Fallout new california компаньоны

Пустоши — место суровое. Так и гляди, кто-то всадит тебе пулю в спину. Чтобы этого не произошло нужно собрать всех спутников в Fallout New California — напарники и компаньоны имеют свои характеры и историю, которые вы сможете раскрыть, путешествуя вместе. А можете и не раскрыть, если провалите все дело и останетесь в одиночестве.

Кто есть в игре?

Всего в игре восемь компаньонов: шесть людей и два робота. Почти все доступны как на пути ученого, так и на пути воина, если не указано иное.

  • A L P H A — мощный дроид, доступный только Ученому. Самый мощный компаньон по броне и HP.
  • B-6-RK — робо-пес, который раньше принадлежал Доктору Киото. Заполучить на Пути Воина может быть трудно.
  • Бен Куртц — артистичный житель Убежища 18, который отринул полное жестокости прошлое племенного воина. Получить этого парня в напарники в Fallout New California легко — не обижайте его, говорите вежливо, поинтересуйтесь его творчеством.
  • Эрик Кэмпбел — молодым разведчик Пустоши, который вовлечен в отношения со своей сестрой.
  • Джейми Кэмпбел — молодая и имеющая тягу к механике девушка-игрок в Vault-Ball.
  • Дженифер Хэйл — стеснительная дочь легендарного разведчика, которая хороша в стелсе и воровстве.
  • Джонни Мэтисон — агрессивный и туповатый игрок в Vault-Ball, который сидит на препаратах. Доступен на ранней стадии Пути Воина. Ученый может взять в напарники чуть позже.
  • Кира Манн — одаренная девушка-инженер, одержимая спасением потерянных родителей.

Также существует множество временных компаньонов Fallout New California. Они присоединяются во время определенных квестов. Задержать их подольше не получится.

A L P H A

Альфа — один из двух роботов, доступных в качестве соратника. Заполучить в команду ее может только игрок, который пошел по Пути Ученого и завершил мини-игру, требующую 75 очков науки в первом акте (что само по себе говорит, что заполучить Альфу смогут только персонажи, который сильно вкачивают интеллект).

Если данный робот находится в пати, то игрок может получить доступ к уникальным действиям: например, если во время диалога вы понимаете, что дело пахнет жареным, то можете приказать Альфе казнить обидчика.

Альфа может общаться только двоичным кодом. Подобную неразговорчивость она (может быть, он, но какая разница) компенсирует огромным количеством брони и здоровья — больше, чем у всех остальных спутников в Fallout New California. Идеально подойдет героям, ориентированным на науки: зачем прокачивать Speech, когда есть бот, который рвет недругов на куски?

Происхождение робота — загадка. Его нашли в груде хлама. Доктор Россман попытался его восстановить, но обнаружил, что источник питания поврежден. Шон починил его и перезаписал протоколы дроида, чтобы создать ролевую игру. Именно ее нужно пройти игроку, чтобы начать секретный квест Альфы.

Спросите у доктора Россмана, есть ли у него для вас еще задания. Тот даст вам ключи от верхних уровней и направит в лабораторию роботов. Там, в левой части локации, вы найдете неактивного B-6-RK рядом с терминалом.

Чтобы восстановить пса, нужно либо иметь 30 очков ремонта, либо «Droid Radio Unit» в инвентаре. Найти деталь можно в правой части локации, в кладовке на верхних уровнях. Она вшита в усилитель радиосигнала Джо Маршала. Просто выньте оттуда, что вам нужно — последствий не будет.

Когда пес отремонтирован, взломайте терминал. B-6-RK активируется, но не станет вашим напарником. Это произойдет лишь тогда, когда вы покинете убежите 18 через эти самые лаборатории.

Бен Куртц

Найти Бена можно в прологе. Он сидит в Атриуме и рисует комиксы. Если пройдете проверки на Восприятие (5 и 7 очков), то получите от него перк «Way Seer». Если поинтересуетесь его комиксами, Бен отведет вас в свою комнату и расскажет про свое прошлое.

Чтобы заполучить этого парня в напарники, нужно говорить с ним вежливо. Тогда, после событий в Убежище 18, он присоединится к вам, даже если вы решите примкнуть к Анклаву.

Эрик и Джейми Кэмпбел

Сделать эту парочку спутниками в Fallout New California непросто. Дело в том, что обоих можно соблазнить, если иметь достаточно высокую харизму. Но если хотите заполучить их в команду, не делайте этого! Соблазненный персонаж будет убит во время бунта по пути в вашу комнату, а брат/сестра — при поиске родственника.

