Как абрис сделать объектом в кореле

Абрисы можно также преобразовывать в объекты и удалять. При
преобразовании абриса в объект создается замкнутый объект без
заливки, повторяющий форму абриса. Для нового объекта можно
применять заливки и специальные эффекты. Преобразование абриса в
объект можно использовать для создания обрезаемых абрисов для
таких устройств, как плоттеры, гравировальные машины и устройства
для вырезания из винила, на которых невозможно интерпретировать
толщину абриса, заданную в файлах программы CorelDRAW.

Преобразование абриса в объект

1 Выделите объект.

2 Выберите Упорядочить ` Преобразовать абрис в объект.

Абрис преобразовывается в замкнутый объект без заливки, заливка
исходного объекта для него не применяется. Если для нового
объекта требуется применить заливку, она будет применена для
той области, которая была абрисом исходного объекта.

Звезда с абрисом (слева); абрис преобразован в объект, не
имеющий исходной заливки (в центре); для нового
замкнутого объекта применена фонтанная заливка.

Удаление абриса объекта

1 Выделите объект.

2 На панели свойств выберите Нет в списке Толщина абриса.

Преобразование контура в объект

Чтобы преобразовать контур в объект, выделите любую линию или объект с применённой контурной обводкой и выберите команду Упорядочить: Преобразовать абрис в объект (Arrange: Convert Outline To ) .

1. Нарисуйте на странице эллипс. Присвойте ему сплошную жёлтую заливку и контур толщиной 24 пункта.

2. Не снимая выделения с объекта, выберите команду Упорядочить: Преобразовать абрис в объект(Arrange: Convert Outline To )

3. На странице появится и будет выделен новый объект-контур. Переместите курсор к палитре и щёлкните левой кнопкой мыши на красном цвете. Теперь у вас есть исходный эллипс с желтой заливкой и объект-контур с красной заливкой.

4. Не снимая выделения с объекта-контура, заполните его любой специальной заливкой по своему вкусу.

Уверена, что Вы знаете, как заполнять объекты сплошной однородной заливкой. Поэтому здесь будут расмотрены небольшие нюансы, связанные с этим видом заливки.

В последних версиях Corel Draw появилась возможность применить любой из типов заливки к незамкнутой фигуре. Для этого нужно выбрать команду Инструменты: Параметры: Документ: Общие (Tools: Options: Document: General). Когда на экране появится окно диалога "Общие", установите флажок Заливать незамкнутые кривые (Fill Open Curves)

Установка цвета заливки, принимаемого по умолчанию.

1. Убедитесь, что на рисунке отсутствуют выделенные объекты. Затем щёлкните на кнопке Удалить заливку (No Fill) на панели инструментов Заливка (Fill). Эта кнопка имеет значок в виде буквы Х. Или на аналогичном значке в палитре цветов справа.

2. На экране появится вспомогательное окно настройки с заголовком Однородная заливка (Uniform Fill). Установите в нём флажок Графика (Graphic)

3. Щёлкните на кнопке ОК

4. Щёлкните на кнопке Однородная заливка (Fill Color Dialog) или нажмите кнопку Shift-F11.

5. Сбросьте флажок Графика (Graphic) и установите флажки Фигурный текст (Artistic Text) и Простой текст (Pragraph Text)

Читайте также:  Запуск chrome из командной строки

6. Щёлкните на кнопке ОК

7. После этого появится окно Однородная заливка (Uniform Fill)

8. Щёлкните на кнопке со стрелкой рядом со списком "Модель" и выберите в раскрывающемся списке цветовую модель CMYK

9. Введите нулевые значения в полях C, M, Y, а в поле К, расположенном в разделе "Компоненты", укажите значение 100

10. Щёлкните на кнопке ОК.

Вот и всё — Вы только что установили по умолчанию режим "Удалить заливку" для графических обектов и чёрный цвет для заливки символов фигурного и простого текста.

