Layers of fear inheritance концовки

Microsoft Windows, OS X, PlayStation 4, Xbox One — 2 августа 2016

Nintendo Switch — 21 февраля 2018

Layers of Fear: Inheritance
Разработчик Bloober Team
Издатель Aspyr
Даты выпуска
Жанр Психологический хоррор
Возрастной
рейтинг
ESRB: M — Mature
PEGI: 16
Создатели
Программист Эрик Дыкель
Композитор Аркадиуш Рейковский
Технические данные
Платформы Linux, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Nintendo Switch
Игровой движок Unity
Режимы игры Однопользовательский
Носитель GOG.com
Системные
требования

Layers of Fear: Inheritance (с англ. — «Слои страха: Наследство») — дополнение к психологическому хоррору Layers of Fear, разработанное польской студией Bloober Team и изданное Aspyr. В Layers of Fear: Inheritance игрок управляет дочерью безумного художника, которая возвращается в дом, где прошло её детство. Исследуя особняк, она вновь переживает мрачные воспоминания прошлого и пытается разобраться в поступках отца, чтобы найти возможность простить его. В этих воспоминания игроку становится понятно, что психическое расстройство отца передалось дочери, в связи с чем в игре присутствуют изменение обстановки особняка и галлюцинации, как и в оригинальной игре [1] .

Дополнение было выпущено на Microsoft Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One 2 августа 2016 года, а 21 февраля 2018 года в издании Layers of Fear: Legacy — на Nintendo Switch [2] [3] .

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

Игрок управляет дочерью художника. Она возвращается в дом, когда-то бывший ей родным, чтобы разобраться в прошлом. Игрок исследует заброшенный семейный особняк при помощи фонарика. Непосредственно при исследовании дома героиню будут посещать воспоминания о детстве, в которые включены геймплейные элементы. В этих воспоминаниях, в зависимости от действий игрока, поступки матери и отца могут носить либо позитивный, либо негативный характер.

Поскольку дочь унаследовала психические отклонения художника, то обстановка особняка в воспоминаниях также подвержена изменению и различным иллюзиям. Также как и в оригинальной игре, игрок может найти различные предметы, при рассмотрении которых запустятся диалоговые воспоминания. Встречаются различные рисунки и записки, которые позволят раскрыть некоторые моменты прошлого героини и её родителей. Поиск предметов характерен и для воспоминаний, и для исследования дома повзрослевшей дочкой.

Сюжет [ править | править код ]

Главная героиня — подросшая дочь обезумевшего художника. Она возвращается в полуразрушенный дом, где проходило её непростое детство. В попытках разобраться в прошлом, в воспоминаниях о своём отце, она хочет навсегда решить важный для себя вопрос — сможет ли она простить его, или же нет. Исследуя опустевший особняк, дочь художника вспоминает о 7-ми событиях из своего детства.

Как и в оригинальной игре, в дополнении существует 3 концовки, на которые влияют действия игрока.

Первая концовка. Открывается, если в воспоминаниях действия героини привели к благосклонному отношению к отцу. Девушка заходит в последнюю комнату, свою старую спальню, где видит оставленное отцом наследство — её портрет с цветком. Она осознаёт, что этот портрет — извинение перед ней, за мрачные и печальные воспоминания о детстве. И её отец, на самом деле, человек, который был доведён до безумия тоской и чувством своей вины. Но основная причина — это сам дом, в котором художника преследовали совершённые им ошибки, повлёкшие семейную трагедию. В итоге, девушка прощает своего отца, забирает портрет и сжигает особняк. В последней сцене, портрет с цветком висит на стене дома у героини. Став мамой, она интересуется рисунком своей дочки, после чего критикует выбор розового цвета для нарисованной лошадки, также как и отец героини в её детстве. В последнем кадре портрет девушки растекается, как картины в семейном особняке по время безумия художника.

Вторая концовка. Открывается, если в воспоминаниях действия дочери привели к негативному отношению к своему отцу. Девушка также заходит в свою старую спальню и видит свой портрет с цветком. Однако она рассматривает его как недостаточное извинение, которое говорит лишь о самодовольстве художника. После чего она уничтожает картину, ударяя её об комод. В порыве гнева она задевает зажжённый канделябр, который падает на пол. Из-за этого в последней сцене в доме начинается пожар, который приводит к обвалу потолка и гибели героини.

Третья концовка. Открывается, если выполняются 2 условия. Во-первых, все действия героини в воспоминаниях привели к благосклонному отношению к художнику. Во-вторых, если героиня найдёт все 9 своих рисунков в доме, а также развесит их в мастерской и сможет переставить их так, чтобы получился её портрет. При отключении фонарика, в темноте проявится скрытый рисунок крысы, показывающий карту дома. На ней отмечено место, которое девушка должна найти. Она понимает, что эту подсказку создал отец. И именно то, что она найдёт и будет являться наследством. Пройдя по карте, героиня находит покрытый холст. Сцена завершается словами героини: «Кто-то сказал мне, что безумие у моей семьи в крови. Ну и пусть». В завершение своих слов она открывает холст и наблюдает на нём первый слой, тот же самый, с которого начал создавать свой шедевр её отец.

Разработка [ править | править код ]

Первый трейлер дополнения вышел 28 июля 2016 года [4] .

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

«LayersofFear: Inheritance» – это дополнение к хоррору с видом от первого лица «Layers of Fear», которое позволит узнать историю дочери главного героя, решившей вернуться в родной дом и предаться воспоминаниям о жутком детстве. Управление идентично управлению в основной игре и ознакомиться с ним можно на страничке нашего портала.

Об игре. В процессе игры нам будет предложено сделать выбор: находясь в воспоминании в рабочем кабинете отца на втором этаже, нужно будет решить в какую дверь пройти — в правую, где висит портрет отца, или в левую, где висит портрет матери. Выбор не влияет на последовательность дальнейшего прохождения игры. Только в некоторых моментах будут звучать другие фразы воспоминаний. Независимо от сделанного выбора финальная часть игры будет одинаковой.

Запустить «LayersofFear: Inheritance» можно и без сейвов (сохранений) основной части игры.

О данном руководстве. В настоящем руководстве приведены все места, где находятся записки, сувениры из прошлого и воспоминания. Получение достижений для Steam-версии игры отдельно не оговаривается.

Примечание. Для увеличения скриншота — нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Начинаем игру все в той же прихожей, с которой начинали в основной части, с тем только отличием, что дом теперь предстает разрушенным и в нем отсутствует электричество. Нажимаем клавишу F — включаем фонарь.

Оборачиваемся, смотрим вниз. Читаем письмо. Выходим из приближения и оборачиваемся. Открываем двустворчатую дверь, проходим в прихожую.

Открываем третий от входа выдвижной ящик шифоньера слева, читаем записку.

Открываем дверцы шкафчика над выдвинутым ящиком. Рассматриваем карманные часы.

Оборачиваемся, подходим к окну.

Читаем лежащую на подоконнике окна справа регистрационную карточку. Проходим на кухню. Следуем вглубь помещения, смотрим на дверь слева

Открываем дверь, чтобы выпустить пса. По окончанию воспоминания открываем дверь.

Забираем со стены рисунок 1. Выходим в холл, следуем направо.

Заходим в ванную комнату.

Рассматриваем журнал, лежащий на полу, между унитазом и ванной. Выходим из ванной комнаты, идем направо. Открываем дверь в кладовую под лестницей.

Приближаемся к двери, открываем защелку. Смотрим вниз.

Подбираем с пола рисунок 2. Проходим вглубь кладовой.

Со второй снизу полки берем и рассматриваем мышеловку. Выходим в холл.

Открываем дверь, ведущую в подвал. Спускаемся по ступеням.

Со стола слева берем письмо. Движемся вглубь подвала. Смотрим на стопку бумаг слева.

Идет воспоминание 3.

Подходим к лежащим впереди нотам и щелкаем по ним ЛКМ. Наблюдаем, как отец вспоминает мелодию и остается доволен.

После воспоминания забираем со стопки рисунок 3. Возвращаемся в холл, заходим в двери мастерской, справа. Идем вглубь помещения, переносимся в воспоминание 4.

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок.

Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок.

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски. Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски, после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок.

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте StopGame.ru. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок.

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок.

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок.

Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка.

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка. Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка. Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.