Half life source прохождение

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Часть 6
  • Часть 7
  • Часть 9
  • Часть 10
  • Часть 11

Чит-коды

  • Полный список
Тип статьи Прохождение
Игра Half Life
Ещё называют Халф Лайф

Black Mesa Inbound (Прибытие в Черную Мезу)

Начнем мы свое приключение в монорельсовом вагоне, который едет через гигантский федеральный исследовательский центр, занимающийся всяческими сложнейшими военными и не только разработками. Игроку в прохождении Half Life отводится роль Гордона Фримена, который трудится в этом комплексе исследователем. Сегодня он, как обычно, едет на свое рабочее место — лабораторию изучения аномальных материалов.

Путь на работу будет довольно длинным — комплекс Black Mesa имеет просто эпичные размеры, в чем вы наглядно убедитесь, пока добрых минут пятнадцать будете лишь ехать в вагоне и изучать местность через окна. Когда он наконец-то прибудет к нужной платформе, к нам подойдет охранник, стоящий около массивной двери. Он выпустит Гордона из вагона и откроет входной шлюз сектора "С". Именно с этого и начинается наше увлекательнейшее приключение, которое затянется на пару-тройку десятков часов, а затем продолжится в сиквеле.

Anomalous materials (Аномальные материалы)

Итак, мы внутри. Сразу же поворачивайте вправо, дойдете к коридору, залитому голубым освещением, входите в него, когда добежите к тупику, поверните вправо. Проходите через столовую в раздевалку (интересная планировка, ничего не скажешь), а в раздевалке можно будет отыскать в комнате с левой стороны наш замечательный рабочий костюм, который сослужит еще очень полезную службу. Кажется, в нем был воплощен в жизнь ряд смелых инновационных идей, благодаря чему он не только обеспечивает хорошую защиту от разных поражающих факторов, но и может подзаряжаться в специальных терминалах, полностью восстанавливаясь от повреждений.

Чтобы примерить костюм, нажмите для начала на кнопку на пульте (по умолчанию действие "использовать" назначено на клавишу "Е"). Нажатие поднимет защитную колбу — теперь путь к модной оранжевой одежке открыт. Чтобы одеть костюм, достаточно просто подойти к нему в упор — Гордон все сделает сам. Одевшись, покидайте раздевалку тем же маршрутом, чтобы выйти в тот самый коридор с голубым освещением — теперь в нем надо свернуть в сторону лифта. Попытка пойти туда раньше закончилась бы отказом охранника нас пропускать — без костюма нельзя. А теперь страж здешнего порядка откроет двери, мы сможем войти в помещение с лифтовой шахтой.

Обойдя ее по кругу, нам нужно открыть следующую дверь, которая отпирается нажатием кнопки. Как и в случае с открытием защитной колбы костюма, за это отвечает клавиша "Е". В дальнейшем прохождении Half Life эта кнопка будет выполнять функцию действия. Теперь ничто не мешает вам спуститься этажом ниже, где по линейному пути через коридоры доберетесь в комнату управления — она является соседней по отношению к помещению, где находится реактор. Нам нужно пообщаться с учеными (все та же универсальная клавиша "Е"), после чего один из светил науки откроет дверь.

Через дверь мы выйдем в коридор, который приведет прямо к шлюзу, примыкающему к помещению с реактором. У здешнего персонала не все в порядке — имеются какие-то только им известные поломки, но намерены провести эксперимент, несмотря на это. Говорите еще и с ними, после чего вам откроют двери непосредственно в помещение с реактором. Приступаем к работе — для начала надо дождаться, пока кто-то из ученых испытает связь и откроет колбу, прикрывающую кнопку запуска реактора. Кнопка находится на балконе сверху, туда можно попасть при помощи лестницы.

