Ростелеком ip телефония отзывы

IP телефония Ростелеком отзывы

Ip телефония — это большой шаг вперед в развитии связи. Стоить отметить, что компания Ростелеком является одним из лидеров по предоставлению данной услуги. Цифровой сигнал отличного качества поможет экономить на междугородних звонках. При этом бонусом будет отличая слышимость без помех. Подключение возможно без выезда специалиста. Принцип подключения очень прост. Инструкция написана четко и понятно. В программе разберется даже начинающий пользователь ПК.

Тарифы на подключение услуг связи, значительно меньше, чем у аналогичных компаний. Еще один плюс – можно звонить в любую точку мира бесплатно. Будет отличным помощником как для больших организаций, так и для обычного человека. Есть так же ряд преимуществ:

  • Связь отличного качества, отвечающая стандартам цифровой связи;
  • Подключение осуществляется в любой точке, где есть доступ к интернету;
  • Возможность подключения добавочного номера;
  • Понятная и простая программа для использования;
  • Фиксирует и записывает телефонные разговоры;

Так для удобства можно подключать короткие номера для звонков внутри компании. Это сократит время на звонок коллегам по работе. Главный плюс — это выдаваемый номер 8-800. Он интуитивно вызывает доверие у клиентов.

Компания Ростелеком предлагает два типа подключения.

  • Первый с помощью компьютера, беспроводной гарнитуры и программы. Беспроводная гарнитура дает возможность одновременно с разговором с клиентом найти нужную информацию в интернете или в папке на компьютере.
  • Второй с помощью аппарата VoIP внешне полностью повторяющий домашний телефон.

Вы можете выбрать наиболее удобный для себя или вашей компании способ подключения.

Организация связи

Компания предоставляет свои услуги как частным клиентам, так и большим организациям. После подключения данной услуги требуется скачать приложение с сайта компании. Выполнить простую настройку. Данная услуга от Ростелеком может поддерживать большое число номеров. Это очень удобно для больших компаний. Организация готова предложить свою помощь по установке любому, а мастер выполнит работы по подключению в удобное для вас время.

Есть пакеты на десять, двадцать и даже тридцать номеров. Можно подключить столько пакетов, сколько вам требуется. Каждый аккаунт оплачивается отдельно. Также функция записи разговора оплачивается отдельно.

Для организации связи вам потребуется скоростной интернет, компьютер или планшет с операционной системой Windows или MacOS. Беспроводная гарнитура с высоким звучанием так же является необходимым атрибутом. Такой способ подключения наиболее популярный среди пользователей.

Можно использовать специальные аппараты, внешне очень похожие на стационарные телефоны. В них встроены модули, которые позволяют устанавливать соединение по Wi-Fi. Для крупных компаний потребуются VoIP-шлюзы. Внешнее похож на роутер. Выполняет те же функции. Обеспечивает необходимую скорость передачи данных для подключенных IP телефонов. Эти аппараты работают через подключение к кабелю и через интернет.

Читайте также:  Multi charger как пользоваться

Настройки для работы на персональном компьютере и IP телефонах

При подключении с ПК и гарнитурой требуется:

  • установить на ПК специальную программу, которая находится на официальном сайте Ростелеком;
  • распаковать и установить на компьютер;
  • ввести в окно персональные данные;
  • внести данные SIP, которые выдал провайдер, в окне «Расширенные настройки».

Открыв панель настройки, можно отрегулировать качество звука.

Для подключения IP телефона необходимо:

  • подсоединить устройство к сети;
  • ввести IP адрес, который можно найти в инструкции к аппарату;
  • ввести персональные данные пользователя, сохранить;
  • выполнить перезагрузку аппарата.

Как позвонить через IP телефонию

Надо отметить, что привычная для всех 8 не используется. В начале нужно набрать код страны, затем код стационарного номера, после сам номер. Позвонить на мобильный: набрать код страны, код оператора, сам номер.

Сервис по предоставлению IP телефонии от Ростелеком подойдет для любых компаний и частных лиц. Он незаменим, если вы часто звоните за границу или другие города России. Благодаря низким тарифам такую услугу может позволить себе каждый.

IP телефония Ростелеком отзывы имеет в основном положительные. Многие отмечают простоту подключения и использования, высокую скорость передачи сигнала., стабильность работы. Преимуществом являются дополнительные услуги (переадресация вызовов, голосовая почта). Также для пользователей главным плюсом является невысокая цена за абонентскую плату. Обычные пользователи считают большим плюсом дешевые звонки по России и за границу. Еще отмечают надежность компании, так как она достаточно давно на рынке провайдеров. Особое внимание уделяют отличному качеству звука в формате HD. Существует бесплатный тестовый период – семь дней. Радует клиентов и бесплатная настройка оборудования.

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
— оценки пользователей;
— кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
— как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
— активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

  • Работа с клиентами
  • IP-телефония и Виртуальная АТС
  • Виртуальная АТС Ростелеком

Отзывы

23.09.2019 в 09:17

На базе ВАТС от РТ у нас работает вызов врача на дом. Иногда в рабочие дни в рабочее время кое-кому взбрендит проводить какие-нибудь работы. И ничего, что два часа весь город звонит и не может дозвониться в поликлинику и вызвать врача. Если решитесь, подумайте о резервных каналах связи, не повторяйте наших ошибок. В остальном все устраивает: маршрутизация, статистика, режимы работы, приоритеты и пр.

