Fallout 4 гениальные идеи

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Читайте также:  Чей забор между участками

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

В данной статье представлены советы, которые помогут не только новичку, но и опытному игроку пост ядерного мира Fallout 4. В полезных советах по Fallout 4 мы постарались собрать советы, которые вроде лежат на поверхности, но их можно и не заметить, а они очень сильно упрощают жизнь игроку. Хотя со всем этим можно поспорить.

Полезные советы Fallout 4

  • Как быстро найти нужного поселенца? — устали бегать за поселенцами по всему поселку? Постройте в центре поселка колокол для сбора жителей, теперь вы сможете быстро найти нужного поселенца;

  • Точность выстрела и скрытность — оказывается из режима скрытности (из присяди) выстрел получается более точным;
  • Получение воды для поселения – вместо помп используйте очиститель воды, именно очиститель помещенный в ближайший водоем, полностью покроет потребности поселения в воде;
  • Снайпер помни! — при использовании оптических прицелов, появляется возможность задержать дыхание, только так можно получить выстрел достойный снайпера;
  • Торговцы и поселение — торговцев можно приглашать в свои поселения, это будет приносить определенные бонусы. Конечно торговцы не пойдут к вам просто так, но выполнив различные их хотелки, вы убедите их что ваше поселение лучшее;
  • Каждому жителю своя кровать! – именно так нужно поступать, что бы ваша кровать не была постоянно занята. Для того что бы это сделать, заходим в интерфейс мастерской, выбираем жителя и уже после выбора жителя назначаем ему кровать, теперь он счастлив и вы счастливы;

  • Свой дом это круто! — ненужно постоянно жить в поселениях, всего за 2k крышечек, можно купить комфортный домик в локации Даймонд-сити;
  • Только взрывы, только хардкор! — во время перестрелки с врагами, чаще обращайте свое внимание на бочки, они взрываются от попаданий, так что если ваш враг спрятался за бочку, то вы знаете что делать;
  • Диалоги и быстрое сохранение — для проверки поведения ваших собеседников, можно использовать быстрое сохранение. То есть делаем так, сохранились, нажали на вариант в диалоге, не понравилась реакция – загрузились и выбрали другой вариант;

  • Больше разговоров с напарниками — общайтесь с напарниками (компаньонами) как можно больше, в их рассуждениях может проскальзывать очень интересная и полезная информация;
  • Вооруженный напарник, хороший напарник! — не забываем давать напарникам хорошее оружие и броню, для этого заходим в обмен вещей с напарником и нажимаем кнопку – “экипировать” (может называться по другому);
  • Все в дом! Все в поселение! — не стоит продавать лишне вооружение и броню, лучше несите все в мастерскую, потом все это добро можно будет разобрать на запчасти;
Читайте также:  Фаталити для мортал комбат 9

  • Укрытия спасают от ранений — чаще используйте различные укрытия, это поможет вам получать меньше ранений;
  • Пупсы и Журналы – в поселении можно установить специальные витрины, куда вы будете складывать журналы и ставить пупсов;
  • ГРАНАТА. – если в вас летит граната и вы не знаете что делать, то режим V.A.T.S вам в помощь, в этом режиме можно на дальней дистанции подорвать гранату или мину;
  • Хорошая собачка — во время прохождения сюжетных квестов Fallout 4, Псина очень полезна, она отвлекает на себя врагов, она приносит вещи и они бессмертна, так что используйте ее с умом;
  • Торговля рулит – обязательно прокладывайте торговые пути между поселениями;
  • Именное оружие – на верстаке можно дать любому оружию, свое уникальное имя. Так что “Покоритель кисок” вполне возможен;
  • Как найти нужный материал? — ищите определенный материал? Отметьте этот материал в мастерской доступным для поиска, и все предметы содержащие его будут подсвечены значком “лупа”;
  • Каждому бараку по полу! — в наспех сделанных бараках и домах, обязательно кладите пол;
  • Ядра и Силовая броня — враг в силовой броне? Легко и просто вытащить его оттуда, про беритесь ему за спину и вытащите ядерный блок, силовая броня станет бесполезной и он сам выберется из нее;
  • Pip-Boy другого цвета — хотите выделиться, хотите другой цвет Pip-boy-я, тогда зайдите в настройки и поменяйте его;
  • Сильный выстрел — если заряжать лазерный мушкет дольше, то и выстрел получится мощнее;

  • Все выше и выше — вселенная Fallout 4 не ограничивает игрока верхней планкой уровня героя, так что чисто теоретически можно качаться до бесконечности.

Используя данные советы, вы сильно упростите себе прохождение игры. Если у вас есть что добавить к этой статье, то пишите их в комментарии.

