King s bounty перекрестки миров красные пески

Cамая масштабная пользовательскую кампания для «King’s Bounty: Перекрестки миров». Новый взгляд, новые возможности и новые приключения в мире Теана ждут пытливых исследователей!

Что предлагает эта модификация?
— Новое масштабное приключение в поисках затерянного острова Красных Песков, мифической родины расы ящеров, и новые места для исследования.
— Более десяти новых заданий, раскрывающих историю ящеров.
— Новая раса Мертвых Ящеров.
— Система набора опыта для всех существ.
— Новые уникальные особенности для каждой расы.
— Призываемый в бою фамилиар, накапливающий опыт и развивающий свои навыки.
— Множество новых персонажей и диалогов, с вами заговорят даже прежние враги!
— Более 30 новых и измененных предметов и комплектов.
— 15 новых существ.
— 5 новых спутников.
— Возможность получать ордена 4 уровня и многое другое…

"Да,на саботажниках действительно вылетает.т.е на анимации их движения вперёд.."

В этом том виноват файл kb.exe от SKiDROW 12,6 МБ (13 220 352 байт)
Нужно заменить файлом kb.exe от того же SKiDROW 12,6 МБ (13 299 712 байт) и саботажники резво топают вперед.

Мы выпустили патч 1.4 для "Красных Песков".

ВНИМАНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры 1.3.1 билд 6170!
Мы снимаем с себя ответственность за глюки при установке патча на пиратскую версию.

Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!
Если у вас версия 1.0:
http://kingsbounty.ru/test/red_sands/red_sands_setup_1.4_full.exe

Если у вас версии 1.1, 1.2 лайт и 1.3 лайт:
http://kingsbounty.ru/test/red_sands/red_sands_setup_1.4_light.exe

Если у вас полная версия 1.3:
http://kingsbounty.ru/test/red_sands/red_sands_setup_1.4_extra_light.exe

1. Исправлен ошибка с воскрешением Инквизиторами полностью убитого отряда (из трупа).
2. Иридиевая Бензопила корректно снижает инициативу вражеским эльфам.
3. Описание предмета Хрустальный Шар приведено в соответствие с его эффектами.
4. Исправлена ошибка, из-за которой фавны не могли исцелять растения.
5. Исправлена ошибка с получением существами расы Королевство повторного хода при атаках.
6. Исправлена ошибка с навыком Воина Контрудар, когда на 3 уровне навыка воины героя теряли свою безответную атаку.
7. Исправлена ошибка со снижением морали существам предметом Перстень Проклятых.
8. Исправлен штраф морали для предмета Алукард.
9. Исправлена ошибка с разрядкой талантов Подрывников (Алхимиков и Инженеров) лесными феями и невозможностью их зарядить (не менялись таланты)
10. Исправлена очепятка в таланте Древнего Феникса Слезы Феникса.
11. Исправлена ошибка, из-за которой предмет Сандалии Левитации не давал бонуса скорости Асмадео.
12. Исправлена ошибка с вылетом в ход Горгуан Призраков.
13. Классовые квесты, открывающие доступ к классовым скиллам (Контратака, Свтая Броня, Архимаг), теперь корректно работают и корректно выполняются.
14. Исправлен Испуг на Шаманах Крови.
15. Исправлена ошибка, когда у Алхимика не менялись таланты Энергетик и Святая Вода.
16. Исправлено ошибочное сообщение о расставленных ловушках на предметных аренах.
17. Исправлена ошибка с талантом Советника Генома Месть, приводившая к зависанию игры.
18. Исправлен ошибка Нимфы Льда, из-за которой у нее не было сопротивляемости Ядовитому Урону.
19. Исправлен ошибка, из-за которой существа противника могли уклоняться от ударов при экипированном предмете Клинок Армагеддона.
20. Исправлена очепятка в таланте Пиратов Призраков Испытание Удачи.
21. Исправлен ошибка, из-за которого в списке доступных для "подъёма" юнитов талантом Асмадео Мистический Ритуал выводились существа, которых нельзя было "поднимать".
22. Исправлена очепятка в одном из вариантов улучшения предмета Рунный Посох.
23. Исправлена ошибка, из-за которой не работал тактический прием по заманиванию Советников Генома при использовании таланта Ударная Телепортация в ловушку.
24. Исправлена ошибка с талантом Орков Ветеранов Нагоняй, из-за которой им можно было пользоваться несколько раз подряд.
25. Исправлена ошибка, из-за которой Ветеран с контратаки мог убить Асмадео.
25. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно сдать квест "Проблемный Дракон", если Бугго был убит при наличии полученного лекарства.
26. Исправлена ошибка, из-за которой существа, уклонившиеся от обычной атаки Заклинателя Духов, могли быть напуганными и убежать со своих позиций.
27. Немного усилены Рунные Чародеи: поднята базовая эффективность их умений, а также повышены бонусы за Руны Талантов (

