Почему дергается стрелка заряда аккумулятора

Всем доброго вечера!
Прошу подсказки, почему дёргается стрелка амперметра? Зарядка идёт и если зарядка 29 вольт и больше стрелку колбасит, а если включаешь фары и заряд снижается всё встаёт в норму.
Контакты АКБ проверял, ремень в норме, что может быть ?

P.S. Кажется вылечил. Ответ ниже…

Смотрите также

Метки: неисправность амперметра.

Комментарии 10

Оказалось всё до банальности просто!
На одном из двух АКБ что находится под кабиной у Газона выдохся электролит, а проверить уровень возможно только когда снимешь батареи, вот и проворонил. Гена заряд даёт а акумы не принимают, вот и дёргается стрелка. Так как на носу зима долил электролит, перед летом можно было бы воды добавить.

Бытует мнение что доливать надо всю жизнь дистил.воду, но на воде АКБ не работают, особенно пожилые, по опыту скажу что можно иногда совмещать электролит с водой, через раз или два, кому как.
На генераторе переключил винт в положение *лето* что бы пока меньше заряд давал.
Огромное всем спасибо за помощь !

В первую очередь, чтобы компетентный чел., проверил все банки АКБ, затем снять интегралку с генератора и проверить Ее на сопротивление- она есть реле- регулятор напряжения!
Какая машина вообще? И конечно диагност должен подключиться и посмотреть параметры под нагрузкой и без неё.

непонатно какой автомобиль. Если генератор не снимать, то реле-регулятор(в том числе шоколадка). Обязательно проверь аккумулятор(ры).Если долго был большой ток зарядки, то долей дист. воду.

Да, дёргается тахометр, но не всегда а когда совсем хреново, и помаргивает лампочка зарядки. Когда чуток получше только амперметр трясёт, а фары врубаешь всё проходит.

Читайте также:  Построить в разных системах координат графики функций

Шеколадка это плата на генераторе :-)))

Посмотри в генераторе на диодном мосту возможно гаечки открутились, Находятся внутри на задней крышке, гену нужно разбирать.Из за этого еще тахометр дергается.У меня так было.после протяжки помогло. Или шеколадка еще может, ну и щетки.

Я когда начинал свою карьеру, работал на Зил 130, там стрелка дёргалась всегда и я думал что это так надо, на зарядку вроде не жаловался.

Машина Газ 3309 евро 2.
Тоже думаю что генератор, но что именно ?
И что такое интеграл я не знаю, хотя фильм про электроников смотрел.

Это шоколадка на генераторе

Ну для начала неплохо уточнить машину, но если речь за Ваш Валдай, то например у меня на МАЗе такое выдавал интеграл в генераторе, и тоже пока не включишь какой-то потребитель.Лично я советую посмотреть генератор.

Многие владельцы отечественного авто прома задумыались о том почему стрелка вольтметра сходит с ума от включения потребителей. Кого то это не раздрожает а комуто и не нравится. Вольтметр конечно правильнее подключать напрямую к акб. Но даже в таком варианте он показывает состояние эл.сети.
Причин на это несколько:
это усталость подрулевых контактов или само их устройство.
Цепь питания поворотников находится на том же предохранителе что и вольтметр со всей приборкой.

Многие замечали, что при включении аварийки просадки на панели в разы меньше?! Причина этому проста: включая аварийку вы переводите цепь питания поворотников на другой предохранитель в чя, т.о. перевещая точку падения напряжения в другую цепь. Тоесть если переключить питание поворотников при включении от подрулевых на эту цепь мы устраним падение напряжения в панели приборов. Что и было решено сделать.
Понадобиться обычное автомобильное реле и немного проводов. Подключается ого рядом с кнопкой аварийки.
Разгрузка подрулевых потребует более сложной схемы из двух реле или же можно использовать реле как в Ауди сдвоенное микро реле АСТ512. Но нужно будет провести дополнительный кабель питания после замка зажигания на это реле. Остальное делается около колодки подрулевого переключателя.

Читайте также:  Как изменить имя приветствие на windows 10

После проделанной процедуры нет такого сильного падения напряжения при влючении поворотников.
Ну и на всякий что где находится на колодках:

Доброго времени суток!

ВАЗ 21043, 1992 г. При работе включателя поворотов стрелка вольтметра дергается влево-вправо. На холостых оборотах стрелка показывает 12В. Как только даю газу или прогреваюсь на подсосе, стрелка резко уходит вправо, а бывает что и ложится вовсю в красную зону с правой стороны. Иногда такое сопровождается с сигнальной лампочкой, что аккумулятор разряжен. Думаю, что вышел из строя регулятор напряжения, но мне подсказали, что причина может быть и в реле заряда АКБ. В чем причина?

  • Малое напряжение с генератора в ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • При включении поворотников начинает моргать индикатор заряда аккумулятора на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Как определить поломку генератора на ВАЗ 21043? – 3 ответа
  • Как подключить генератор от копейки на 2104? – 3 ответа

Регулятор напряжения. Судя по году выпуска — Я 112. Гадость редкостная. Выбросить и поставить более современный регулятор.

На холостых оборотах ждать высокого напряжения зарядки не стоит, слишком малое передаточное число, потому отсутствие зарядки на холостых — вполне нормальное явление. Можно ещё натяжение ремня проверить.

Теперь о дёргании стрелки вольтметра при включении поворотов. Реле поворотов и вольтметр подключены от одного провода. А три лампы поворотов — это нагрузка. И следствие — падение напряжения на проводе питания. Потому стрелка и дёргается. Если в это время замерить напряжение на генераторе или аккумуляторе — оно будет стабильно. Так что не стоит беспокоится по этому поводу.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читайте также:  Ватсап перехватчик сообщений как установить

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ваз 2107. Стрелка на датчике зарядки прыгает. Иногда зависает в красной зоне. Потом резко на зеленую, и то в начало. Щетки вроде нормальные, смотрел. Реле?.Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107.

Похожие статьи

7 comments on “ Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107. Стрелка на датчике зарядки прыгает ”

разбери панель, и посмотри вздуты ли дорожки на плате, если да, то покупай новую, может сам амперметр умер, если плата и амперметр нормальные то реле, сам недавно менял амперметр такая ж хрень была

Саня, на них не ампер,а простой вольт метр

Диодный мост я менял,помогало,замерь тестером на аккумуляторе,может просто датчик перестал верно показывать,какой генератор стоит?на 7 обычно 8 генераторы,у них релле на щетках уже идет,они бывают и новые,но не рабочие.

Когда в красной зоне вольтметр попробуй клеммы снять,заглохнет если, диодный мост смотри.Предохранитель на коробке посмотри может окислилась!щетки бракованные и релюшки попадаются!

ремень не слабый? Реле регулятор возможно умирает. Не практикуй приём так называемый «клемму снять»(последствия могут быть непредсказуемыми) , проще тестором напряжение замерить.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector