Fujifilm x t2 фотографии

Вот и настал долгожданный момент в моих руках оказался новый Fujifilm X-T2. Ждать эту камеру я стал сразу после анонса — обещали серьезные улучшения по скорости работы, фокусу, эргономике и т.д.

Вот он мой новый боевой товарищ, лежит и не знает сколько ему придется вынести в ближайшее время съемок — практик в фотошколе Like Иваново, свадеб, портретов…

В сравнении с Fujifilm X-T1 старший брат подрос, но совсем не значительно. Главное то, что я ждал и то, что реализовано — джойстик и управление точкой фокусировки на джойстике — репортажность сразу возросла в разы. Блокировка ISO и выдержки — тоже в плюс.

Раньше меня постоянно изводило, что достаешь камеру из сумки, а там уже сбились все режимы съемки — то панорама стоит, то серийная съемка. На T2 и эту проблему решили.Так же и отсек с картами памяти — случайно не открыть!

Еще сбылась одна хотелка — выбор алгоритма фокуса — «медленно и надежно» или «реактивно и с возможностью брака». В репортаже иногда важнее вообще попробовать снять, чем не успеть сфокусироваться

Но, что долго смотреть на фотоаппарат… снимать надо.

Взял T2 на прогулку с Алёной, Анастасией и студентами фотошколы.

В обучении мне гораздо удобнее использовать беззеркалку — чтобы на экране в момент съемки показывать изменения в настройках.

Вот несколько портретиков в исполнении Fujifilm X-T2 + Fujinon 56/1.2 + Fujinon 23/1.4

Все объективы ведут себя на новой матрице очень уверенно

Цвет… он стал другим. Думаю многие кто раньше снимал на фуджи заметят, что RAF стал другим

причем как по мне изменения очень крутые, камера сильно прибавила для съемки портретов. Исходник стал несколько серее и малоконтрастнее. Что дает более плавную возможность настройки цвета и точек черного и белого. Думаю студийщики оценят. Я планирую на этой неделе попробовать поснимать с импульсным светом и на зажатых диафрагмах.

Еще что удивило… как мне кажется 23/1.4 ведет себя на X-T2 даже лучше чем на T1. Может алгоритм фокусировки поменяли, но результат на 1.4 нравится больше

Камера стала гораздо лучше передавать оттенки красного и оранжевого. Больше не надо часами добиваться «правильного красного». Все старые пресеты заиграли по-новому.

Красный цвет на X-Trance III — на 5+

А еще я успел прихватить малыша к двум отцам Nikon D800 и Nikon D3s на свадьбу. Снимал я на него не так много так как еще не привык к поведению камеры в разных условиях.

Поэтому снимал больше статику.

Постепенно стал пробовать следящий фокус .. и он прекрасен. Он реально работает если не 10 из 10, то 9 из 10 кадров в яблочко

А как там на высоких ISO спросите вы — отлично! ISO 8000 рабочее, 12800 — пригодно в цвете при пережатии к 12 мп.

Подведу промежуточные итоги.

Камера получилось очень хорошей. Я ее ждал и не разочарован ни сколько! Работа на высоких ISO достойна NIkona, передача кожи, красного и цвета — не хуже Canon.

Фокусировка — наконец можно сказать не кривя душой и без маркетинга -не хуже и даже лучше зеркальных собратьев. Аккумулятор пока совсем свежий полностью посадить я его успел всего пару раз. Хватает в среднем на 400-470 кадров.

Ту работу над ошибками, которую провела Fujifilm в плане работы с камерой нельзя не заметить. Как итог — камера стоит своих 120 000 рублей. Можно ли снимать репортаж — да! Портреты — да! 24 мп дают надежду, что и в студии будет все хорошо. Точек фокусировки не просто много… а их #$%$@ как много — 325. Поработал пару часов с расширенной зоной и вернул обратно к 91 точки, так оперативнее гонять точку по полю кадра. Куплю ли я батарейный блок — да. С ней камера будет удобнее при длительных съемках как по эргономике так и по аккумуляторам.

