Mbi probiller снимает деньги

В последнее время множество неосведомленных пользователей попадают на различные онлайн-сервисы, основная цель которых – «легально» выудить деньги с банковских карт. Так, к примеру, сейчас множество людей пишут о неизвестных списаниях в пользу Probillme.Net Internet CYP. В нашей статье мы разберем – что это значит, куда уходят ваши деньги и можно ли их вернуть.

Что это за списание?

Probillme.Net Internet CYP – это снятие средств с банковской карты, за предоставление платных услуг на различных сайтах знакомств. Под такими услугами стоит понимать: получение «VIP-статуса», использование премиум функции, безлимитные лайки, возможность просматривать скрытые фото участников. В последнее время таких сайтов развелось огромное количество. Создаются целые сетки сайтов-однодневок с фейковыми анкетами, где с вами будет вести диалог преимущественно бот-автоответчик.

Схема получения денег с пользователей довольно простая и выполнить её можно двумя способами:

  1. Пользователь сам дал данные своей карты, привязав её на сайте-знакомств. Что бы люди делали это охотнее – разработчики придумывают разные «фишки». Например, при покупке VIP-статуса, вам дают 3 первых дня безвозмездно.
  2. Вторую схему можно назвать своего рода взломом. Так, зная данные ваших карт и зарегистрировав левую почту, можно без проблем создать профиль и активировать в нем премиум подписки. Все сделают за вас, подвяжут карту тоже. К такому выводу можно прийти, если проанализировать множество отзывов – люди, в поисках источника списания, обращались к поддержке и у них обнаруживались их профили с полным комплектом активных VIP-услуг.

В сети большое количество второсортных сайтов-знакомств

Получать реквизиты карт можно разными способами. Пользователи постоянно предоставляют данные своих карт для оплаты интернет-покупок. Эти данные успешно продаются недобросовестными сотрудниками разных онлайн-магазинов или интернет-сервисов в третьи руки. Конечно же, обвинять нельзя все торговые площадки.

Как отписаться от услуг и вернуть деньги

Первым делом вам нужно перейти на указанный в описании платежа сайт – Probillme.Net. Введите там свою почту, 6-первых и 4-последних номера карты, дату и сумму последнего платежа. С вами должна связаться по почте «поддержка сайта знакомств». Кстати, связь с ними можно организовать через чат-меню, нажав на ссылку «Служба поддержки». Потребуйте удалить ваш аккаунт и отвязать вашу карту от сайта, что бы не происходили последующие списания. Никто не хочет связываться с законом – поэтому ваш профиль должны будут удалить с того же дня.

Читайте также:  Amd athlon ii x2 240 разблокировка ядер

Форма обращения в поддержку Probillme.net

Если же вы точно уверены: нигде не регистрировались и свою карту никуда не привязывали – требуйте у менеджеров возврата средств. Если вам откажут – заскриньте ваш чат или переписку по почте, сделайте скриншот самого списания. Все это прикрепите к онлайн-жалобе в МВД. Укажите в ней все как есть – сколько средств и когда списали, что вам ответили в поддержке. Все полученные ответы от этого ведомства нужно переслать поддержке сайта знакомств. Рекомендую оставить заявление на возврат средств в самом банке.

К сожалению, данные вашего пластика уже засвечены – поэтому рекомендую запросить в банке перевыпуск карты на основании «компрометации карты». Эта процедура, по идее, должна быть бесплатной.

Снятие средств со счета с надписью «Itunes Com/Bill»

Со счета «пропали» деньги, ну как «пропали», их просто стало меньше, а вы ничего не покупали и не оплачивали. Внимательно изучив выписку по транзакциям, видите надпись «Itunes Com/Bill». Что-то знакомое! Если вы счастливый обладатель iPhone, Mac и другой техники компании Apple – слова iTunes вы неоднократно слышали.

iTunes – официальный магазин компании Apple. Здесь вы найдете музыку, программы для работы, фильмы, игры, пространство на диске и даже книги.

Есть множество категорий товара, некоторый контент бесплатный, многие товары условно бесплатны (оплата потребуется за использования улучшенной или расширенной версии приложения), есть платные файлы или контент, которые можно купить по подписке. При регистрации в магазине iTunes, в обязательном порядке, нужно подключить к вашему аккаунту банковскую карту.

Итак, вы обнаружили, что iTunes снял с банковского счета деньги. Давайте разберемся, как это получилось, и что делать. В первую очередь нужно понять причину снятия. Как известно, Apple – серьезная компания, и просто так денег не снимает.

