Life is strange episode 3 chaos theory

Среднее время прохождения 3 эпизода Life is Strange: 2 часа

Прохождение

Женское общежитие

Макс просыпается от кошмара предыдущего эпизода. Ничего интересного в комнате нет, выходим из неё и идем в коридор.

Свет выключен, Макс пытается использовать телефон в качестве фонарика. Направляйтесь в сторону душевой комнаты, чтобы найти Тейлор. Если во втором эпизоде с ней был дружелюбный диалог, то такой же будет и сейчас, пытаемся выведать какую-нибудь информацию про Викторию, затем перематываем время, дополняем наш диалог свежеполученной информацией и получаем еще больше.

В конце разговора мы узнаем, что Виктория не в общежитии, а значит мы можем пробраться в её комнату, находится она через одну от вашей комнаты.

Как только попадем в её комнату – посветите фонариком на фосфорную фигурку, стоящую на столе за ноутбуком, сделайте фото.

Выходим из комнаты Виктории, идём в комнату Даны, заходим к ней, общаемся и выходим на улицу.

Общежитие

На улице находим еще раз белку из предыдущего эпизода, делаем еще одно фото, белка будет на той же самой лавке, но не подходите близко, она может убежать. Если вдруг напугаете её – перемотайте время.
Больше на улице заняться нечем, идём в сторону выхода с территории. На своём пути мы встретим ректора, он будет сидеть на ступеньках и “не давать” нам пройти.

Чтобы пройти мимо ректора достаточно перемотать время на момент, когда он развернут к двери и что-то бормочет, в это время быстро пробегаем мимо него.

Школа — вечер

Наконец-то мы встречаем Хлою, наш ждет небольшая катсцена, после которой мы видим Викторию и мистера Джефферсона, как только из разговор закончится, а проход будет свободен мы сможем войти в школу.

Хлоя решить открыть дверь ректора, пока она будет пытаться её взломать нашей задачей будет погулять вокруг, поискать ключи.

Направляйтесь в класс науки, на учительском столе будет лежать проект Уоррена и его проверочное табло с оценкой “А с минусом”, вы можете повысить его оценку или же оставить всё как есть.

В этом же классе есть аквариум с рыбками, подойдите к нему и включите в нём свет, сделайте фото.

Сделаем еще одно фото: нужно подойти к скелету, с сигаретой, стоящему в углу класса, он прямо-таки напрашивается на фотографию от Макс.

Время проведать Хлою, идём обратно к кабинету директора школы. Поскольку ключи просто так найти не получается, Хлоя просит нас о помощи, Макс решит позвонить Уоррену за консультацией по гипотетическому подрыву учительских дверей. Уоррен любезно передает Макс список вещей, для создания самодельной бомбы, которые должны помочь решить нашу проблему.

Список вещей и их расположение:

  • Банка газировки – вендинговый аппарат в холле.
  • Скотч – в углу кабинета мистера Джефферсона, позади принтера.
  • Хлорат натрия – его найти не так просто. Идём в научную лабораторию, рядом с выходом стоит шкаф со разными химикатами, на самом верху стоит банка гербицида, в его состав входит нужный нам хлорат натрия, подставляем стул к шкафу и снимаем банку со шкафа.
  • Сахар – так же в научной лаборатории на учительском столе.

Как только мы собрали все предметы, идём обратно к Хлое подрывать дверь. Как только дверь падет – зазвучит пожарная сигнализация, быстро заходите в комнату и отматывайте время назад до момента подрыва двери. И вот вы в кабинете директора, сирена уже не гудит, а дверь стоит на месте, теперь мы можем просто открыть дверь поворотом замка и впустить Хлою.

Оказавшись внутри сделайте фотографию Хлои сидящей в кресле директора.

Время собрать информацию об учениках, походите по кабинету, заглядывайте в разные папки.

После сбора данных подойдите к Хлое, после небольшого диалога вы найдете в столе директора конверт с деньгами, перед вами предстанет важный выбор оставить деньги или забрать с собой.

Приключения в кабинете на этом заканчиваются, выдвигаемся в бассейн.

