Half life нихилант прохождение

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Часть 6
  • Часть 7
  • Часть 9
  • Часть 10
  • Часть 11

Чит-коды

  • Полный список

Gonarch’s Lair (Логово Гонарча)

Переместимся при помощи телепорта в гости к весьма неприятному созданию — Гонарче. Это подобие паука, которое, судя по всему, порождает хэдкрабов, производя на свет их личинок. Личинки эти вовсе не будут стесняться вас атаковать, несмотря на свои скромные габариты. Они не наносят большого ущерба, но здорово отвлекают и могут быть реальной угрозой, если у вас мало здоровья или если просто нападают большим количеством. Но главная задача прохождения Half Life на этом этапе — безусловно, ликвидация Гонарча.

Нам нужно стрелять в его тело, когда нанесете достаточный ущерб, монстр предпочтет ретироваться с поля боя. Он спрячется в туннеле, а мы пойдем за ним следом, чтобы добивать. Увы, добить так сразу тоже не выйдет из-за очередного побега противника. Продолжайте его преследовать, в итоге он спрыгнет вниз, там требуется осторожно скатиться по скользкой горке на край, откуда удобно угощать супостата гранатами. Не выдержав столь жестокого обращения с собой, зверюшка проломит пол и эффектно погибнет, а нам останется только прыгнуть в пролом так, чтобы попасть в сферу телепорта. Финал близок.

Interloper (Нарушитель)

Соскочив с камня, смотрите вверх, там высоко парит отдаленная платформа. Нам нужно добраться как раз на нее, в чем поможет отверстие в грунте, в которое нам нужно спрыгнуть, когда оно откроется. Нас выбросят как раз вверх, в полете пытайтесь скоординировать направление так, чтобы добраться к самой дальней платформе. Необходимо попасть в телепорт, располагающийся неподалеку от точки, где мы сюда прибыли. К нему добираемся по летающим платформам и представителям здешней фауны. Прыгнув в телепорт, выйдите и найдите с левой стороны вход в пещеру.

Освободив милую зверюшку, по многочисленным туннелям входите в эту самую пещеру, прыгая по выступам, доберетесь дальше. Наткнетесь на тентаклей, которые традиционно лучше всего усмирять меткими бросками гранат. Пробежав мимо них, добирайтесь по каменным тропинкам в еще одну пещеру, вход в нее с правой стороны. Вскоре увидите следующий телепорт, из которого выберетесь в просторный зал — там придется хорошо повоевать, пока не избавитесь от всех негостеприимных жителей мира Зен. В боях с ними поможет ослабленная гравитация и многочисленные навесы.

Закончив зачистку местности, при помощи лифта поднимайтесь на второй ярус, когда подъемник уйдет вниз, заступайте на его верхнюю часть, далее надо будет подняться к транспортерам. Заскочив с того, что рядом на тот, что дальше, придется все же нырнуть в некую жидкую субстанцию, где на вас вскоре сверху грохнется бочка. Чтобы она вас не убила, всплывайте и выходите на дорожку с правой стороны, по ней добежим к ходу, где увидите выдвигающиеся новые бочки. Нам нужно обогнуть этот проем справа, пробираясь как раз против движения транспортера.

После уже бегите влево, там будет следующая дорожка, огибающая пропасть. Продолжайте прохождение Half Life, выходя к двигающимся то наверх, то вниз колонны, вам нужна расположенная в углу — на ней поднимемся повыше. Там пробегайте в проход, пробирайтесь через темноту, за которой надо свернуть влево, доберетесь к помещению. Там смотрите вниз в правую сторону — увидите еще проходы, нам сойдет любой из них, выйдете в просторный зал с лифтами. По ним придется подниматься наверх, попутно избегая вражеских атак.

Поднявшись под самый потолок, прыгайте в кольцо с искрами зеленого цвета — перенесемся ввысь, где придется еще немного поскакать по камням, чтобы добраться к крупному телепорту. Этот самый телепорт приведет нас не к кому-нибудь, а к главному боссу игры — тому самому созданию, которое мешает закрыть портал в наш мир из мира Зен. Готовьтесь к финальной битве в прохождении Half Life.