Читайте также:  Zip архив поврежден что делать

5-10%).
28. Исправлена ошибка с получением друидами дополнительного бонуса урона от Комплекта Друида.
29. Исправлена ошибка, из-за которой Комплект Друида не давал бонуса к заклинанию Природный Зов.
30. Исправлена ошибка, из-за которой Адепты Тьмы некорректно снижали защиту противника умением Власть Тьмы.
31. Немного усилены Орки Вожди (+10 базовой Атаки, +10 базовой Защиты, +5 базового Урона, +5 урона таланту Вихрь).
32. Поднят урон от талантов Пиромага Огненный Шар и Град Огненных Стрел (

10-20%).
33. Повышен урон от Магического Замка Охотников на Ведьм (было 5-8, стало 20-40).
34. Асмадео в целом стал получать немного больше опыта, особенно на ранних этапах игры по сравнению с 1.3.
35. Исправлена ошибка, из-за которой могло выводиться ошибочное сообщение о прокачке неверного умения Асмадео (били Лучом, а повысилась Атака. и т.д.)
36. Исправлена ошибка, из-за которой ловушка могла отравить увернувшихся Саботажников.
37. Асмадео добавлен новый скил — Усыпляющий Луч, позволяющий с определенной вероятностью усыплять существ врага, не обладающих стойким разумом вплоть до 4 уровня (с апгрейдами).
38. Охотники теперь могут призывать Ручное Животное неоднократно, но при этом предыдущий призванный отряд покидает поле боя.
39. Поднята эффективность призыва Медведей Друидами на

30%.
40. Предмет Набор Алхимика снижает требования Лидерства при найме Инженеров и Алхимиков на 10% (было 20%).
41. Орки Вожди с повышением уровня Адреналина повышают свои Атаку и Защиту на 8, 13 и 25 за 1, 2 и 3 уровни соответственно.
42. Бомба Саботажников взрывается сразу по завершении орком своей атаки и возвращением на исходную позицию.
43. Переделано свойство Ветеранов Стремительность — теперь благодаря этому умению Ветеран будет наносить на 30% больше урона вместо получения безответной атаки.
44. Исправлена ошибка из-за которой Тройная Атака Саботажников вызывала ответный удар.
45. На Красных Песках исправлено появление последнего 10 отряда Мертвых Ящеров для квеста "Последнее Желание".
46. Более разнообразные наборы армий в отрядах Мертвых Ящеров на Красных Песках.

Читайте также:  Как запустить большинство программ windows

Модификация для игры: King’s Bounty: Перекрестки миров
Год выпуска: 2011
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: FANTASY REALMS
Тип издания: Модификация
Язык интерфейса: Русский
Требуемая версия игры: 1.3.1
Версия мода: 1.2

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP/Vista/7
√ Процессор: 2.8 ГГц
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 256 Мб
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Место на жестком диске:

Описание: Красные Пески — любительская кампания, расширяющая мир ПвД, на основе "Похода орков". В поисках своего учителя Амели становится известно про таинственную землю за горизонтом, но сведений так мало, что приходится собирать её по крупицам. Персонажи игры поведают вам много нового. Пираты, ящеры, гномы, эльфы, драконы, почти все персонажи смогут рассказать что-то новое.
В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится. Поиски закинут нас на Узалу, где к нашим поискам присоединится Васдегам. Вместе с ним мы продолжим путешествие к эльфам, ящерам, гномам и мертвецам.