Бассейн

После небольших блужданий в здании с бассейном вы через некоторое время наткнетесь на ожидающую вас у воды Хлою, она попросит вас найти выключатель света и включить его. Идите в комнату, расположенную позади Хлои, там будет панель с выключателями. Включаем свет и возвращаемся обратно. Впереди небольшая катсцена заплыва в воде и разговоров.

Как только сцена закончится девочки вылезут из воды и услышат, что кто-то идёт, у Хлои получается быстро спрятаться, но нам это даётся не так легко. Чтобы Макс осталась незамеченной нам придется прятаться в шкафчиках, а при приближении охранника – перебегать в другие шкафчики.

Когда охранник уйдет – снова идём в помещение с бассейном, выходим на улицу через него.

Дом Хлои

Вы просыпаетесь вдвоем, пора бы одеться, поднимаем вещи с пола.

Макс замечает, что они сильно пропахли хлоркой, а Хлоя в свою очередь предлагает нам взять её вещи, за её вещами лезем в шкаф. В процессе между вами разовьется диалог, в ходе которого перед вами станет важный выбор, целовать Хлою или нет, этот выбор будет учтен в дальнейшем развитии сюжетной линии.

Одеваемся и идём к ванную комнату, встаем напротив зеркала и делаем фото.

Читайте также:  Зеленый робот на экране андроид

Спускаемся вниз, в гостиную. Справа на шкафу с кубками будет сидеть птица, нужно её спугнуть, она перелетит в сторону камина, но прежде, чем пугать её еще раз откройте окно слева и уже после этого смело пугайте птицу, только в этом случае она улетит.

Выходим из дома через заднюю стеклянную дверь. Во дворе на заборе будет сидеть та самая птица, сделайте её фотографию.

Возвращайтесь обратно к Джойс, она предложит вам позавтракать и попросит найти ингредиенты.

Ингредиенты:

  • Молоко – на столе в гостиной.
  • Яйца – в прихожей, в сумке возле входной двери.

Пока вы будете собирать ингредиенты, в коридоре можно прослушать и удалить запись с автоответчика, это спасет Хлою от проблем.

Собрав ингредиенты возвращайтесь к Джойс, завтрак вы будете готовить вместе.

Как только вы разберетесь с готовкой – садитесь за стол, Джойс принесет ваш завтрак, через некоторое время она сядет рядом с вами и начнет показывать фотографии. Чуть позже к вам присоединится Хлоя, у них с матерью завяжется ссора, в процессе Макс переместится в гараж подальше от этой перепалки.

Вы в гараже, перед вами компьютер, а пароля у вас нет, время искать возможное подсказки для пароля. Пароль от ноутбука Дэвида мы найдем в машине. Под солнечным козырьком будет лежать чек из закусочной, где Дэвид встретил Джойс.

Пароль: 11-27-08

Идите к компьютеру, разблокируйте паролем, который мы только что нашли.

Возвращайтесь в гостиную, через несколько мгновений войдет Дэвид, он будет не в духе и вновь в комнате вспыхнет ссора, в процессе которой перед вами предстанет важное решение, которое отразится на дальнейшем сюжете. Вы можете поддержать как Дэвида, так и Хлою.

Вне зависимости от принятого решения вы с Хлоей покинете дом.

Закусочная

Хлоя захочет пробраться в фургон Френка, она предложит Макс взять у него ключи. Перед тем как идти внутрь, выполним все задачи на улице.

У входа в закусочную будет стоять дальнобойщик, подойдите к нему и заговорите. В процессе диалога вы узнаете, что он ездит на красном грузовике, который стоит через дорогу. Перемотайте время и упомяните про его грузовик, он предложит вам его сфотографировать. Фотографируйте!

Обойдя закусочную, справа, вы увидите дохлую птицу, а вокруг неё ворох муравьев, сделайте фото.

Если пройти еще дальше, возле забора будет лежать бездомная женщина, поговорите с ней. Вы узнаете много интересной информации и даже сможете рассказать ей о своих видениях. Этот разговор она запомнит и это может изменить будущее!

На улице закончили, время идти к Френку в закусочную. Заговорите с Френком, это откроет новые ответвления в диалогах с полицейским и Нейтаном. Полицейский заговорит о семье Прескоттов, отмотайте время, упомяните эту семью и узнайте еще больше информации. Дальше идём к Нейтану, он сидит за одним из столиков. Рассказываем ему про то что узнали от полицейского и получаем новые подробности, отматываем время, повторяем и узнаем про клятву на крови, повторяем процесс еще раз. После чего Нейт расскажет нам, о том, как подойти к Френку.

