Larian studios уже работает над новым проектом

Larian Studios уже вовсю работает над новой игрой после заслужившей признание у критиков и геймеров Divinity: Original Sin 2. В документалке от Gameumentary гендиректор Свен Винке заявил, что игра проходит под рабочим названием Project Gustav.

По словам Винке, новая игра сочетает в себе все привычные вещи, которые изучали разработчики в своих последних проектах. Сюжетный проект с наличествующим мультиплеером, новыми фишками и идеями. При этом гендиректор признает, что будет сложно превзойти самих себя после Divinity: Original Sin 2.

Винке трезво оценивает ситуацию и считает, что будет трудно найти баланс между хорошими элементами, которые работают и нравятся игрокам, и инновациями, которые заменят системы, повторения которых игроки не желают.

Но это весело. Именно поэтому мы этим и занимаемся, не так ли? Делаем новые вещи, исследуем новые геймплейные пути.

Ничего конкретного Винке на данный момент анонсировать не стал.

Только месяц назад первый раз прошел Divinity Original Sin, сразу после нее засел за вторую часть.
Что могу сказать, да есть минунсы, но плюсы перевешиваю все, это уникальная игра (первая и вторая), играя во вторую часть, я понял каким должен быть третий фоллаут только в своем лоре. На фоне такой рпг, фоллы 3 и далее, выглядят таким примитивом, взяли легендарной бренд и под него сделали полную халтуру. Если бы назвали по-другому вопросов бы не было, добротный шутер в пост апокалипсисе.

Так что Ларианы просто молодцы, когда другие крутые студии лепят экшены, с примитивнейшими диалогами, квестами, плоскими мирами, они создают действительно творческий продукт. Во второй части множество не сюжетных квестов на высочайшем уровне. Куча приколов, юмора.

Качал из инета, но после того как поиграл, купил.

Видно как студия развивается, работает. Но некоторые обозревшие студии, делают такую жесть как фоллауты 3-4, андромеды. Причем мне казалось уже падать некуда после 3 части фола, оказывается есть куда… Просто забор денег, фантики без содержания, главная наглость, что использовали легендарные бренды, а выпустили полный шлак.

Читайте также:  Телепорт программа для скачивания сайтов

Larian Studios

Larian Studios запись закреплена

Larian Studios рады сообщить: мы разрабатываем Baldur’s Gate III — новую главу легендарной серии! Larian также выступит издателем игры, которая выйдет на PC и Google Stadia. Baldur’s Gate III основана на пятой редакции правил Dungeons & Dragons и создаётся в тесном сотрудничестве с Wizards of the Coast.
Показать полностью…

Baldur’s Gate III расширит границы жанра RPG и расскажет невероятную историю с беспрецедентной свободой игрока, драматичными решениями, уникальными персонажами-компаньонами и запоминающимися сражениями. Сыграть в самое масштабное творение Larian можно будет в одиночку или вместе с друзьями.

“Baldur’s Gate так важен для многих. Это огромная ответственность, и я думаю, мы к ней готовы,” — говорит Свен Винке, креативный директор Larian Studios. “Наша сильная сторона — создание правдоподобных миров, реагирующих на действие игроков и уважающих их выбор. Возможность применить наши навыки в такой богатой вселенной, как Dungeons & Dragons, — это здорово. Мы очень тесно сотрудничаем с Wizards of the Coast, чтобы добиться беспрецедентного уровня погружения в мир Фаэруна, и мне не терпится показать миру, что приготовила наша команда.”

“Работать с Larian, студией с послужным списком выдающихся игр и страстной любовью к одному из узнаваемых уголков Dungeons & Dragons, потрясающе,” — заявил Крис Кокс, президент Wizards of the Coast. “Мы верим, что и фанаты серии Baldur’s Gate, и новички, будут покорены новой главой эпичной саги.”

В одиночку вы сможете бороться, вместе — победить!

Gather your party!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Larian Studios запись закреплена

Larian Studios запись закреплена

Магия и порядок — это третье дополнение, которое выйдет для Divinity: Original Sin 2 на PS4, Xbox One, Switch, Mac и ПК. Как и всегда, содержимое каждого Мешка с подарками доступно через внутриигровое меню, где можно независимо включить или выключить каждую из модификаций. Разумеется, все они совместимы с предыдущими дополнениями (Салон красоты и Песнь природы).
Показать полностью…

А еще мы с радостью сообщаем, что с новой функцией Switch теперь появилась возможность приглашать друзей в свою игру. Просто выберите друзей, которых вы хотели бы пригласить, и если они примут приглашение (принимайте приглашения, друзья!), они присоединятся к вашей команде независимо от того, начинаете ли вы свои приключения, или уже продолжаете их.

