Идеальные незнакомцы в чем смысл концовки

Итальянские фильмы обычно ассоциируются с красивыми пейзажами, привлекательными актерами и легкостью повествования. Но режиссер Паоло Дженовезе решил, что драма об отношениях лучше впишется в зимнее настроение, аккурат перед днем Святого Валентина.

Три семейные пары и один холостой друг, знакомые не один десяток лет, собрались за обычным ужином. Хозяйка вечера решила, что лучше любых специй остроты добавит социальный эксперимент. Назвав смартфоны «черным ящиком наших жизней», она предложила положить свои телефоны на стол, читать смс вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Женская половина активно поддержала идею, а мужчины вовсю сопротивлялись. Казалось бы, одним просто есть что скрывать, а другим нет. Но к концу вечера безгрешных не нашлось.

Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»

Семеро близких друзей рискнули — все смартфоны на стол. Иллюзия, что за столько лет они уж точно знают друг о друге самое ужасное, позволила сделать им эту глупость. Начинается ужин, герои в приподнятом настроении, идет непринужденная светская беседа. Друзья обсуждают детей, работу, деньги, принятие себя и другие извечные темы. Много интересных мыслей всплывает в ходе разговора, складывается ощущение, что это все-таки комедия с претензией на философию.

«Мужчины как ПК — дешевые, подхватывают вирусы и могут делать только одно дело. А женщины как компьютеры Mac — интуитивные, быстрые, элегантные, дорогие. И вызывают зависимость».

«Чтобы спасти отношения, один может сделать шаг назад. Хотя, по сути, это будет шагом вперед».

Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»

Каждую смс и каждый звонок встречают диким ажиотажем, но первые входящие не говорят о своих владельцах ничего интересного. У кого-то пришло время забрать компьютер из мастерской, кому-то напоминают о футбольном матче…

Превосходная игра актеров не дает зрителю обмануться, повествование не будет столь безоблачным. Стоит какому-нибудь смартфону оживиться, как владелец не на шутку напрягается, ведь очередное мигание телефона станет извещением об огромных переменах в жизни каждого из друзей.

Ход веселой беседы мигом сменил первый серьезный звонок. Только все узнали об увеличении груди, обсудив этот момент с юмором, как уже всплыло желание одной из дам сдать маму мужа в дом престарелых, что вызвало скандал семейной пары за столом, а в попытках скрыть фотографию любовницы, один из героев подменяет телефон и зарабатывает себе еще более шокирующую репутацию гомосексуалиста. Лилось вино, лилась и правда.

Подобно снежному кому, звонки от любовников, смс с откровенными фото, копились и катились с огромной скоростью, вызывая один скандал за другим.

Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»

Камерность этого кино не мешает добавлять накал с помощью посторонних предметов. Квартира, изначально казавшаяся уютной и тепло освещенной, становился все более мрачной и холодной по мере вскрытия чужих нарывов.

К финалу ужина все сыты по горло. «Люди должны уметь разводиться», — в сердцах кричит самая молодая жена, изначально будучи уверенной, что уж ей то пока точно не изменяют, но в итоге получившая огромную порцию правды.

Фильм выворачивает наизнанку жизни обычных людей. Режиссер беспощадно рисует откровенную правду об угасании чувств, изменах в браке, непримиримых разногласиях. Игра, начинающаяся со слов «если станет скучно — прекратим», завершается только когда всем становится больно.

Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»

Как к этому относиться зрителю — каждый решает сам, у фильма два финала. Выбрав первый, вы уйдете из кинотеатра подавленным, но готовым видеть реальность во всей его серой красе. Выбрав второй, поймете значение слов «идеальные незнакомцы». Такой выбор мы делаем в своей жизни неоднократно, предпочитая горькую правду и принимая самые темные стороны близких или тщательно охраняя свою хрупкость, создавая атмосферу комедии, общаясь с друзьями поверхностно.