Так что делать-то? Если вы на Пути Воина, то подойдите к одному из Кэмпбелов и спросите насчет их отношений. Начнется квест «Put A Ring On It». Сделайте все возможное, чтобы укрепить связь между братом и сестрой. Для этого вам понадобится 30 очков красноречия и фраза «Вы прошли через много. Все мы прошли» (или что-то похожее).

Если вы на Пути Ученого, то просто поболтайте с обоими персонажами.

Дальше начнется заваруха. Идите по квестам. В итоге, у вас появится возможность убедить обоих пойти за вами на Пути Воина. Если вы Ученый, то у вас тоже будет шанс убедить парочку присоединиться к вашим путешествиям. Они согласятся.

Дженнифер Хэйл

Старшая дочь легендарного разведчика Пустошей. Всю жизнь жила в тени отца. Одна из немногих детей, которые родились в Убежище 18. Из-за этого многие жители с племенными корнями ее дразнят, что сделало Дженифер замкнутой, стеснительной девушкой.

Если вы играете за воина, то встретите девушку сразу после разговора с тренером и получите от нее квест. Такого нет у ученого — он встретит Джен немного позже, когда в Убежище начнется заваруха.

Читайте также:  Программа гос номера авто

Дженнифер умирает, если вы решаете присоединиться к Анклаву — во время бунта ее казнят. Так что если решили быть плохим парнем, забудьте про подругу-инженера в качестве компаньона и напарника в Fallout New California.

Джонни Мэтисон

Тот самый парень, с которым вы в самом начале не очень удачно сыграли в футбол. Становится напарником в самом начале пути воина, но может присоединиться чуть позже и к ученому.

Кира Манн

Помощница Кевина Россмана. Ненавидит Дженнифер, да и вообще не особенно любит людей — возможно, потому, что ее воспитывали жестокие родители.

Fallout: New California — это глобальная модификация для Fallout New Vegas, фактически отдельная игра, выполненная на её базе, и практически не связанная с событиями оригинала. Эта модификация вместе с тесно связанным с ней отсылками The Frontier, является своеобразной попыткой фанатов создать собственный, отличный канон.

Начало событий повествуют о событиях в 2260-м году, за двадцать лет до второй битвы на Дамбе Гувера. События закрутились вокруг Убежища 18, скрытого в горах Сан-Бернардино, в Калифорнии, возле озера Большое Медвежье. Где находятся зацепки к некому «проекту Бразилия», который заинтересовал остатки Анклава в Калифорнии, что вылилось в гражданскую войну, и вынуждает покинуть Убежище.

А там уже началась полноценная война. Войска НКР под командованием генерала Сильвермана вот уже пару десятилетий движутся с запада, подчиняя каждую область на своём пути и принося туда цивилизацию. А остатки от племён, банд и государств стекаются в старые урановые шахты Афины-Тек, объединяясь вокруг Альянса Рейдеров, во главе со старым Элсдрагоном. И всем так или иначе будет дело до выходцев из этого Убежища. Не считая того, что благородная воитильница Ши, Киева Наджима, далеко не так верна Элсдрагону, а за генералом присматривает сенатор ДюВилль, тесно связанный с семьёй Бишопов. И за всем этим стоят ещё более таинственные силы.

На текущий момент модификация вышла в официальный релиз.

Альянс Рейдеров [ править ]

Главная особенность этого мода и вторая фракция, которая борется за контроль над регионом и к которой может присоединиться игрок. По своей сути, это просто сборная солянка из самых различных племён, преступных организаций и изгоев от Орегона до Сан-Диего, которые стекаются в старые урановые шахты Афина-тек. Так или иначе, НКР исправно расширяется на восток и север, и когда она приходит — каждое сообщество вынуждено ассимилироваться, или их разбивают. Альянс — сплав именно из них, последняя попытка на борьбу с НКР.

Когда-то там обитали только выживальщики, которые использовались для незаконных операций нечистыми на руку корпорациями из Хаба и Рино. Но всё изменило, когда во время противостояния между разведчиками из Убежища 18 и собирателями НКР погиб изгнанный старейшина Братства, принятый выживальщиками. А его сын, который станет известен как Хуан Максон-Элсдрагон, захватит власть среди выживальщиков и возненавидит НКР и Убежище 18. Именно для противостояния с ними он и собирает племена, создавая свою империю, представляющую собой просто военную диктатуру.

НКР пыталась напасть на Афины-Тек, но большие потери возле Юнион-Сити и начавшаяся война с Анклавом вынудили заключить мир и оставить рейдеров в покое. В последующие годы они стали орудием для семей мафии из Рино, увеличивающих своё влияние в НКР. Равно как и остатки разбитого Анклава, рейдеры сотрудничают с ним. Но всё изменило нападение на Убежище 18, где рейдеры сначала предали Анклав, а с его оружием начали готовить нападение на НКР.