Nihilanth (Нихилант)

Как и подобает последнему боссу, Нихилант очень силен и опасен. Тем не менее, он не непобедим, с ним можно и нужно бороться, чем мы и займемся прямо сейчас. Разумеется, лучше всего использовать мощнейшие из имеющихся образцы оружия, они наносят максимум урона, хотя, если к ним уже не будет боеприпасов, сойдут и банальное простенькое вооружение, вроде обычного автомата. Проблема только в том, что с ним вы будете воевать еще дольше, а запас здоровья у противника и без того богатырский.

Как воевать с боссом — заходите на мембраны, расположенные прямо на полу, они подбросят вас вверх к скальным выступам, атакуйте врага. А заодно пытайтесь не попадаться на ответные выпады — он не стесняется выбрасывать снаряды в виде этаких молний или искры, если угодно. И, что хуже всего — порталы, отправляющие нас в не самое приятное место в мире Зен, где в прохождении Half Life придется бороться за выживание, отвлекаясь от противостояния с Нихилантом.

К счастью, от порталов можно увернуться, либо просто расстрелять их из мощного оружия. Если уже не удалось избежать столкновения с порталом, выбирайтесь из помещения, куда вас отправят, пользуясь подбрасывающими вас вверх мембранами. Взмывая к скальным образованиям, выполняющим роль этаких мостиков, старайтесь попутно истреблять кристаллы — противник питается именно от них, без кристаллов он ослабнет. После того, как кристаллов больше не будет, враг не сможет восстанавливать свою жизненную энергию — останется лишь добить его. В голове поверженного противника увидите телепорт — входите.

Endgame (Конец игры)

После ликвидации главного врага в мире Зен все вокруг начинает рушиться, жизнь Гордона висит на волоске, но. Нас спас загадочный человек с дипломатом, которого мы неоднократно могли видеть в процессе прохождения Half Life — G-Man. Финал игры сильно напоминает ее начало — мы снова в небольшом вагончике, но на сей раз он едет не по монорельсовой дороге, а как будто летит сквозь пространство и время. Наш спаситель прямо перед нами, это финал игры и все, что остается сделать — либо согласиться на сотрудничество с G-Man-ом, или отказаться. Для согласия нужно войти в телепорт за дверью вагона, после чего наш герой погрузится в стазис на добрых пару десятков лет. Его еще ждут великие дела, но все это будет потом.

Читайте также:  Приложения для андроид редактор фото

К слову, можно и отказаться, но тогда наш спаситель больше выручать не станет, и Гордон окажется без оружия в очередном недружелюбном месте в мире Зен, окруженный агрессивными чудовищами — выбор очевиден. В любом случае, каким бы он ни был, ваше решение будет последним в игре. Великолепная Half-Life закончилась, но есть еще не менее великолепная вторая часть и ее эпизоды — знакомство с ними ценителям первой части обязательно.

Игра не оценивалась

Автор: Антон Борсук

Дата: 04.04.2015 17:50

0

Поделитесь с друзьями:

3 359

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Half Life, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Half Life. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Халф Лайф читайте у нас на сайте.

Прибытие в Черную Мезу

Мы начинаем прохождение игры Half-Life с путешествия по лаборатории. Главный герой, Гордон Фримен, прибывает на работу в Черную Мезу. Нам предстоит провести все время на поезде, осматривая лабораторию.

Аномальные материалы

Нам выдают защитный костюм. Фримену сегодня предстоит принять участие в эксперименте, который проводится в опасных условиях, так что костюм ему необходим. В ходе эксперимента под луч помещается кристалл, что вызывает непредвиденную катастрофу.

Непредвиденные последствия

Лаборатория изменилась до неузнаваемости. Эксперимент открыл множество порталов в мир Зен, из которого на Землю валят инопланетные существа. Гордон Фримен оказался одним из немногих, кто выжил после катастрофы. Один из сотрудников лаборатории просит нас сбегать на поверхность и позвать на помощь. Описание игры Half-Life вы можете посмотреть у нас на сайте.