Побочный квест Fallout 4
Видения

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

editor >MQ00MamaMurphy

base > 000ebe71

Цепочка квестов

Зов свободы
Связанные квесты

Жемчужина Содружества
Валентайнов день
Откровение
Воссоединение
Охотник/Жертва
Светящееся море

Предыстория Править

Видение Матушки Мёрфи в музее Свободы.

Краткое прохождение Править

  • Принести матушке Мёрфи винт
  • Смастерить в Сэнкчуари стул для матушки Мёрфи
  • Принести матушке Мёрфи ментаты
  • Принести матушке Мёрфи Мед-Х
  • Принести матушке Мёрфи баффаут
  • Принести матушке Мёрфи психо

Стадии квеста Править

« Я вижу. я вижу. Ох, это ужасно. Когти, и зубы и рога. Сама смерть во плоти. »

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Стадии квеста «Видения»
30 Принести матушке Мёрфи винт (Далее) 50
50 Смастерить в Сэнкчуари стул для матушки Мёрфи (Далее) 60
60 Принести матушке Мёрфи ментаты (Далее) 70
70 Принести матушке Мёрфи Мед-Х (Далее) 80
80 Принести матушке Мёрфи баффаут (Далее) 90
90 Принести матушке Мёрфи психо (Далее) 200
200 без названия (Выживший слышит фразу Мёрфи о напоминании разговора в карьере с Доходягой Мэлоуном) (Далее) 220
220 без названия (Выживший получает ключ от дома Келлога) (Далее) 225
225 без названия (Выживший находит тайную комнату в доме Келлога) (Далее) 230
230 без названия (Выживший получает видения о Келлоге) (Далее) 500
500 без названия (Выживший просит Мёрфи завязать с препаратами) 700 или 900 или 1000
700 без названия (Мёрфи умирает от передозировки) (Далее) 1000
900 без названия (Мёрфи соглашается не принимать препараты) (Далее) 1000
1000 Квест выполнен (Мёрфи умирает по какой-либо причине) (Далее) 2000
2000 без названия (Выживший покидает Сэнкчуари после смерти Мёрфи от передозировки
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000ebe71 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000ebe71 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000ebe71 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000ebe71 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000ebe71 – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000ebe71 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000ebe71 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000ebe71 – показывает переменные для заданного квеста.
  • ResetQuest 000ebe71 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000ebe71 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т.д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки Править

  • Если выполнить квест, то Матушка теряется как рабочий/умирает, то есть теряет возможность выполнять поручения.
  • Если у вас, на момент выполнения этого квеста, есть прокачанный перк "Савант, то по итогу квеста можно получить порядка 4000 опыта(если без консоли, то порядка 3500*).
  • Если вводить консольные команды прохождения этого квеста, а также игнорировать введение пункта 700, то Матушка не только остаётся живой, но и остаётся полностью дееспособной, то есть может выполнять ваши назначения на работу.

Описание Править

Матушка Мёрфи находясь в Сэнкчуари в разговоре с Выжившим настаивает на том, что она может видеть будущее, находясь под влиянием препаратов и просит дать ей некоторые из них. Она будет просить баффаут, ментаты, Мед-Х, винт и психо. Кроме того она просит построить для неё особенный мягкий стул с названием «Кресло Матушки Мёрфи». Кресло можно построить с помощью Мастерской, но только один раз, и только в Сэнкчуари.

После каждой дозы препаратов, Мёрфи будет озарятся видением о будущем Выжившего. Есть 12 возможных вариантов видений, которые она может видеть в зависимости от стадии прохождения основного сюжета и того к какой фракции присоединился Выживший. Некоторые из этих видений предлагают альтернативные решения для различных целей заданий, например, где найти ключ к дому Келлога.

Читайте также:  Sony mobile update engine что это

После завершения основной сюжетной линии видений уже не будет. Максимально за игру Матушка Мёрфи может рассказать пять видений, прежде чем она погибнет от передозировки от психо, после чего Выживший может стать свидетелем как жители Сэнкчуари соберутся возле её тела в трауре.

С другой стороны до того как дать ей последний препарат психо, Выживший может в диалоге пройти одну из двух сложных проверок Харизмы, чтобы убедить ее отказаться от препаратов полностью, после чего она потеряет возможность видеть озарения.

