Far cry 3 blood dragon отзывы

В Far Cry 3: Blood Dragon ни в коем случае нельзя играть в переводе: многие шутки основаны на игре слов, и убить их в процессе локализации — раз плюнуть. К тому же Рекса озвучивает Майкл Бин — звезда боевиков восьмидесятых, сыгравший в «Терминаторе» Кайла Риза, а в «Чужих» — капрала Хикса. Лучшего кандидата на эту роль представить сложно (хотя Роберт Патрик, известный по ролям Т-1000 и Джона Доггета, тоже подошел бы) — сержант Кольт звучит не хуже, чем Дюк или Сэм, разве что геноцид он осуществляет в куда меньших масштабах.

Итак, добро пожаловать в будущее. На дворе 2007 год с точки зрения восьмидесятых.

Здесь царит вечная ночь, прорезаемая всполохами молний (последствия ядерной войны), здесь бродят кибер-пантеры и кибер-тигры (и вообще много чего еще с приставкой «кибер»), здесь из врагов льется мерцающая голубая кровь, здесь уже давно в порядке вещей титановые руки, глаза как у Т-800 и искусственные сердца. В остальном это все та же Far Cry 3 с освобождением блок-постов (однако вышки из игры убрали), спасением невиновных (место туземцев заняли ученые) и поиском скрытых сокровищ — в этом качестве теперь выступают телевизоры, видеокассеты и дневники безумного гения.

«Надеюсь, мне не придется искать гребаные перья», — восклицает Рекс: Blood Dragon не только пропитан самоиронией, но и содержит множество отсылок к известным фильмам восьмидесятых. От очевидных параллелей с «Терминатором» (включая один из музыкальных треков и внешность главного героя) и Робокопом (превращение погибшего сержанта Кольта в киборга) до не столь явных с «Годзиллой» и «Хищником».

Если же смотреть на вопрос шире, досталось вообще всем: от «Черепашек-ниндзя» до «Звездных войн».

Подобные отсылки — отличный повод выполнить все побочные задания, ведь никогда не знаешь, где игра преподнесет сюрприз. Кроме того, за каждые несколько найденных видеокассет или телевизоров дают новое улучшение для оружия. Также апгрейды открываются после выполнения необязательных квестов: после захвата очередного блок-поста становятся доступны задания, где нужно или спасти ученого из плена, или убить противника определенным оружием. Хотя по меркам Far Cry 3 арсенал довольно скромен, это плюс: большую часть оружия всегда можно носить с собой.

Хорошие новости есть и в плане развития персонажа: больше не нужно собирать шкуры животных и травы, чтобы шить сумки и делать зелья. Убрали и деревья навыков — при получении уровня герой получает заранее определенную способность. Зато Рекс Кольт изначально умеет многое из того, чему Джейсон Броди учится в течение первой трети игры. И даже больше: быстро бегать, неограниченно долго находиться под водой, высоко прыгать и падать с любой высоты. Это не только позволяет куда быстрее перемещаться по острову, но и повышает динамику боев. Хотя проверенный Джейсоном способ — перестрелять всех защитников блок-поста из снайперской винтовки — до сих пор работает безотказно.

Читайте также:  Delphi перенос строки в коде

Far Cry 3: Blood Dragon, предлагает игроку отбросить все насущные дела настоящего и перенестись на тридцать лет назад. в 80-е. В те далёкие годы, геймеры того поколения садились на диван, перед телевизорами с "выпуклыми" экранами, взяв в руки джойстик с надписью "Dendy" и по нескольку раз переигрывали во все 8-битные хиты тех лет, а кинотеатры собирали очереди на ставшие в последствии культовыми, зарубежные боевики и фантастические фильмы со Шварценеггером, Ван Даммом и другими популярными актёрами.

Ну да ладно, что-то я отвлёкся от самой игры. Far Cry 3: Blood Dragon, предлагает игрокам примерить на себя роль кибернетического солдата нового поколения и по совместительству последнюю надежду человечества, сержанта Рекса Пауэр Кольта. Веселье в Blood Dragon начинается практически с первых минут игры, с высмеивания пресловутого процесса обучения. что уже говорить о наличие специальной кнопки, нажав на которую, мы увидим, как протагонист показывает врагам "средний палец". В последствии поток шуток усиливается с каждой сценой. Во всем же остальном, Blood Dragon предлагает знакомый по Far Cry 3 набор из стрельбы, стелса и поиска секретов.

Из недостатков данной игры, хочу выделить лишь сторонние миссии, которые просто скучно проходить, из-за всеобщей похожести одной на другую.

Far Cry 3: Blood Dragon поначалу приняли за первоапрельскую шутку. Превратить игру про безумие и тропические острова (да еще и с претензией на реалистичность) в ретро-боевик про ниндзя-киборгов? Никто до конца не верил, что у Ubisoft хватит на такое смелости. Но французы, как оказалось, не шутили. Более того, проект было решено выпустить как самостоятельное дополнение, не требующее оригинала. В эпоху DLC — ход вполне в духе ретро.