Как правильно пользоваться пипеткой

Пипетка позволяет скопировать атрибуты заливки и контура одного векторного объекта и применить их к другим объектам на странице. На раскрывающейся панели инструмента пипетка (Eyedropper) также находится инструмент Ковш (Paint Bucket), используемый для переноса атрибутов заливки или контура после того, как инструмент Пипетка был использован для их получения.
Инструмент Пипетка позволяет брать образцы цветов не только с векторных, но и с растровых изображений.
Выполните следующие действия:

1. Нарисуйте на странице эллипс с синим контуром. Заполните его красным цветом.
2. Нарисуйте прямоугольник с фиолетовым контуром. Заполните его жёлтым цветом.
3. Выберите на панели графики инструмент Пипетка.
4. Щёлкните на заливке красного эллипса.
5. Выберите инструмент Ковш.
6. Щёлкните на жёлтом прямоугольнике. Он закрасится красным цветом.

Существует ускоренный способ копирования цвета с одного объекта на другой. Если после взятия образца щёлкнуть на объекте инструментом Пипетка при нажатой клавише SHIFT произойдёт автоматическое переключение на инструмент Ковш.

Работа с объектами в менеджере объектов

Менеджер объектов вызывается командой Инструменты: Диспетчер объектов (Tools: Manager).

Чтобы раскрыть группу объектов необходимо щёлкнуть на соответствующем значке +. Помимо объектов в папке Главная страница (Master Page) перечисляются все слои рисунка.

Сразу же под строкой заголовка располагаются 3 кнопки. Показать свойства объекта — Show Properties, Изменить незакрытые слои — Edit Across Layers, Вид диспетчера слоёв — Layer Manager View.

Если щёлкнуть правой кнопкой мыши на имени слоя или его атрибутах, появится контекстное меню Слоя. В этом меню можно указать, должен ли данный слой быть видимым, печатаемым, редактируемым или он должен представлять собой шаблон.
Кнопка со значком в виде глаза определяет, будет ли данный слой виден или невидим на рисунке. Если значок изображён тусклым светом, то слой будет невидим.
Значок принтера позволяет разрешить или не разрешить печать отдельных слоёв рисунка.
Значок карандаша используется для блокировки отдельных слоёв. Объекты, относящиеся к заблокированному слою нельзя выделить или отредактировать.
Значок в виде цветного прямоугольника представляет цвет слоя. Цвет можно изменить, щёлкнув по нему двойным щелчком.
Затем идет название слоя.

Объекты можно переносить со слоя на слой, используя меню окна Менеджера объектов, вызываемое правой кнопкой мыши или просто перетащить их мышью на нужный слой.

Каждый объект в рисунке в списке помечается определённым значком и сопровождается кратким описанием свойств заливки и обводки этого объекта.
При выделении этого объекта в Менеджере объектов, он выделяется и на рисунке. Многие свойства объекта, например заливку, можно изменять и непосредственно в Менеджере объектов.

Читайте также:  Python работа с графиками

В некоторых случаях отдельные объекты рисунка бывает очень сложно выделить ввиду их малого размера. В этом случае отыщите объект в списке окна Менеджер объектов и выделите его там. Автоматически он выделится и на рисунке.

В окне Менеджер объектов можно легко изменять порядок следования объектов в очереди. Щёлкните на объекте, который хотите переместить и не отпуская кнопки мыши, перетащите курсор. Курсор примет вид толстой горизонтальной линии. Разместите курсор между теми объектами, между которыми Вы бы хотели, чтобы он находился на рисунке, и отпустите кнопку мыши.

Также Вы можете группировать объекты. Для этого толстая горизонтальная линия при перетаскивании устанавливается не между объектами, а на строку того или иного объекта.

Выбор подходящей палитры в Corel Draw с помощью команды ОкноЦветовые палитры (Window Colors palletes)

Как правило, обводка присутствует при начальном создании объекта, фигуры или просто прямой линии. На первых шагах работы создаётся контур задуманного элемента, который не имеет заливки, но рисуется уже с обводкой. Изначально она имеет стандартную толщину 0,216pt (пункта) или «Hairline», но её можно менять по своему усмотрению. Обводку можно использовать для подчеркивания текста, для увеличения толщины создаваемого объекта и т.д.

Оглавление

Настройка параметров обводки

Для того, чтобы впоследствии в течение работы не возникало проблем при уменьшении или увеличении объекта с обводкой, мы можем задать параметры сразу.

1.1 Создаем новый документ (File > New). Выбираем Outline Pen Dialog (F12) в левой панели инструментов.