Сейчас, конечно, у меня «медовый месяц» и кажется все хорошо. Есть ли недостатки? Хват. У меня рука не самая большая и мне удобно для остальных ручка станет решением. Заметил еще момент когда камера находится в режиме сна, то сразу после вскидывания буквально 1-2 секунды на экране наблюдается слайдшоу. Для репортажа это плохо. Думаю решаемо прошивкой. Средний размер RAF — 50 мб, но есть сжатый RAF, так что не проблема. Буду дальше тестировать. К концу месяца использования смогу сформировать более детальное мнение и расскажу в блоге. А пока буду рад вопросам — на чем еще остановится и рассказать.

PS
Спустя год я потестил камеры Fujifilm X-T2 так сказать плечо в плечо с другими камерами. Возможно информация окажется вам полезной

Фотограф Алеся Осадчая, участница клуба «Российское фото», отправилась тестировать беззеркалку Fujifilm X-T2 в горы — в Непал. О своем опыте использования камеры в путешествии она рассказала нашему журналу.

Мне 26 лет, я преподаватель в Московской ветеринарной академии имени Скрябина. Фотография — мое главное увлечение. Она захватила меня еще в детстве, когда мы с папой вместе проявляли пленки и печатали снимки. Серьезно изучать основы съемки я начала только в 2008 году. Снимаю в жанрах портрет, репортаж. В последнее время — чаще пейзаж и тревел-фотография. Путешествия ворвались в мою жизнь стремительным потоком. Когда-то я могла только мечтать об этом, а сейчас езжу по миру не реже раз в год. Во все поездки за исключением высокогорных восхождений стараюсь брать с собой фотоаппарат. Но в любом правиле бывают исключения.

ISO 200, 1/2000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

ISO 200, 1/2000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

ISO 200, 1/2000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

Время бежит незаметно. Еще год назад я писала обзор на новенький Olympus OM-D E-M1, а сейчас мне выпала честь тестировать другой беззеркальный фотоаппарат — Fujifilm X-T2. Как и в прошлом году — в горах. На этот раз без суровых морозов, но трудностей хватило и без них.

Читайте также:  Lg a290 не включается

Камеру я получила перед поездкой в страну высочайших гор мира, Непал, на кольцевой трек к Эвересту. С погодой повезло: было сухо и солнечно, но появилась другая большая проблема — пыль. Тропа была абсолютно сухая, большей частью из мелкого песка, сухого грунта и крошки из горных пород. Караваны яков, мулов и группы туристов поднимали столько пыли в воздух, что порой было трудно дышать. Это стало серьезным испытанием и для камеры.

ISO 200, 1/800 с​. Фокусное расстояние в эквиваленте: 32 мм

Знакомство с беззеркальными камерами для меня началось с Olympus, поэтому было с чем сравнивать. Новый X-T2 я получила за день до поездки и разбиралась с управлением уже по пути в Непал. С настройками справилась легко, но руки еще дня привыкали к переключателям на корпусе и маленькому размеру самой камеры. Все-таки после 7 лет с Canon сложно перестроиться на аналоговые переключатели. Летом я снимала на Canon EOS 5D Mark II, и после его тяжести Fujifilm казалась пушинкой. В мою руку камера легла как влитая, но обладателям крупных ладоней придется покупать для Fujifilm ручку с увеличенным хватом.

Трек к Эвересту — протяженностью больше 300 километров, с подъемами до высоты 5600 метров над уровнем моря и перепадами до 1500 метров в день. На себе мы несли рюкзаки весом килограмм каждый. Зеркальную камеру в эту поездку не взяла принципиально, из-за веса. Вес Fujifilm X-T2 — 500 грамм без объектива, что в 2 раза легче зеркалки. Поэтому я обрадовалась, когда узнала, что возьму X-T2 с собой в Непал.

ISO 400, 1/1000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 47 мм

Панорама из двух горизонтальных кадров. ISO 8000, 15 с (небо) и 20 с (земля). Фокусное расстояние в эквиваленте: 18 мм

ISO 2500, 30 с.
Фокусное расстояние в эквиваленте: 18 мм

Быстрота включения и использования

Как сказал знаменитый фотограф Чейз Джарвис: «Самая лучшая камера — та, которая с тобой». В горах, при длительных переходах, редких остановках и постоянном перемещении с группой от точки А к точке Б, появляется и второй фактор: камера должна быть под рукой. Особенно если это не фототур. В обычном походе нужно быстро пользоваться камерой и снимать на ходу, чтобы не отстать от группы. Это значит, что камера должна висеть спереди, не мешать, быть легкой и экономичной. Быстро реагировать на включение.

В этом качестве Fujifilm X-T2 себя оправдала. Камера постоянно висела, перекинутая через плечо поверх рюкзака, и не мешала. Быстро включалась и позволила снимать репортажку, портреты местных жителей, животных и сюжеты быта на ходу и не отставать от группы.

ISO 1250, 1/1250 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 18 мм

У моих попутчиков с зеркалками ситуация была сложнее: у одних камера лежала в рюкзаке, и доставали они ее только на остановках и ночевках, у других — висела спереди. Зеркалка с объективом весит в раза больше беззеркалки, а значит, больше нагрузка на шею и спину. Я к такому подходу была не готова.

Внешний вид

В странах с низким уровнем жизни наличие в руках большой зеркальной камеры сразу делает вас заметным. Вы становитесь потенциальной добычей для грабителей. Сложнее снимать репортаж, местные жители сразу вас замечают. В случае с Fujifilm эта проблема неактуальна. Камера менее заметна, чем крупные зеркалки, и люди проще относятся к фотографированию. Не напрягаются, легче идут на контакт, расслабляются и ведут себя естественнее. Они не знают, что у вас в руках камера со сменными объективами и функционалом полноценной зеркалки.

ISO 200, 1/2000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 18 мм

ISO 200, 1/2000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 18 мм

ISO 800, 1/160 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

Электронный затвор

Прекрасным дополнением стал бесшумный электронный затвор: люди даже не понимают, что их уже сфотографировали или фотографируют. Он позволил делать кадры на сверхкоротких выдержках — до 1/32000 секунды . Механический затвор способен снимать с выдержкой не короче 1/8000 секунды, чего порой не хватает на ярком солнце при съемке с открытой диафрагмой.

Батарея

Понравилась работа аккумуляторов. На высокогорье электричество в основном платное, поэтому большая емкость батареи сократила расходы на зарядку фотоаппарата, хотя объем у нее и меньше, чем у Olympus. Батарейную ручку не взяла из-за веса, двух аккумуляторов хватило для полноценной съемки на маршруте. Снимала периодически видео и фото в течение дня, ночами на высокогорье при нуле градусов на длинных выдержках. Зарядки одной батареи при экономичном использовании хватало на

ISO 1000, 1/320 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

При подключении батарейного блока вы можете перевести фотоаппарат в «форсированный» режим и вести высокоскоростную съемку до 14 кадров в секунду. Но батарея садится быстрее. Мне такая «скорострельность» не понадобилась, хватило штатных 11 кадров в секунду.

Оптика

У Fujifilm большой выбор оптики. Объективы Fujinon покрывают фокусные расстояния от сверхшироких до супертелевиков. Вес у них небольшой, поэтому я позволила себе взять два объектива: Fujinon и Zeiss 12 mm, с которыми я охватила большинство сюжетов. На широкоугольник получились городские и природные пейзажи, а на пейзажи, портреты и репортаж. Иногда не хватало длиннофокусного объектива, но для обычного трека это скорее роскошь, чем необходимость.

ISO 320, 1/800 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 27 мм

Стабилизация изображения в объективах

Стабилизатор изображения в объективах отлично проявил себя в репортажной и вечерней городской съемке. Я снимала в сумерках и темноте на ISO до 800 и выдержке до 0,5 секунды. Статичные объекты остались резкими, несмотря на мелкую дрожь в руках.

Интеллектуальный фокус

В камере автофокус регулируется сразу по трем параметрам: чувствительность отслеживания объекта, чувствительность отслеживания скорости перемещения объекта и выбор области в зоне фокусировки.

Читайте также:  Галерея на планшете леново

325 точек фокусировки. Поначалу думала, что это слишком много, но, когда стала снимать репортаж, меткость и скорость автофокуса меня приятно удивили. Преимущественно использовала режимы зоны фокусировки и точечной фокусировки. При необходимости зона или точка быстро перемещалась при помощи джойстика под большим пальцем. Наводка на резкость быстрая и четкая, именно туда, куда нужно.

ISO 400, 1/125 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

ISO 500, 1/250 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 27 мм

ISO 200, 1/500 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 32 мм

Дополнительно настраивается режим слежения автофокуса по трем параметрам: чувствительность трекинга, чувствительность скорости трекинга и скорость перемещения зоны фокусировки. Разные комбинации этих параметров заданы в пяти стандартных режимах слежения, а шестой режим вы устанавливаете сами. Удобно снимать в режиме слежения автофокуса вертолеты, птиц, животных и местное население.

При съемке с ручной наводкой на резкость на экране выводится шкала глубины резкости с гиперфокальным расстоянием. «Фуджифильм» — единственная компания, которая ввела эту функцию в фотокамеру. Особенно это удобно при пейзажной съемке ночью. Мне не пришлось ориентироваться на примерную шкалу расстояний на объективе, я просто смотрела на дисплей фотоаппарата и подбирала подходящие значения диафрагмы и гиперфокального расстояния.

Поворотный дисплей

Еще один параметр, преимущество которого я оценила не сразу, — яркий поворотный экран. Поворот как горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Поначалу даже не вспомнила о нем по привычке. Но впоследствии поворотный экран позволил вести съемку «от бедра», не поднимая камеру к глазам, а также фотографировать пейзажи с низких точек, не снимая рюкзак. Чтобы выстроить кадр, мне не пришлось ложиться на холодную землю, чтобы посмотреть в видоискатель, достаточно было просто повернуть экран.

ISO 200, 1/500 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

Видео в 4К

X-T2 поддерживает съемку видео в формате 4К. Но нужны высокоскоростные карты памяти с большим объемом памяти. Без батарейного блока камера пишет видео в формате 4К до 10 минут (с блоком — все 30), в Full HD — до 15 минут. Некоторые плюсы: вы можете накладывать цветовые фильтры JPEG на видео при съемке, менять точки фокусировки во время записи видео — камера срабатывает быстро и точно. Видео пока не обрабатывала, но первоначальный результат мне понравился.

Качественный и красивый JPEG

JPEG с камеры практически не нуждаются в дополнительной цветокоррекции, что облегчает процесс обработки и публикации фотографий. Дополнительная обработка понадобится любой фотографии, потому что камеры пока не научились фиксировать цвета, как человеческий глаз. Человеку «обрабатывать» картинку помогает мозг. Для изображений с камеры таким «обработчиком» становимся мы сами, преобразуя снимки в графических редакторах для достижения требуемого эмоционального и художественного эффекта.

ISO 200, 1/1000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 84 мм

ISO 400, 1/160 с.
Фокусное расстояние в эквиваленте: 27 мм

При ограниченном объеме карт памяти и длительной поездке съемка в JPEG помогла сэкономить много места. В RAW я снимала в отдельных случаях, когда знала, что потребуется дополнительная проработка фотографий или склейка панорам. Два слота для карт памяти в тушке позволили не беспокоиться о том, что я могу потерять карточку или что память вдруг закончится.

Отдельно хочу сказать о встроенных фильтрах тонирования JPEG. Особенно мне понравились черно-белые — изображение получается именно таким, каким ты его видишь на экране, и не требует доработок.

ISO 6400, 1/90 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 27 мм

Шумодав в камере работает аккуратно и четко, не мылит изображение. Шумы незаметны до показателя в 1600 ISO.

Беспроводное управление камерой и передача данных по Wi-Fi

В Fujifilm есть функция связи со смартфоном по Wi-Fi через специальное приложение. Телефон можно использовать вместо пульта дистанционного управления: снимать фото на расстоянии, загружать на смартфон выбранные снимки, передавать данные о местоположении. Регулируются практически все параметры съемки: светочувствительность, ISO, баланс белого и другие. А вот диафрагму придется заранее выставлять на объективе.

ISO 200, 1/1000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 27 мм

Это удобно при съемке пейзажей, особенно — когда под рукой нет пульта ДУ или тросика. Кроме того, можно сразу загружать снимки на телефон, редактировать и публиковать в социальных сетях или передавать друзьям.

Моменты, которые не понравились:

Джойстик управления режимами. При прокрутке режимов добираться до видео было удобно — достаточно было сдвинуть переключатель до конца, а вот возвращаться обратно на классическую — покадровую или скоростную съемку — не очень. Иногда промахивалась на другие режимы в самый неподходящий момент.

ISO 200, 1/1000 с. Фокусное расстояние в эквиваленте: 27 мм

Режим съемки панорам. Мне не понравилось, что в режиме панорамы представлены только два формата с фиксированной длиной кадра. Чаще требовалась панорама из максимум 6 кадров. Жаль, что пока нельзя выбрать подходящий размер панорам под конкретные задачи.

Брекетинг. Отвратительный перевод в русскоязычном меню. Если бы не переключилась на английский язык, никогда бы не догадалась, что регулировка параметров брекетинга находится во вкладке «настройка привода — настройка кронштейна». Долго мучилась с заданными параметрами по умолчанию, пока не загрузила руководство для камеры.

Fujifilm X-T2

Незеркальная системная камера

В феврале этого года мы писали о камере X-Pro2, и вот следующий предсказуемый шаг компании Fujifilm — это обновление камеры X-T1 на X-T2.

Новая камера Fujifilm X-T2 имеет сенсор X-Trans формата APS-C с разрешением 24,3 мегапикселя. Это такой же сенсор, как и на модели X-Pro2. Но давайте посмотрим, чем же похожи и чем отличаются эти два флагмана компании.

На мой взгляд, эти две камеры отличаются философией. X-Pro2 — это стильная камера, созданная для неспешной работы с дискретными объективами, а вот X-T2 — это рабочая лошадка для профессиональных фотографов, которые не должны упускать ни одного момента на протяжении долгих часов работы.

И именно в этом ключе — мощной профессиональной камеры — инженеры компании работали над созданием новой X-T2.

Читайте также:  Расширения для ютуба чтобы скачивать видео

Камера была сразу представлена с бустером, и с ним она действительно демонстрирует свою профессиональную мощь. При использовании бустера и переключении камеры в «форсированный» режим серийная съёмка возможна со скоростью 11 или 14 кадров в секунду с использованием механического затвора либо электронного затвора соответственно.

Конечно, с бустером теряется преимущество в компактности, но, во-первых, его всегда можно снять, если это необходимо, а во-вторых, он очень удобен для работы с большими телеобъективами. Но, несмотря на это, она в любом случае гораздо компактнее и легче, чем зеркальные камеры.

Также при применении бустера камера использует сразу три аккумулятора, и мне удалось на одной зарядке снять 1714 кадров.

Батарейный блок работает как зарядное устройство (адаптер питания идёт в комплекте с блоком) и за пару часов заряжает два вставленных в него аккумулятора. Правда, третий аккумулятор придётся заряжать отдельно. Зато саму камеру можно заряжать через USB.

Ещё очень порадовали новые возможности видоискателя и монитора.

Видоискатель камеры теперь работает практически в режиме реального времени, то есть время затемнения его между кадрами сведено к минимуму и практически незаметно. Вы всегда видите снимаемый объект и легко за ним перемещаете камеру.

Монитор X-T2 теперь можно поворачивать и по вертикальной оси, что, на мой взгляд, очень ценная и уникальная функция для профессиональной камеры. Правда, нужно быть аккуратным, так как при таком положении крепление монитора можно механически повредить, ну а в штатном положении его надёжно защищает закалённое стекло.

В камере очень профессионально рёшен вопрос с сохранением данных. Два полноценных слота, работающих на скорости записи до 280 Мб/с, можно настроить на последовательную или параллельную работу. Например, можно записывать RAW-файлы на одну карту, а jpeg — на другую или выделить вторую карту только для записи видео, что очень удобно.

Завершая описания новых технических возможностей камеры и переходя к описанию практики съёмки, хочу сказать о самой, на мой взгляд, интересной функции, которую разработчики реализовали именно в этой модели, — это возможность тонкой настройки следящего автофокуса.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 39 мм, f /5,6, ISO 200, 1/1600 с.

Всё, о чём я рассказал выше, было проверено мной на практике на пляже Copacabana в Черногории. Это место просто рай для любителей кайтинга. Раздувать здесь начинает с двух часов дня, и до заката можно наслаждаться ровным сильным ветром.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/1250 с.

При всём богатстве красок, фактур и действия фотографов на пляже практически нет. И начав снимать, я понял почему. Во-первых, снимать приходится против солнца, а во-вторых, эти ребята гоняют со скоростью автомобиля к берегу и от берега. То есть фотографу приходится снимать неосвещенный объект, который несётся на него с большой скоростью.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/180 с.

Но на практике всё оказалось не так уж и плохо. Поскольку снимал я на пляже один, мне очень быстро начали позировать сёрферы. Выглядело это так: на полной скорости, двигаясь прямо на меня, они в последний момент закладывали вираж или просто меня перепрыгивали и, приземляясь на берег, подходили посмотреть фотографии.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/750 с.

Поняв, что бродить по пляжу мне не нужно, так как ребята сами подъедут, я стал экспериментировать с настройками следящего автофокуса. Штука эта совсем новая и ранее мной никогда не применялась. Поэтому с настройками стало получаться не сразу, а после нескольких минут ковыряния в меню и последующих экспериментов.

Не вдаваясь в технические сложности, я просто расскажу, какие есть варианты работы этой функции и как они могут помочь фотографу.

Например, можно непрерывно следить за объектом съёмки, когда камера не отвлекается ни на что другое.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/600 с. Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/1000 с.

В таком режиме камера работает уверенно и в скоростной серийной съёмке, и в покадровой. Брак по фокусу получается, только если при серийной съёмке сильно дёрнешь камеру при проводке. И то только на паре кадров из серии, а потом фокус опять на месте.

Есть вариант настройки, который позволяет игнорировать препятствие, внезапно попавшее в кадр.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/800 с.

Срабатывает эта настройка и в случае, если фотограф наталкивается на препятствие, перемещая камеру, и в случае, если препятствие само влезает в кадр.

Отмечу ещё один очень удобный вариант настройки, при котором камера захватывает в фокус объект, который вновь появляется в кадре.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/800 с.

Как, например, в этом сюжете. Предвидя момент, я спокойно построил кадр, и когда в нём появился главный герой, камера быстро перевела фокус на него. Пробовал я этот алгоритм несколько раз и могу сказать, что срабатывает он с минимальным количеством брака.

Fujifilm X-T2, XF18-135mm @ 135 мм, f /5,6, ISO 200, 1/1100 с.

Экспериментальным путём я установил (мануалы к предсерийным камерам не выдают), что, изменяя чувствительность трекинга, скорость трекинга и режим переключения фокуса на объект, можно создать для многих спортивных сюжетов практически идеальные алгоритмы работы следящего автофокуса, а также сохранить эти режимы в памяти камеры.

Во всех остальных случаях, которые не касаются съёмок движения, X-T2 снимает как флагманская камера от Fujifilm, и это здорово. Это и красивые jpeg-и благодаря плёночным пресетам, и отлично «тянущиеся» RAW-файлы, которые позволяют спасти любые фотографии, снятые в сложных условиях. Ну и конечно, отменная профессиональная эргономика, которая позволяет фотографу практически не залезать в меню камеры при работе.

В заключение хочу показать ещё несколько сюжетов, снятых мной в этот день. Обидно, что не могу выложить оригиналы, так как тестировал ещё предсерийную версию камеры.