Читайте также:  Как наносить термопасту на процессор видеокарты

Нажав на кнопку, продолжайте прохождение Half Life, спускаясь назад, внизу надо отыскать ящик из металла в решетку, который подсвечивается четырьмя габаритными огнями красного цвета — специально, чтобы быстрее можно было заметить, помещение-то круглое, недолго потеряться в пространстве. Теперь нужно немного подождать — механизмы сверху раскручиваются, когда вращения достигнут пика, мы должны затолкать тележку с закрепленным на ней кристаллом прямо к сверкающим разрядам, через прорез внизу реактора. Это было не самое разумное действие при наличии поломки в аппаратуре.

Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия)

Случилась самая настоящая катастрофа, без преувеличения — эксперименты в области телепорта привели к тому, что в Чёрную Мезу нахлынули создания из параллельного мира Зен. Причем дружелюбием последние никак не отличаются — нападают на все, что движется, едва увидят цель. Перегрузка техники привела к серьезным повреждениям исследовательского комплекса, уже есть первые жертвы. Но выбираться отсюда все равно надо как-то, чем мы и займемся — выходите из помещения с разбросанными повсюду обломками, нажимайте "Е" у пульта двери, который держится на честном слове, повиснув на собственных проводах.

Дверь удастся открыть не с первой попытки, но все же получится, выходим и бежим вперед по знакомому коридору, который, правда, до неузнаваемости изменился. Двигайтесь быстро и смотрите по сторонам, так как падающие шкафы на этом этапе прохождения Half Life как норма, если упадет на вас — придется начинать заново с момента последнего сохранения. И да, сохраняйте игру как можно чаще. Пройдя через коридор, дойдете к лифту, поднимайтесь на нем этажом выше, встретите там незадачливых ученых, которые жалеют о недонесении о поломке, но уже поздно.

Поговорите с кем-то из них, чтобы открыли дверь в конце коридора с левой стороны. У нас, к сожалению, низкий уровень допуска и потому к такой практике придется прибегать регулярно. Повсеместно немало замков со сканером сетчатки глаза, которые смогут открывать только ученые и охранники, так что берегите в дальнейшем таких союзников. Их и так довольно мало, да и такого костюма у них нет, как у нас — враги их убивают очень быстро. Так или иначе, когда вам откроют дверь, проходите в нее, окажетесь в комнате управления.

Там стоит пригнуться и быть внимательным — все еще не успокоившийся реактор выбрасывает мощные заряды энергии, способные крушить мебель и вообще все подряд, для нас же такой разряд будет смертельным. Потому аккуратно пройдите к середине комнаты, дождитесь, пока молния вышибет сначала часть пульта, а затем и закрытую дверь впереди, освободив проход для нас. Пробегать вперед нужно своевременно, пока он не находится под воздействием той самой молнии. За дверью встретите первого в игре противника — хэдкраба.

Этого противника трудно назвать опасным, но он все равно крайне неприятный, особенно — если атакует группой свыше трех особей одновременно. Ущерб наносит небольшой, но издает неприятные звуки, что отвлекает и вызывает искреннее раздражение. А еще резко прыгает, потому попасть в него порой непросто. Бороться пока не получится — нет никакого оружия, потому просто убегаем от хэдкраба, обходя со стороны. Выйдете в коридор с трубами и лазером, который пробил обшивку и выжигает теперь все на своем пути. Попасть под такой луч — верная смерть.

Но луч ходит по строго заданной траектории, ни на сантиметр не отклоняясь от нее, потому избежать контакта несложно. Пригибайтесь, когда это необходимо, пробираясь вперед, вскоре появится еще один луч — там тоже одна и та же траектория, избегайте контакта и пробирайтесь вперед. А уже чуть дальше впереди с правой стороны от двери найдете первое оружие. Настоящий символ Half-Life — легендарную монтировку. Прекрасная вещь, которая и мешающие продвижению хрупкие объекты раскрошит, и вражеские головы, если патроны закончатся.