Офисный комплекс

Выбраться на поверхность оказалось не так уж и просто. Нам предстоит отбиваться от инопланетных захватчиков, но мы не одни. Выжившие охранники поначалу будут нам помогать.

Мы встретили неприятеля

Как оказалось, правительство уже знает об ужасной катастрофе. Они выслали в Черную Мезу специальных агентов, задача которых уничтожить все признаки неудачного эксперимента, в том числе и выживших свидетелей. На поверхность обычным путем теперь не попасть. Нам предстоит отправиться в комплекс «Лямбда», так как это место единственный шанс на спасение.

Воронка от взрыва

По пути в комплекс мы встречаем Тентакла — огромное существо с щупальцами. Он не дает нам пройти вперед, так что восстанавливаем подачу топлива и, тем самым, сжигаем инопланетного захватчика.

Подача питания

Перед нами железная дорога. Нам предстоит доехать до комплекса, но из-за катастрофы питание больше не работает. Нужно включить генератор питания, однако на нашем пути встает монстр, именуемый Гаргантюа. Толкаем инопланетянина к генератору и включаем его. Питание снова появляется, а монстр погибает от полученного разряда тока. В игре есть вид от третьего лица. Чтобы его включить, используйте коды к игре Half-Life.

По рельсам

По пути нам будут попадаться как инопланетяне, так и правительственные агенты. Добираемся до выживших, где один из них сообщает нам, что команде «Лямбда» требуется рабочий спутник. Идем в ракетный комплекс и отправляем спутник на орбиту.

Задержание

Продолжаем путь, однако дорогу нам преграждает очередной монстр. Это Ихтиозавр — водяной инопланетянин. Расправляемся с ним и идем дальше. Встречаем правительственных агентов. Они настроены враждебно, так что не медлим и стараемся их уничтожить. В итоге нас все-таки оглушают и сбрасывают в мусорный пресс.

Переработка отходов

Таким вот образом мы оказываемся на самом дне мусоросборника. Оружия у нас нет, так что используем найденную в мусоре монтировку. Нам предстоит следовать за отходами, дабы выбраться из этого ада.

Сомнительная этика

Идем мимо секретных комнат, где ученые когда-то изучали тех самых существ, что сейчас громят лабораторию. Спасем несколько выживших и, наконец, выбираемся на поверхность.

Поверхностное натяжение

На поверхности идет настоящая война. Нам же предстоит уничтожить несколько единиц военной техники, пробраться через опасное здание и использовать современную систему наведения. Так мы уничтожаем очередного Гаргантюа и взрываем вход в комплекс «Лямбда».

Забудь о Фримене!

Понимая всю сложность ситуации, правительственные агенты покидают лабораторию. Они решили уничтожить Черную Мезу с воздуха, скинув пару десяток бомб. Мы же пробираемся в комплекс, параллельно уничтожая инопланетян.

Ядро Лямбды

Восстанавливаем подачу энергии во всем комплексе. Для этого нужно запустить ядерный реактор. Теперь мы может открыть постоянный портал в мир Зен. Главный ученый комплекса «Лямбда» рассказывает нам о некой силе, которая не дает прекратить порталам открываться здесь и там. Эту силу испускает предводитель инопланетных захватчиков, который находится в параллельной вселенной. Нам же теперь предстоит отправиться в Зен и уничтожить могущественное существо.

Зен

Мир оказывается совокупностью множества парящих в воздухе островов. Уничтожаем всех врагов и двигаемся к телепорту.

Логово Гонарча

Мы оказываемся на очередном острове, где нас уже поджидает Гонарч — матка инопланетных существ. Матка умеет атаковать ногами и стрелять личинками хедкрабов. Побеждаем ее и идем дальше.