Вне зависимости от того, какую сторону медали вы предпочитаете по жизни, эта трагикомедия достойна просмотра. Режиссер умело гармонирует прекрасный юмор с болью от не вовремя всплывшей правдой, говоря о молодоженах и о семейных парах со стажем, о холостяках и дружбе. Вся наша жизнь не только в смартфоне, но и в этой кинокартине.

В российском прокате со 2 февраля 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Идеальные незнакомцы»

Насколько вы готовы к правде?

«Идеальные незнакомцы» – итальянская драматическая комедия 2016 года, получившая множество наград и высокие оценки зрителей. Используя минимум декораций и спецэффектов, режиссеру Паоло Дженовезе удалось вложить в картину максимум эмоций и тонко передать глубокий смысл фильма «Идеальные незнакомцы».

В этой ленте удивительным образом слились воедино веселые шутки, яркие персонажи, откровенные диалоги и накал страстей. Зритель находится в напряжении с первой до последней минуты, а по окончании просмотра находит ни один повод для размышлений.

Сюжет и смысл фильма Идеальные незнакомцы

По сюжету шумная компания собирается за ужином, чтобы полюбоваться лунным затмением и весело провести время. Супруги подшучивают друг над другом, приятели предаются воспоминаниям, все вместе сплетничают об общих знакомых. Но вот речь зашла о мобильных телефонах. Задумайтесь, эти устройства давно перестали быть просто средством связи, в них хранится вся наша жизнь, наши мысли и тайны, нереализованные идеи и сокровенные мечты.

Читайте также:  Пронин ошибка в объекте

Одна из героинь предлагает сыграть в игру – все приходящие сообщения присутствующие читают вслух, а звонки переводят на громкую связь. Эти люди общаются много лет, казалось бы, знают друг о друге всё, но раскрывать свои тайны никто не спешит.

У каждого из нас, как у Луны, есть две стороны – ярко освещенная и скрытая от посторонних глаз. Эта мысль – основное объяснение фильма. В ночь затмения герои могут остаться в тени или выйти из неё и сыграть в рискованную игру.

Маленькие секреты или большие тайны, подготовка приятного сюрприза или признание в супружеской неверности – что из этого готовы узнать друзья?

Примечательно, что идея открыть все карты принадлежит женщине-психоаналитику, которая каждый день сталкивается с разбитыми судьбами своих клиентов. Она не понаслышке знает, что правда далеко не всегда идёт на пользу обеим сторонам. Создаётся впечатление, что героиня устала хранить «скелеты в шкафу» и мечтает, чтобы о её секретах узнали.

Каждый звонок или сообщение раскрывает героев с новой стороны. Измены и тайные страсти, виртуальные отношения и смена сексуальной ориентации… Оказывается, эти люди совершенно ничего не знают друг о друге.

Чья вина сильнее? Кто лгал больше? Это уже не имеет значения.

А ведь смысл фильма Идеальные незнакомцы не только в том, чтобы показать – все имеют свои тайны. Важно оценить и то, как люди реагируют на правду. Приятели отворачиваются друг от друга, супруги не хотят прислушиваться к голосу разума, близкие вмиг становятся чужими. Идеальные незнакомцы.

На примере героев этой картины мы видим, что все отношения в большей или меньшей степени строятся на лжи.

Две семейные пары из трех находятся на грани развода. Их чувства угасли, груз ответственности давит на плечи и всё это щедро приправлено взаимными обидами и неразрешенными конфликтами. В таких условиях супругам сложно быть честными друг с другом.

Вот перед нами молодожены, которые не выпускают друг друга из объятий. Казалось бы, их мир идеален, но и здесь есть место лжи. Одного не отпускает прошлое, другому недостаточно эмоций в настоящем.

​На обмане построена не только семейная жизнь, но и дружба. Один из героев долгое время скрывал свою ориентацию, боясь увидеть отвращение в глазах приятелей. Мужчина с радостью принял правила игры, устав от масок. А вот готовы ли друзья увидеть его в новом амплуа?

В этом фильме нечего скрывать лишь одному. Мужчина искренне любит жену и пытается спасти их брак. Удивительно, но он оказался единственным человеком, не желающим играть. Он выбирает неведение, пытаясь тем самым сохранить хрупкий мир в своей семье.

Сюжет, безусловно, заставляет задуматься, насколько хорошо мы знаем тех, кто рядом? А насколько каждый из нас готов открыться перед друзьями?

Картина «Идеальные незнакомцы» показывает именно то, что большинство людей не готовы принимать окружающий мир без масок. Мы, привыкшие строить «идеальную» жизнь, просто не готовы слышать правду. Маленькая ложь способна сделать человека успешнее и благополучнее в глазах окружающих. И это устраивает всех.

Становимся ли мы от этого счастливее? Возможно.

Объяснение и смысл фильма Идеальные незнакомцы заключается в том, что пока один из нас не найдет в себе силы сказать правду, какой бы горькой она не была, ложь будет порождать новую ложь.

Финал картины озадачивает. Герои выходят из дома, держась за руки и весело смеясь. На лицах ни следа смущения, разочарования или обиды. Именно так и закончился бы вечер, откажись они от опасной игры. Жизнь полная тайн и секретов шла бы своим чередом, а правда осталась там, на неосвещенной стороне Луны.

Напишите в комментариях свой смысл фильма Идеальные незнакомцы. Мы с нетерпением будем ждать!

К описанию фильма »
  • Добавить рецензию.
  • Все: 119
  • Положительные:96
  • Отрицательные:6
  • Процент:87.8%
  • Нейтральные:17

сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

Нормальные люди только те, которых вы мало знаете.

Когда я увидела трейлер фильма «Громкая связь» мне захотелось его посмотреть, что уж тут говорить, интересный сюжет, приятные лицу актёры, но посмотреть всё не доходили руки. Я уже настроилась смотреть этот фильм, но в комментариях увидела, что эта версия ИТАЛЬЯНСКОГО фильма «Идеальные незнакомцы». И в этот же вечер посмотрела «Идеальные незнакомцы»…

Начало фильма вполне безобидное, компания друзей собирается за ужином в уютной квартире, на столе итальянская паста, бокалы вина, приглушенный свет, а за окном полнолуние…

Хозяйка дома, чтобы разнообразить вечер предлагает игру, все звонки, сообщения включать на громкую связь.

Ничего не предвещало беды.

Первые звонки были безобидные, ничего серьёзного и интересного. Но дальше, что-то пошло не так. Оказалось, что почти у каждого из друзей есть секреты, о которых никто не знает, даже самые близкие.

Под конец вечера, когда все узнали правду друг о друге, сложно воспринимать человека, которого ты знал с самого детства, а за один вечер ты понимаешь, что совсем его не знаешь и оказывается, что для тебя он всего лишь ИДЕАЛЬНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

Отдельный плюс за интересную развязку…

У каждого свои скелеты в шкафу

Что лучше горькая правда или сладкая ложь? Вечный вопрос, который как нельзя лучше раскрывается в этом фильме.

Если вы хотите посмотреть на историю друзей со своими секретами, да ещё и с итальянским шармом, этот фильм для вас.

Телефоны на стол

Когда я начала смотреть фильм в первый раз, он меня не заинтересовал, я даже до середины не досмотрела, выключила, стало очень скучно. Но в закладках, с намеком все-таки посмотреть оставила, скорее всего, повлияли рейтинг и оценки. Я дала ему второй шанс, и не пожалела, наверное настроение самое подходящее для такого фильма.

Семеро друзей собираются за ужином решают поиграть в игру, смысл которой заключается в том, чтобы положить свои мобильные телефона на стол и если кто-то начнет звонить или писать смс, то читать их вслух, якобы, таким образом, они хотят поверить друг друга на верность.

Идеальные незнакомцы это камерный фильм, так как основное действие происходит в квартире Рокко и Евы.

Я считаю, что с первого раза, возможно, не получиться уловить основной смысл фильма, проникнуться персонажами, их диалогами и атмосферой.

Игра актеров радует, довольно правдоподобная. Сама задумка фильма интересная, сюжет не сложный.

В фильме подняты несколько тем: взаимоотношения между молодоженами и парами со стажем, между родителями и детьми, отношение к нетрадиционным ориентациям.

Фильм жизненный, если посмотреть на пары, которые мы видим в фильме, каждый может узнать в одном из персонажа себе или своего знакомого. В игру, которую играют персонажи, можно сыграть в любой компании, но вот нужно ли знать все секреты человека, с которым ты связал свою жизнь? Или лучше жить так, ничего не зная. Тут каждый выбирает свое.

Но самое интересное, на мой взгляд, это финал.

Новая, живая идея с сомнительной моралью.

Итальянские фильмы — всегда лотерея. Мы с детства воспитаны на американской культуре, очень к ней привыкли и уже полюбили. Поэтому все другие, кроме отечественных, смотрятся тяжеловато. Но уж очень интересная идея именно этого фильма, заинтриговала даже через описание.

Игра актеров была на высоте. Эмоции. Эмоции намного более крутые, чем в штатовских фильмах. Это полностью отвлекает от того факта, что локация не меняется на протяжении всех 90 минут.

Идея интересна, жива и современна. Я думаю многие после этого фильма сами захотят поиграть в такую ‘игру’.

Много качественного юмора, который по-настоящему заставляет посмеяться.

Концовка несколько смазана. Уж перегнули палку там. Началась какая-то жесть, с такими ‘скелетами в шкафу’, что и представить сложно.

Но в общем фильм очень понравился всем, за исключением морали. Такое ощущение, что создали призывают нас задуматься о важности хранить секреты и персональные данные, хотя логичнее было бы задуматься о ценностях крепкой семьи. Европа, что с неё взять?

Данная картина итальянского режиссера и сценариста Паоло Дженовезе в один момент из простого постановщика легких комедий в одного из самых перспективных авторов европейского кинематографа. В этой простой работе ему удалось практически из ничего создать мастерское и увлекательное зрелище. Картина получила исключительно положительные отзывы критиков и зрителей, а актуальность затрагиваемой в ней темы сделало ленту привлекательной для адаптации истории на национальный формат других стран. В чём причина такого успеха? Обо всём по порядку.

Сотовый телефон в наше время не просто средство связи. Это целый мир, зачастую в нём заключена вся жизнь человека, его секреты и тайны, что-то интимное и личное. В этот маленький мир доступ для других людей практически закрыт. Для некоторых немыслимо, чтобы содержимое их телефона стало открытым для посторонних. Именно этот страх и показывает в своём фильме Паоло Дженовезе, создавая крайне актуальное для современного общества кино. По своей жанровой структуре лента предельно проста. Это интеллектуальная смесь камерной драмы и комедии, постепенно превращающаяся в трагедию. Однако здесь можно рассмотреть элементы и других жанровых направлений. То и дело проскакивают нотки саспенса, закручивая историю в духе детективного расследования. Именно подобная структура и принесла ленте большой успех во всём мире.

В этой истории автор поднимает проблему глобальной лжи, в которой живёт современное общество. У каждого человека есть скелеты в шкафу, важно чтобы они оттуда не выпали. Но главные герои, решив, сыграть в психологическую игру осознанно пошли на риск, вот только поняли это слишком поздно. Картина поднимает проблемы, возникающие в семейных отношениях между супругами, между родителями и детьми, а также тему доверия между близкими людьми. Градус напряжения нарастает постепенно и в итоге выливается в настоящий водоворот страстей.