В большинстве вариантов концовки их судьба мало отличается. Не способные противостоять Республике, они уйдут на Восток, часть может осесть в Хоупвилле, но в конце концов многих из них впитает в себя Легион, разрушив их культуры и обычаи. Немногие оставшиеся, вроде тех же Гадюк, будут житьна Мохаве.

  • Выживальщики, они же Старая Гвардия. Самое старое из племён рейдеров, сложилось из тех, кто использовал старые урановые шахты, как укрытие от ядерной зимы. Обладают своеобразной общественной организацией, где общество состоит из практических независимых кланов, также называемых семьями, которые подчиняются только лидеру, обладающему диктаторскими полномочиями. За все достижения они благодарят своё общество и правителя в целом, считают себя здоровыми и нормальными людьми, спасшимися в шахтах Афин, а мутантов — низшими существами.

На протяжении десятилетий они сопротивлялись предложениям НКР присоединиться к Республике, отстаивая свою независимость. Именно они в конце концов и приютили отца Элсдрагона, а его сын устроил небольшую гражданскую войну, после которой взял власть. Но из-за постоянной угрозы НКР и уменьшения числа самих выживальщиков он призывать к объединению всех прочих врагов НКР, готовясь к войне с Республикой. Это сильно ударило по самим выживальщикам, размывая их идентичность, и следуют они за Элсдрагоном только из-за кровных связей или страха наказания.

  • Ши — да, да, казалось бы, что делают тут те самые Ши, что жили когда-то в Сан-Франциско? Но им пришлось пережить непростой путь на пути к озеру Сан-Бернандино. Сначала Анклав бросил на них ядерную бомбу по подозрению, что именно они помогли Избранному активировать танкер и взорвать Посейдон Оил. Затем через них прошла война, по итогам которой НКР захватила большую часть Сан-Франциско. И в дополнение к этому произошла катастрофа с генномодифицированным виноградом, над котором работали учёные Ши, так что теперь большая часть города непригодна для жизни. А Ши в массе своей стали банковым и технологическим кланом в Республике.

Но далеко не все. Часть Ши осталась недовольны разрушением их империи и поглощением НКР, и потому ушла в Пустоши. НКР их как-то разбила, но в итоге Элсдрагон «выкупил их из тюрьмы» Нью Рино, после чего они осели в Афинах, войдя в Альянс. Возглавляет их КиеваНаджима, затаившая злость на НКР за убийство отца одним из их бандитов и мечтающая восстановить их старую империю. Благородный воин, которая подчиняется Элсдрагону только потому, что её дочь у него в плену. И да, конкретно эти Ши — японцы, в отличие от большинства, которые являются китайцами. Просто по версии мода Китай установил и в Японии марионеточное правительство. Это со своим приходом из Нью Рино должно было бы смешать их с якудза из второй части, но они косплеят самураев, и ходят с полноценными катанами.

  • Викинги из Убежища — выходцы из Убежища 37, в котором был поставлен эксперимент по внушению населению других верований. Системы Убежища симулировали искусственные подземный лес, в котором они находились, и за поколения им был привит древнескандинавский образ жизни. Но примерно через век стена, разделявшая несколько секций леса, рухнула, и они узнали о существовании других же племён — саксов и бриттов. После войны на истребление, викинги победили, и тогда их выпустили из Убежища.
Читайте также:  Шлюз по умолчанию ростелеком

Правда, они жили в Портленде, который теперь известен как Фронтир, скованный льдами, и потому значительная часть двинулась на юг, в поисках цивилизации и ресурсов, которые они добывали силой. Так как их целью оказалась НКР, а у них были только щиты и топоры, то их быстро арестовали и посадили в исправительные учреждения. В конце концов их освободили, но племя сохранило свои привычки, и Элсдрагон привёл их в Альянс.

  • Гадюки — они уже знакомы игрокам по первой части. Это именно те рейдеры, которые были вынуждены мигрировать. Когда-то они вышли из Убежища 15, став племенем шаманов-рейдеров, которые почитали огромную змею — по крайней мере, пока НКР не разбило их, и не убило змею. Но они не оставили это, и ушли на восток, влившись в состав рейдеров.

Они всё-таки же проводят обряд инициации. Раньше они давали кусать людей Змее, теперь же только дают смесь яда с алкоголем, бросая тех, кто не выйдет из комы, стерильному потомству Змеи. Возглавляют же их жрицы, употребляющие тот же яд, и утверждающие, что Змея продолжает связываться с ними. Но, несмотря ни на что, их культура постепенно деградирует, и они сами превращаются в самое обычное рейдерское племя. Собственно, именно в таком состоянии мы их и увидим в New Vegas, куда они в итоге сбегут.