Нарушитель

Монстры начинают понимать, что в их мире появился чужак, так что нас все время атакуют. Большую часть Зен составляют рабы. Они не будут нас атаковать, пока рядом не окажутся контролеры. Так же мы видим множество вражеских солдат, которые хранятся в капсулах. Замечаем телепорт и идем к нему.

Нихилант

Телепорт перенес нас к главному монстру, который не дает закрыться порталам на Землю. В нас будут стрелять молниями и порталами. Если мы попадем в портал, то на Землю мы не перенесемся. Вместо этого мы окажемся в случайном месте мира Зен. Уничтожаем, для начала, все кристаллы, отбиваясь от всевозможных врагов. Теперь убиваем и самого монстра, из-за чего комната начинает разрушаться. В самый последний момент нас спасает человек с кейсом — G-Man.

Теперь мы несемся через пространство и время на вагонетке. Загадочный человек показывает нам, что случилось с Землей. Эксперимент в лаборатории разрушил практически все. Теперь перед нами выбор: работать на G-Man, который на время погрузит нас в стазис, или отказаться и появится в мире Зен, где нас уничтожит бесконечное количество монстров.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

    Прохождение уровней:
    1. Black Mesa Inbound (Прибытие в Блек Месу)
    2. Anomalous Materials (Аномальные материалы)
    3. Unforeseen Consequences (Непредв. последствия)
    4. Office complex (Офисный комплекс)
    5. We’ve got hostiles! (Мы встретили неприятеля!)
    6. Blast pit (Испытательный полигон)
    7. Power Up (Включение)
    8. On a Rail (На путях)
    9. Apprehension (Дурное предчувствие)
    10. Res >(Переработка мусора)
    11. Questionable Ethics (Сомнительная этика)
    12. Surface Tension (Поверхностное напряжение)
    13. Forget about Freeman! (Забудьте о Фримене!)
    14. Lambda Core (Комплекс Лямбда)
Читайте также:  Установка андроид в авто

Прохождение уровней

В ремейке Black Mesa присутствуют не все уровни из оригинальной игры Half Life. В состав Блек Месы не попали последние локации, где Гордон Фримен путешествует по инопланетным мирам в поисках существа, которое контролирует поведение порталов.

Если вы хотите узнать сюжет и историю оригинального Халф Лайфа до самого конца, то это можно сделать только в старой игре 1999 года. Для всех заинтересовавшихся предлагаем подробное прохождение последних инопланетных уровней Half Life.

Глава 15. Xen
Мир Ксен. Прохождение Half Life

Оказываемся в инопланетном мире, где крошечные островки висят в тёмном космическом пространстве. Расстояния огромные, поэтому простыми прыжками не получится перепрыгнуть на соседние острова. Здесь нам пригодится ракетный ранец, взятый в последней лаборатории. Чтобы сделать реактивный прыжок, нужно сначала присесть, а затем сразу прыгнуть, так мы прыгнем вперёд гораздо дальше.

Целимся на левый остров. Разбегаемся, садимся на бегу и прыгаем. На островке находим аптечки и боеприпасы около мёртвого человека-исследователя. (Видимо, после первого удачного запуска телепорта учёные из Блек Месы начали активно телепортироваться в чужой мир и изучать его. На пути встретится ещё много человеческих тел).

Перепрыгиваем на следующий островок слева, расстреливаем появляющихся монстров. Стоим, ждём пока самая верхняя подвижная платформа подойдёт поближе, затем перепрыгиваем на неё. Теперь нужно аккуратно спуститься вниз на большой остров, спрыгивая на маленькие подвижные островки. Если потратим много здоровья – не беда, внизу его можно восстановить до максимума, главное – не разбиться насмерть.

Спустившись на большую землю, подходим к краю, ищем большой горизонтальный шип. Спрыгиваем на шип, по нему входим на нижний этаж большого острова.