Теперь можно смело идти к Френку и рассказать ему информацию от Нейтана про фото с Рейчел или же про собаку от полицейского. Это заставит его выложить содержимое карманов на стол. Возьмите ключи со стола, это конечно же его разозлит, но мы просто перемотаем время и уйдем с ключами.

Идём в Хлое, она откроет дверь сразу после того, как вы кинете кость для отвлечения собаки.

Кидая кость, вы совершите важный выбор:

  • Кинуть на дорогу – собака погибнет.
  • Кинуть на парковку – собака останется в живых.

Что бы вы не выбрали, вы окажитесь внутри трейлера. Вашей главной задачей является поиск ножа, он лежит в коробке из-под пиццы, а она возле посудомойки у входа в трейлер. Как только подберете нож – направляйтесь в заднюю часть трейлера, внизу будут вентиляционные отверстия, нож поможет нам их открыть. Внутри мы найдем записную тетрадь, в которой будет информация о пропавшей Рейчел. Отдайте её Хлое, это её сильно разозлит, вы уедете.

Воспоминания или назад в прошлое

Финал эпизода начнется с Макс вглядывающуюся в старые фотографии, когда внезапно её способности заиграют новой силой.

Теперь вы можете перемещаться во времени посредством старых фотографий, на которых вы изображены.

И вот вы перенеслись в прошлое, первым делом сделайте фото Уильяма и Хлои.

В гостиной вы можете оставить надпись на камине, это отразится в будущем. Еще вы услышите, как Макс пытается остановить отца Хлои от ухода из дома, через какое-то время он возьмет телефон, ключи и уедет.

Его ключи лежат на столе под кепкой. Перемотайте время и успейте взять их до того, как успеет Уильям. Спрятать ключи можно бросив их в посудомойку, если спрячете в другое место – он найдет их с помощью специального локатора для ключей.

Бросив ключи в мойку вы сломаете датчик установленный на брелоке ключей и Уильям не сможет их найти, что спровоцирует его на поездку на автобусе.

Макс очень обрадуется тому, что смогла изменить неблагополучные события и спасла Уильяма, но после финальной сцены будет понятно, что просто так изменить будущее не получится, а изменения могут затронуть не только те вещи, которые мы хотели бы изменить.

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Эффект параллакса»

#2 — достижение «Lenscrafted»

#3 — достижение «Рефлекс»

#4 — достижение «Гистограмма»

#5 — достижение «Эффект Боке»

#6 — достижение «Pinholed»

#7 — достижение «Сила RAW»

Фотографию можно сделать только в случае, если вы ранее согнали птицу со шкафа с кубками!

#8 — достижение «Видоискатель»

Для получения фотографии необходимо сначала поговорить с дальнобойщиком!

#9- достижение «Optican»

#10 — достижение «Вспышка!»

Сделав все 10 фотографий в 3 эпизоде мы разблокируем еще одно достижение:

Читайте также:  Самое лучшее сглаживание в играх

Видеопрохождение

Прохождение без комментариев:

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню. Чтобы ознакомиться с назначением клавиш, в игровом меню выбираем опцию "Как играть".

При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Некоторые сделанные Макс фотографии попадают на странички ее дневника.

При нахождении предметов, записей или документов которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем клавишу «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

Сохранения (сейвы) : в игре не предусмотрены, т.к. используется функция « автосохранение ».

Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.

События, произошедшие во втором эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Комната Макс Колфилд

После вступительного видеоролика, в котором напоминаются некоторые события, произошедшие в предыдущих эпизодах, застаем Макс в своей комнате.

Вступаем в игру.

Получаем SMS-сообщение от Хлои. Прежде, чем пойти на встречу со своей подругой, накормим сначала кролика, которого мы взяли на время у Кейт, пока подруга находится в больнице. Подходим к клетке с кроликом, и даем ему морковку. Приближаемся к своему столу, и включаем ноутбук. Просматриваем последние новости. Листаем странички дальше, и изучаем список пропавших без вести. Находим сообщения для Кейт от одноклассников. На следующей страничке читаем сообщения от одноклассников в свой адрес. Отходим от стола, читаем SMS-сообщение, полученное от матери. Выходим из комнаты.

