Heroes 5 dark messiah mission

Dark Messiah of Might and Magic
Разработчики Однопользовательская игра:
Arkane Studios
Floodgate Entertainment
Многопользовательская игра:
Kuju Entertainment
Издатели Ubisoft
Бука [1]
Локализаторы Бука
Reanimedia
Часть серии Might and Magic
Дата выпуска
Жанр экшен с элементами ролевая игра
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
BBFC: 15 —

  • 15 Certificate
    ESRB: M —
  • Mature
    PEGI: 18
    USK: 18
  • Создатели
    Композитор
    • Sonic Mayhem
    Технические данные
    Платформы ПК (Windows),
    Xbox 360
    Игровой движок Source (модифицированный)
    Режимы игры однопользовательский,
    многопользовательский
    Язык интерфейса
    Носители Steam , Humble Store [d] и цифровая дистрибуция
    Системные
    требования
    Управление ПК: клавиатура и мышь
    Xbox 360: геймпад
    Официальный сайт​ (англ.)

    Dark Messiah of Might and Magic (с англ. — «Тёмный Мессия Меча и Магии») — компьютерная игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. В то время, когда Arkane Studios разрабатывала часть игры, рассчитанную на одного игрока, Kuju Entertainment создавали многопользовательский режим. Игра вышла для Windows в 2006 году, версия для Xbox 360 вышла в 2008 под названием Dark Messiah of Might and Magic: Elements.

    Содержание

    Описание игры [ править | править код ]

    Действие игры происходит в фэнтезийном мире Асхан (англ. Ashan ). Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания.

    Главный герой — молодой человек по имени Сареф (англ. Sareth ), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm ), когда он узнаёт о мистическом артефакте «Череп Теней».

    Описание уровней игры [ править | править код ]

    • Пролог

    Первая миссия игры начинается в подземелье, в ходе которой Сареф со своим учителем Фенригом должен завладеть могущественным Кристаллом Шантири. Юноша проходит обучение и забирает Кристалл.

    Когда учитель и Сареф возвращаются, Фенриг отправляет своего ученика в город Стоунхелм, чтобы тот помог Менелагу (знатному лорду Стоунхелма и давнишнему приятелю Фенрига) найти Череп Теней (так называемый Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется Кристалл Шантири. Однако Фенриг не собирается отпускать юношу одного: он призывает девушку-демонессу Зану, которая «вселяется» в Сарефа, и тот получает возможность слышать её советы в своей голове.

    Сареф прибывает в Стоунхелм. Подъезжая к городским воротам, он слышит разговоры крестьян, в панике перебирающихся в город. По их словам, на Стоунхелм идёт армия некромантов. Чтобы попасть в город, Сареф предъявляет стражнику рекомендательное письмо для лорда Менелага. В это время некроманты начинают штурм города. Сареф спасается бегством. На полпути к укрытию его просит о помощи стражник: юноша должен заменить наводчика баллисты и помочь уничтожить циклопа. Сареф поднимается, встаёт за баллисту и убивает циклопа. Люди торжествуют. Позже Сареф находит дорогу к особняку Менелага. Он добирается до ворот, где его встречает очаровательная девушка-маг. Сареф говорит с ней, и она представляется как Линна, племянница и ученица Менелага. В главном зале Сареф знакомится с самим Менелагом, тот рассказывает о Черепе Теней, а Линна, в свою очередь, о Тёмном Мессии и об Арантире — предводителе некромантов. Позже Линна и Сареф отправляются спать.

    Блеск холодной стали

    Ночью Сарефа будит слуга и говорит, что на особняк напали некроманты. Поскольку прямой вход закрыт, Сарефу приходится прокладывать путь через подвал. Он добирается до крыши и проникает в комнату Менелага, где Линну и Менелага берут в заложники некромант и вурдалак. Сареф отвлекает некроманта, однако тот успевает его «заморозить», и юноша наблюдает следующую картину: Менелаг убивает мага-некроманта, но вурдалак, который напал на Линну, убивает Менелага и забирает Кристалл Шантири. Действие заклинания прекращается, и Сареф спешит в погоню за вурдалаком. Линна говорит, чтобы он о ней не беспокоился, и что они встретятся на корабле.