Читайте также:  Меркурий 115ф ошибка 434 сервер разорвал соединение

Собственно, впервые в прохождении Half Life монтировка потребуется как раз чтобы пробить себе дорогу через стекло в нижней части дверей, образуется небольшой проход. Приседайте и продвигайтесь через него, увидите не самую приятную сцену, но она должна лишь мотивировать вас быть внимательнее. Потому что тут за каждым углом могут случиться такие неприятности и им подобные. Доберетесь к шахте, с левой стороны найдите лестницу, по которой можно выбраться наверх. Там на охранника нападет зомби, дождитесь, пока тварь прикончит бедолагу — спасать его сейчас бессмысленно, потому что так вы не подберете его пистолет.

В качестве справки — в процессе прохождения Half Life вы много раз еще встретите зомби — это бывшие ученые, которые стали жертвами успешных атак хэдкрабов. Эти мелкие создания, насев на голову, полностью перехватывают управление телом пострадавших, спасти их уже никак нельзя. Зомби не является опасным врагом в силу своей медлительности, но в ближнем бою застаиваться рядом с ними не стоит, дегенерировавшие длинные руки с размаху бьют довольно крепко, но пока удар в стадии замаха — всегда можно сделать пару шагов назад.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Half-Life: Source с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Half-Life: Source с видео.

Half-Life: Source – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Half-Life: Source на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Half-Life: Source.

Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Half-Life: Source

Разработчик

Издатель

Локализатор

Серия

Предыдущая

Следующая

Режим

Платформа

Рейтинг

Требования

Управление

Движок

Сценарист

Композитор

Half-Life: Source — порт оригинальной Half-Life на движок Source, вносящий улучшенное отображение воды, атмосферные эффекты, а также лучшее освещение, но оставляющий неизменными модели. Игра включалась в коллекционное издание Half-Life 2, а также распространялась отдельно через Steam.

Сюжет Править

Сюжет игры полностью соответствует сюжету оригинальной Half-Life и повествует о происшествии в исследовательском центре «Чёрная Меза», расположенном в американском штате Нью-Мексико.

Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в Лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Разработка Править

Отличия от оригинальной игры Править

Вид на каньон со скалы в главе «Поверхностное натяжение» в Half-Life

Тот же вид в Half-Life: Source

Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе GoldSrc) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков.

Читайте также:  Регистрация яндекс кошелька бесплатно

Но, несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твёрдые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы».

Однако, не все возможности физического движка были использованы, в силу ряда причин. Так, на одном из первых уровней оригинальной игры игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, если бы ящики подчинялись реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source.

Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии.

Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удалённые объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями.

Искусственный интеллект Править

Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют.

В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры.

Многопользовательский режим Править

Многопользовательская игра, встроенная в оригинальный Half-Life, для Source-версии была выпущена в виде отдельного компонента — Half-Life Deathmatch: Source, который можно установить по желанию. Half-Life Deathmatch: Source включает в себя все сетевые карты из мультиплеера оригинальной Half-Life с незначительными улучшениями графики и новыми возможностями, предоставляемыми более современным движком.

Half-Life Deathmatch: Source появилась 1 мая 2006 года и поставляется вместе с Half-Life: Source, а также в комплекте с Half-Life 2: Episode One.

Критика Править

Half-Life: Source критикуется за то, что она не показывает полностью качества движка Source из Half-Life 2: это, главным образом, следствие того, что были использованы текстуры и модели из оригинальной игры, а не созданы новые или использованы модели из High Definition Pack, который поставлялся с Half-Life: Blue Shift. На основании этого группой поклонников игры была создана модификация Black Mesa, целью которой является воссоздание игрового процесса Half-Life с полностью переработанной и улучшенной графикой.

Пользовательские модификации Править

High-Definition Source Править

Скриншот из High-Definition Source — модификации, которая улучшает графику в Half-Life: Source путём использования более качественных текстур и моделей.

Сторонним разработчиком (под псевдонимом Stone) была создана модификация под названием High-Definition Source, улучшающая графику в игре, заменяя стандартные модели и текстуры на более детализированные. Официальное дополнение Half-Life High Definition Pack, созданное Gearbox Software, также использовалось при создании High-Definition Source.