Мод ставиться на King’s Bounty: Перекрестки миров, обновленную до версии 1.3.1.
1. Запустить файл установки
2. Согласиться с лицензионным соглашением
3. Указать папку, в которую установлена игра
4. Установить
5. Запустить игру и выбрать модификацию в списке кампаний, перезапустить игру
6. Играть

Более десяти новых заданий, раскрывающих историю ящеров.
Новая раса Мертвых Ящеров.
Система набора опыта для всех существ.
Новые уникальные особенности для каждой расы.
Призываемый в бою фамилиар, накапливающий опыт и развивающий свои навыки.
Множество новых персонажей и диалогов, с вами заговорят даже прежние враги!
Более 30 новых и измененных предметов и комплектов.
15 новых существ.
5 новых спутников.
Возможность получать ордена 4 уровня и многое другое…

Приветствую обитателей Gamer.ru. Хочу представить вашему вниманию любительскую кампанию, расширяющую мир King’s Bounty: Принцесса в доспехах на базе «Похода орков» из издания «Перекрестки миров». Да, да, да придется опять собирать камни Теаны, спасать мир и все такое. Но не спешите строит угрюмую рожицу и фыркать. Для начала ознакомьтесь с новшествами, а потом решайте, стоит оно вашего внимания или нет. Итак, начнем.

Не буду рассказывать о Баале и конце света. Наша история начинается на Теане, куда прибывает Амели со своей великой миссией. Амели нужно найти своего учителя, искателя сокровищ, и именно это приводит её на Алый Ветер — гнездо свободных пиратов, где ей, за оказанную услугу, поведают об острове полном сокровищ, вот только где он никто не знает. Именно эта информация и начинает огромный квест, который тянется через всю игру и от которого ответвляются квесты поменьше.

Читайте также:  Javascript удалить элемент dom

Что же это за такие таинственные «Красные Пески», информацию о которых приходится собирать в прямом смысле по крупицам. Пираты, люди, ящеры, гномы и даже волшебные звери, все понемногу расскажут, что знают. Поиски приведут нас на Узалу, и здесь к нам присоединится гном ученый Васдегам, он поможет нам в наших поисках, а заодно мы узнаем его прошлое.

Поговорим о новых предметах, добавленных в игру. Всего в игру добавлено 18 новых предметов и более десятка квестовых предметов (не забываем, что некоторые можно использовать ;)). Также в игру добавлены 5 новых комплектов. Некоторые старые комплекты изменены, например, «Комплект защитника леса». Помимо всего прочего Амели обзавелась дополнительным слотом, для нового типа предметов.

Кампания добавит в игру существ представленных в любительских модах Армия Тьмы, Армия Света и Монстры из Бездны. А также три абсолютно новых существа.

Армия Тьмы.

Существа расы нежить, после смерти оставляют злогн.

Потеряли свою особенность "Воин света".

Существа принадлежащие в основном к расе нейтралов.

Существа Людей обрели Боевой Дух и могут при небольшой удаче получать повторный ход за атаки.

Эльфы обрели Поддержку Стихий – в начале сражения для каждого эльфа выбирается 1 случайный стихийный бонус (Земля, Вода, Воздух или Огонь), в зависимости от которого он получит какое-то усиление.

Демоны, как существа Продавшие душу, могут превращать тела поверженных врагов сгустки ярости. Подбирая такие сгустки, они исцеляются и перезаряжают свои таланты.

Некроэнергия для Нежити. Активно сражаясь, существа армии нежити накапливают некроэнергию. Если у существа есть талант Некротический Взрыв, то набрав определенное кол-во очков некроэнергии, он может его применить, если нет, то набрав максимальное значение, отряд воскрешает часть погибших существ и получает нарастающий бонус к атаке и защите.

Гномий Хмель. Все гуманоидные воины расы Гном, имеют особенности и таланты, которые активируются, когда существо находится под эффектом Хмель. Например, у существа может появиться пассивное умение оглушать врага или взрывать громовую банку, поражая в свой ход всех врагов неподалеку.

Метаболизм Ящеров. Благодаря ускоренному метаболизму все ящеры быстро выводят яды из организма и сбрасывают эффект Кровотечение.