Внизу пробегаем мимо фиолетовых фонарей. Они постоянно ударяют электричеством, но не попадают. Если мы остановимся на месте, то они попадут в нас. Светящиеся тычинки не опасны, при приближении они прячутся от нас в землю. Идём вокруг острова, находим небольшую лужу с синей светящейся жидкостью. Встаём в лужу-оазис , она начинает медленно восстанавливать наше здоровье до максимума.

Стоя в луже, смотрим на стенку рядом. В ней есть небольшая нора, забираемся в неё. Внутри слева пробиваем ломом паутину, входим во внутреннюю часть острова.

В пещере находим три небольших столбика, активируем их, чтобы зажимы разошлись в разные стороны. На земле за одной из скал находим кокон из паутины, ломаем его, из него вылетает три светлячка. Светлячки садятся на столбики, от этого появляются потоки энергии и открывается телепорт в следующий мир.

Глава 16. Gonarch’s Lair
Логово Гонарча. Прохождение Half Life

Появляемся на большом острове со скалами. Рядом бегает огромный краб с коконом под туловищем. Это матка хедкрабов, которая постоянно выпускает на нас крошечных и почти не опасных существ. Чтобы выбраться из этого мира, нам нужно убить этого босса.

Бегаем кругами, убегая от ударов клешнями, стреляем в босса из мощного оружия. Крошечных хедкрабов можно не бояться и не отвлекаться на них, они отнимают всего по одному здоровью. Главное – не попадаться на белую кислоту, которой плюётся босс, она может отбавить больше половины здоровья. Слева на поляне можно взять пару аптечек и боеприпасы . Когда нанесём боссу определённый урон, он побежит в пещеру.

В пещере у левой стены находим аптечки и боеприпасы . Приходим на небольшую арену, где в центре поля расположена пропасть, затянутая паутиной. Если аккуратно упасть в пропасть, можно попасть на одни из трёх уступов, а с них войти во внутренние пещеры, где есть боеприпасы и целебный оазис . По одной из пещер можно подняться наверх. Наносим боссу ещё одну порцию урона, она убежит в ещё одну пещеру.

Матка хедкрабов осталась стоять на паутине в узкой пещере, а мы скатываемся вниз и с паутины падаем чуть ниже. Внизу в углах лежит четыре батарейки и боеприпасы , в том числе и ракеты. Бегаем от мелких хедкрабов, расстреливаем босса, стоящего сверху.

Получив последнюю порцию урона, босс упадёт с паутины и провалится вниз. Аккуратно спрыгиваем в пролом на промежуточный этаж, где есть целебный оазис . После этого спрыгиваем на дно разлома в телепорт, попадаем в следующий мир.

Глава 17. Interloper
Вторженец. Прохождение Half Life

Остров с кораблями

Появляемся на большом острове, где обитают электрические монстры. Над островом постоянно летают живые инопланетные корабли. Из острова вверх выдвигаются гигантские колонны-щупальца.

Издалека убиваем появляющихся монстров. Бежим вперёд и влево, в правой скале спускаемся в подземную пещеру. Внутри есть целебный оазис . В коридоре перед оазисом спрыгиваем в яму, пробиваем паутину ломом.

По узкому тоннелю попадаем в живую пещеру. На входе пережидаем, пока появившиеся зубы уйдут обратно под землю. Аптечки и патроны есть в правом дальнем углу и на небольшой возвышенности. Убиваем монстров на потолке и монстра-крокодила. На возвышенности в углу стены находим проход, пробиваем паутину, проползаем внутрь. Разбиваем ещё одну паутину, от этого вниз опустится большое щупальце. Встаём на вершину щупальца, оно поднимет нас высоко вверх над островом.

Наверху расстреливаем появившихся шестируких летающих монстров. С щупальца перепрыгиваем на подвижные летающие островки. Постепенно спрыгиваем всё ниже. Можно перепрыгнуть на неподвижный остров, где есть боеприпасы . С нижнего подвижного острова нужно спрыгнуть на средний летающий корабль пришельцев. На корабле мы улетим прямо к острову с телепортом.

Остров с буровыми установками

Появляемся в пещере. Выходим на улицу, справа видим огромное щупальце, которое постоянно долбят землю вокруг себя.

Идём по другой дороге мимо неподвижных колонн-щупалец. На вершинах гор слева и справа убиваем черных мухоловов. После этого корабль пришельцев высадит ещё двоих таких монстров.

Подходим к двум буровым установкам. Слева есть пещера, где обитают электрические монстры, и где лежит множество аптечек , батарейки энергии , боеприпасы . Если пройти сквозь пещеру, с другой стороны можно перепрыгнуть на крутящийся камень, а с него – на утёс с целебным оазисом .

Идём в пещеру слева от буровых установок. На развилке, если залезть в нору слева, попадём к целебному оазису , а дальше выйдем к агрессивному щупальцу (туда нам не надо).

В пещере идём по правому пути, выходим на поляну с огромным синим монстром, который атакует огнём. Быстро бежим назад, прячемся в нору слева. Монстр пройдёт на выход из пещеры, мы в это время пробегаем вперёд. Пока не вернулся монстр, на его поляне можно залезть в нору справа, там инопланетные патроны и аптечка . А так нам нужно в тоннель слева. Туда сложно забраться, можно использовать длинный прыжок с приседанием, чтобы перелететь пропасть в тоннеле.

Читайте также:  Телефон гугл пиксель 2 отзывы

Впереди круглая арена с двумя агрессивными щупальцами. Бросаем гранату в отверстие на земле. Пока монстры оглушены, пробегаем вперёд к обрыву, за скалами сворачиваем налево, находим батарейку и четыре гранаты . Забираемся наверх, снова бросаем гранату в основание монстров, пробегаем вперёд по изогнутой дорожке. Впереди оглушаем ещё одно щупальце, пробегаем дальше.

За поворотом слева стоят два черных мухолова, бросаем в них оставшиеся гранаты или тратим патроны. За небольшими холмами находим аптечку , батарейку , боеприпас . Входим в телепорт.

Глава 18. Factory
Завод инопланетян. Прохождение Half Life

Оказываемся в небольшой комнатке. Идём по коридору до большого зала. Видим, что оказались на инопланетном заводе с множеством этажей, с лифтами между ними, с конвейерные лентами и большими коконами.

Расстреливаем всех электрических и шестируких монстров. Встаём на лифт, поднимаемся на второй этаж. На этом этаже можно войти в капсулу с синим цветом, она действует так же, как целебный оазис. Когда лифт опустится, на втором этаже запрыгиваем на держатель лифта, так поднимаемся на третий этаж. Перепрыгиваем на конвейерную ленту, с неё по колонне переходим на соседнюю ленту. Уезжаем до конца линии.

Помещения с коконами

Линия сбросит нас в емкость с водой, быстро выныриваем, отбиваемся от врагов. Если упали вниз, то вверх нас может поднять небольшая треугольная платформа в углу. Идём по правой дорожке вдоль конвейера. Не уничтожаем большие коконы, иначе из них появятся черные мухоловы. Пробегаем ко конвейеру, пока на нём нет коконов. В комнате слева убиваем три электрических монстра и три летающих. (Здесь можно спрыгнуть вниз, взять аптечки и боеприпасы , но потом придётся подниматься назад по предыдущему помещению). По подвесной дорожке выходим на балкон, здесь справа встаём на лифт и поднимаемся на третий этаж.

И левый и правый путь приведут к помещению с коконами на пути. Первые коконы не обязательно уничтожать, можно присесть и пролезть так. Уничтожаем летающих монстров. В тупиках справа лежат лазерные мины и взрывчатка . Взрывчатку можно использовать для уничтожения двух коконов в следующем коридоре. В комнате за коридором уничтожаем летающих и электрических монстров. В углу комнаты есть целебная капсула , рядом лежат боеприпасы . Рядом с капсулой забираемся в красную инопланетную вентиляцию.

Зал с лифтами-шестерёнками

Попав в зал, быстро прячемся и из-за угла расстреливаем врагов на всех этажах. По дороге идём влево, поднимаемся на второй этаж. В отдельной комнате второго этажа есть целебная капсула . Встаём на шестеренку, поднимаемся на третий этаж.