Пробное снятие средств

Для проверки платежеспособности карты, магазин осуществит пробное снятие, сумма – 1 руб. Если средства снимутся, компания верифицирует карту и откроет вам доступ к магазину контента. Деньги, через время, вернутся на ваш счет. Это обычная процедура, ее проходят все пользователи iTunes. Если вы давно зарегистрированы или сумма не 1 руб. – это, вовсе, не пробное снятие! Перейдем к следующему пункту.

Читайте также:  Luminarc отзывы о сковородках

Сравним счета

Вам стоит зайти в ваш профиль Apple ID. И сверить список ваших покупок и транзакций. Иногда, транзакция происходит не сразу или платежная система “опоздала” с уведомлением. Деньги могут быть списаны, через несколько часов после покупки. Вы, элементарно, можете забыть о приобретении. Проверяйте список своих действий за последние двое суток! Просмотрев его, вы не увидели никаких покупок, но деньги все-таки снялись. Не спешите писать в службу поддержки. Возможно, вы оплатили подписку!

Регулярные “подписки”

Подписка – это регулярный платеж за использование услуг сервиса. Вы приобрели больше пространства на iCloud, оформили безлимитный доступ в iBooks или Apple Music – в любом случае, вы купили подписку. Она обновляется ежемесячно и снимает деньги с банковской карты без предварительного уведомления.

Подписка не отображается в списке покупок! Иногда сервис, который используют подписку – условно бесплатны, они имеют пробный период. Объясним на примере VPN-приложения. Вы, когда-то давно, устанавливали приложение, использовали его и удалили, но подписка, всё равно, действует.

По истечению пробного периода, ежемесячный платеж будет списан без предупреждения. Если вы забыли о подписке, но сервис вам нужен – все в порядке. В следующем месяце, учтите эту сумму при планировании своих расходов. Но если сервис не нужен вам – что делать?

Стоит отказаться от подписки. Зайдите в Apple ID, перейдите на вкладку “iTunes Store”. В этой вкладке есть секция “Настройки”. В настройках найдите графу “Подписки” и нажмите ссылку “Управлять” расположенную напротив этой графы. Изучите список подписок, если нашли невостребованные – отключайте.

Есть неприятный момент – деньги снятые за покупку – не вернут. В любом случае, можно написать в поддержку и объяснить ситуацию, и есть шанс, что вы везунчик!

Покупку совершил другой человек

Вы проверили список и обнаружили, что покупку совершили не вы. У вас на устройстве нет такого приложения. Значит доступ к аккаунту получил другой человек. Это не обязательно злоумышленник или хакер, может это была ваша “вторая половинка” или ребенок.

Apple ID – универсальный аккаунт, его можно активировать на множестве устройств. Параллельное использование учетной записи приводит к подобным недоразумениям. Вы можете попытаться вернуть средства. При удалении приложения с устройства, укажите, что программа работает с ошибками.

Недостаток этого способа – покупка должна быть совершена недавно. Вернее, быть последним действием. И никто не дает гарантий, что платеж вернется. Как вы понимаете, если программа работает корректно, вашу претензию не удовлетворят.

Читайте также:  Usps сроки доставки в россию

Теперь рассмотрим самый ужасный вариант развития событий – ваш Apple ID взломан. Алгоритм действий прост:

  • входите в Apple ID;
  • проверяете список подключенных устройств, находим подозрительное устройство;
  • активирует функцию “Удалить устройство”;
  • активируем двойную верификацию аккаунта, отправляем код верификации на своё устройство;
  • теперь можете писать в службу поддержки Apple.

Если есть желание, можно заблокировать карту или написать заявление в полицию. В таком случае, возврат средств очень вероятен. Apple дорожит своим именем и подобные случаи тщательно разбираются.

Есть у меня коллега по работе, мужик лет 40, работает в основном руками (ремонт-отделка, столярные работы, краснодеревщик) вполне обеспеченный не пьет и т.д.
Несколько дней назад попал в историю с мошенниками и лишился 8 тысяч (ограничение банка, а то бы и больше сняли) с карты СБЕРА. Деньги к счастью не последние, но все равно обидно. Начали разбираться чЁ да как. Выяснили следующее: установил он намедни на свой андроидфон приложение Viber (насколько я понял не из гугл маркета), через некоторое время телефон отправляет смс с запросом баланса, далее команда на перевод, в ответ приходит смска с кодом подтверждения и вуаля код подтверждения уходит в третьей смске. На все про все пара минут. Коллега мягко говоря ахуел от таких действий. При том что он никогда никакими мобильными банками не пользовался. Начал звонить напрягать работников сбера, написал заявление в полицию, но безуспешно. По итогам провели совещание в коллективе, но конкретных действий или правил по противодействию злу не выработали, так общие рекомендации типа вырубить телефон и заблокировать карту при появлении подозрительной активности. В процессе возник вопрос — "можно ли каким-то образом отменить операцию в Сбербанке?", сам не сталкивался — не знаю.