    Сареф преследует вурдалака, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Он спасается бегством через канализацию.

    Сарефу снится странный сон. Он снова видит, как Фенриг снаряжает его в Стоунхелм; однако Фенриг заранее предсказывает, что Менелаг умрёт, а призванная Зана на самом деле является суккубом. Зана всё отрицает и говорит, что это видение наслал Арантир. Сареф встречается с Линной. Та просит вернуть корабль Менелага, захваченный некромантами. Сареф устраивает успешную диверсию и спускает трап, чтобы дать Линне и её команде подняться на корабль. Затем Сареф и Линна отбивают атаки некромантов и, наконец, отплывают.

    Сареф попадает в Храм Паука, проходя через новых противников, орков, и в конце сталкивается с вождём их клана. В этой миссии у него появляется новое «оружие» — лук верхолаза, стрелы которого превращаются в верёвки при попадании в деревянные поверхности, что позволяет взбираться в ранее недоступные места.

    Встречается с новым персонажем — Дунканом, сталкивается с циклопом, которого игрок может по желанию убить (при этом даются призовые очки). Также в этой главе Сареф убивает дракона Пао-Кая и теряет спутницу Линну в «лапах» неожиданно прибывшего Арантира.

    Сареф попадает в Храм и сталкивается со статуей паука, в которой есть отверстия для кристаллов. Эти самые кристаллы герой и будет искать в течение всей миссии. В миссии Сарефу придётся столкнуться с множеством нежити: зомби, вурдалаками, и лич, способный призывать зомби и колдовать молнии. Пройдя всех этих мертвецов, и заполнив статую паука, Сареф проходит до статуи богини, которая предоставляет ему последнее испытание в виде истребления стаи пауков. После получения черепа игрока ждёт неприятный сюрприз в лице Арантира, который отбирает череп и убивает главного героя. По окончании миссии проигрывается ролик, в котором открывается, что Сареф — сын Властелина демонов Кха-Белеха, который должен выпустить родителя из его тюрьмы, став тем самым «Тёмным мессией» из пророчества.

    Сареф воскрешён благодаря Зане и силе черепа теней. Вместе с воскрешением он получает способность превращаться в демона. Предстоит выбраться из Храма. На этом пути он вернёт свои вещи, по желанию победит очередного циклопа, при этом без призовых очков, побегает от гигантского червя, мимоходом убивая десятки орков и гоблинов. После попадает на корабль благодаря Дункану, который ждёт его с лодкой.

    Сареф попадает в город некромантов через портал, который он уже видел, когда похитил кристалл Шантири. Ближе к концу миссии Сареф может по желанию спасти Линну, которую считал погибшей, от гигантского паука; по желанию, прислушавшись к Зане, можно убить Линну. Если игрок пожелает оставить её в живых, она попросит Сарефа очиститься от дьявольской ауры — Заны. Если же послушать Зану и убить Линну (или просто оставить её в яме пауков), то в конце 9-й главы, при входе в некрополь, Сарефу предстоит сразится с Линной-личем. Затем он возвращается через портал обратно в Стоунхелм.

    В пылающем Стоунхелме Сарефу предстоит разобраться с немалым количеством вурдалаков и убить очередного циклопа. Дункан погибает в схватке, но успевает направить Сарефа к своему кузену Перси, который проведёт его через закрытые двери. Перепрыгнув через сломанный мост, игрок встаёт перед выбором (при условии, что Линна была спасена из ямы пауков): либо очиститься от спутницы в голове Сарефа (в этом случае он получает в награду 3 самых мощных оружия в игре: лук, посох и кинжалы, а также возможность пользоваться найденным ранее мечом «Коготь дракона»), либо же остаться с ней до конца (тогда он сохранит возможность перехода в облик демона). Во втором случае при входе в Некрополь героя ждёт поединок с Линной, которая не простит Сарефу его нежелания расставаться с демонической сущностью. Таким образом, в любом случае одна спутница героя выживет, а другая погибнет (хотя игрок может просто избежать боя, убежав от Линны, но влияние этого на сюжет неизвестно).