1.2 На экране появится окошко, в котором мы должны поставить галочку напротив пункта Graphic и нажать OK.

1.3 Теперь в окошке Outline Pen мы должны установить все настройки так, как показано на рисунке. Не забывайте поставить галочку около пункта Scale with image, это позволит вам избежать проблем с обводкой при масштабировании нашего рисунка.

Рисуем фигуры

2.1 Теперь мы можем изобразить то, что нам хочется. Нарисуем большой чёрный прямоугольник инструментом Rectangle Tool(F6). Затем поверх него создадим круг при помощи инструмента Ellipse Tool (F7). Закрасим наш круг оранжевым цветом, а контур сделаем белым (для этого нам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на палитре с цветами).

2.2 После этого напишем большую букву А при помощи инструмента Text Tool (F8). Сделаем букву белой, а контур для неё черным.

Меняем толщину обводки

3.1 Теперь мы можем изменить толщину нашей обводки. Это можно сделать для всех объектов сразу и одинаково, а можно сделать для каждого в отдельности и разную. В первом случае нам нужно выделить все объекты при помощи мышки и открыть меню Outline Pen (см. пункт 1.1 — 1.3). В следующем примере мы рассмотрим второй вариант. Выделим круг, щелкнув на нем мышкой, и в верхнем меню выберем подходящую толщину линии, например 2,0 mm.

Читайте также:  Ремонтка про windows 10

3.2 Зададим толстую обводку нашему тексту, то есть букве А. Изначально текст не имеет контурной обводки, однако же мы сделали ее черной и хотим увеличить ее толщину. Для этого нам нужно выделить нашу букву, кликнув на нее, и открыть меню Outline Pen (см.пункт 1.1 — 1.3). В настройках обводки зададим ей толщину 2,5 mm (значение можно вписать от руки). Мы получили толстый черный контур вокруг нашей буквы.

С настройками обводки можно поэкспериментировать, например, поменять простую прямую линию на пунктирную, закруглить или сделать прямыми углы контура.

Масштабирование

4.1 Теперь мы можем увеличить или уменьшить наш получившийся рисунок. Для этого мы выделяем все объекты (удерживая мышку на пустом месте рабочего поля, тянем ее так, чтобы захватить все наши объекты рисунка) и тянем за края выделения.

4.2 Уменьшим наш рисунок в несколько раз. Картина изменилась. Наш круг остался правильным, так как мы указали для него в самом начале работы правильное масштабирование, а вот буква А изменилась неправильно. Ее обводка осталось такой же, как при большом изображении 2,5 mm.

4.3 Вернемся на шаг назад, чтобы изменить настройки. Для этого нажмем один раз кнопку Undo в верхней панели инструментов.

Выделяем нашу букву А, опять идем в меню Outline Pen (см. пункт 1.1) и ставим галочку около пункта Scale with image.

4.4 Теперь мы можем спокойно масштабировать весь наш рисунок, не боясь, что он может измениться.

Обводка за контуром

5.1 Мы научились правильно масштабировать наши объекты, теперь попробуем сделать обводку буквы А очень толстой. Не меняя размеров нашей уменьшенной картинки, зададим обводку буквы 2,0 mm или больше. Мы видим, что большая часть буквы или даже вся она целиком скрылась за обводкой.

5.2 Выделяем нашу букву А и опять идём в настройки обводки (см.пункт 1.1). В меню ставим галочку рядом с пунктом Behind fill. Обводка с атрибутом Behind fill (заливка выше абриса) на половину толщины скрылась за заливкой контура нашей буквы А. Буква стала выделенной на фоне, а форма ее осталась правильной.

Обводка как самостоятельный объект

6.1 Видоизменять обводку мы научились, но ее можно также сделать отдельным объектом, то есть отделить от контура рисунка. Возьмем для примера наш круг, который рисовали в самом начале урока. Он уже имеет очень толстую обводку. Выделяем его и идем в пункт меню (Arrange > Convert Outline to Object) (Ctrl+Shift+Q).

6.2 Кликните на пустом месте экрана, а затем щелкните на белом контуре нашего круга. Вы можете перетащить его и увидеть, что он стал самостоятельным объектом.