Читайте также:  Adobe premiere создание проекта

Мешок с подарками 3 включает в себя:

Могучие друзья:
Это модификация, которая существенно улучшает класс Призыватель, и его навыки насыщения. С ним вы можете накладывать заклинания насыщения на всех доступных призванных существ, а не только на Инкарната. Все существа получат разные умения в зависимости от типа насыщения.

Боевые случайности:
В начале боя, один или несколько случайных врагов получат один из новых статусов, специально созданных для этого дополнения. Вам кажется, вы знаете, как пройдет вот этот конкретный бой? Больше нет! Боевые случайности изменят все, что вы думали, что знаете о сражениях, и каждая битва предстанет перед вами совершенно новым испытанием.

Девять жизней:
Черная кошка станет вашим спутником. После ее спасения в инвентаре появится свисток. Вы можете использовать его, если кошка потерялась или вы хотите, чтобы она следовала за другим персонажем.
Улучшенная организация
Добавит набор специальных сумок, которые позволят вам лучше (и автоматически) навести порядок в инвентаре.

Мистические мелочи:
В каждой важной локации вы сможете найти загадочную торговку, продающую экзотические и могущественные артефакты. Эти артефакты могут наделить ваше снаряжение огромной силой, подняв уровень любого предмета до текущего уровня игрока.

По сходной цене:
Надоело забывать переключиться на "торгующего" персонажа в диалогах с торговцами? Теперь репутация и умения всей вашей команды помогут вам выбить лучшие цены!

Пожалуйста, обратите внимание, что после включения эти модификации будут записаны в ваши сохраненные игры на ПК, а также на Switch, если вы включили синхронизацию сохранений. Новые модификации бесплатны и будут автоматически добавлены к игре.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Анонсирована тактическая пошаговая стратегия Broken Lines об отряде противостоящих ужасам войны солдат

    1 20.11.2019 23:56 от Hetzer

    GYLT — единственный доступный на старте Google Stadia эксклюзив получил первые оценки в западной прессе

    7 20.11.2019 23:51 от Jababa

    В команде разработчиков Half-Life: Alyx есть много ветеранов серии

    4 20.11.2019 23:45 от legat86

    Это конец: Опубликован новый трейлер фильма "Звездные войны: Скайуокер. Восход"

    43 20.11.2019 23:31 от Grey

    Чужие повсюду — новый мод для Alien: Isolation сделает игру еще сложнее и страшнее

    Death Stranding . spoilers thread.

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Game of the Year 2019

    Fire Emblem: Three Houses

    После высокооцененной дилогии Divinity: Original Sin поклонники ролевых игр как никогда прежде хотят увидеть следующее творение Larian Studios. В ожидании официального анонса проекта канал Gameumentary опубликовал документальный фильм о происхождении студии и ее недавнем взлете с Divinity: Original Sin II, однако примечателен ролик тем, что в нем представители Larian слегка приоткрыли завесу тайны касаемо своего нового проекта .

    По словам основателя и генерального директора Larian Studios Свена Винке, за месяц до выпуска продолжения Original Sin, когда игра фактически уже была готова, разработчики начали обдумывать идеи для следующего проекта. Внутри студии он сейчас проходит под кодовым названием Project Gustav и будет сочетать в себе то же самое, что разработчики оттачивали на протяжении всей своей деятельности, включая повествование, геймплейные системы и мультиплеер . Конечно, не обойдется и без чего-то свежего, но пока авторы оставили это без конкретики.

    Как признался Винке, самое стрессовое для них на данном этапе связанно с вопросами касаемо того, как сделать новый проект лучше Divinity: Original Sin II так, чтобы он не растерял его выдающиеся качества, но при этом не попал в ловушку всех сиквелов, когда то, что в первый раз оказалось крутым, повторно может уже "не выстрелить". Тем не менее, в таком процессе разработчик видит и интересную сторону, поскольку это заставляет развиваться, двигаться вперед и исследовать новые стороны геймплея.