(С третьего этажа через вентиляцию можно войти в отдельное помещение со спиральной дорожкой. Левая вентиляция ведет к нижней части спирали, правая – к верхней части. На каждом этаже спирали лежит множество аптечек и боеприпасов . Но вокруг летает множество шестируких монстров).

На третьем этаже садимся на другую шестеренку, поднимаемся на четвёртый этаж. Здесь тоже есть целебная капсула .

С четвёртого этажа садимся на последнюю шестеренку, поднимаемся вверх. Запрыгиваем в телепорт внутри подвижной детали.

Xen. Красный портал

Появляемся на островке в космосе Ксен. Супер прыжками перепрыгиваем на правый остров, а дальше прыгаем вперёд. Входим в большой красный телепорт, окруженный со всех сторон шипами.

Глава 19. Nihilanth
Нихиланс. Прохождение Half Life

Попадаем в высокое круглое помещение. Высоко в центре парит огромный босс Нихиланс — предводитель шестируких летающих монстров.

У босса всего две атаки: выпускает целую линию из электрических сфер, выпускает большой зелёный портал. От этих атак можно спрятаться за большими шипами, расположенными по кругу. Электрические сферы отбавляют очень много урона, но это не самое страшное.

Если вовремя не успеем скрыться от портала, то попадём в одну из трёх отдельных небольших локации, где придётся искать портал-выход.

Зона: Пруд. В этом большом помещении есть тонкий слой земли с множеством луж, а внизу всё заполнено водой. В воде на дне можно найти аптечки и боеприпасы . На земле есть два трамплина. Если прыгнуть с бокового трамплина, запрыгнем на уступ с целебным оазисом . Если прыгнем на центральном трамплине, подлетим до самого потолка, где и находится портал-выход. (Если попадём в эту зону в первый раз, то здесь будет только акула в воде. В следующие разы по земле будет ходить неубиваемый гигантский монстр, атакующий огнём).

Зона: Колодец. Это круглая арена с водой на полу. С боковых стенок выходят пузыри и улетают вверх в колодец. Вовремя запрыгиваем на один из пузырей, на нём едем до самого верха, где находится телепорт.

Зона: Подъём. Оказываемся в небольшом, но высоком круглом помещении. Здесь нужно очень долго забираться наверх по уступам и небольшим дорожкам. Вокруг летают шестирукие монстры. Портал-выход находится на вершине этой зоны.

Чтобы победить босса, нужно для начала уничтожить три желтых кристалла на стенках помещения. От этих кристаллов босс восстанавливает свою энергию для новых атак. Если уничтожить кристаллы вокруг, то для восстановления босс будет открывать верхнюю часть своей головы и подзаряжаться от внутреннего кристалла.

По трамплину можно запрыгивать на уступ сверху и там восстанавливать здоровье в целебном оазисе .

Уничтожив кристаллы, по одному из круглых трамплинов запрыгиваем на самый верхний остров. Быстро расстреливаем босса автоматом, лазером или прочими оружиями, чтобы он раскрыл свою голову. С верхнего острова прыгаем по трамплину на босса, сверху выстреливаем из ракетницы или любого мощного оружия в открытый мозг гигантского монстра. Пары ракет должно быть достаточно. После этого босс будет уничтожен.

Поздравляем! Вся игра пройдена.

После победы мы автоматически телепортируемся в вагон монорельса, летящий сквозь космос. Здесь с нами беседует таинственный человек в деловом костюме с кейсом — G-Man. Он показывает нам последствия нашего научного эксперимента и последующего неповиновения. В конце он предлагает нам работать на него.

Если останемся в вагоне и не будем выходить в портал, то останемся свободными, но G-man телепортирует нас на базу инопланетян, где невозможно выжить.

Если выйдем из вагона, G-Man завербует нас для следующего задания, которое будет происходить в Half Life 2.