Удивительная атмосфера помогает зрителю полностью погрузиться в данную историю. С первых кадров перед нами предстаёт уютная обстановка небольшой квартиры. Вечерний ужин близких друзей, которые весело проводят время, шутят и выпивают не предвещает ничего плохого. Однако в дальнейшем и главным героям, и зрителям становится неуютно, квартира превращается в эпицентр психологического противостояния. Отдельного внимания заслуживает и необычный финал, который оставляет вопросы и свободен для различных интерпретаций. Но лучше не вдаваться в подробности.

Главные роли исполнили малоизвестные итальянские актёры и это добавляет реалистичности. Больше всего в мире кино известны Валерио Мастандреа и Альба Рорвахер. Но здесь нет смысла выделять кого то особенно, каждый актер убедителен в своей роли и отыгрывает на высочайшем уровне.

Идеальные незнакомцы это изобретательный, умный и оригинальный фильм, в котором удивительным образом сочетаются смешные и драматические элементы. Режиссер мастерски поднимает и анализирует проблемы современного общества и взаимоотношений между людьми, ироничное действие со временем приобретает черты философской притчи, это особенно заметно в финале. Картина производит хорошее впечатление и оставляет богатую пищу для размышлений. Безусловно рекомендую.

На экраны вышла отечественная «Громкая связь», с отсылкой на первоисточник. И именно интерпретация побудила сначала посмотреть оригинал (спустя 3 года после его выхода). Тем более, со всем почтением к отечественному кинематографу, с его своеобразным, народным юмором и порой явной коммерческой подачей, моей душе больше ближе и интереснее, европейское кино.

Так сложилось, что смотрела фильм в компании друзей, любителей более массовых фильмов. И совсем не любителей ни арт-хауса в чистом виде, ни приближенных к нему картин.

Отличная актерская игра. Типажи великолепны. Нет переигрывания. Наслаждение просмотром от первой минуты до последней. Мои неискушенные подобными лентами друзья, однако, в некоторых моментах отвлекались от своей болтовни и таки впивались в экран. А к концу, когда по преамбуле остросюжетного фильма, накал начал достигать пика – и вовсе не отрывались.

Сюжет пикантный – современные итальянцы среднего класса собрались семьями хорошо провести вечер. Мужья с женами, а так же их одинокий друг. На поверхности все хорошо, зрителю ясна и понятна дорога гармоничного супружества пар – и свежеиспечённых супругов и пар со стажем. Взаимоотношения всех собравшихся так же не вызывают вопросов – скорее уважительное: «Ну надо же, как неплохо иметь такой круг». Разгоряченные беседой, ужином и вином, по прихоти одной из жен (конструктора души и сердца), друзья – кто охотно, а кто нехотя – вовлекаются в игру «Покажи смс и ответь на звонок по громкой связи» в течении часа.

Игра помаленьку, но неотвратимо, срывает защитные покровы, оставляя героев в естественном природном виде. У кого-то преобладают чистые инстинкты, а у кого-то, кроме оных есть нечто большее, что вызывает восхищение персонажем. Кого-то ты искренне уважаешь, а кто-то неизбежно вызовет отторжение. Это отторжение может перенестись целиком на отрицательного героя, а может заставить призадуматься о своем внутреннем мире, о своих инстинктах и ценностях, о гуманности лжи и о хлесткости правды. И наоборот. И о том, что каждый сам вправе сделать выбор.

Почему-то фильм напомнил плутовской роман испанского драматурга де Гевары «Хромой бес». Такое же приятное послевкусие, только с большим количеством драматургии. Те самые философские вопросы, которые волновали и европейских и античных философов, в этой картине, сквозь призму современных ценностей, обыграны натуралистично и живо. Мастерски, без фальши. Монолог одного из героев о хрупкости человеческой души и психики заставляет задуматься о собственном представлении добра и зла. Конечно, герои возможно, ввиду происхождения (горячий итальянский темперамент) чуточку больше эмоциональны, чем например, другие нации. Хотя, с тем, что большинство иностранных режиссеров после выхода картины взялись показать свою версию, кажется, что вопросы правды и лжи вечны, а человеская природа не имеет национальности.