« Говорил же ей, что химикаты ее доконают. Черт! Я должен был как-то ей помочь. »

Матушка Мёрфи соглашается с Выжившим

Видения Править

« Ладно, малыш. Я сдаюсь. Если тебе так важно, чтобы я еще немного пожила, завяжу. Никаких химикатов. Никакого Дара. »
« Ответы ждут тебя в Даймонд-сити, но путь к ним перекрыт. Ты будешь расспрашивать людей, но их сердца скованы страхом и подозрениями. Но ты найдешь. Найдешь то сердце, что приведет тебя к твоему сыну. О, оно. яркое. Такое яркое на фоне темных закоулков. Вот. вот что тебе нужно, малыш. Знаки приведут тебя к яркому сердцу. »

Доступно в задании Валентайнов день, добавляет вариант решения в диалог с Доходягой Мэлоуном.

« Ты ищешь человека. Он может тебе помочь, но он окажется совсем не таким, кого ты ждешь. Он где-то. в глубине. во тьме. Его окружают люди с жестокими намерениями. Но есть. отзвук. Кое-что из прошлого поможет тебе. Когда встретишь толстяка и злую женщину, вели им «вспомнить карьер и Лилли Джун на грани». И они пропустят вас с другом. »

Доступно в задании Откровение, позволяет найти ключ от дома Келлога под домом где стоят стулья.

« Ты идешь по следу человека, похитившего твоего сына. Я вижу дом. Двери заперты. Акула повесила цепи. Она улыбается. Но есть другой путь. Я вижу. Ключ. Потерянный, забытый. Упавший вниз. Ищи под домом. Там стулья. Там ответ. »

Доступно в задании Откровение, указывает на тайную комнату Келлога.

« Ты входишь в дом. У его хозяина есть тайны. Но он не дурак. Он все прячет в шкафу без дверей. Но я его вижу, малыш. Он сидит. У него красный ящик для инструментов и кофе. Его рабочее место. Он протягивает руку вниз, и шкаф открывается. »

Доступно в задании Воссоединение, дает Выжившему скрытую способность Предвидение (Атаки Келлога наносят на 25% меньший урон.)

« Я лишь вижу, что ты на правильном пути. Если у тебя есть какие-то сомнения, забудь про них. Человек, которого ты ищешь. Он тот самый. Всю боль, что он причинил, он носит словно щит. Будь сильнее, малыш. Дар словно. затуманился. но твоя энергия сияет ярче, чем ты можешь себе представить. Ты победишь. Он больше не причинит тебе вреда. »
« Ты входишь в море, но не в воде боишься утонуть. Что-то. невидимое. но. сияющее. В нем сгорает все, но. нет. я их чувствую. Там люди. Взывают к чему-то. Поют. Они могут указать тебе путь. но. их намерения не разглядеть. Будь с ними осторожнее. »

Доступно в задании Охотник/Жертва, добавляет вариант решения в диалог с Z2-47 отключить его без боя.

« Я вижу тебя. могучий охотник. но охотишься ты не за зверем, не за человеком. За чем-то иным. Может, за чем-то, что выше человека. Но. что это? Вижу человека в белом. Стоит над твоей добычей. Что-то говорит. не разобрать. Но я пытаюсь, малыш. Он говорит: «Z2-47, сбросить заводские установки. Код авторизации Зета-5-3-Кило». Потом падает. И все. »

Доступно в задании Охотник/Жертва, до решения Выжившего присоединится к какой либо фракции.

« Вижу, как к тебе тянутся руки. Всем нужна твоя помощь, малыш. Все хотят донести до тебя свою правду. И хочешь ты того или нет. Тебе придется решить, кому остаться жить в Содружестве. а кому нет. »

После присоединения Выжившего к Институту.

« На тебе белый халат. Рядом с тобой. ученые. Провидцы. Гениальные, но непризнанные. Вижу размеченные земли, великий эксперимент. Каждое испытание — новое начало. Каждая жертва — допустимая потеря. Тебя не будут любить, но ты спасешь человечество. Вернее, тех, кого к нему причислишь. »

После присоединения Выжившего к Братству Стали.

« На тебе броня из стали и энергии. Тебя окружают. братья. Твое задание. Выполнено. Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять. Ты в форме, и она тебе идет. Твой чин и твои подчиненные защищают тебя лучше, чем самая прочная броня. »

После присоединения Выжившего к Подземке.

« На тебе маска. Тебя окружают. изгои. Аутсайдеры. Лучи света во тьме. Вижу мир, который никогда не познает твоей жертвы. Ты приведешь рабов к свободе, но им придется скрываться от тех, кто не понимает. Но ты им поможешь. Ты разглядишь в них людей, хотя остальные будут слепы. Ты станешь их хранителем в тени. »

После присоединения Выжившего к Минитменам Содружества.

« Тебя окружают. люди. Вы заодно. Вместе. Вижу, как в мире вновь рождается надежда. Страх отступает, когда храбрые шагают вперед, смыкая ряды. Ты герой. Символ лучшего мира. Нашего мира. »