В целом, перед нами все тот же Far Cry 3, только гораздо более скромный: меньше мир, меньше оружия, меньше заданий. Развлечения же почти те же: хотите — сразу беритесь за сюжет, хотите — проходите дополнительные задания, захватывайте вражеские базы и охотьтесь. Разве что вышек нет. За выполнение дополнительных задач платят деньгами и новыми улучшениями для оружия. За выполнение сюжетных заданий никаких улучшений не дают, а без них ох как тяжело, так что рутинных второстепенных миссий никак не избежать.

Читайте также:  Смартфон huawei p smart fig lx1 black

ЭТО ИНТЕРЕСНО: арсенал в игре разнообразный, но очень уж типичный: пистолет, автомат, снайперская винтовка, дробовик, лук (куда же без него) и парочка особых видов оружия, не поддающегося модификации (вроде минигана). Зато все улучшения весомые, и их польза в бою очень ощутима.

По сравнению с Far Cry 3 игра смотрится очень скомканно — будто бы играешь в демоверсию. Но проблема даже не в этом. Проекту совсем не нужны гигантские просторы и полнейшая свобода оригинала, ему нужна иная форма геймплея. Придуманная разработчиками концепция плохо вяжется с медитативным исследованием острова. Хочется настоящего безумства, безостановочного действа! А нас заставляют битый час плестись из одного конца острова в другой и в очередной раз спасать ученого, уничтожать стаю собак или нападать на аванпост противников.

Сюжетные миссии немногим разнообразнее. Нас, как правило, просто запирают в очередной лаборатории в компании с парочкой десятков врагов. Перестрелка, естественно, быстро превращается в кучу малу, но игре это только на пользу — хоть какая-то динамика.

Как и в оригинале, в Blood Dragon необязательно лезть напролом. Для любителей тихих расправ есть несколько фишек: можно совершать целые серии убийств, быстро прыгая от одного врага к другому (ниндзя же!), а также использовать сюрикены. Правда, срабатывают эти приемы почему-то через раз, но вместо того, чтобы нормально организовать управление, разработчики иронизируют сами над собой — среди подсказок можно встретить фразы в духе «долбите по всем клавишам подряд, возможно, у вас получится серия убийств». Плакать или смеяться — решайте сами.

Но есть один важный нюанс. Если вы выросли в последней четверти прошлого века, то, вполне возможно, всех этих проблем не заметите. Сеттинг, выбранный разработчиками, — это ностальгический удар космической мощи прямо по яйцам (и никак иначе!). Создатели не стали ограничиваться одной лишь стилизацией под эпоху VHS и просто-таки пропитали игру отменным юмором, пародирующем кинематограф семидесятых — восьмидесятых годов, а заодно и многие игровые штампы.

Читайте также:  Lowa innox gtx mid отзывы

Пафоса в Blood Dragon больше, чем в любом боевике со Сталлоне, — чего только стоит сама история о киборге-солдате Рексе Кольте, родившемся на руинах постядерной Америки. Озвучил Рекса между тем сам Майкл Бин, что сделало игру еще более «настоящей». Русская озвучка тоже вышла весьма пристойной, но с оригиналом, как обычно, не сравнить. Остро не хватает Володарского!

Хотя в сюжетных заставках и диалогах все преподносится с максимально суровым лицом (как у Стивена Сигала), игра относится к себе абсолютно несерьезно. Во второстепенных заданиях нам запросто могут предложить убить тигров только за то, что они — тигры, или избавиться от снайпера, потому что «все снайперы козлы». Сам Рекс не упустит случая отпустить пару комментариев в стиле Дюка Нюкема или возмутиться надоевшими брифингами. Другие персонажи не отстают: так, помощница здесь любит порассуждать о пользе видеоигр, а огромный механический дракон заботливо интересуется, удобно ли нам на нем сидеть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: для более полного погружения разработчики стилизовали не только сюжет, но и графику. Всюду темнота, неон и кислотные оттенки — в духе фантастики восьмидесятых. Правда, от бесконечных красных просторов уже через час начинает рябить в глазах. Вдобавок изображение слегка искажено помехами, поскольку один глаз у героя кибернетический. Зато на VHS так больше похоже!

Отдельно стоит выделить тех самых титульных драконов (внешне они, правда, больше смахивают на динозавров). Огнем дышать не умеют, зато запросто могут подпалить неосторожного игрока лазером из глаз. Справиться с таким монстром на первых порах почти невозможно, зато можно использовать в своих коварных целях.

Дело в том, что для местных драконов нет лакомства вкуснее сердец наших кибернетических противников. Сердце Рекс вырывает из груди, ну а дальше, как говорится, дело техники — просто запустите таким сердцем во вражеский лагерь, и все окрестные драконы сбегутся на запах. Вам же остается только наблюдать, злодейски потирая руки.

Учитывая, что охраняются лагеря и базы очень неплохо, такие штучки приходятся очень к месту. Но, к сожалению, это единственное применение драконам. Они, конечно, играют роль в сюжете, но только на словах — если не погружаться в прохождение второстепенных заданий, с драконами придется столкнуться всего пару раз.