Методы и способы продвижения страницы в Инстаграмм

Российская аудитория Инстаграмма составляет более 60 млн. человек. И платформа  позволяет продвигать самый разный бизнес. Почти нет направлений, которые невозможно было бы продвигать через  него.

С чего начать?

Прежде чем  начинать продвижение собственной страницы, нужно ответить для себя на несколько вопросов:

  • определить  собственную аудиторию;
  • каким образом ими используется платформа;
  • предполагаемый формат взаимодействия  с клиентами;
  • планируемый результат.

Если разобраться с этими  аспектами, то это послужит основой для успешного продвижения, и не только на старте, но и в дальнейшем. Продвижение аккаунта упрощается при помощи сервисов,  включающих обилие инструментов.   Если перейти  на   https://getlike.io/, владелец страницы получит возможность приобретения лайков, подписчиков, отзывов. И все они будут сделаны реальными людьми. Методы черного продвижения полностью исключаются, поэтому клиенты могут не беспокоиться  по поводу реакции поисковых систем.

Анализ аудитории

Рекомендуют обратить внимание на ряд параметров:

  • распределение аудитории по возрастным группам;
  • геолокация или месторасположение основной аудитории;
  • соотношение пользователей стационарных и мобильных устройств;
  • семейное положение;
  • сфера интересов и  профессиональная деятельность.

На этом перечне анализ не заканчивается. Предлагается  учитывать препятствия, которые мешают воспринимать посты с доверием.  Например, склонность думать, что вид товара на фотографии не отвечает действительности.

Цели продвижения

Цели продвижения определяются целями бизнеса, не исключен вариант одновременного комбинирования нескольких целей:

  • увеличение общего числа продаж;
  • увеличение  уровня дохода от  отдельных  пользователей (пользователи, ранее делавшие покупки, считаются привлекательной аудиторией);
  • повышение вовлеченности (размещение новых интересных материалов,  игр, конкурсов, не связанных напрямую с продажами,  обеспечивают хороший  рост).

Еще один важный фактор  — повышение репутации. Пользователи склонны обращаться лишь к товарам и услугам продавцов, которым они доверяют. Здесь играют роль отзывы реальных покупателей. В принципе сейчас несложно определить, является ли пост реальным или  фейковым.  Кроме того, оформление аккаунта, посылы, которые видит пользователь —  все это  формирует видение относительно  продавца.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector