God of war сколько часов геймплея

В начале апреля Кори Барлог заявил, что дизайнер God of War (2018) потратил 43 часа на полное прохождение игры. Но, судя по данным PSNProfiles, платиновый трофей в ней можно получить и за 19 часов.

Это удалось пользователю сайта под ником Mersang. На получение 22 бронзовых, 9 серебряных и 5 золотых призов ему понадобилось 19 часов и 25 минут. Всего в его профиле числится 221 «платина».

Судя по другим обладателям «платины», в среднем на нее тратят около недели расслабленной игры. Каким образом Mersang получил свой трофей «Отец и сын» так быстро, загадка.

В начале марта Sony и Santa Monica Studio показали прессе God of War, которая резко сменила подход. Первые впечатления доступны по ссылке.

Судя по всему, со сменной игрового процесса разработчики решили по-другому подойти к повествованию (что очевидно по геймплейному ролику). Из-за новшеств грядущая игра будет самой продолжительной в серии.

По словам сценариста студии Кори Барлога, на прохождение сюжетной кампании потребуется порядка 30 часов – называется промежуток в 25-35 часов.

Наши тестеры проходили игру за шесть дней. Это очень много.

Для сравнения, предыдущие игры можно было пройти за 8-10 часов на нормальном уровне сложности. Получается, что новая God of War в три раза больше предшественников, что во многом объясняется более спокойным ритмом и большим упором на историю.

К слову о сложности. Всего в игре будет четыре уровня сложности, самый легкий из которых позволит не отвлекаться от сюжета. Хардкорная сложность под названием Give Me God of War будет предлагать уникальный игровой опыт, так как это не «просто более сильные враги».

Выход игры состоится 20 апреля 2018 года только на PlayStation 4.

Читайте также:  Как найти алфавит в информатике

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Объявлены номинанты The Game Awards 2019 — Death Stranding от Хидео Кодзимы претендует на наибольшее количество наград

    После релиза Pokémon Sword & Shield продажи Nintendo Switch в Великобритании резко выросли

    Теперь видно — новый патч для The Outer Worlds добавил опцию увеличения субтитров

    «Забудьте о консолях» — пёс ищет стриминговый сервис в релизном трейлере Google Stadia

    19 20.11.2019 02:28 от Ku6opr

    Бывший глава BioWare о движке Frostbite: «Он как болид «Формулы-1», нуждающийся в большом числе обслуживающего персонала»

    The Game Awards 2018

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Глава разработки God of War Кори Барлог в беседе с ведущими подкаста Kinda Funny Video рассказал о том, сколько примерно может уйти времени на прохождение игры на все 100%.

    По его словам, одному из дизайнеров в команде разработчиков потребовалось на это около 43 часов . Однако, как указал Барлог, он знал все аспекты приключения, поэтому среднестатистическому игроку потребуется больше времени на полное прохождение God of War.

    Ранее глава разработки говорил, что на прохождение одного лишь сюжета может уйти от 25 до 35 часов.

    Помимо этого, в сети появилась информация о том, что God of War потребует 44.46 Гб свободного места на жестком диске.

    Релиз игры состоится 20 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.

    @In_The_Shadow: На самом деле большая продолжительность новой игры Бог Войны меня очень и очень радует, но главное чтобы было чем в игре заняться в этом полуоткрытом мире. Я надеюсь и уповаю только на одно, чтобы не вышел Ascension 2 из новой части, так как сам Ascension по сути был хоть и красивой игрой, но весьма себе такой скудной по продолжительности и не очень-то интересной игрой. Проще говоря, проходной была игра, чисто для ярых фанатов серии по фану в неё поиграть ещё может кому и зайдёт, но я как фанат сразу же дропнул её после первого прохождения от начала и до конца. Обычно же я привык пройдя Бога Войны перепройти игру ещё разок другой на другой сложности чтобы собрать все реликвии богов или урны с силами, после чего задротствую в испытаниях Богов. А тут же и мульт получился спорный, и игра вышла как приквел к 1 части довольно таки слабенькой на уровне ПСП частей, но елки — палки, блин, там то мобильные игры были, и для них это норм, а тут большая игра на домашнею консоль, все мои знакомые и я ожидали от игры эпика номерных частей, а в итоге вышло чуть лучше приквелов для ПСП — что не есть хорошо.

    Niocnoff: @In_The_Shadow я его не смог играть после тройки, они там что то поменяли в боевке , я просто не осилил

    mokujin: Придётся соньку брать. Только вот какую.

    Psyho: Ой, про первый watch dogs тоже говорили, что на 100% уйдёт более 100 часов, а в итоге чуть больше 20 часов с онлайном, так и тут получится — 12 часов сюжет с роликами и ещё 5-10 на собиралки.