Макс автоматически включает освещение, пользуясь своим телефоном, как фонариком, т.к. в коридоре темно. Следуем к выходу и обращаем внимание на то, что полицейские почему-то закрыли доступ в комнату Кейт, хотя девушка осталась жива. На доске возле двери теперь написаны слова сочувствия в адрес Кейт. Движемся по коридору дальше и замечаем, что дверь в комнату Даны открыта, заходим в нее.

Говорим с Даной (выбор фраз не имеет значения) и узнаем о том, что Виктории в данный момент нет в общежитии. Нам приходит в голову идея обыскать комнату Виктории.

Выходим из комнаты Даны и отправляемся в комнату Виктории. Комната оказалась не заперта. Толкаем дверь и входим в помещение.

Осматриваемся. Обыскиваем стол, на котором стоит принтер. Находим на нем фотографию с вечеринки, на которой видно, что Кейт совсем невесело. Подходим к комоду слева от рабочего стола Виктории, открываем выдвижной ящик. Смотрим на фотографию Нейтана и Виктории. Заглядываем в ноутбук Виктории, читаем ее переписку с Тейлор. Похоже, что девушки искренне раскаиваются в своем жестоком поведении по отношению к Кейт. Замечаем сумку Виктории, и тоже обыскиваем ее. Находим в ней домашнюю работу Виктории с отличной оценкой. Выходим из комнаты Виктории и покидаем общежитие.

Внутренний двор общежития

Направляемся к выходу со двора, и почти сталкиваемся с пьяным ректором, который пытается открыть дверь своего особняка. Отматываем время назад. Быстро пробираемся к выходу, пока ректор возится с ключами. Отправляемся к главному кампусу.

Главный кампус. Вечер

Идем вперед по дорожке, и нам навстречу выпрыгивает Хлоя. Говорим с подругой о том, что нам необходимо узнать, кто чуть не убил Кейт, и не допустить, чтобы такое повторилось.

— Улики на Рэйчел

Хлоя показывает нам запасные ключи от входной двери академии. Следуем вперед, и неожиданно слышим голоса у двери академии. Затаившись, подслушиваем разговор между Викторией и мистером Джефферсоном. Когда они расходятся в разные стороны, автоматически входим в академию, и Хлоя отпирает приемную ректора.

Читайте также:  Удостоверение следователя следственного комитета

Говорим с Хлоей, у которой не оказывается на руках ключей от кабинета ректора. Она просит Макс поискать ключи в приемной. После этой просьбы предметы становятся активными для просмотра. Выдвигаем и обыскиваем все выдвижные ящики. Осматриваем ключницу на стене, но ключей от кабинета ректора нет и там. Обыскиваем стол в приемной, и разворачиваемся к шкафам. Открываем выдвижные ящики, заглядываем в картонную коробку. Закончив осмотр помещения, сообщаем Хлое, что ключей мы так и не нашли. Пока Хлоя пытается взломать дверь в кабинет ректора, Макс решает позвонить Уоррену и попросить у него помощь.

Получаем от Уоррена SMS-сообщение, в котором он перечисляет необходимые ингредиенты. Отправляемся на их поиски.

Банку с содовой мы находим в торговом автомате. Движемся по коридору дальше и подходим к кабинету химии.

Осматриваем кафедру преподавателя. Изучаем проверочную работу Уоррена, меняем ему оценку. Это действие будет иметь последствия. Забираем с кафедры пачку сахара, и направляемся к аквариуму с рыбками. Включаем свет, делаем снимок. Затем выключаем свет, чтобы не тревожить рыбок. Приближаемся к столу Уоррена, заглядываем в учебник по химии.

Пролистываем учебник и узнаем, что хлорат натрия – это гербицид, который используется для борьбы с сорняками. Разворачиваемся и направляемся к шкафу в конце кабинета. На шкафу видим банку с гербицидом. Рассматриваем ее и забираем банку с хлоратом натрия. Покидаем кабинет химии и по коридору направляемся в свою аудиторию.

Первое решение, или, вернее, эффект ваших предыдущих действий, заключается в том, выживает ли ваше растение или нет. Если вы поливаете его как в первом, так и во втором эпизодах, растение умирает. Чтобы выжить, вы должны поливать его только в одном эпизоде.