  • Чёрные Грифы —потомки экспедиции НКР, отправленной в Мексику ещё Арадешем, которые за десятилетия потеряли большую часть своей истории. Но они так же, как и Арадеш, сохранили веру, почитая Пророка (Мухаммеда), который, по их представлениям должен быть связан с Убежищем 15, и одновременно поклоняются Санта Муэрте, мексиканскому божеству, символизирующему смесь. За это время они превратились в полноценное племя, впитав множество обычаев обитателей Мексики, именно поэтому они и говорят на испанском.

Но в конце концов их племя вернулось на север, к НКР, в поисках своего пророка, когда страной руководила Танди. Они были довольно несправедливо заключены в трудовые лагеря, откуда в итоге их освободили рейдеры во главе с Элсдрагоном. Война с НКР ими не слишком-то интересна, более того — они признают, что находятся у Элсдрагона в рабстве, но их это совершенно не смущают, они считают это платой за своё освобождение от НКР.

  • «Психи» — некогда кочевое племя, которое известно своему поклонению паукам. Их давней проблемой были дутни, и для защиты от них они использовали особых пауков, которые создают паутины и поедают дутней. Но побочный эффект — они откладывают свои личинки в людей, так что для выживания они дают им в жертву пленных, а от самих пауков получают ещё яд, использующийся ими для обезболивания, и нити, обладающие антисептическими качествами. Собственно, благодаря наличию хоть таких медикаментов они считаются чуть ли не эталоном здоровья по меркам прочих племён.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Fallout:New California запись закреплена

Fallout:New California запись закреплена

За Убежище (Страж Убежища)
Тут все просто убиваем всех Патриотов (Анклав)

Просыпаемся – взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест «Спасти убежище».
Показать полностью… В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий: Важный момент: Свернуть в правый коридор, сдавшись Чеви Брагг (Интеллект ≥ 8) активировать квест «Задержание», в противном случае нас просто расстреляют. Под конвоем следуем в камеру к Джонни, в разговоре с которым можно убедить его стать нашим напарником. Не зависимо от результата разговора, Джонни вырывается на свободу и убивает Чеви и её помощника. Путь открыт, идём к Смотрителю. Свернуть в левый коридор. Имея ≥ Удачу 8? взрываем прихвостней Брагга, остаётся только уничтожить его самого (первый раз). Идём искать Смотрителя.

Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться.

Читайте также:  Hdmi тюнер для телевизора

Начинается квест «Живи свободным или умри». В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава (!). Пара турелей и – здравствуй, Новая Калифорния.

Fallout:New California запись закреплена

За Брагга (Анклав)
Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться.
Показать полностью…

Важный момент: Если вместо того, чтобы найти полковника Брагга, свернуть на право, нас остановит Чеви и арестует, стартует квест «Задержание». Нас закроют в камере с Джонни, надо с ним поговорить. Если с ним были хорошие отношения, он сам взломает двери и перестреляет всех врагов. Станет ли он вашим напарником, зависит от прокачки персонажа. Даже если у вас с ним плохие отношения, ничего не изменится, он всё равно выйдет и застрелит Чеви. Начнётся квест «Неудача или смерть». В этом случае агрессивными к ГГ становятся как Анклавовцы, так и СБ. И главная наша задача собрать всех «друзей» и выбраться из Убежища.

Поговорив с Браггом. Получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где – полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками.

Собрав кого, возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии. А дальше уже совсем другая история. После поспать

Fallout:New California запись закреплена

Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест «Без жёстких ощущений», расстаёмся друзьями. Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест «Починить старый компьютер». Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей.
Показать полностью…

После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест «Я завалю для тебя медведя». Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень «Наука» не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.

После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат – неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку. Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать. Общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата – нога в полном порядке.

Срочно вызывает Смотритель по квесту «Выключить, чтобы увидеть волшебника», бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его. Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест «Подождите, у нас есть роботы?». Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест «Труба», на починку вентиля.

Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста «Идти в кровать».

В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест «Робото мори». Придётся сыграть в текстовую мини игру. Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь. После поспать.

Спойлер:
Идём на Север …Осмотреться…Забрать «примитивное ядро атомайзера».
Идём на Юг …Видим хакера.
Идём на Запад …Стреляем в мусорку…Забираем голову дроида.
Возвращаемся на Юг … Говорим с хакером…Получаем пропуск.
Идём на Восток …Осматриваем старую лабораторию…Набираем во фляжку «молекулярной кислоты»…Говорим с Хулиганом.
Снова на Юг …Поговорить с торговцем оружием. Получаем атомайзер «Лучевой бластер».
Идём на Север … Стреляем Босса.

«>