    Читайте также:  Лучший бесплатный плеер для андроид на русском

    В эпилоге Сарефу удаётся добраться в конце концов до Арантира, перебив ещё ряд его прислужников. Для решающей битвы Арантир призовёт себе в помощь костяного дракона. Одолев Арантира и его союзника, игроку предстоит сделать последний и самый важный выбор: возложить на алтарь Череп Седьмого дракона и продлить заточение отца Сарефа — Властелина демонов Кха-Белеха или же отнести Череп отцу, который с его помощью освободится и уничтожит мир. И то и другое можно сделать в сопровождении любой из спутниц, таким образом есть 4 варианта концовки: освобождённый Кха-Белех убьет Линну либо вознаградит Зану и будет править миром, а в случае его заточения Сареф провозглашает своё собственное царствие, оставаясь с Заной, с Линной же очищает мир от зла.

    Игровой процесс [ править | править код ]

    Игрок может перерезать верёвки и обрушивать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, мощным пинком насаживать врагов на шипы. В игре можно найти бутыли с маслом, при помощи которых можно заживо сжечь врагов. На усмотрение игрока, эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемом направлении, в многочисленные ловушки и просто пропасти. В игре присутствует масса подобных способов уничтожения врагов. При помощи специального заклинания можно даже покрыть льдом участок земли, на котором враги будут поскальзываться и падать.

    У игрока есть право выбора в некоторых ситуациях и в конце игры. Хотя игра является коридорным экшеном, в большинстве локаций есть много обходных путей, которые игрок по желанию может использовать: например, если игрок владеет навыками ассасина, он может обойти противников, взломав потайную дверь, а если игрок владеет навыками воина, он может просто пойти напролом, навязав противникам (часто многочисленным) бой.

    Боевая система [ править | править код ]

    Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или мощные и медленные удары. Главный герой способен выучить заклинания холода, замораживающие противников. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени и, не поднимая шум, одним ударом убивать противника кинжалом. По ходу прохождения игры Сареф получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности (в том числе и хвост). Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии, но зато за убитого противника здоровье пополняется.

    Ролевая система [ править | править код ]

    Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: воин, маг и ассасин. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим. Некоторые навыки имеют 3 степени развития. Навыки повышаются за счёт очков опыта, получаемых при прохождении игры. Деления на классы нет, таким образом игрок может развивать смешанные навыки.

    Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.

    В отличие от большинства игр в жанре фэнтези, в Dark Messiah сведён к минимуму процесс развития персонажа и гринд (сбор) вещей. Опыт и какие-либо навыки не повышаются за убийство противников, а только за сюжетные события. Полностью отсутствует торговля, деньги, все игровые предметы можно только найти (а не купить), старые можно только выкинуть. Таким образом игра максимально сосредоточена на сюжете и боевой системе.

    Отдельным пунктом следует выделить полоску адреналина. Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарефа есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).

    Связь с другими играми [ править | править код ]

    Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V и её дополнений. Действие разворачивается в мире Ashan (Асхан в локализации Heroes, Эшен — в локализации Dark Messiah). Второе дополнение к Heroes of Might and Magic V — Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East включает в себя кампанию, главным героем которой является Арантир — главный антагонист в Dark Messiah of Might and Magic. Также там появляется «таинственный» Менелаг, о котором Арантир много раз слышал как о самом главном маге-демонопоклоннике. В Dark Messiah of Might and Magic рассказывается история сына королевы Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного волшебником Фенригом (видимо, одним из тех демонопоклонников, которых уничтожал Арантир). Также в Золотом издании Heroes V прилагается отдельная от игры миссия с названием Dark Messiah Mod, в которой сокращённо рассказывается эта история.

    Локализация на русский язык [ править | править код ]

    Локализация на русский язык была выполнена в 2006 году компанией «Бука» (Москва) при поддержке студии озвучивания «Reanimedia» (Воронеж).

    • Лицензирование проекта — Сергей Руденко, Дмитрий Никифоров
    • Руководитель службы локализации — Андрей Ковалев
    • Менеджер по локализации — Ирина Изотова
    • Перевод — Алексей Пастушенко, Ирина Изотова
    • Эксперт по звуку — Руслан Дмитриев

    Герое-подобная игра для мобильных телефонов Age of Heroes выходит в глобальный мультиплеер . В версии Age of Heroes Online запланирована массовая игра через Интернет. Подробнее об игре можно прочесть в FAQ на официальном сайте. Там же прилагаются скриншоты. Начало бета-тестирования запланиро- вано на 10 января 2008 года на базе Мегафона.

