в вентиляцию, после чего подберите ключ и откройте с его помощью следующую дверь. Поговорите с ученым и заберитесь в следующую шахту. Дальше двигайтесь поверху, так как нижний уровень заполнен едким дымом.

Разберитесь с врагами и включите генератор. Пройдите вперед, а затем закройте дверь и включите обработку. Теперь поговорите с Камденом и отдайте ему образцы ткани. На лифте спускайтесь вниз и свяжитесь с Трой и Раисом.

А ведь это не самое страшное, что ждет вас в игре

Эвакуация

Главарь банды предложит встретиться, поэтому направляйтесь в его лагерь. Полезайте в канализацию и выходите наружу. Проберитесь через трущобы и обойдите препятствие по тоннелю. Поднимитесь наверх по лестнице и разберитесь с зараженными солдатами Раиса. Проходите дальше по коридору и добейте мутантов.

Далее можно просто пробежать до нужной отметки, так как зомби будут появляться бесконечно, а силы нашего героя ограничены. Следуйте к лифту и найдите Карима. Двигайтесь дальше, ориентируйте на строительный кран. С его помощью перебегите на другое здание, а затем разберитесь с врагами. С помощью паркура доберитесь к Раису. Пришла пора для финальной схватки.

В этом городе можно залезть на любое здание и на любую крышу. Пользуйтесь этим во время игры!

Стрелять по главарю на этом этапе бесполезно, поэтому карабкайтесь наверх и перепрыгните на другую сторону. Затем бегите со всех ног по строительным лесам, сокращая расстояние до Раиса. Финальный бой выполнен в виде кат-сцен, поэтому просто нажимайте вовремя нужные кнопки, после чего смотрите видеоролик.