Глава 3

Макс отправит маме сообщение, что либо она убила растение, либо растение в порядке.

Второе решение, когда вы ищете ингредиенты для бомбы. Находясь в химической лаборатории, подойдите к столу и обыщите тесты, как видно на картинке. Вы можете узнать о плохой оценке Уоррена и изменить ее.

Выбор : Изменить оценку

Глава 3

Макс может изменить оценку Уоррена, которую он получил за эксперимент, B+ / A+ (в зависимости от того, помогали ли вы ему раньше, во время эксперимента).

Глава 4

Уоррен сообщает Макс о своей оценке.

Глава 5

Теперь Макс может поцеловать Уоррена.

Выбор : Не изменять оценку

Глава 3

Оценка Уоррена остается B- / A-.

Глава 4

Уоррен сообщает Макс о своей оценке.

Глава 5

Макс теперь может поцеловать Уоррена, если она помогла ему раньше.

Следующее решение состоит в том, чтобы удалить пару имен из приглашений клуба Vortex и поместить туда свои собственные. Вы принимаете это решение в бассейне. Важно не разговаривать с Хлоей в бассейне, прежде чем найти ящики, которые видны на картинке.

Выбор : Удалить имена

Глава 4

Если Макс убедила Кортни войти в список, она теперь поможет ей войти в раздел VIP. В противном случае ничего не поможет, и Макс придется красться вокруг бассейна.

Другое решение касается записанного сообщения от полицейского в доме Хлои. Сообщение говорит Дэвиду, что машину Хлои видели перед бассейном и что она ответственна за взлом. Просто сотрите сообщение, чтобы избавить ее от неприятностей. Воспроизведение сообщения также имеет последствия. Если вы сделаете это, прежде чем стирать сообщение, вам придется перемотать время, так как мама Хлои, Джойс, услышит его.

Выбор : Удалить сообщение

Глава 4

Хлоя получит письмо от полиции, призывающей ее прийти на допрос, что связано с тем, что ее автомобиль был замечен вокруг школы в момент кражи со взломом.

Джойс сообщит Макс, что она знает, что это они вломились в школу.

Выбор: Не удалять сообщение

Глава 4

Дэвид отвечает на почту, пытаясь защитить Хлою.

Другое решение — на парковке. Можно снова предупредить Алису об опасности. Для того, чтобы сделать это, вы должны подойти к ней так, чтобы увидеть опцию предупредить. Сразу после того, как она разбрызгана автомобилем, перемотайте время столько, сколько сможете и быстро выберите эту опцию. У вас будет только секунда или около того, чтобы сделать это, поэтому вы можете потерпеть неудачу в первый раз.

Выбор : Предупредить

Глава 3

Алисса поговорит с Макс о Кейт.

Глава 4

Если Макс спасет Алису 4 раза, она посвятит стихотворение Роберта Фроста.

Выбор : Не предупреждать

Глава 3

Алисса не говорит с Макс о Кейт.

Глава 4

В результате Алисса не цитирует стихотворение Роберта Фроста

Чтобы встретить следующее решение, вам нужно ходить вокруг закусочной. Здесь вы найдете бездомную женщину, о которой вы можете сказать правду (предупредить ее) или просто игнорировать ее.

Если Макс скажет ей правду, она поверит. Женщина покинет город, прежде чем ударит торнадо. Иначе она умрет.

Другое решение находится в момент, показанный на скриншоте, в последней главе. Вы можете сфотографировать Хлою и ее отца или нет. Чтобы сделать это, подходите к камере, расположенной рядом с Хлоей, и сделайте снимок. Если Макс сделает фотографию, она появится в комнате Хлои в альтернативной реальности. Если она не делает фотографию, фото будет отсутствовать в комнате.

Последнее решение — нарисовать что-то на камине или нет. Подходите к нему с правой стороны (как показано на скриншоте), чтобы увидеть эту опцию.

Выбор : Рисовать

Глава 4

Рисунок будет присутствовать в альтернативной реальности, в доме Хлои.

Марк может позже прокомментировать рисунок.

Выбор : Бездействие

Глава 4

Символ не будет присутствовать в альтернативной реальности, в доме Хлои.