    Хотите поиграть в бонусную карту Dark Messiah из полного издания "Пятых Героев"? (Heroes V: Complete Edition) . Тогда качайте отсюда архив с картой . Однако весит он немало (64 Мбайт) и устанавливается особым образом (и, самом собой, все тексты — на английском). Для установки надо разархивировать zip- архив в папку с установленными Heroes V: ToE . Для игры запускайте файл H5_Game.exe из появившейся папки binDM (то есть, запускать надо новый экзешник — обратите на это внимание!). Чтобы удалить карту, просто удалите все новые файлы, появившиеся с этой картой (осторожно! не удалите лишнего).

    P.S. Карта распространяется с любезного разрешения Фабриса Камбунэ.

    Появились новые версии мультиплеерных карт для Heroes V : Повелители Орды от к артостроителя OgoI: Блицкриг ( Small, 4/4/4), Условие драконов (Very Big, 3/3/3) и Прекрасный новый мир ( Too Big, 8/8/8) , а также вариант последней карты для игры в союзе: Прекрасный новый мир (союз).

    На Лиге Героев стартовал последний турнир Федерации по Heroes V в уходящем году. Задание короткое, как и сроки на его выполнение: требуется за 9 игровых дней набрать как можно больше опыта всеми своими героями. Все условия тура — там.

    Предлагаем вашему вниманию мультиплеерную карту для Heroes V: Повелители Орды — Прекрасный новый мир (автор — OgoI ) . Это римейк одноименной карты из Heroes III . Карта гигантского (максимально возможного) размера, так что на ней есть где развернуться 8-ым игрокам. Карта также примечательна тем, что на ней можно отыскать такие нестандартные строения, как жилище фениксов и сокровищница циклопов.

    Продюсер Ubisoft Фабрис Камбунэ объявил о разработке глобальной онлайновой мультиплеерной игры Heroes of Might and Magic: Kingdoms. Игра будет web-based , то есть для игры не будет нужно ничего скачивать или устанавливать: достаточно иметь современный браузер (игра проходит в нем) и надежное Интернет-соединение. На официальном сайте можно ознакомиться с основными элементами игры, прочесть FAQ , а также зарегистрироваться на бета-тестирование, которое начнется через пару месяцев (причем в нем гарантировано будут участвовать счастливые обладатели Complete Edition ). Игра будет БЕСПЛАТНОЙ, ее выход запланирован на весну 2008 года. Игра обсуждается на нашем форуме в теме Heroes Kingdoms.

    P.S. Данная игра не имеет ничего общего с китайской Heroes of Might and Magic Online.

    Вышел кумулятивный patch 1.6 для русской версии оригинальных Heroes V . Как и подобает кумулятивному патчу, он ставится на любую предшествующую версию. Кроме того, в нем еще пофиксено несколько багов (по сравнению с некуммулятивной версией патча 1.6). Места скачивания этого патча: ГУголок, сервер Нивала, сервер Ubisoft . Объем патча — примерно 115 Мбайт.

    Читайте прохождение последней компании Heroes V: П овелители Орды. Автор прохождения: OG26.

    Китайская компания TQ Digital выкупила у Ubisoft права на разработку глобальной онлайновой игры Heroes of Might and Magic Online. Более того, уже объявлен набор желающих на бета-тестирование игры. Заявки можно подавать здесь до 9 декабря (если, конечно, вам удастся продраться через китайские иероглифы; и учтите, что играть придется тоже на китайском языке 🙂 ).

    Читайте также:  Зависают страницы в яндекс браузере

    Цитата из пресс-релиза Нивала: "Компания Nival Interactive выпустит Heroes of Might & Magic V: Gold Edition – специальное издание, в которое войдет оригинальная игра Heroes of Might and Magic V, официальные дополнения «Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера» и «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» и дополнительные карты, включая миссию по мотивам игры Dark Messiah of Might and Magic. Специальное издание поступит в продажу 21 декабря 2007 года."

    Читайте прохождение кампании за варваров из "Повелителей Орды". Автор похождения — Дух Противоречия.