Читайте также:  Для этой операции требуется съемный носитель

13.12.2018 в 11:17

Через Ростелеком удалось быстро телефонизировать офис. Никакой прокладки линий, подключились к интернету и телефон заработал. Есть возможность даже подключить бесплатный 8 800, но пока я думаю над этим, нужно ли вообще. Кроме стандартного функционала для приема звонков, можно записывать разговоры сотрудников, задавать правила для их перенаправления, устанавливать приветствия, мониторить работу АТС и операторов и т.д.
Цены немного задраны, мне вообще тарификация не очень понравилась. Типичный подход а/п, причем к каждому пакету минут привязано определенное число сотрудников. Например, в моем случае за 5 рабочих мест я плачу 1,5 тысячи рублей и имею пакет на 1 тысячу минут. Разумеется, не всегда получается даже близко подойти к этой цифре звонков. У других операторов я видел более дешевые предложения, но все же остановил выбор на Ростелекоме, т.к. давно обслуживаюсь у них как физ.лицо.
Телефонию можно только юр.лицам подключать. Чтобы оценить работу, есть тестовый период. В отличие от других сервисов, которые дадут пару дней, тут предлагают целых 2 недели. Можно оценить и связь, и функционал. Мне тогда все понравилось, поэтому вот и использую.

02.12.2018 в 14:00

С одной стороны, у Ростелекома сделана неплохая телефония. Стоит не так дорого за те же функции, как у других, даже разработано свое приложение — софтофон. Через него операторы могут удаленно от офиса принимать звонки от клиентов, сами им звонить, делать видеозвонки. Кроме этого, оно является и корпоративным мессенджером. Внутренняя связь бесплатная, нужен лишь интернет. Но к нему уже предъявляются определенные требования. Уверяют, что телефония бесперебойно работает даже на 64 кбит/сек, но у меня поддерживается 256 кбит/сек, и связь периодически нестабильная. Может спонтанно сбросить звонок, во время вызова слышны помехи и др.
Цена, в принципе, соответствует качеству, но все же могли бы делать лучше. Сама система немного глючная, здесь легко сбиваются настройки: я сделал график распределения звонков между операторами, а он на следующий день сбился. И за все время работы это случалось 3 раза. Запись разговоров, по-моему, бесполезная. Не знаю, что они делают с аудиофайлами в целях экономии места на сервере, но качество еще хуже, чем сам звонок.

28.11.2018 в 21:43

Неплохое решение для бизнеса. Дружит с CRMками, имеет много полезных функций. Например, с ВАТС не потеряешь клиента. Она интеллектуально распределяет звонки на мобильники (или стационарные, смотря в офисе сотрудник или нет) операторов, а когда возникает пиковая нагрузка, может одновременно переадресовать нескольким. Это позволяет убрать из штата лишних операторов. Так как я занимаюсь продажами, то мне важна работа каждого специалиста. Чтобы проверить его работу, можно проанализировать его звонки. Видно, сколько звонков он сделал, как выполняется план, сколько времени идет разговор с клиентом. Вся информация агрегируется в журнале вызовов. Наглядно видна вся работоспособность сотрудника. При этом запись разговора сохраняется и ее можно загрузить на компьютер. Я это использовал для разбора полетов и показа эффективных методик продаж, когда кто-то из специалистов работал хорошо.
Сами сотрудники также внутри системы поддерживают связь. Для удобства каждому задан короткий номер. Такие звонки не оплачиваются. Что не нравится — цена. Ростелеком работает хитро и предлагает набор своих продуктов пакетом. Так, типа, дешевле. Там и интернет, и ТВ, и куча еще чего ненужного. Да, выходит намного дешевле, чем по отдельности. Но интернет у меня есть, а остальное для работы не требуется. А голый тариф АТС дорогой, как мне кажется.

Читайте также:  Чем отличается тональный набор от импульсного

Галерея

Видеообзор

Виртуальная АТС МТТ Бизнес

Авторитетные отзывы от специалистов интернет-рынка

Zadarma Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Виртуальная АТС Ростелеком

Виртуальная АТС с широким спектром дополнительных возможностей.

Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Виртуальная АТС с широким спектром дополнительных возможностей.

Подробное описание

Zadarma — один из лидеров сегмента облачных телекоммуникационных сервисов в странах Восточной Европы. Zadarma сегодня — это 1 000 000 активных пользователей в 160 странах мира, крупнейшая облачная система в 4 географически разнесенных дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими мировыми операторами связи, постоянно растущий спектр услуг облачной телефонии, многоуровневая система круглосуточной клиентской поддержки.

  • Бесплатная облачная АТС Zadarma
  • Статический и динамический коллтрекинг
  • Интеграция с популярными CRM-системами
  • Виртуальные номера в 100 городах России и 90 странах мира
  • Полезные виджеты для сайта

Виртуальная АТС Ростелеком — это полный комплект сервисов для коммуникации и оснащения телефонной связью сотрудников в офисах. Позволяет настроить единый внешний номер, внутреннюю нумерацию и многие другие опции, например, чёрный и белый списки, голосовое приветствие, мелодию во время ожидания или удержания вызова, переадресацию, определение номера.

В числе прочих функций АТС выделяют голосовое меню для входящих вызовов, мелодии вместо гудков, голосовую почту, запись разговоров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector