Игра от создателей limbo

Один из основателей студии Playdead, ответственной за Limbo и Inside, Дино Патти прокомментировал гонку за разрешением 4К в игровой индустрии. По его мнению, погоня за 4К бессмысленна, и производители комплектующих и консолей навязывают разработчикам идею о необходимости игр в 4К.

«По-моему это бесполезно. Это продвигают производители комплектующих с целью продвинуть новые консоли. Я хочу сам выбрать путь, а не следовать за деньгами производителей комплектующих. Некоторые видят что-то блестящее и сразу подхватывают это. Несложно заметить, что некоторые, словно стадо, идут в заданном направлении и проваливаются», — сказал Патти.

«Производители устройств не уважают естественную эволюцию игр и бездумно проталкивают новые технологии. Например, Microsoft и Kinect. На деньги компании было создано много отвратительных игр для Kinect», — добавил Патти.

После ухода из Playdead Патти основал студии Coherence и Jumpship.

Некоторые видят что-то блестящее и сразу подхватывают это.

_BESIK_ написал:
А эти две его 2D игры одни из лучших в которые я играл.

консолей навязывают разработчикам идею о необходимости игр в 4К

"Некоторые видят что-то блестящее и сразу подхватывают это. Несложно заметить, что некоторые, словно стадо, идут в заданном направлении и проваливаются"

Очень точно описал общество потребления и поведение абсолютного большинства "разумных" приматов на этой планете.
4К это всего лишь разрешение, никак не влияющее на качество графики в игре, делающее картинку только чуть более чёткой, при этом мыльные текстуры, мыло из-за минимальной дальности прорисовки никуда не исчезает. Уж не говоря о том, что ресурсы, которые тратятся на 4К было бы гораздо логичнее и главное полезнее потратить на увеличение детализации всего и вся, продвинутый ИИ, правдоподобную физику, действительно красивые текстуры, но тратятся они, в угоду маркетинга, на практически бесполезную “плюшку”. В продаже появились TV с 8К, скоро начнётся очередное маркетинговое засирание мозгов о том, что 8К это светоч игровой индустрии и оказывается только в 8К игры раскрываются по настоящему, а в грядущем поколении соснолей 8К будет очередной маркетинговой ложью, которая будет продавать сосноли, несмотря на то, что настоящих 8К в них не будет, так же как сейчас нет настоящих 4К на текущих соснолях. Но, потребитель, потребитель никогда не меняется. Стадо должно мычать и довольно пожирать то, чем его кормят …..

Читайте также:  Болит плечо чем мазать

Студия Playdead на данный момент выпустила две игры — Limbo и INSIDE. Обе получили высокие оценки как в прессе, так и среди геймеров. Тем не менее в команде авторов произошёл раскол, и Дино Патти (Dino Patti), один из основателей Playdead, покинул компанию. Теперь разработчик представил тизер своей новой игры — Somerville.

Совместно с аниматором Крисом Олсеном (Chris Olsen) Патти основал студию Jumpship. Она расположена в Гилфорде, Великобритания. Следовательно, Патти решил переехать, так как студия Playdead находится в Копенгагене, Дания.

Somerville станет первой игрой от Jumpship. Краткое описание гласит, что Somerville — это научно-фантастическое приключение, которое рассказывает о жизни персонажей перед приближающейся глобальной катастрофой.

Строго говоря, Somerville — детище скорее Олсена, чем Патти. Олсен начал работать над игрой в 2014-м, а к 2016-му состряпал прототип, ролик с доказательством концепции и задокументировал ход разработки. У Somerville есть страница на Tumblr, где вы можете посмотреть некоторые анимированные наброски.

Даты релиза (даже приблизительной) у Somerville пока нет. Судя по тому, что Jumpship ищет дизайнеров, программистов и аниматоров, до выхода ещё далеко. Платформы тоже не называются.

Напомним, что Playdead без Патти тоже не стоит на месте. В январе студия показала картинку из своей следующей игры.

Разработчики признались, что устали от ограничений 2D-геймплея.

Автор: Коняшин Андрей

Студия Playdead уже давно начала тизерить свой новый проект, но лишь сейчас разработчики Inside и Limbo поделились первыми подробностями о своей следующей игре. Она будет будет сильно отличаться от предыдущих игр — разработчики решили поэкспериментировать.

В интервью изданию DR один из основателей Playdead Арнт Йенсен рассказал первые подробности о таинственной научно-фантастической игре, которой сейчас занимается студия. По словам Йенсена, она будет сильно отличаться от того, к чему привыкли поклонники Playdead.

Читайте также:  Only medialess что это

Новая игра студии будет гораздо масштабнее предыдущих: геймеров ждут крупные трёхмерные открытые локации, которые нам предстоит исследовать с видом от третьего лица. По словам Йенсена, в 2D-проектах есть очень много ограничений, от которых разработчики хотели избавиться, так что переход к 3D-графике стал естественным развитием студии.

Однако, это не значит, что у новой игры не будет ничего общего с предыдущими. Как минимум, никуда не денется меланхоличное настроение игры — студия собирается сохранить в новом проекте полюбившуюся игрокам атмосферу, которая также близка самому Йенсену.

Над научно-фантастической игрой, действие которой развернётся где-то в отдалённом уголке вселенной, сейчас трудится 40 человек — это самая большая команда в истории Playdead. Название и дата релиза игры пока что неизвестны.