    На сайте DTF в исит списочек, насчитывающий дюжину вакансий в Nival Interactive "д ля работы над AAA проектом по вселенной Heroes of Might & Magic с крупнейшим мировым издателем ". Выводы делайте сами :).

    В канун Нового года «Бука» переиздаст коллекционный сборник, включающий в себя 9 игр из серии Герои Меча и Магии (с Heroes I по Heroes IV, включая все аддоны). Данное издание должно появиться в магазинах 13 декабря. Тираж ограничен.

    "Компания Nival Interactive объявила о подписании соглашения между американским технологическим холдингом Ener1 Group и основателем компании Сергеем Орловским, в результате которого последний вернул себе полный контроль над компанией. Также сообщается о закрытии офиса в Лос Анджелесе (США) и переносе штаб квартиры в московский офис компании." — см. полный текст пресс-релиза.

    © 1998-2011 Golden Telecom. Все права защищены. Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".
    Heroes of Might & Magic V и все элементы игры © 2005 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Все права на издание игры
    в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "1С".

    Фракция

    Класс

    Специализация

    Статус

    Род деятельности

    Принадлежность

    Родственники

    Присутствует в играх

    Упоминается в играх

    Сарет, Сареф Гончий (ориг. Sareth) — главный герой игры Dark Messiah of Might and Magic, а также скрытой кампании в дополнении Tribes of the East.

    Тёмный Мессия, оказавшийся сыном королевы Изабель и архидемона Кха-Белеха, этот персонаж оказал значительное влияние на ход истории Асхана.

    Описание Править

    Heroes V Править

    Юноша, который долгие годы не видел никого, кроме своего воспитателя Фенрига. Сарет ничего не знает о своей семье, зато превосходно разбирается в колдовстве, военном деле и боевых искусствах.

    Биография Править

    Древнее пророчество Править

    Сар-Шаззар пророчествовал приход Тёмного Мессии, согласно которому однажды получеловек-полудемон разрушит барьеры тюрьмы демонов и ввергнет мир в кровавый хаос. Следуя ему, Кха-Белех ставит клеймо на Изабель ещё в детстве, позволяющее ей родить это дитя от него. Когда уже во взрослом возрасте друзья Изабель пытаются очистить её, Биара, засланная в ряды суккубов, похищает королеву и переносит в Шио, где Изабель рожает Кха-Белеху ребёнка. Так на свет появляется Тёмный Мессия.

    Пророчество о Тёмном Мессии:

    Ранние годы жизни Править

    После того, как друзьям Изабель удаётся её вернуть, Кха-Белех отправляет Сарета в Асхан, к одному из магов-демонопоклонников – Фенригу. Он учит Сарета боевым и магическим искусствам, при этом не рассказывая кто он на самом деле. Уже в сознательном возрасте, Фенриг посылает своего ученика на поиски кристалла Шантири в древнюю гробницу и, когда Сарет справляется, сообщает, что его отец, «очень могущественный маг», мог бы им гордиться. После он поручает ему доставить кристалл к одному своему знакомому магу Менелагу в Стоунхельм. Но сначала, так как, по словам Фенрига, Сарету понадобится помощь, он призывает странную девушку в белом платье. Фенриг говорит ей, чтобы она составила «компанию» Сарету в дороге, и та, представившись Заной, «проникает» к нему в голову.

    Прибытие в Стоунхельм Править

    Когда Сарет подходит к городу, его атакуют некроманты. Ему едва удаётся спрятаться за городскими воротами, как их тут же разламывает циклоп-нежить. Дабы он не прошёл через ров, подъёмный мост поднимают, и снаружи начинается паника. Один из горожан показывает, как можно перебраться, и, забравшись наверх, Сарет стреляет из баллисты в циклопа, тем самым ослабив его и позволив стражникам добить его. Под радостные крики, он спускается вниз и идёт на торговую площадь. Там Сарет встречает Линну, ученицу Менелага и последнюю представительницу рода Соколов. Проявляя к ней некоторую симпатию, которой противилась Зана, Сарет просит провести его к Менелагу. Линна говорит, что они обо всём смогут с ним поговорить во время ужина. На нём Сарет передаёт кристалл, и Менелаг, обрадовавшись, говорит, что наконец-то они смогут раскрыть тайны руин Шантири на отдалённом острове и наконец-то получат Череп Теней. Отплытие корабля должно состояться на следующий день, а пока он советует Сарету поспать в домике для гостей рядом.

    Ночь в Стоунхельме Править

    Ночью Сарета будит один из слуг Менелага и сообщает, что на них напала Чёрная стража, которая проникла в город из-за предателя. Он проникает в запертый с главного хода дом и, пробиваясь сквозь стражников, подходит к окну в кабинет Менелага. Внутри некромант допрашивает самого Менелага и угрожает его жизни и жизни Линны. Как только Сарет открывает окно, некромант обездвиживает его, а Менелаг между тем с помощью телекинеза отбрасывает некроманта в стену, но упырь, который был с некромантом, всё же убивает мага и забирает кристалл. Когда Сарет вновь начинает двигаться, он соболезнует Линне и отправляется в погоню за упырём. Следуя за ним в канализации под кузницей, он обнаруживает помещение, в котором находятся клетки с людьми, арка портала и странная книга. Возле портала стоят чёрные стражники и некромант Арантир, который забирает у упыря кристалл и собирается открыть портал в Нар-Эриш. По совету Заны, Сарет открывает клетки и, пока Арантир и стражники заняты поимкой сбежавших людей, возвращает кристалл и сбегает по стоку. Его внезапно посещает видение, в котором Фенриг посылает отнести его кристалл Шантири, однако в нём учитель говорит, что Сарета нельзя «спускать с поводка» и «оставлять без присмотра», а Зана превращается в суккуба.

    Отбытие на остров Править

    Сарет просыпается уже к утру. Зана просит его успокоиться и говорит, что это видение наслал некромант, а она ему друг и союзник, и даже больше, если он захочет. У выхода из стоков он встречает Линну и раненного капитана экспедиции, мага Тергона. Девушка рада его спасению. Однако она говорит, что корабль захватили некроманты и им не добраться до острова, но Сарет карабкается на корабль и убивает на нём всех чёрных стражников и некромантов, после чего спускает трап. Когда Линна и Тергон заходят на корабль, их начинают атаковать чёрные стражники уже с пристани, но Сарету и здесь удаётся одержать над ними верх. После Линна просит пройти в её каюту, где она рассказывает, что после смерти Менелага решила, что всё потеряно, но Сарет вернул кристалл и спас её и, тем самым, стал для неё очень дорог. Тергон заканчивает подготовку корабля, и они отправляются на остров Красного Черепа. Ночью Сарету снится странный сон, где Арантир и Линна танцуют на корабле и говорят, что он даже не знает о своём проклятье, но скоро всё узнает. После этих слов Арантир передаёт Линну Сарету, а после, пируэтом юноша внезапно убивает Линну, а Арантир говорит, что ему не стоит волноваться, так как Линна не последняя его жертва.

    Встреча с орками Править

    По прибытии на остров, они находят на берегу раненого солдата. Он был членом экспедиции и одним из немногих, кому удалось сбежать, когда на них напали орки племени Красного Черепа, под предводительством Аратрока. Выбив орков из ближайших руин, Сарет замечает паокая, огромное летающее драконоподобное существо. Дабы Линна и Сарет могли спастись, Тергон жертвует своей жизнью в пасти чудища, после чего паокай улетает. Далее Сарет и Линна находят ещё одного участника экспедиции – Дункана, которому долгое время приходилось отбиваться от орков и гоблинов. Линна посылает его на корабль, а сама продолжает идти с Саретом. Они находят высокую металлическую решётку, которая должна вести к гробнице с Черепом, но для начала нужно её активировать, поставив кристалл Шантири на специальный постамент, с помощью которого энергия кристалла наполнит храм. Попасть к нему можно было на подъёмнике, но по какой-то причине он не работает, и нужно проверить его механизм. Однако путь Сарету закрывают гоблины, и потому Линна пытается открыть путь к другому проходу, как внезапно вновь появляется паокай. Так как шкура у паокая сверхпрочная, Сарету приходится применить хитрость и подставить голову паокая под опускающуюся решётку. После гибели чудовища, Линна с помощью телекинеза поднимает огромный камень, под которым находится туннель, и советует Сарету быть осторожным, так как неизвестно, что там может быть.

    Читайте также:  Закончился интернет на теле2 как добавить трафик

    Поднятие решётки Править

    Сарет пробивается сквозь логово пауков, карабкается по обрушившимся лестницам, проходит по ломающимся доскам над глубокими пропастями, использует собственную ловкость и находчивость, дабы не погибнуть. Вскоре он находит в одном из деревянных домов, которые висели сбоку на скалах, погибших членов экспедиции. Они забаррикадировались от орков, а затем заблокировали механизм подъёмника, чтобы орки не смогли пробраться глубже к храму, а потом погибли от удушья, когда орки начали жечь костры под домиком. Сарет чинит механизм и использует подъёмник. Поднявшись наверх, он вставляет в одной комнате кристалл, после чего собирается идти к Линне, как вдруг его окружают орки во главе с Аратроком. Он заявляет, что если Сарет докажет своё превосходство, победив Аратрока без магии, то орки не тронут его, и он сможет уйти. Так или иначе, Сарету удаётся одолеть орка и он отправляется к решётке. Маг рада его видеть и говорит, что теперь энергии храма хватит, чтобы она могла поднять решётку. Сарет пролазит под решёткой, когда внезапно приходит Арантир и убивает Линну, бросив девушку о стену с помощью телекинеза. Сарет, следуя наставлению Линны, продвигается вглубь гробницы, обещая отомстить, а Зана радуется гибели конкурентки.

    Смерть Править

    Чтобы попасть к черепу, Сарету понадобилось вставить в статую паука три камня, символизирующих три лика Асхи – глаз Девы, душу Карги и сердце Матери. Для этого ему приходится пробиваться сквозь множество поднявшихся мертвецов, включая лича Дария Паперуса. Каждый раз, когда он вставлял новый камень, он на мгновение могу видеть Зану, что по её словам означало, что Череп Теней близко. Внутри склепа Сарет видит статую Богини-Паучихи и слышит чей-то голос, говорящий, что кем бы ни был вошедший сюда, он должен пройти испытание, после чего на Сарета нападает стая пауков. Как только он расправляется с ними, голос говорит, что теперь он может попробовать взять Череп, но если Сарет будет не достоин его силы, то она поглотит его. Как только Сарет берёт Череп, перед ним возникает видение странного тёмного места. На небольшой площадке, посреди которой находится дыра, лежат мёртвые Менелаг и Линна, и тут же перед лицом героя вновь появляется Зана в своём демоническом облике. Из дыры поднимается Кха-Белех и говорит, что весь Асхан 10 веков ждал, пока Сарет, его сын и наследник, разрушит стены тюрьмы с помощью черепа его злейшего врага, и тогда Властитель Демонов станет свободен, а весь мир и его души будут принадлежать им двоим. А пока, он может использовать слугу, Зану, как ему заблагорассудится. Когда Сарет пробуждается, то снова подбирает Череп Теней, но сзади появляется Арантир и, говоря, что Седьмой Дракон не для того принёс свою жертву, чтобы какое-то демоново отродье всё разрушило, бросает Сарета на шипы, добавляя, что настал конец пророчеству о Тёмном Мессии.

    Возрождение и побег с острова Править

    Сарет просыпается от слов Заны, которая просит свою любовь очнуться. Она говорит, что взяла энергию Черепа и воскресила его. Пока Сарет был мёртв, Арантир забрал Череп, а орки оттащили тело Сарета в другое место, перед этим забрав вещи. Зана добавляет, что, после воскрешения, он получил часть её сил и теперь может на время становиться демоном. Сарет возвращает себе свои вещи, спасается от гигантского червя и выбирается наружу как раз возле места, где был пришвартован корабль. Зана намекает, что если он не будет выпускать своего отца, то всем миром могут править только они вдвоём, и советует не появляться в демоническом облике перед людьми. На берегу его встречает Дункан и, радуясь спасению Сарета, спрашивает, что случилось с Линной. Тот сообщает о смерти Линны и о том, что Череп Теней у Арантира, и теперь им нужно плыть обратно в Стоунхельм, чтобы узнать о планах некроманта по поводу города.

