Итальянские аккумуляторы fiamm отзывы

Компания FIAMM энергетические технологии — это многонациональная компания, занимающаяся производством и распределением батарей и аккумуляторов для автотранспортных средств и промышленного оборудования. Изначально Fiamm была компания, построившая свое имя на изготовлении кислотных аккумуляторных батарей.

Сегодня сегмент автомобильных аккумуляторов компания закрывает продукцией от мотоциклетных АКБ до технологичных батарей, выполненных по AGM технологии. Батареи Fiamm выпускаются в следующих моделях:

MotorEnergy FB Technology — новая технология серии FB для скутеров и небольших мотоциклов.

MotorEnergy AGM Technology — новая технология АГМ для самых современных мощных мотоциклов.

Neptune — батарея предназначена для морских судов и яхт, служит источником энергии на борту.

energyCUBE RST — серия для сельскохозяйственной техники и специализированного шахтового оборудования.

energyCUBE APC — серия для сельскохозяйственной техники и специализированного шахтового оборудования.

powerCUBE EHD — серия для сельскохозяйственной техники и специализированного шахтового оборудования.

powerCUBE APC — серия для сельскохозяйственной техники и специализированного шахтового оборудования.

powerCUBE AGM — серия для сельскохозяйственной техники и специализированного шахтового оборудования.

Black Titanium — новый Титаниум от Фиамм, воплощающий в себе накопленные технологии компании и поставляем на OEM комплектацию новых автомобилей.

Titanium Pro — более профессиональная линейка батарей Титаниум, для мощных серийных автомобилей.

Ecoforce AFB — аккумулятор для автомобилей с системой Start-Stop.

Ecoforce AGM — аккумулятор для автомобилей с системой Start-Stop выполненных по AGM технологии.

Самым популярный в России является аккумулятор Titanium Pro — максимальная мощность для самых высокий требований современных автомобилей, в самых распространенных европейских размерах (DIN). 100% итальянский продукт.

Fiamm встречается под капотом Пежо, Рено, Ситроен, Ниссан (Европа). Срок службы 5-7 лет

Многие ассоциируют слово Фиам с промышленными и стационарными аккумуляторами (для источников бесперебойного питания и тп) которые они также производят, но речь идет про стартерные аккумуляторные батареи для автомобилей.

Для автомобилей советуем аналоги тех что ставятся под капот, в магазинах встречаются как серии:
Fiamm Titanium PRO — ca/ca
Fiamm Ecoforce AGM — ca/ca тенхология AGM или как некоторые ошибочно называют "гелевые"
Fiamm Ecoforce AFB (технология EFB)

Мы занимаемся аккумуляторами Fiamm уже несколько лет, вообще они мало представлены в Москве.

Если штатный аккум на 60 ач 640А 242x175x190 (например пежо 308) рекомендую ставить Fiamm 64 Ач 610A 241x175x190 тк только у него пусковой ток выше 600А (у 60 ач 540А!), а реально выдает свыше 650А — есть специальные тестеры к-ые показывают реальный ТОК! Можно поставить и 60 на 600 но он с размером 242x175x175 — это версия для опель, форд, volvo s40, шевроле круз, ниссан ноут…то есть низкий аккумулятор!

Читайте также:  Asus eee pc 1005p драйвера

На пежо боксер очень часто встречаем Fiamm 110 ач 950А 393x175x190, вот он
top-akb.ru/akkumulyatory/…50A_393x175x190_(L6).html

Для мерседес компания Fiamm производит вспомогательный аккумулятор (212 кузов, GLK и тд)
top-akb.ru/akkumulyatory/…)_VR200_pryamaya_pol.html

Для БМВ, Land Rover подходят AGM батареи Fiamm 90 ач 900А top-akb.ru/akkumulyatory/…x190_(L5)_Start-Stop.html потому как точно такие же характеристики на штатных AGM батареях.

Это для тех, которые боятся и думают что нужно боязательно аккум прошить и ищут аккумулятор с точно такими же характеристиками на этикетке. Скажу сразу чтоб на аккумуляторе было написано 90 Ач 900А и чтоб он был AGM это большая редкость. В основном только у дилеров, в магазинах это 92 или 95 Ач с током 850А, хотя реально свыше 1000А! (У австрийского баннер 92 Ач AGM 850 а фактически выдает 1100А!)

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

Читайте также:  Netflix com что это

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

Читайте также:  Happy glass 109 уровень

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!