    Нар-Эриш Править

    Чтобы добыть эту информацию, Сарет решает вернуться к порталу. Арантир открыл его, и из Нар-Эриша уже прошли все подкрепления некромантов. Сарет разбирается со стражниками, охраняющими портал, и проходит в Нар-Эриш. Далее он разыскивает комнату Арантира, разбираясь с попадающимися некромантами, вампирами и прочей, менее разумной, нежитью. Внезапно он слышит крик Линны и, подойдя поближе, видит, как некроманты сбрасывают её в яму. Линна приземляется на паутину, и её хватает Мать Намтару для дальнейшего обращения в лича. Сарету приходится выбирать, либо спасти Линну, либо убить или бросить её, послушавшись совета Заны. Если Сарет решит спасти Линну и убить Мать Намтару, то Линна скажет, что «чувствует демоническую ауру вокруг него», и посоветует очиститься в храме Илата у её знакомого Дилана. Зана будет говорить, что слова Линны – «чистый яд», и она хочет сделать Сарета своей марионеткой. Когда Сарет доберётся в кабинет Арантира и прочтёт дневник, то узнает, что некромант хочет пожертвовать десятками, если не сотнями тысяч невинных жителей города, чтобы сделать стены Шио нерушимыми навеки. Чтобы не допустить этого, Сарет решает отправиться за Арантиром к месту проведения ритуала. Линна останется закрыть портал и ещё раз напомнит о своей просьбе.

    Пылающий город Править

    Пробравшись в город, Сарет видит, что всюду свирепствует нежить. Дункан подсказывает, что Арантир пошёл к городским склепам, и Сарета туда может отвести кузен Перси, и он хотел было отвести его к нему, как вдруг внезапно нападают упыри и убивают Дункана. Сарету приходится пробираться через горящие дома и множество врагов, когда он находит спрятавшегося Перси. Он показывает Сарету верную дорогу, пока сам Сарет спасает Перси от стражников и ещё одного оживлённого циклопа. Когда нужно было проходить через канализации (при этом решётка должна была подниматься удалённо) Перси остаётся и желает Сарету удачи. Возле развилки, герой выбирает: очиститься от Заны или «оставить» её у себя «в голове».

    • Если он решает очиститься, то возле храма Илата он услышит голос Дракона, обращающегося к нему как к сыну Изабель, который советует принять в себя свет и очиститься от порчи. Когда Сарет подходит к фонтану в храме, Зана пытается его остановить поджогом пола, но Сарету всё равно удаётся зайти в фонтан. В этом случае Зану разорвёт на части, а удивлённый Кха-Белех пригрозит Сарету, что он заплатит за это своей кровью. Когда Сарет проникает за массивную дверь, ведущую к подземным склепам, она закрывается, а перед собой он видит Линну. Если Сарет до этого убил или бросил её, то она будет поднятым из мёртвых личем и скажет, что их любовь вновь объединит их после смерти, и Сарету вновь придётся её убить.
    • Если он решил не изгонять Зану, то Линна сокрушённо скажет, что он не смог побороть свою демоническую природу, и нападёт. Только если Сарет очистился от Заны, Линна поможет ему в битве с Арантиром на самом нижнем уровне склепа.

    Судьбоносное решение Править

    Когда Сарет будет пробираться по склепам, то услышит истошный крик. Оказывается это дух некого Иштвана, он просит сбросить его тело в пропасть, чтобы он, наконец, мог обрести покой. Если Сарет согласится помочь, то при встрече с четырьмя личами, охраняющими нижний уровень, ведущий к Арантиру, один из них, Врадек – отец Иштвана – поможет герою справиться с остальными личами, так как он и сам недолюбливает некроманта.

    Когда Сарет, вместе Линной или Заной, попадает ко входу в Шио, Арантир почти заканчивает свой ритуал запечатывания. Некромант использует всю мощь своих знаний и призывает Аватару смерти в виде огромного костяного дракона, но Сарету в тяжёлом бою всё же удаётся одержать верх. Когда он возьмёт Череп Теней, то услышит голос отца, требующего освободить его, и голос Линны или Заны, советующими запечатать Кха-Белеха. Судьба всего Асхана зависит от выбора, который сделает Тёмный Мессия.